Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Канска
от 08.12.2017 г. N 1116
Положение
об условиях и порядке предоставления субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на финансирование создания и обеспечения деятельности муниципального ресурсного центра поддержки общественных инициатив
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления субсидии социально ориентированной некоммерческой организации (далее - СОНКО) на финансирование создания и обеспечения деятельности муниципального ресурсного центра поддержки общественных инициатив (далее - субсидии).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1) субсидия - бюджетные средства, предоставляемые СОНКО с целью создания и обеспечения деятельности муниципального ресурсного центра поддержки общественных инициатив в рамках реализации муниципальной программы города Канска "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением администрации города Канска от 23.11.2016 N 1192, а также постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 509-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Содействие развитию гражданского общества";
2) получатель субсидии - СОНКО, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, победитель конкурсного отбора;
3) муниципальный ресурсный центр поддержки общественных инициатив (далее - ресурсный центр) - форма объединения, являющаяся структурным подразделением СОНКО, зарегистрированного на территории муниципального образования город Канск, созданная с целью концентрации ресурсов, создания доступной и качественной инфраструктуры и сервисов для поддержки активных граждан и (или) СОНКО и усиления их роли в решении социально-общественных проблем;
4) клиенты - представители СОНКО, активные граждане, волонтеры, проживающие на территории муниципального образования город Канск.
1.3. Субсидия предоставляется СОНКО с целью финансирования создания и обеспечения деятельности ресурсного центра по итогам конкурсного отбора на основании заключенного с Администрацией г.Канска Соглашения о создании муниципального ресурсного центра поддержки общественных инициатив (далее - Соглашение о создании) в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.4. Предоставление субсидии СОНКО осуществляется на основании заключенного с Администрацией г.Канска Соглашения о предоставлении субсидии на финансирование создания и обеспечения деятельности муниципального ресурсного центра поддержки общественных инициатив (далее - Соглашение о предоставлении субсидии).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется СОНКО, победителю конкурсного отбора, с которым заключено Соглашение о создании.
2.2. Главным распорядителем средств субсидии является Администрация г.Канска.
2.3. С получателем субсидии Администрация г.Канска заключает Соглашение о предоставлении субсидии. Для заключения Соглашения о предоставлении субсидии СОНКО предоставляет план мероприятий, разработанный на период реализации средств субсидии, с финансовым обоснованием включенных в него мероприятий.
2.4. Средства субсидии направляются на реализацию плана мероприятий, направленных на финансирование создания и обеспечения деятельности ресурсного центра.
2.5. Субсидия предоставляется на следующие виды расходов:
1) на оказание услуг ресурсным центром (не менее 40 процентов общего размера субсидии):
а) консультирование клиентов по широкому кругу вопросов в сфере социального проектирования, организационного управления, юридической, бухгалтерской, налоговой деятельности СОНКО, по основным видам государственной и муниципальной поддержки СОНКО на территории Красноярского края и Российской Федерации и по другим вопросам, касающимся создания, функционирования и оказания услуг СОНКО;
б) обучение клиентов по вопросам участия в конкурсах, направленных на оказание финансовой и имущественной поддержки СОНКО, по вопросам деятельности СОНКО, социального проектирования и по другим вопросам, касающимся создания, функционирования и оказания услуг СОНКО;
в) информационное сопровождение деятельности клиентов посредством информирования об основных видах и формах поддержки СОНКО, позиционирования и продвижения лучших практик и технологий в социальной сфере в публичном пространстве, а также индивидуального информационного сопровождения на всех этапах подготовки и реализации проектов, услуг, программ в социальной сфере;
г) имущественная поддержка деятельности клиентов и предоставление помещений ресурсного центра для проведения мероприятий;
д) разработка, тиражирование и распространение программно-методической продукции, в том числе гражданской тематики (информационные выпуски, тематические информационно-аналитические бюллетени и журналы, нормативно-справочные издания, методические пособия), сопровождение образовательной, информационной и консультативной деятельности ресурсного центра;
е) организация и проведение мероприятий, направленных на развитие институтов гражданского общества, открытость власти и информирование населения муниципального образования город Канск о деятельности и решениях органов государственной власти Красноярского края и органов местного самоуправления муниципального образования;
ж) проведение мероприятий в целях содействия реализации Указа Губернатора Красноярского края от 18.02.2016 N 18-уг "Об утверждении Концепции открытости государственного и муниципального управления в Красноярском крае";
2) на оказание услуг по обучению, повышению квалификации сотрудников ресурсного центра, информационно-консультационных услуг сотрудникам, обеспечивающим деятельность ресурсного центра (не более 10 процентов общего размера субсидии);
3) на приобретение основных средств, за исключением недвижимого имущества и транспортных средств, необходимых для осуществления деятельности ресурсного центра (не более 20 процентов общего размера субсидии);
4) на услуги по созданию и модернизации сайта ресурсного центра (страницы на официальном сайте муниципального образования) с сервисами обратной связи (не более 20 процентов общего размера субсидии).
2.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Получателю субсидии запрещено приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.7. Размер субсидии определяется в соответствии с планом мероприятий ресурсного центра и не должен превышать объема средств, установленного постановлением администрации города Канска от 23.11.2016 N 1192 "Об утверждении муниципальной программы города Канска "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства". В случае поступления в бюджет города Канска средств из краевого бюджета в рамках реализации государственной программы Красноярского края "Содействие развитию гражданского общества", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 509-п, на финансирование создания и обеспечения деятельности ресурсного центра в план мероприятий ресурсного центра вносятся изменения, и заключается дополнительное Соглашение о предоставлении субсидии.
2.8. Основанием для отказа в заключение соглашения является несоответствие представленной получателем субсидии документации требованиям и (или) непредставление (представление не в полном объеме и (или) представление недостоверной) документации, а также недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.9. Субсидия предоставляется не позднее пятого рабочего дня со дня предоставления в Администрацию г.Канска заявки от СОНКО на финансирование ресурсного центра.
Субсидия перечисляется на расчетный счет СОНКО, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении о предоставлении субсидии.
Пункт 2.10 вступает в силу с 1 января 2018 г.
2.10. Обязательными условиями предоставления субсидии, включенными в соглашение о предоставлении субсидии и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному соглашению, являются согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Администрацией г.Канска и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.11. Эффективность использования субсидии определяется Администрацией г.Канска как процент фактического достижения следующих показателей результативности предоставления субсидий:
1) обеспечение круглогодичной работы ресурсного центра на протяжении не менее пяти лет с момента заключения Соглашения о создании;
2) ресурсный центр должен работать ежедневно, в том числе в выходные дни, до 22.00 часов;
3) прирост активных граждан, представителей СОНКО, получивших консультационную поддержку за текущий год;
4) количество поддержанных общественных инициатив и обращений представителей СОНКО и граждан за текущий год;
5) прирост активных граждан, представителей СОНКО, получивших образовательные услуги за текущий год;
6) численность активных граждан, представителей СОНКО, получивших консультационную поддержку за текущий год;
7) уровень прироста жителей, принявших участие в ходе реализации социальных проектов и общественно значимых мероприятиях за текущий год;
8) количество жителей, вовлеченных во взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального образования в рамках мероприятий ресурсного центра за текущий год.
Результативность использования субсидии оценивается по форме установленной соглашением о предоставлении субсидии следующим образом:
ежемесячный отчет - в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
ежеквартальный отчет - в срок не позднее 5-го числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом;
годовой отчет - в срок до 11 января финансового года, следующего за отчетным.
Отчеты предоставляются в Администрацию г.Канска.
2.12. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности, установленных в Соглашении о предоставлении субсидии, в отношении получателя применяются штрафные санкции, рассчитываемые по формуле в соответствии с п.12 - 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
2.13. Решение о наложении штрафных санкций оформляется Распоряжением Администрации г.Канска.
2.14. Получатель субсидии обязан вернуть средства субсидии в бюджет города Канска в случае установления факта:
1) нецелевого использования средств субсидии;
2) использования средств субсидии не в полном объеме;
3) непредставления отчета либо представление недостоверных сведений, содержащихся в отчете;
4) нарушения условий Соглашения о предоставлении субсидии.
2.15. Администрация г.Канска в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о возврате субсидии или о наложении штрафных санкций направляет получателю субсидии соответствующее требование с указанием оснований принятия решения и копию Распоряжения Администрации г.Канска в письменном виде по почте (заказным письмом с уведомлением).
2.16. В случае неисполнения решения о возврате субсидии или о выплате штрафа взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Порядок предоставления отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет отчеты в Администрацию г.Канска об использовании средств субсидии по форме, установленной Соглашением о предоставлении субсидии, следующим образом:
ежемесячный отчет - в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
ежеквартальный - в срок не позднее 5-го числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом;
годовой отчет - в срок до 11 января финансового года, следующего за отчетным.
К отчету прилагаются фотоматериалы, видеоматериалы и другие презентационные материалы по реализации субсидии на электронном носителе, а также заверенные СОНКО копии всех первичных финансовых документов (договоров, счетов-фактур, товарных накладных, платежных поручений, ведомостей начисления и выплат заработной платы, справок о начислении платежей и налогов с фонда оплаты труда, актов приема-сдачи работ, авансовых отчетов, инвентарных карт и др.), подтверждающих произведенные расходы в рамках субсидии, копия выписки с расчетного счета получателя субсидии об остатках средств субсидии на расчетном счете на отчетное число.
3.2. Оформление и произведение расходов в рамках реализации субсидии должно соответствовать требованиям по ведению бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. В случае выявления нарушений в отчете о реализации субсидии Администрация г.Канска направляет получателю субсидии претензию с требованием в указанные сроки представить отчет в надлежащем виде либо в случаях, установленных пунктом 4.12 настоящего Положения, вернуть средства субсидии.
3.4. Оригиналы первичных документов, подтверждающих произведенные расходы в рамках реализации субсидии, собственных и (или) привлеченных средств, хранятся получателем субсидии в течение 5 лет.
3.5. Получатель субсидии несет ответственность за целевое и эффективное использование средств субсидий в соответствии с договорами и действующим законодательством.
3.6. Администрация г.Канска имеет право на получение информации о расходовании средств субсидии на любой его стадии. Представители Администрация г.Канска имеют право посещать все мероприятия, проводимые в рамках реализации деятельности ресурсного центра.
3.7. Получатель субсидии обязан в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса о расходовании средств субсидии представить в Администрацию г.Канска запрашиваемую информацию.
3.8. В случае неиспользования средств субсидии до срока окончания действия Соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии возвращает не использованные средства субсидии в бюджет города Канска.
4. Порядок осуществления контроля за исполнением условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.1. Администрация г.Канска организует и осуществляет проведение проверок соблюдения получателем субсидии, а также и лицами, являющимися поставщиками по договорам (соглашениям), заключенным с получателем в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Проверки проводятся на основании утвержденного главой города Канска ежегодного графика проведения плановых проверок.
4.3. Основанием для включения получателя в график проведения плановых проверок является истечение 2-х месяцев со дня представления отчета об использовании средств субсидии.
4.4. Утвержденный график проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города в срок не более 5 календарных дней со дня его подписания, а также направляется получателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки.
4.5. Для проведения проверок распоряжением Администрации г.Канска создается комиссия.
4.6. Предметом проведения проверки является соблюдение получателем субсидии, а также и лицами, являющимися поставщиками по договорам (соглашениям), заключенным с получателем в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении субсидии условий, целей и порядка реализации субсидии на финансирование создания и обеспечения деятельности ресурсного центра.
4.7. Проведение проверки осуществляется в срок, утвержденный графиком проведения плановых проверок.
Срок проведения плановой проверки получателя не может превышать 10 календарных дней.
4.8. По результатам проверки комиссия составляет акт, в котором указываются:
1) дата и место составления акта проверки;
2) состав комиссии, осуществляющий проверку;
3) полное наименование некоммерческой организации;
4) фамилия, имя, отчество руководителя СОНКО;
5) дата, время, место и продолжительность проведения проверки;
6) сведения о результатах проверки, а именно о соблюдении получателем условий, целей и порядка реализации субсидии на финансирование создания и обеспечения деятельности ресурсного центра;
7) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителем СОНКО или уполномоченным представителем;
8) подписи членов комиссии.
4.9. Акт проверки составляется в двух экземплярах на бумажном носителе. К акту проверки прилагаются объяснения руководителя СОНКО и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.
4.10. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю СОНКО под расписку.
В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки и хранится в Администрации г.Канска.
4.11. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, СОНКО вправе в течение 15 дней с даты получения акта проверки представить в Администрацию г.Канска в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений, а также приложить документы или заверенные копии документов, подтверждающих обоснованность возражений.
4.12. В случае выявления нарушений условий, целей в ходе реализации средств субсидии Администрация г.Канска в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Канска с указанием оснований его принятия и извещает получателя субсидии о принятом решении в течение 5 дней с момента его принятия.
4.13. Получатель субсидии в течение 25 дней, следующих за днем получения решения о возврате субсидии, обязан произвести возврат в полном объеме ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в бюджет города.
4.14. Ответственность за достоверность представляемых отчетных документов возлагается на получателей субсидии.
4.15. Внутренний муниципальный финансовый контроль за использованием средств субсидии осуществляет Финансовое управление администрации города Канска.
Внешний муниципальный финансовый контроль за использованием средств субсидии осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Канска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 8 декабря 2017 г. N 1116 "Об утверждении Положения об условиях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.