Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации г.Канска
от 12.12.2017 N 1129
Положение
о порядке и условиях размещения печатных агитационных материалов в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, собственности организаций с долей участия в них муниципального образования свыше 30% на территории города Канска в период подготовки и проведения на территории российской федерации избирательных кампаний любых уровней
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002 N 67-ФЗ и устанавливает порядок и условия размещения печатных агитационных материалов на объектах, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Канск, собственности организаций с долей участия в них муниципального образования свыше 30%, в периоды подготовки и проведения на территории Российской Федерации избирательных кампаний любых уровней.
1. Общие положения и основные понятия
1.1. Печатные предвыборные агитационные материалы (далее - агитационные материалы) - плакаты, листовки, портреты и другие печатные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации и предназначенные для массового распространения в ходе избирательной кампании.
1.2. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок (далее - Заявитель) - лица, зарегистрированные в установленном порядке для участия в избирательной кампании, имеющие намерение разместить агитационные материалы на объектах муниципальной собственности.
1.3. Объекты муниципальной собственности - здания, сооружения, находящиеся в муниципальной собственности города Канска.
2. Порядок размещения агитационных материалов на специальном оборудовании
2.1. Агитационные материалы размещаются на информационном оборудовании в местах, определяемых по предложению территориальной избирательной комиссии, постановлением главы муниципального образования в соответствии с законодательством.
2.2. Агитационные материалы также могут быть размещены на специальном рекламном оборудовании, размещенном на территории города Канска.
2.3. Для размещения агитационных материалов в местах, предусмотренных п. 2.1 и 2.2 настоящего раздела, получение разрешения в порядке, установленном настоящим Положением, не требуется.
2.4. Не требуется разрешения и согласования на размещение агитационных материалов на самостоятельно изготовленном временном переносном рекламном оборудовании, а также на временных деревянных и металлических ограждениях.
2.5. Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
3. Условия размещения агитационных материалов на других объектах муниципальной собственности
3.1. Агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. К таким объектам относятся, в том числе и транспортные средства. При этом, собственники, владельцы вышеуказанных объектов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям равные условия для размещения агитационных материалов.
3.2. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, либо в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, осуществляется на равных условиях для всех кандидатов, избирательных объединений. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.
3.3. Основанием для размещения агитационных материалов на объектах муниципальной собственности (за исключением объектов, предусмотренных разделом II настоящего Положения), собственности организаций с долей участия в них муниципального образования свыше 30%, является наличие у зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, разрешения, выдаваемого администрацией муниципального образования.
3.4. Обязательным условием получения разрешения на размещение агитационных материалов на объектах муниципальной собственности является обязательство Заявителя привести объект, на котором будут располагаться агитационные материалы, в надлежащий вид после окончания срока размещения, либо в пятидневный срок после проведения выборов.
3.5. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя и отчество лица, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) данные материалы, а также информацию об их тираже, о месте его изготовления, дате выпуска, указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.
3.6. Не допускается привлекать к предвыборной агитации лиц, не достигших на день голосования возраста 18 лет, в том числе исполь
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.