Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
г.Минусинска
от 20.12.2017 N АГ-2540-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления Администрацией города Минусинска (далее - Администрация) муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории (далее - Услуга). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Минусинска (далее - Отдел).
Порядок предоставления Услуги устанавливается в отношении принятия решений о подготовке проектов планировки территории и проектов межевания территории.
2. Услуга предоставляется Администрацией на основании обращений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории (далее - Заявитель).
3. Администрация расположена по адресу: г.Минусинск, ул.Гоголя, 63. Контактный телефон: 8 (39132) 5-03-23. Электронный адрес: public@admn.kristel.ru
4. График работы специалистов Администрации: понедельник - пятница с 8:30 до 17:30; перерыв на обед с 12:00 до 13:00; выходные дни: суббота, воскресенье.
5. Заявления о принятии решений о подготовке документации по планировке территории (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подаются в Администрацию одним из следующих способов:
по адресу: г.Минусинск, ул.Гоголя, 63, 2 этаж; ежедневно с 8:30 до 17:30, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00, выходные дни: суббота, воскресенье;
в электронном виде через официальный сайт Администрации города public@admn.kristel.ru (далее - Сайт).
6. Информацию о месте нахождения и графике работы Администрации, Отдела можно получить по тел. 8 (39132) 5-03-23, на Сайте.
Адрес электронной почты Администрации (e-mail): public@admn.kristel.ru
7. Для получения информации о процедуре предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, граждане могут обратиться:
устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу Администрации;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Отдела, Администрации.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления Услуги.
8. Информация, указанная в пунктах 3-7 настоящего Регламента, размещается на Сайте.
II. Стандарт предоставления Услуги
9. Наименование Услуги: принятие решения о подготовке документации по планировке территории.
10. Органом, предоставляющим Услугу, является Администрация.
11. Результатом предоставления Услуги является постановление администрации города о подготовке документации по планировке территории или письменный отказ Администрации в предоставлении Услуги.
12. Услуга предоставляется в срок 30 дней.
13. Правовые основания предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20";
Устав города Минусинска;
Генеральный план городского округа город Минусинск, утвержденный решением Минусинского городского Совета депутатов от 24.05.2011 N 31-262р "Об утверждении Генерального плана города Минусинска";
Правила землепользования и застройки, утвержденные решением Минусинского городского Совета депутатов от 24.12.2012 N 7-51 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск".
14. Для получения Услуги необходимо заполнить Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (в случае обращения физического лица);
2) копия учредительных документов (в случае обращения юридического лица);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица либо юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи Заявления (для юридических лиц);
5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи Заявления (для индивидуальных предпринимателей);
6) схема границ проектируемой территории в векторном виде в формате MID/MIF, DXF в системе координат, используемой для ведения государственного кадастра недвижимости;
7) проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории.
Документы, перечисленные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Администрацией самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
16. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
1) отсутствие информации и документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, за исключением информации и документов, запрашиваемых Администрацией в порядке межведомственного взаимодействия;
2) в отношении границ территории, указанных в Заявлении, Услуга находится в процессе исполнения по Заявлению, зарегистрированному ранее;
3) в отношении границ территории, указанных в Заявлении, уже принято решение о подготовке документации по планировке;
4) подготовка документации по планировке территории в отношении территории, указанной в Заявлении, не соответствует целям, предусмотренным частью 1 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации, требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 41.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги и при получении результатов предоставления Услуги -15 минут.
18. Срок регистрации Заявления составляет 10 минут.
19. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за предоставлением Услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения Заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги. Места для заполнения Заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками Заявлений, письменными принадлежностями.
Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Специалисты Администрации, на которых Главой города возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации об Услуге наравне с другими лицами.
Специалисты Администрации при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Администрации, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Администрации обеспечивается:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется Услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Администрации и Отделу инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху Услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
20. Показателями доступности и качества Услуги являются:
1) показатели качества Услуги:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Администрации, отделов и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Администрации, отделов и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации Заявлений на предоставление Услуги.
Расчеты показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту;
2) показатели доступности Услуги:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Администрации и Отдела для маломобильных групп населения;
возможность получения Услуги в электронном виде.
21. Услуга предоставляется бесплатно.
22. Особенности предоставления Услуги в электронном виде.
Для Заявителя в электронном виде обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
23. Предоставление услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
24. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) осуществление градостроительного анализа;
3) подготовка проекта постановления Администрации города о подготовке документации по планировке территории;
4) направление уведомления об издании постановления Администрации города о подготовке документации по планировке территории либо письменного отказа в предоставлении Услуги.
25. Блок-схема предоставления Услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
26. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления с приложенными документами в Администрацию.
Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме на Сайте.
Поданные в электронной форме Заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2) ответственным исполнителем за совершение административного действия по приему и регистрации Заявления является специалист Администрации, осуществляющий прием Заявлений;
3) специалист, осуществляющий прием Заявлений, устанавливает личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя, регистрирует Заявление с прилагаемыми к нему документами в день его поступления.
4) срок выполнения административной процедуры составляет один день;
5) результатом административной процедуры является присвоение Заявлению порядкового номера входящей корреспонденции.
27. Осуществление градостроительного анализа:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления с приложенными документами в Отдел;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является ведущий специалист Отдела;
3) ведущий специалист Отдела проверяет Заявление и документы на соответствие подпункту 1 пункта 16 настоящего Регламента, в случае отсутствия документов, перечисленных в подпунктах 4, 5 пункта 14 настоящего Регламента, в течение трех дней с даты поступления Заявления запрашивает их в ФНС в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, ведущий специалист Отдела осуществляет подготовку письменного обоснования принятия решения о подготовке документации по планировке территории;
5) при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, ведущий специалист Отдела готовит проект письменного отказа в предоставлении Услуги, который подписывается первым заместителем Главы администрации города Минусинска, курирующим соответствующее направление деятельности Администрации;
6) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 14 дней;
7) результатом административной процедуры является письменное обоснование принятия решения о подготовке документации по планировке территории либо письменный отказ в предоставлении Услуги.
28. Подготовка проекта постановления Администрации города о подготовке документации по планировке территории:
1) основанием для начала административной процедуры является письменное обоснование принятия решения о подготовке документации по планировке территории;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является ведущий специалист Отдела;
3) ведущий специалист Отдела осуществляет разработку проекта постановления Администрации города о подготовке документации по планировке территории, который подлежит согласованию и изданию в порядке, установленном Регламентом администрации города Минусинска;
4) срок административной процедуры составляет не более 12 дней;
5) результатом административной процедуры является издание постановления Администрации города о подготовке документации по планировке территории.
29. Направление уведомления об издании постановления Администрации города о подготовке документации по планировке территории либо письменного отказа в предоставлении Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории либо подготовка письменного отказа в предоставлении Услуги;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является ведущий специалист Отдела;
3) постановление Администрации города о подготовке документации по планировке территории публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на Сайте;
4) ведущий специалист Отдела в трехдневный срок со дня издания постановления администрации города о подготовке документации по планировке либо со дня подписания письменного отказа в предоставлении Услуги готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об издании такого постановления либо письменный отказ.
5) срок выполнения административной процедуры составляет не более трех дней с даты издания постановления Администрации города о подготовке документации по планировке территории либо с даты подписания письменного отказа в предоставлении Услуги;
6) результатом административной процедуры является направление уведомления об издании постановления Администрации города о подготовке документации по планировке территории либо направление письменного отказа в предоставлении Услуги.
30. Копия постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории выдается Заявителю лично при его обращении в Администрацию.
При получении копии постановления Администрации города в Администрации Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов Администрации.
31. Постановление администрации города о подготовке документации по планировке территории является основанием для разработки Заявителем документации по планировке территории.
32. Заявитель вправе обратиться в Администрацию за согласованием технического задания на разработку документации по планировке территории.
33. Подготовка документации по планировке территории осуществляется за счет средств Заявителя самостоятельно или привлекаемыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации города Минусинска и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами (специалистами) действующего законодательства, а также положений Регламента.
4.2. Персональная ответственность ответственных лиц (специалистов) закрепляется в соответствующих положениях должностных инструкций.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных лиц (специалистов).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами администрации, подаются на имя Главы города Минусинска.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Письменные жалобы вправе остаться без ответа по существу поставленных в нем вопросов, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, в следующих случаях:
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление на получение услуги |
|
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 20 декабря 2017 г. N АГ-2540-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.