В соответствии с Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договоров социального найма, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 12.03.2013 N 81 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7 Административного регламента:
1.1.1. В подпункте "а" слова "Кроме того заявление должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем" заменить словами "Кроме того, заявление должно содержать указание на способ получения муниципальной услуги (в форме бумажного или электронного документа) и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем";
1.1.2. Дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"- в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов), - при направлении Заявителем документов для получения муниципальной услуги по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.".
1.1.3. Абзац четырнадцатый считать абзацем пятнадцатым соответственно.
1.2. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются Заявителем в Управление жилищного фонда лично, либо посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления жилищного фонда или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.".
1.3. Пункт 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. В случае, если заявление с прилагаемыми документами поступило посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления жилищного фонда или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, оно регистрируется в день поступления.".
1.4. Пункт 3.2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, представленных Заявителем лично, посредством почтового отправления или в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления жилищного фонда: uhf@norilsk-city.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, специалистом отдела Управления жилищного фонда составляется и подписывается расписка о приеме документов по типовой форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту с обязательным указанием даты и времени приема документов, которая передается заявителю лично или направляется способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа.".
1.5. Пункт 3.2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.4. При наличии одного из оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, специалист Управления жилищного фонда в течение 5 дней с даты их регистрации в Управлении жилищного фонда заявления с приложенными документами направляет Заявителю письмо за подписью начальника Управления жилищного фонда с обоснованием отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.6. Пункт 3.3.3 Административного регламента дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Письмо об отказе в согласовании договора об обмене жилыми помещениями, специалист Управления жилищного фонда направляет Заявителю в срок не более 15 дней с даты регистрации заявления и приложенных к нему документов указанных в пункте 2.7 Административного регламента, способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.7. Пункт 3.3.4 Административного регламента дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Специалист Управления жилищного фонда в срок не более 15 дней с даты регистрации заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, направляет Заявителю согласованный договор об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, способом определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа.".
1.8. Пункты 3.3.5, 3.3.6 Административного регламента исключить.
1.9. Пункт 4.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"4.5. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по запросам, направленным посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления жилищного фонда, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.".
1.10. В абзаце первом пункта 5.6 Административного регламента слова "в письменной форме" исключить.
1.11. В пункте 5.7 Административного регламента:
1.11.1. В абзаце первом слова "в письменной форме", "письменного", "рабочих" исключить.
1.11.2. В абзаце втором слово "рабочих" исключить.
1.12. Раздел заявления об адресате (приложение N 1) Административного регламента после слов "контактный телефон ______________" дополнить словами "адрес электронной почты: ____________________".
1.13. Приложение N 1 Административного регламента дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Способ получения сведений о предоставлении муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(при личном обращении, почтовым отправлением, на адрес электронной почты)".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 5 февраля 2018 г. N 38 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 12.03.2013 N 81"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 7 февраля 2018 г. N 16