Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 12.02.2018 N 46-п
Порядок
использования (принятия решения об использовании, о перераспределении) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий приоритетных проектов (программ) Красноярского края
1. Порядок использования (принятия решения об использовании, о перераспределении) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий приоритетных проектов (программ) Красноярского края (далее соответственно - Порядок, край) устанавливает механизм использования (принятия решения об использовании, о перераспределении) бюджетных ассигнований, зарезервированных на министерстве финансов края по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, для финансирования расходов на реализацию мероприятий приоритетных проектов (программ) края (далее - зарезервированные бюджетные ассигнования).
2. Решение об использовании, о перераспределении зарезервированных бюджетных ассигнований принимается в форме распоряжения Правительства края.
Решение об использовании, о перераспределении зарезервированных бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком принимается в случае превышения необходимого объема финансирования мероприятий приоритетного проекта (программы) края, утвержденного паспортом и сводным планом приоритетного проекта (программы) края, над объемом средств, предусмотренных Законом края от 30.11.2017 N 4-1155 "О краевом бюджете на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов".
Перераспределение зарезервированных бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком производится между министерством финансов края и главными распорядителями средств краевого бюджета, ответственными за реализацию мероприятий приоритетных проектов (программ) края, финансовое обеспечение которых предусмотрено утвержденным паспортом и сводным планом приоритетного проекта (программы) края, не обеспеченных финансированием или обеспеченных финансированием не в полном объеме (далее - главные распорядители).
3. Проект распоряжения Правительства края об использовании, о перераспределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий приоритетных проектов (программ) края в текущем финансовом году подготавливается управлением проектной деятельности Правительства края (далее - Управление) с учетом предложений президиума Совета при Губернаторе края по стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее - Совет), сформированных после рассмотрения заявок руководителей приоритетных проектов (программ) края (администраторов приоритетных проектов (программ) края), согласованных с главными распорядителями, о потребности в дополнительных средствах краевого бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий приоритетных проектов (программ) края.
4. Руководитель приоритетного проекта (программы) края, а при его отсутствии, администратор приоритетного проекта (программы) края совместно с рабочей группой (командой) приоритетного проекта (программы) края определяют объем потребности в дополнительных средствах краевого бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией приоритетного проекта (программы) края в текущем финансовом году, в разрезе мероприятий приоритетного проекта (программы) края и главных распорядителей.
Расчет потребности в дополнительных средствах краевого бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией приоритетного проекта (программы) края в текущем финансовом году, осуществляется на основании утвержденного паспорта и сводного плана приоритетного проекта (программы) края. Руководитель приоритетного проекта (программы) края (администратор приоритетного проекта (программы) края) совместно с соответствующими главными распорядителями определяют возможные механизмы финансирования обозначенных в заявке мероприятий, в том числе в рамках действующих государственных программ края.
5. На основании произведенного расчета руководитель приоритетного проекта (программы) края (администратор приоритетного проекта (программы) края) формирует заявку о потребности в дополнительных средствах краевого бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий приоритетного проекта (программы) края (далее - заявка) по форме согласно приложению к Порядку.
К заявке прикладывается пояснительная записка с обоснованием необходимости предоставления дополнительных средств краевого бюджета в разрезе каждого отраженного в заявке мероприятия. В пояснительной записке приводятся показатели (количественные и качественные), которые планируется достичь в ходе реализации мероприятий, обозначенных в заявке, а также дается оценка возможных последствий для дальнейшей реализации приоритетного проекта (программы) края при принятии отрицательного решения по заявке, в том числе в части:
достижения цели и результатов приоритетного проекта (программы) края;
выполнения показателей приоритетного проекта (программы) края;
выполнения иных мероприятий приоритетного проекта (программы) края.
6. Сформированная заявка подписывается руководителем приоритетного проекта (программы) края (администратором приоритетного проекта (программы) края) и направляется на согласование главным распорядителям, в отношении которых предлагается осуществить перераспределение средств в целях финансового обеспечения расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий приоритетного проекта (программы) края. Указанные главные распорядители рассматривают заявку в течение 7 рабочих дней со дня ее получения на согласование и принимают решение о согласовании заявки либо о внесении замечания (предложения) по заявке.
Согласование заявки должностными лицами, возглавляющими соответствующие органы государственной власти (государственные органы), в отношении которых предлагается осуществить перераспределение средств в целях финансового обеспечения расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий приоритетного проекта (программы) края, осуществляется путем проставления визы согласования в листе согласования.
Внесение замечания (предложения) по заявке оформляется в листе согласования при визировании. Замечание (предложение) по заявке должно быть мотивировано и оформлено в виде отдельного документа.
7. В Управление для согласования представляется единый (итоговый) экземпляр заявки, учитывающий замечания (предложения), внесенные должностными лицами, возглавляющими соответствующие органы государственной власти (государственные органы), в отношении которых предлагается осуществить перераспределение средств, участвующими в согласовании заявки, и принятые руководителем приоритетного проекта (программы) края (администратором приоритетного проекта (программы) края), ответственным за подготовку заявки.
8. Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки на согласование проводит ее оценку с целью определения ее соответствия утвержденному паспорту и сводному плану приоритетного проекта (программы) края, а также положениям пунктов 4-7 Порядка. В случае представления заявки с нарушением положений пунктов 4-7 Порядка, ее несоответствия утвержденному паспорту и сводному плану приоритетного проекта (программы) края, заявка возвращается на доработку.
В случае непредставления руководителем приоритетного проекта (программы) края (администратором приоритетного проекта (программы) края) доработанной заявки в течение 5 рабочих дней со дня ее получения на доработку, указанная заявка не подлежит рассмотрению.
9. Управление обеспечивает подготовку заседания президиума Совета, посвященного рассмотрению вопроса об использовании, о перераспределении зарезервированных бюджетных ассигнований.
10. Руководитель приоритетного проекта (программы) края (администратор приоритетного проекта (программы) края) обеспечивает участие в заседании президиума Совета главных распорядителей, в отношении которых предлагается осуществить перераспределение средств в целях финансового обеспечения расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий приоритетного проекта (программы) края.
11. Президиум Совета рассматривает заявку и готовит предложения Правительству края об использовании зарезервированных бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения в текущем финансовом году отдельных мероприятий приоритетного проекта (программы) края, обозначенных в заявке, и об их перераспределении между министерством финансов края и главными распорядителями, ответственными за реализацию данных мероприятий.
Предложения президиума Совета об использовании, о перераспределении зарезервированных бюджетных ассигнований отражаются в протоколе заседания президиума Совета.
12. Главные распорядители, в отношении которых предлагается осуществить перераспределение средств в целях финансового обеспечения расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий приоритетного проекта (программы) края, в течение 5 рабочих дней со дня заседания президиума Совета, на котором приняты предложения об использовании, о перераспределении зарезервированных бюджетных ассигнований, подготавливают и направляют в министерство финансов края соответствующие предложения по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств края в соответствии с Порядком принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств Красноярского края, в том числе критериями инициирования таких расходных обязательств, органами исполнительной власти Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 05.03.2012 N 75-п.
13. Управление в течение 10 рабочих дней со дня заседания президиума Совета, на котором приняты предложения об использовании, о перераспределении зарезервированных бюджетных ассигнований, подготавливает проект распоряжения Правительства края об использовании, о перераспределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий приоритетных проектов (программ) края в текущем финансовом году с учетом предложений президиума Совета.
Согласование проекта распоряжения Правительства края осуществляется в порядке и сроки, установленные инструкцией по делопроизводству, утвержденной указом Губернатора края от 30.01.2012 N 14-уг.
14. В случае неполного использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий приоритетных проектов (программ) края, зарезервированных на министерстве финансов края, в целях дальнейшего использования зарезервированных бюджетных ассигнований решение об использовании, о перераспределении зарезервированных бюджетных ассигнований для финансирования расходов на реализацию других мероприятий приоритетных проектов (программ) края принимается в форме распоряжения Правительства края о внесении изменений в действующее распоряжение Правительства края об использовании, о перераспределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий приоритетных проектов (программ) края, подготавливаемого в соответствии с положениями пунктов 2-13 Порядка.
15. Главные распорядители в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об использовании, о перераспределении зарезервированных бюджетных ассигнований направляют в министерство финансов края предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись с учетом Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Красноярского края от 11.01.2009 N 5.
16. Использование зарезервированных бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с их целевой направленностью в рамках реализации мероприятий приоритетных проектов (программ) края и отражается главными распорядителями, распорядителями и получателями средств краевого бюджета в составе месячной, квартальной и годовой отчетности по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.