Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Ачинска
от 28.08.2017 N 249-п
Муниципальная программа
города Ачинска "Развитие транспортной системы"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие транспортной системы (далее - муниципальная программа) |
Основание для разработки программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации города Ачинска от 02.09.2013 N 299-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ачинска, их формировании и реализации"; распоряжение администрации города Ачинска от 12.12.2014 N 4639-р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Ачинска" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Ачинска (управление жилищно-коммунального хозяйства), Муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения жизнедеятельности города Ачинска" |
Соисполнители муниципальной программы
|
Администрация города Ачинска (управление экономического развития и планирования, управление образования, отдел бухгалтерского учета и контроля, Консультант - Главный архитектор города Ачинска), Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства", Муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения жизнедеятельности города Ачинска" |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
"Развитие транспортной системы" |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города |
Задачи муниципальной программы
|
1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города. 2. Обеспечение дорожной безопасности. 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2030 годы
|
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по содержанию в общей сети протяженности; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по текущему и капитальному ремонтам в общей протяженности сети; - пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок в городе Ачинске. (приложения N 1,2 к паспорту программы) |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Общий объем финансирования программы - 912 206,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 135 431,4 тыс. рублей; 2015 год - 177 431,3 тыс. рублей; 2016 год - 204 608,1 тыс. рублей; 2017 год - 187 112,0 тыс. рублей, 2018 год - 103 811,6 тыс. рублей; 2019 год - 103 811,6 тыс. рублей; в том числе средств за счет краевого бюджета - 270 692,2 тыс.руб., в том числе по годам: 2014 год - 34 990,1 тыс. рублей; 2015 год - 81 636,6 тыс. рублей; 2016 год - 73 923,0 тыс. рублей; 2017 год - 80 142,5 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; за счет местного бюджета - 641 513,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 100 441,3 тыс. рублей; 2015 год - 95 794,7 тыс. рублей; 2016 год - 130 685,1 тыс. рублей; 2017 год - 106 969,5 тыс. рублей; 2018 год - 103 811,6 тыс. рублей; 2019 год - 103 811,6 тыс. рублей. |
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности города Ачинска |
|
2. Характеристика текущего состояния дорожного хозяйства города Ачинска с указанием основных показателей социально-экономического развития города Ачинска и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Транспорт играет важнейшую роль в экономике города Ачинска и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Из общей сети городских автодорог протяженностью 221,9 км, из них 116,3 км в асфальтобетонном исполнении и 105,6 км в грунтовом и в щебеночном исполнении. По данным диагностики предыдущих лет, в результате проведения работ по содержанию, сети автомобильных дорог города соответствуют нормативным требованиям по ровности, прочности, сцепным характеристикам покрытия.
Работы по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети города Ачинска:
1. Обслуживание и содержание дорог:
1.1. Зимнее содержание:
- сгребание снега с дорог;
- погрузка и вывоз снега;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- противогололедная посыпка.
1.2. Летнее содержание:
- подметание проезжей, прилотковой части;
- мойка проезжей, прилотковой части;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- удаление грунтовых наносов;
- грейдирование с посыпкой, без посыпки.
2. Устройство ледовой переправы через реку Чулым.
3. Монтаж, демонтаж, ремонт, содержание наплавного моста через реку Чулым.
4. Содержание ливневой канализации.
5. Ямочный ремонт автомобильных дорог.
6. Содержание автомобильных дорог посредством содержания и обслуживания дорожных знаков и светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспечение безопасности дорожного движения посредством регулирования дорожного движения с помощью технических средств, находящихся в государственной собственности.
7. Выполнение работ по нанесению дорожной разметки.
8. Оплата за электроэнергию, потребленную светофорами.
9. Проведение работ по восстановлению искусственных дорожных неровностей.
10. Также к работам по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети относятся и иные виды работы, определенные классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, установленной органами государственной власти Российской Федерации.
В соответствии с требованиями статьи 179.4 Бюджетного кодекса, Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", содержание автомобильных дорог местного значения, а также обеспечение безопасности дорожного движения на этих дорогах возложено на органы местного самоуправления.
В соответствии с изменениями в законодательстве с 01 января 2014 года для формирования и использования бюджетных ассигнований формируется дорожный фонд.
Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
К дорожным фондам относятся Федеральный дорожный фонд, дорожные фонды субъектов Российской Федерации и муниципальные дорожные фонды.
Муниципальный дорожный фонд муниципального образования город Ачинск - часть средств бюджета муниципального образования город Ачинск, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности муниципального образования город Ачинск, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории муниципального образования город Ачинск.
Уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач города Ачинска. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В настоящее время в Ачинске насчитывается 15 муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом, 3 маршрута городским наземным электрическим транспортом. Автомобильные маршруты обслуживаются транспортными средствами категории М3 класс 1, электрические - трамваями марки КТМ-5МЗ.
Маршруты пассажирского транспорта проходят по всем основным улицам города, соединяя центральную зону с отдаленными районами, поселками, входящими в городскую черту, и расположенными в ее пределах промышленными узлами.
На регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом тариф утвержден Постановлением Правительства Красноярского края от 19.10.2016 N 531-п "Об установлении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского сообщения на территории отдельных муниципальных образований Красноярского края" в размере 19 рублей.
На регулярные перевозки пассажиров и багажа электрическим транспортом тариф утвержден Постановлением Правительства Красноярского края от 18.07.2017 N 410-п "Об утверждении предельного тарифа на перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении на территории городского округа город Ачинск Красноярского края" в размере 17 рублей.
В целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, пассажирские перевозки общественным транспортом осуществляются по маршрутам, включенным в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Ачинске.
Городские пассажирские перевозки остаются нерентабельными вследствие разницы в тарифах и себестоимости; небольшой интенсивности пассажиропотоков в результате активной автомобилизации населения, возросших услуг легкового такси. Для обеспечения доступности услуг пассажирского транспорта федеральными и региональными нормативными актами социально незащищенным слоям населения предоставлено право льготного проезда. Затраты перевозчиков, осуществляющих перевозки по муниципальному заказу, растут.
Учитывая, что регулярные пассажирские перевозки автомобильным и электрическим транспортом осуществляются по муниципальным маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков, за счет средств бюджета города предоставляются субсидии:
- организациям автомобильного общественного транспорта города, победившим в конкурсе на право заключения договора об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам;
- организации пассажирского электрического транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам.
В числе рисков, которые могут создать препятствие для достижения заявленной в муниципальной программе цели, следует отметить финансовый риск. Возникновение бюджетного дефицита может повлечь сокращение или прекращение программных мероприятий и недостижение целевых показателей реализации муниципальной программы.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере реализации транспортной системы города Ачинска, описание основных целей и задач программы, прогноз развития
Программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11. 2008 N 1734-р;
Государственной программе Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 319.
В соответствии с приоритетами определена цель муниципальной программы - создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города.
Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих задач:
1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города;
2. Обеспечение дорожной безопасности;
3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения на территории города Ачинска
Конечными результатами реализации муниципальной программы являются:
- создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города Ачинска;
- обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города;
- обеспечение дорожной безопасности;
- обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг.
5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализуются подпрограмма "Развитие транспортной системы".
Для достижения цели подпрограммы - создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города необходимо решить следующие задачи: обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города, обеспечение дорожной безопасности, обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг.
Срок реализации подпрограммы - 2017-2030 годы.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- проведение работ по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- осуществление пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в городе Ачинске.
6. Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы города Ачинска (средств бюджета города, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ)
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммам с указанием главных распорядителей средств бюджета города Ачинска, а также по годам реализации программы приведена в приложении N 3 к муниципальной программе.
7. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета города, а также перечень реализуемых ими мероприятий
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета города, а также перечень реализуемых ими мероприятий, приведена в приложении N 4 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к паспорту муниципальной программы
города Ачинска "Развитие транспортной системы"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период
NN п/п |
Цели, задачи, показатели муниципальной программы |
Единица измерения |
Год, предшествующие реализации муниципальной программы |
Годы реализации муниципальной программы |
||||||||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале |
|||||||||||||||
2020 год |
2025 год |
2030 год |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||||
1 |
Цель: Создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города |
|||||||||||||||||||||
2 |
Целевой показатель: |
|||||||||||||||||||||
3 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по содержанию в общей сети протяженности |
км |
221,9 |
221,9 |
221,9 |
221,9 |
230,3 |
230,3 |
230,3 |
230,3 |
230,3 |
230,3 |
||||||||||
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||
4 |
Задачи: 1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города. 2. Обеспечение дорожной безопасности. |
|||||||||||||||||||||
5 |
Подпрограмма "Развитие транспортной системы" |
|||||||||||||||||||||
6 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по текущему и капитальному ремонтам в общей протяженности сети |
% |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
||||||||||
7 |
Задача 3: Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг |
|||||||||||||||||||||
8 |
Подпрограмма "Развитие транспортной системы" |
|||||||||||||||||||||
9 |
Пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок в городе Ачинске |
км |
2386177,0 |
2365855,9 |
2388428,8 |
2573409,0 |
2649880,5 |
2722343,5 |
2722605,9 |
2722605,9 |
2722605,9 |
2722605,9 |
||||||||||
|
автомобильный |
1193088,5 |
1341948,9 |
1364521,5 |
1547244,2 |
1626815,3 |
1696178,7 |
1696441,1 |
1696441,1 |
1696441,1 |
1696441,1 |
|||||||||||
|
электрический |
1193088,5 |
1023907,0 |
1023907,3 |
1026164,8 |
1023065,2 |
1026164,8 |
1026164,8 |
1026164,8 |
1026164,8 |
1026164,8 |
Приложение N 2
к муниципальной программе города
Ачинска "Развитие транспортной системы"
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы города Ачинска за счет средств бюджета города, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ
(тыс. рублей) | |||||||||||
N п/п |
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого на текущий год и плановый период |
|||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
план |
план |
план |
Итого на период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Муниципальная программа |
"Развитие транспортной системы" |
всего расходные обязательства по программе |
х |
х |
х |
х |
187 112,0 |
103 811,6 |
103 811,6 |
394 735,2 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
администрация города Ачинска |
730 |
х |
х |
х |
187 060,6 |
103 811,6 |
103 811,6 |
394 683,8 |
|||
МКУ "Управление капитального строительства" |
133 |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
управление образования администрации города Ачинска |
733 |
х |
х |
х |
51,4 |
0,0 |
0,0 |
51,4 |
|||
2 |
Подпрограмма |
"Развитие транспортной системы" |
всего расходные обязательства |
х |
х |
х |
х |
187 112,0 |
103 811,6 |
103 811,6 |
394 735,2 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
администрация города Ачинска |
730 |
х |
х |
х |
187 060,6 |
103 811,6 |
103 811,6 |
394 683,8 |
|||
МКУ "Управление капитального строительства" |
133 |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
управление образования администрации города Ачинска |
|
|
|
|
51,4 |
0,0 |
0,0 |
51,4 |
Приложение N 3
к муниципальной программе города
Ачинска "Развитие транспортной системы"
Информация
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы города Ачинска (средства бюджета города, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ)
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
|||
N пп |
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, отдельного мероприятия |
Уровень бюджетной системы/источники финансирования |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого на текущий год и плановый период |
|||
план |
план |
план |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
1 |
Муниципальная программа |
"Развитие транспортной системы" |
Всего |
187 112,0 |
103 811,6 |
103 811,6 |
394 735,2 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
80 142,5 |
0,0 |
0,0 |
80 142,5 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
106 969,5 |
103 811,6 |
103 811,6 |
314 592,7 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2 |
Подпрограмма |
"Развитие транспортной системы" |
Всего |
187 112,0 |
103 811,6 |
103 811,6 |
394 735,2 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
80 142,5 |
0,0 |
0,0 |
80 142,5 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
106 969,5 |
103 811,6 |
103 811,6 |
314 592,7 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3 |
Мероприятие 1.1 |
Содержание, капитальные и текущие ремонты улично-дорожной сети города (дорожные фонды) |
Всего |
22 560,3 |
19 556,8 |
19 556,8 |
61 673,9 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
22 560,3 |
19 556,8 |
19 556,8 |
61 673,9 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4 |
Мероприятие 1.2 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
Всего |
34 801,7 |
0,0 |
0,0 |
34 801,7 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
34 801,7 |
0,0 |
0,0 |
34 801,7 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5 |
Мероприятие 1.3 |
Софинансирование мероприятий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Всего |
348,0 |
330,5 |
330,5 |
1 009,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
348,0 |
330,5 |
330,5 |
1 009,0 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6 |
Мероприятие 1.4 |
Содержание, капитальные и текущие ремонты улично-дорожной сети города |
Всего |
6 737,2 |
7 000,0 |
7 000,0 |
20 737,2 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
6 737,2 |
7 000,0 |
7 000,0 |
20 737,2 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
7 |
Мероприятие 1.5 |
Софинансирование мероприятий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов, городских округов и сельских поселений за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
Всего |
0,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
6 000,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
6 000,0 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
8 |
Мероприятие 1.6 |
Ремонт путепровода |
Всего |
1 999,1 |
0,0 |
0,0 |
1 999,1 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
1 999,1 |
0,0 |
0,0 |
1 999,1 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
9 |
Мероприятие 1.7 |
Софинансирование мероприятий на проведение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городских округов с численностью населения менее 500 тысяч человек и городских поселений, в составе территорий которых находятся районные города, за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
Всего |
0,0 |
743,4 |
743,4 |
1 486,8 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
743,4 |
743,4 |
1 486,8 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
10 |
Мероприятие 1.7 |
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решениями Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
Всего |
45 000,0 |
0,0 |
0,0 |
45 000,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
45 000,0 |
0,0 |
0,0 |
45 000,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
11 |
Мероприятие 1.9 |
Софинансирование мероприятий на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решением Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
Всего |
1 432,8 |
0,0 |
0,0 |
1 432,8 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
1 432,8 |
0,0 |
0,0 |
1 432,8 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
12 |
Мероприятие 1.10 |
Устройство и ремонт остановок |
Всего: |
641,1 |
641,1 |
641,1 |
1 923,3 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
641,1 |
641,1 |
641,1 |
1 923,3 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
13 |
Мероприятие 1.11 |
Содержание пешеходных тротуаров |
Всего: |
1 737,4 |
1 737,4 |
1 737,4 |
5 212,2 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
1 737,4 |
1 737,4 |
1 737,4 |
5 212,2 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
14 |
Мероприятие 1.12 |
Ремонт пешеходных тротуаров |
Всего: |
1 024,3 |
1 024,3 |
1 024,3 |
3 072,9 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
1 024,3 |
1 024,3 |
1 024,3 |
3 072,9 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
15 |
Мероприятие 1.13 |
Государственная экспертиза проекта проверка достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства |
Всего: |
71,6 |
0,0 |
0,0 |
71,6 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
71,6 |
0,0 |
0,0 |
71,6 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
16 |
Мероприятие 1.14 |
Реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения |
Всего |
311,4 |
0,0 |
0,0 |
311,4 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
311,4 |
0,0 |
0,0 |
311,4 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
17 |
Мероприятие 1.15 |
Софинансирование мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения |
Всего |
62,3 |
60,6 |
60,6 |
183,5 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
62,3 |
60,6 |
60,6 |
183,5 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
18 |
Мероприятие 1.16 |
Разработка проектов организации дорожного движения. |
Всего |
21,0 |
0,0 |
0,0 |
21,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
21,0 |
0,0 |
0,0 |
21,0 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
19 |
Мероприятие 1.17 |
Разработка проектно-сметной документации по восстановлению мостов, ремонт мостов |
Всего |
594,9 |
0,0 |
0,0 |
594,9 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
594,9 |
0,0 |
0,0 |
594,9 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
20 |
Мероприятие 1.18 |
Проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении |
Всего |
29,4 |
0,0 |
0,0 |
29,4 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
29,4 |
0,0 |
0,0 |
29,4 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
21 |
Мероприятие 1.19 |
Софинансирование мероприятий, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении |
Всего |
22,0 |
0,0 |
0,0 |
22,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
22,0 |
0,0 |
0,0 |
22,0 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
22 |
Мероприятие 1.20 |
Предоставление субсидий организациям автомобильного общественного транспорта на оказание услуг по автомобильным перевозкам в городском сообщении в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков |
Всего |
36 116,3 |
36 116,3 |
36 116,3 |
108 348,9 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
36 116,3 |
36 116,3 |
36 116,3 |
108 348,9 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
23 |
Мероприятие 1.21 |
Предоставление субсидий организациям электрического общественного транспорта на оказание услуг по перевозкам электрическим транспортом в городском сообщении в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков |
Всего |
33 601,2 |
33 601,2 |
33 601,2 |
100 803,6 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
33 601,2 |
33 601,2 |
33 601,2 |
100 803,6 |
||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
города Ачинска
"Развитие транспортной
системы"
Паспорт подпрограммы
"Развитие транспортной системы", реализуемая в рамках муниципальной программы города Ачинска "Развитие транспортной системы"
Наименование подпрограммы |
"Развитие транспортной системы" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Развитие транспортной системы |
Структурное подразделение администрации города Ачинска и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму |
Администрация города Ачинска (управление жилищно-коммунального хозяйства, управление экономического развития и планирования, управление образования, отдел бухгалтерского учета и контроля, Консультант - Главный архитектор города Ачинска), Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства", Муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения жизнедеятельности города Ачинска" |
Цель подпрограммы |
Создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города. 2. Обеспечение дорожной безопасности. 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг. |
Ожидаемые результаты |
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по содержанию в общей сети протяженности. - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по текущему и капитальному ремонтам в общей протяженности сети; - пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок в городе Ачинске. (приложения N 1 к паспорту подпрограммы). |
Сроки реализации подпрограммы
|
2014 - 2030 годы
|
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 1, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования программы - 912 206,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 135 431,4 тыс. рублей; 2015 год - 177 431,3 тыс. рублей; 2016 год - 204 608,1 тыс. рублей; 2017 год - 187 112,0 тыс. рублей, 2018 год - 103 811,6 тыс. рублей; 2019 год - 103 811,6 тыс. рублей; в том числе средств за счет краевого бюджета - 270 692,2 тыс.руб., в том числе по годам: 2014 год - 34 990,1 тыс. рублей; 2015 год - 81 636,6 тыс. рублей; 2016 год - 73 923,0 тыс. рублей; 2017 год - 80 142,5 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; за счет местного бюджета - 641 513,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 100 441,3 тыс. рублей; 2015 год - 95 794,7 тыс. рублей; 2016 год - 130 685,1 тыс. рублей; 2017 год - 106 969,5 тыс. рублей; 2018 год - 103 811,6 тыс. рублей; 2019 год - 103 811,6 тыс. рублей. |
2. Мероприятия подпрограммы
Транспорт играет важнейшую роль в экономике города Ачинска и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Из общей сети городских автодорог протяженностью 221,9 км, из них 116,3 км в асфальтобетонном исполнении и 105,6 км в грунтовом и в щебеночном исполнении. По данным диагностики предыдущих лет, в результате проведения работ по содержанию, сети автомобильных дорог города соответствуют нормативным требованиям по ровности, прочности, сцепным характеристикам покрытия.
Работы по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети города Ачинска:
Обслуживание и содержание дорог:
1.1. Зимнее содержание:
- сгребание снега с дорог;
- погрузка и вывоз снега;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- противогололедная посыпка.
1.2. Летнее содержание:
- подметание проезжей, прилотковой части;
- мойка проезжей, прилотковой части;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- удаление грунтовых наносов;
- грейдирование с посыпкой, без посыпки.
2. Устройство ледовой переправы через реку Чулым.
3. Монтаж, демонтаж, ремонт, содержание наплавного моста через реку Чулым.
4. Содержание ливневой канализации.
5. Ямочный ремонт автомобильных дорог.
6. Содержание автомобильных дорог посредством содержания и обслуживания дорожных знаков и светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспечение безопасности дорожного движения посредством регулирования дорожного движения с помощью технических средств, находящихся в государственной собственности.
7. Выполнение работ по нанесению дорожной разметки.
8. Оплата за электроэнергию, потребленную светофорами.
9. Проведение работ по восстановлению искусственных дорожных неровностей.
10. Также к работам по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети относятся и иные виды работы, определенные классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, установленной органами государственной власти Российской Федерации.
В соответствии с требованиями статьи 179.4 Бюджетного кодекса, Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", содержание автомобильных дорог местного значения, а также обеспечение безопасности дорожного движения на этих дорогах возложено на органы местного самоуправления.
В соответствии с изменениями в законодательстве с 01 января 2014 года для формирования и использования бюджетных ассигнований формируется дорожный фонд.
Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
К дорожным фондам относятся Федеральный дорожный фонд, дорожные фонды субъектов Российской Федерации и муниципальные дорожные фонды.
Муниципальный дорожный фонд муниципального образования город Ачинск - часть средств бюджета муниципального образования город Ачинск, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности муниципального образования город Ачинск, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории муниципального образования город Ачинск.
Уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой
в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения
и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
Безопасность дорожного движения является одной из важных
социально-экономических и демографических задач города Ачинска. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В настоящее время в Ачинске насчитывается 15 муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом, 3 маршрута городским наземным электрическим транспортом. Автомобильные маршруты обслуживаются транспортными средствами категории М3 класс 1, электрические - трамваями марки КТМ-5МЗ.
Маршруты пассажирского транспорта проходят по всем основным улицам города, соединяя центральную зону с отдаленными районами, поселками, входящими в городскую черту, и расположенными в ее пределах промышленными узлами.
На регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом тариф утвержден Постановлением Правительства Красноярского края от 19.10.2016 N 531-п "Об установлении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского сообщения на территории отдельных муниципальных образований Красноярского края" в размере 19 рублей.
На регулярные перевозки пассажиров и багажа электрическим транспортом тариф утвержден Постановлением Правительства Красноярского края от 18.07.2017 N 410-п "Об утверждении предельного тарифа на перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении на территории городского округа город Ачинск Красноярского края" в размере 17 рублей.
В целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, пассажирские перевозки общественным транспортом осуществляются по маршрутам, включенным в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Ачинске.
Городские пассажирские перевозки остаются нерентабельными вследствие разницы в тарифах и себестоимости; небольшой интенсивности пассажиропотоков в результате активной автомобилизации населения, возросших услуг легкового такси. Для обеспечения доступности услуг пассажирского транспорта федеральными и региональными нормативными актами социально незащищенным слоям населения предоставлено право льготного проезда. Затраты перевозчиков, осуществляющих перевозки по муниципальному заказу, растут.
Учитывая, что регулярные пассажирские перевозки автомобильным и электрическим транспортом осуществляются по муниципальным маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков, за счет средств бюджета города предоставляются субсидии:
- организациям автомобильного общественного транспорта города, победившим в конкурсе на право заключения договора об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам;
- организации пассажирского электрического транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам.
3. Механизм реализации подпрограммы
Организация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения города и проведение мероприятий по обеспечению дорожной безопасности осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ачинска. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог и в соответствии с проектами организации дорожного движения, а также с учетом анализа аварийности управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ачинска осуществляет разработку проектов или сметных расчетов. В целях разработки проектов в установленном законодательством Российской Федерации порядке могут привлекаться подрядные организации. Проекты или сметные расчеты разрабатываются с учетом установленной Министерством транспорта Российской Федерации классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, периодичности проведения работ по содержанию автомобильных работ и периодичности проведения работ по содержанию входящих в их состав дорожных сооружений, а также в соответствии с нормативами финансовых затрат на содержание автомобильных дорог. В случае если предусмотренный на содержание автомобильных дорог размер средств местного бюджета на очередной финансовый год и последующие периоды ниже потребности, определенной в соответствии с нормативами финансовых затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ачинска разрабатывает сметные расчеты, в которых определяются виды и периодичность проведения работ по содержанию автомобильных дорог с учетом финансовых возможностей. Утвержденные управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ачинска проекты или сметные расчеты являются основанием для формирования ежегодных планов проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог. В соответствии с ежегодными планами проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляется с привлечением в установленном законодательством Российской Федерации порядке подрядных организаций.
Приемка результатов выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и проведения мероприятий по обеспечению дорожной безопасности осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ачинска в соответствии с условиями заключенного контракта на выполнение данного вида работ.
На основании порядка и условий предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов предоставляются при условии софинансирования расходов из местного бюджета.
Расходование средств субсидии осуществляется на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
Существующие в настоящее время подходы по организации доступности услуг городского пассажирского транспорта вызывают проблемы с организацией перевозок в связи с тем, что не в полной мере учитывают экономические интересы перевозчиков.
Комплекс мер, осуществляемых исполнителем подпрограммы, заключается в реализации организационных, экономических, правовых механизмов, представленных в следующих нормативных правовых актах:
распоряжение администрации города Ачинска от 13.11.2012 N 4118-р "О муниципальной программе пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков в городе Ачинске на 2013 - 2017 годы";
постановление администрации города Ачинска от 23.12.2011 N 458-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета города юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, выполняющим в 2014 - 2016 годах перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в городе Ачинске, в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков".
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ачинска, в части предоставления субсидий организациям автомобильного и пассажирского транспорта, управлением экономического развития и планирования администрации города Ачинска.
4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляет администрация города Ачинска.
Отчеты о реализации муниципальной программы предоставляются одновременно в финансовое управление администрации города Ачинска и управление экономического развития и планирования администрации города Ачинска ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным годом. Отчет за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-го августа отчетного года.
Согласованный с соисполнителями муниципальной программы годовой отчет на бумажных носителях и в электронном виде представляется в управление экономического развития и планирования администрации города Ачинска до 1 марта года следующего за отчетным.
Администрация города Ачинска размещает годовой отчет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, на официальном сайте органов местного самоуправления: http://www.adm-achinsk.ru.
5. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы)
Ресурсное обеспечение подпрограммы приведено в приложении N 2 к подпрограмме.
Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие транспортной системы",
реализуемая в рамках муниципальной программы
города Ачинска "Развитие транспортной системы"
Перечень
и значения показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Цель подпрограммы: Создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города |
||||||
2 |
Целевой индикатор 1: |
||||||
3 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по содержанию в общей сети протяженности |
км |
Красноярск |
221,9 |
230,3 |
230,3 |
230,3 |
% |
стат Форма 3-ДГ (мо) |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
4 |
Целевой индикатор 2: |
||||||
5 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по текущему и капитальному ремонтам в общей протяженности сети |
% |
Красноярск стат Форма 3-ДГ (мо) |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
6 |
Целевой индикатор 3: |
||||||
7 |
Пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок в городе Ачинске |
км |
Ведомственная статистика |
2573409,0 |
2649880,5 |
2722343,5 |
2722605,9 |
|
автомобильный |
|
1547244,2 |
1626815,3 |
1696178,7 |
1696441,1 |
|
|
электрический |
|
1026164,8 |
1023065,2 |
1026164,8 |
1026164,8 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Развитие транспортной
системы", реализуемой в рамках муниципальной программы
города Ачинска "Развитие транспортной системы"
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы, в том числе по годам реализации подпрограммы (тыс.руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого на период на текущий год и плановый период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Муниципальная программа города Ачинска "Развитие транспортной системы" |
||||||||||
2 |
Подпрограмма "Развитие транспортной системы" |
||||||||||
3 |
Цель: Создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города |
||||||||||
4 |
Задача 1: Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог. |
|
|
|
|
|
116 353,5 |
34 033,5 |
34 033,5 |
184 348,9 |
|
5 |
Мероприятие 1.1: Содержание, капитальные и текущие ремонты улично-дорожной сети города (дорожные фонды) |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
1210072140 |
240 |
22 560,3 |
19 556,8 |
19 556,8 |
61 673,9 |
Работы по зимнему и летнему содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети города (230,3 км); ледовая переправа через реку Чулым; содержание наплавного моста; ливневой канализации; ямочный ремонт; обслуживание дорожных знаков и светофоров; дорожная разметка; электроэнергия, потребленная светофорами; восстановление искусственных неровностей; грейдирование автомобильных дорог, ремонт светофорных объектов. Ремонт ул.Кравченко на участке от ул.Гагарина до квартала 7б |
6 |
Мероприятие 1.2: Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
1210075080 |
240 |
34 801,7 |
0,0 |
0,0 |
34 801,7 |
|
7 |
Мероприятие 1.3: Софинансирование мероприятий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12100S393А |
240 |
0,0 |
330,5 |
330,5 |
661,0 |
|
12100S5080 |
348,0 |
0,0 |
0,0 |
348,0 |
|||||||
8 |
Мероприятие 1.4: Содержание, капитальные и текущие ремонты улично-дорожной сети города |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
1210072130 |
240 |
6 737,2 |
7 000,0 |
7 000,0 |
20 737,2 |
План 2017-2019 по 6 млн.руб. на ямочный ремонт и 1 млн.руб. на грейдирование ежегодно |
9 |
Мероприятие 1.5: Софинансирование мероприятий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12100S393Б |
240 |
0,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
6 000,0 |
2017 год: ремонт асфальтового покрытия ул.Кравченко (от ул.Назарова до Кравченко, 1) 2018 год: ремонт асфальтового покрытия ул.Манкевича. 2019 год: ремонт асфальтового покрытия ул. Льва Толстого |
10 |
Мероприятие 1.6: Ремонт путепровода |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
1210072210 |
240 |
1 999,1 |
0,0 |
0,0 |
1 999,1 |
Ремонт дорожных ограждений путепровода на выходе на автодорогу "Байкал" |
11 |
Мероприятие 1.7: Проведение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городских округов с численностью населения менее 500 тысяч человек и городских поселений, в составе территорий которых находятся районные города, за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
1210073940 |
240 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
12 |
Мероприятие 1.8: Софинансирование мероприятий на проведение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городских округов с численностью населения менее 500 тысяч человек и городских поселений, в составе территорий которых находятся районные города, за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12100S3940 |
240 |
0,0 |
743,4 |
743,4 |
1 486,8 |
|
13 |
Мероприятие 1.9: Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решениями Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
1210073950 |
240 |
45 000,0 |
0,0 |
0,0 |
45 000,0 |
2017 год: ул.Пушкинская, ул.Мира (от ул.Кравченко до пр-та Лапенкова), ул.Дружбы народов (от ул.Парковая до 3-й Привокзальный дом 12), 28 квартал д/с N 33, ремонт участка внутриквартальной автомобильной дороги м-он 2) от д. 34 до д. 32Б вдоль школы N 5), внутриквартальный проезд ЮВР дома 58, 59, внутриквартальный проезд м-он 4 (от ул.Стасовой школа N 3 до ул.Лапенкова), перекресток ул.Зверева - ул.Кравченко, перекресток ул.Зверева - ул.Лапенкова, переулок Юннатов, ул.Кравченко (от ул.Назарова до ул.Кравченко д. 1), |
14 |
Мероприятие 1.10: Софинансирование мероприятий на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решением Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12100S3950 |
240 |
1 432,8 |
0,0 |
0,0 |
1 432,8 |
|
15 |
Мероприятие 1.11: Устройство и ремонт остановок |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
1210086300 |
240 |
641,10 |
641,10 |
641,10 |
1 923,3 |
Устройство 13 остановок. 2017-2019 по 10 остановок ежегодно |
16 |
Мероприятие 1.12: Содержание пешеходных тротуаров |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
1210086030 |
240 |
1 737,4 |
1 737,4 |
1 737,4 |
5 212,2 |
По 221 120 м2 в ежегодно |
17 |
Мероприятие 1.13: Ремонт пешеходных тротуаров |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
1210086210 |
240 |
1 024,3 |
1 024,3 |
1 024,3 |
3 072,9 |
2016 год: 1 615 м2, 2017-2019 годы по 1 540 м2 ежегодно |
18 |
Мероприятие 1.14: Государственная экспертиза проекта проверка достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
1210013240 |
240 |
71,6 |
0,0 |
0,0 |
71,6 |
Государственная экспертиза сметной стоимости строительства ливневой канализации по ул. Дружбы Народов |
19 |
Задача 2: Обеспечение дорожной безопасности. |
|
|
|
|
|
1 041,0 |
60,6 |
60,6 |
1 162,2 |
|
20 |
Мероприятие 1.15: |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
1210074920 |
240 |
311,4 |
0,0 |
0,0 |
311,4 |
Обустройство пешеходных переходов знаками и дорожной разметкой: пересечение пр.Лапенкова - ул.Стасовой 4 пешеходных перехода и дорожная разметка; пересечение Кравченко-Мира- 2 пешеходных перехода и дорожная разметка). 2017 год: 601,7 тыс.руб., (разметка - 439 тыс.руб., 1058 м кв., установка знаков - 162,7 тыс.руб. 28 м. кв.); 2018 год: 601.7 тыс.руб. (разметка - 439 тыс.руб., 1058 м кв., установка знаков - 162,7 тыс.руб. 28 м. кв.), 2018 год 601.7 тыс.руб (разметка - 439 тыс.руб., 1058 м кв., установка знаков - 162,7 тыс.руб. 28 м. кв.) |
21 |
Мероприятие 1.16: Софинансирование мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12100S4920 |
240 |
62,3 |
60,6 |
60,6 |
183,5 |
|
22 |
Мероприятие 1.17: Разработка проектов организации дорожного движения. |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
1210072160 |
240 |
21,0 |
0,0 |
0,0 |
21,0 |
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196 ФЗ "О безопасности дорожного движения" на органы местного самоуправления возложены обязанности по организации дорожного движения на улицах города. Организация дорожного движения осуществляется на основании проектов организации дорожного движения. На сегодняшний день разработаны проекты на 26,8 км дорог. Требуется разработка еще на 195,1 км дорог. План 2016 года: 11 улиц или 13,525 км |
23 |
Мероприятие 1.18: Разработка проектно-сметной документации по восстановлению мостов, ремонт мостов |
администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
1210072200 |
240 |
594,9 |
0,0 |
0,0 |
594,9 |
Через реку Мазулька р.п. Мазульский; ул. Красной Звезды |
24 |
Мероприятие 1.19: Проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении |
управление образования администрации города Ачинска |
733 |
0702 |
1210073980 |
610, 620 |
29,4 |
0,0 |
0,0 |
29,4 |
Световозвращающие приспособления для участия первых классов муниципальных образовательных организаций (1520 шт.) |
25 |
Мероприятие 1.20: Софинансирование мероприятий, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении |
управление образования администрации города Ачинска |
733 |
0701 |
12100S3980 |
610, 620 |
9,9 |
0,0 |
0,0 |
9,9 |
|
0702 |
12,1 |
0,0 |
0,0 |
12,1 |
|||||||
26 |
Задача 3: Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг. |
|
|
|
|
|
69 717,5 |
69 717,5 |
69 717,5 |
209 152,5 |
|
27 |
Мероприятие 1.21: Предоставление субсидий организациям автомобильного общественного транспорта на оказание услуг по автомобильным перевозкам в городском сообщении в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков |
администрация города Ачинска |
730 |
0408 |
1210072110 |
810 |
36 116,3 |
36 116,3 |
36 116,3 |
108 348,9 |
2017 год - 1 626,8 тыс. км 2018- 2019 годах планируется по 1 696,2 тыс. км. |
28 |
Мероприятие 1.22: Предоставление субсидий организациям электрического общественного транспорта на оказание услуг по перевозкам электрическим транспортом в городском сообщении в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков |
администрация города Ачинска |
730 |
0408 |
1210072120 |
810 |
33 601,2 |
33 601,2 |
33 601,2 |
100 803,6 |
2017 год -1 023,1 тыс. км 2018- 2019 годах планируется по 1 026,2 тыс. км. |
|
Всего: |
|
|
|
|
|
187 112,0 |
103 811,6 |
103 811,6 |
394 735,2 |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС |
администрация города Ачинска |
|
|
|
|
187 060,6 |
103 811,6 |
103 811,6 |
394 683,8 |
|
управление образования администрации города Ачинска |
|
|
|
|
51,4 |
0,0 |
0,0 |
51,4 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 28 августа 2017 г. N 249-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.