Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 21.06.2013 N АГ-1082-п
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 14.02.2012 N 206-п
Ведомственная целевая программа
"Развитие системы здравоохранения города Минусинска на 2012-2014 годы"
(Новая редакция)
I. Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие системы здравоохранения города Минусинска на 2012-2014 годы"
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие системы здравоохранения города Минусинска на 2012-2014 годы" (далее - Программа) |
Наименование субъекта бюджетного планирования (распорядителя средств городского бюджета) |
Отдел здравоохранения администрации города Минусинска |
Цели и задачи программы |
основная цель ведомственной целевой программы - улучшение состояния здоровья населения основные задачи ведомственной целевой программы: обеспечение доступной медицинской помощью; обеспечение качественной медицинской помощью; повышение эффективности системы управления здравоохранением города Минусинска |
Целевые индикаторы и показатели |
младенческая смертность, умерших до 1 года/1000 родившихся живыми; объем оказания амбулаторно-поликлинической помощи, посещений на 1 жителя в год; объем помощи в дневных стационарах всех типов, дней пребывания на 1 жителя в год; объем оказания скорой медицинской помощи, вызовов на 1 жителя в год; объем стационарной помощи, койко-дней на 1 жителя в год; общая заболеваемость, на 1000 человек населения; уровень госпитализации, на 1 тыс. населения; среднее число дней пребывания больного; запущенность онкологических заболеваний, %; уровень абортов женщин фертильного возраста, на 1000 женщин фертильного возраста; удельный вес беременных женщин, поступающих под наблюдение в женские консультации до 12 недель беременности, %; обеспеченность врачами и средним медицинским персоналом, на 10000 человек населения; укомплектованность врачебных должностей и средних медицинских работников, % |
Характеристика программных мероприятий |
Программные мероприятия направлены на обеспечение медицинской помощи населению города, а также на снижение заболеваемости, инвалидности и смертности населения |
Сроки реализации |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
Всего: 248799,46 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 214223,96 тыс. руб., в т.ч. городской бюджет-1572,5 тыс. руб. краевой бюджет - 75661,37 тыс. руб., федеральный бюджет - 136990,10 тыс. руб.; 2013 год - 24313,2 тыс. руб., в т.ч. городской бюджет-2606,4 тыс. руб.; краевой бюджет - 13634,28 тыс. руб., федеральный бюджет - 8072,52 тыс. руб., 2014 год - 10262,3 тыс. руб. в т.ч. городской бюджет-1330,00 тыс. руб.; краевой бюджет - 8932,30 Программа реализуется за счет средств краевого бюджета, городского бюджета, иных источников финансирования |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация программы позволит: повысить качество, доступность и эффективность медицинской помощи на всех этапах ее оказания; использовать ресурсы системы здравоохранения; повысить профессиональный уровень медицинских работников; улучшить показатели здоровья населения: снизить общую заболеваемость на 3 % к 2014 году; снизить объемы оказания амбулаторно-поликлинической помощи с 11,26 в 2012 году до 10,2 посещений на 1 жителя в 2014 году; снизить объемы стационарной помощи с 2,67 в 2012 году до 2,31 койко-дней на 1 жителя в год в 2014 году; увеличить помощь в дневных стационарах всех типов с 0,82 в 2012 году до 0,95 дней пребывания на 1 жителя в 2014 году |
II. Характеристика проблемы и анализ причин ее возникновения
Главной целью развития системы здравоохранения города Минусинска является улучшение состояния здоровья населения за счет повышения структурной эффективности системы здравоохранения, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи населению, укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения.
Необходимость развития системы здравоохранения продиктована объективными процессами - расширением потребностей населения в медицинской помощи, растущим использованием новых эффективных лечебно-диагностических технологий и лекарственных средств, повышением удельного веса граждан пожилого возраста, растущей стоимостью медицинской помощи при ограниченности ресурсов, которыми располагает система здравоохранения города Минусинска.
Недостаточные темпы структурных преобразований в системе здравоохранения в значительной степени обусловлены несовершенством системы управления.
Для достижения более высокой эффективности использования ресурсов требуется разумная регионализация сети лечебно-профилактических учреждений на межмуниципальном уровне, основанная на разграничении функций каждого уровня и типа учреждений. Это предполагает более высокий уровень централизации управления и финансирования, чем тот, который сложился в настоящее время.
Необходимо сформировать оценку эффективности деятельности учреждений здравоохранения и системы здравоохранения в целом.
Основными механизмами реализации приоритетных направлений развития системы здравоохранения являются реализация городских, краевых целевых программ и приоритетного национального проекта "Здоровье". Значительные финансовые средства привлечены на развитие таких приоритетных направлений, как охрана здоровья населения, улучшение состояния здоровья детей и матерей, укрепление первичной медико-санитарной помощи, профилактику наиболее распространенных заболеваний социального характера.
На территории города Минусинска ежегодно реализуется 1-3 долгосрочных целевых программ. Учитывая высокую затратность стационарной помощи в настоящее время в городе уделяется большое внимание развитию и совершенствованию первичной медико-санитарной помощи. Проводится рациональная реорганизация и оптимизация первичного звена в целях повышения структурной эффективности здравоохранения.
Расходы на здравоохранение города Минусинска в 2012 году составили 715,130 млн. рублей.
В 2012 году по сравнению с 2011 годом, увеличился объем финансирования здравоохранения на 111,93 млн. рублей (в 1,2 раза).
Расходы на одного жителя в 2012 году составили 9666,66 рублей.
Увеличение финансирования отрасли здравоохранения обусловлено повышением тарифных ставок по ETC (единая тарифная сетка), ростом расходов на льготное лекарственное обеспечение, ростом расходов на капитальные вложения, реализацией на территории края приоритетного национального проекта "Здоровье".
В структуре консолидированного бюджета здравоохранения в 2012 году средства бюджетов всех уровней составляют - 31 %, средства обязательного медицинского страхования - 64 %, доля платных услуг - 5 %.
По сравнению с 2011 годом произошел существенный рост стоимости программы государственных гарантий оказания населению города Минусинска бесплатной медицинской помощи (далее - территориальная программа государственных гарантий).
Объем помощи в круглосуточных стационарах на 2012 год план составил 179958 койко-дней, в том числе в рамках программы обязательного медицинского страхования 179958 койко-дней. За 2012 год фактическое выполнение койко-дней составило 160744. Процент выполнения составил - 89,3 %. Объем помощи в круглосуточных стационарах в 2012 году составил 2,17 койко-дней на 1 жителя в год.
Основной причиной невыполнения по объемным показателям в круглосуточном стационаре МБУЗ "Минусинская центральная районная больница" является проведение капитального ремонта терапевтического корпуса.
Минусинская центральная районная больница является межрайонным центром по оказанию специализированной медицинской помощи жителям южных районов края.
Отсутствие специалистов в ЛПУ (лечебно-профилактические учреждения) южных районов Красноярского края, низкий уровень жизни населения, высокая квалификация специалистов МБУЗ "МЦРБ" способствует увеличению потока больных из соседних территорий.
Плановый объем оказания амбулаторно-поликлинической помощи на 2012 год составил 8,78 посещений на 1 жителя в год. За 2012 год фактическое выполнение по посещениям составило 649868 посещений (план 663882 посещений на год). В 2011 году - 9,39 посещений на 1 жителя в год.
В 2012 году запланированные объемы амбулаторно-поликлинической помощи выполнены на 98 %.
Основной причиной невыполнение плана по объемным показателям является низкая укомплектованность медицинскими кадрами. Для решения данной проблемы с целью привлечения квалифицированных специалистов были приняты городские целевые программы "Обеспечение жильем молодых врачей-специалистов и оказание материальной помощи молодым врачам специалистам муниципальной системы здравоохранения на 2011-2013 годы" и "Кадры города Минусинска на 2013-2015 годы".
Объем помощи в дневных стационарах всех типов на 2012 год по факту составил 0,755 пациенто-дней на 1 жителя в год, что меньше факта на 11,0 % (факт 0,848 пациенто-дней на 1 жителя в год). В 2011 году объем помощи в дневных стационарах всех типов составил 0,79 пациенто-дней на 1 жителя в год.
Основной причиной невыполнения плана по объемным показателям в МБУЗ "Минусинская городская детская поликлиника" связано с увольнением педиатра.
В МБУЗ "Минусинская центральная районная больница" невыполнение объемных показателей связано с проведением по программе модернизации здравоохранения капитального ремонта в терапевтическом корпусе.
Объем оказания скорой медицинской помощи составил за 2012 год 0,335 вызова на 1 жителя в год. За 2012 год фактическое выполнение вызовов составило 33442 (план 32726 на год) или 102 % от планового значения.
В 2011 году объем оказания скорой медицинской помощи составил 0,34 вызовов на 1 жителя в год.
III. Основные показатели деятельности здравоохранения, распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям
Ведомственная целевая программа здравоохранения города Минусинска на 2012-2014 годы составлена на основе анализа демографической ситуации, состояния системы здравоохранения и здоровья населения города.
Программа предусматривает построение оптимальной территориальной системы здравоохранения, способствующей максимальному достижению цели и стратегических задач.
В целом программные мероприятия представляют собой совокупность медицинских, экономических и организационных составляющих.
Основная цель Программы - улучшение состояния здоровья населения муниципального образования.
Для достижения цели необходимо решить следующие главные задачи:
обеспечение доступной медицинской помощью;
обеспечение качественной медицинской помощью;
повышение эффективности системы здравоохранения муниципального образования.
Выполнение Программы позволит реализовать, в том числе по задачам:
Задача 1. Обеспечение доступной медицинской помощью
Совершенствование организации медицинской помощи населению, приведение структуры лечебной сети в соответствие с потребностями населения в доступной квалифицированной медицинской помощи предполагает разработку нормативной методической базы реформирования, включающей определение методических подходов по оценке потребностей населения в объемах медицинской помощи, оказываемой на муниципальном уровне. Оказание медицинских услуг по программе государственных гарантий планируется осуществлять дифференцированно с учетом территориальных особенностей районов юга края (при действующем межрайонном центре). Обеспечение доступности медицинской помощи будет осуществляться на основе установления государственных гарантий медицинской помощи населению по видам, объемам, порядку и условиям ее оказания. Повышение реальной доступности медицинской помощи станет возможным при создании экономических и организационных условий для предоставления медицинской помощи, виды и объемы которой будут соответствовать уровню заболеваемости и запросам населения, современному уровню медицинской науки, а также ресурсам.
Система организации амбулаторно-поликлинической помощи должна обеспечивать каждого гражданина возможностью получения первичных медицинских услуг, предусмотренных Программой государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи, по месту его проживания. Реальный доступ пациентов для получения медицинских услуг, особенно специализированных, высокотехнологичных медицинских услуг чрезвычайно ограничен. Проблема заключается в том, что ощущается постоянная нехватка специалистов (врачей и среднего медицинского персонала), расходных материалов и требуется проведение аттестации рабочих мест.
Основные меры по сохранению и укреплению здоровья граждан будут направлены на обеспечение доступности профилактической и медицинской помощи на амбулаторном этапе. Планируется увеличить число посещений, в том числе профилактических, что будет способствовать раннему выявлению заболеваний, снижению числа обострений и осложнений при хронической патологии, а также уменьшению объемов стационарной помощи. В связи с большей приближенностью населения к врачу - участковому терапевту, педиатру с учетом повышения их профессиональной подготовки и ответственности за здоровье населения, возможно существенное уменьшение числа вызовов скорой помощи - наиболее ресурсоемкой, по сравнению с другими видами медицинской помощи.
В рамках данной задачи будет организована работа по следующим направлениям:
оказанию медицинских услуг по программе государственных гарантий дифференцированно, с учетом этапности оказания медицинской помощи;
оптимизация сети учреждений здравоохранения на основе этапности оказания медицинской помощи;
формирование модели построения сети учреждений здравоохранения города;
обеспечение преемственности и этапности оказания медицинской помощи и взаимодействия ее уровней, определение маршрутов движения пациентов с различными заболеваниями.
Показателями задачи (Приложение 1) являются:
удержание объема стационарной помощи с 2,17 в 2012 году до 2,31 койко-дней на 1 жителя в год в 2014 году;
снижение объемов оказанной скорой медицинской помощи с 0,335 вызовов на 1 жителя в 2012 году до 0,33 вызовов в 2014 году;
увеличение объема помощи в дневных стационарах всех типов с 0,755 в 2012 году до 0,95 пациенто-дней пребывания на 1 жителя в 2014 году;
увеличение объема амбулаторно-поликлинической помощи с 8,78 в 2012 году до 10,2 посещений на 1 жителя в 2014 году.
Планируемые расходы на задачу составят - 84189,68 тыс. рублей, в том числе в 2012 году 61993,58 тыс. рублей, в 2013 году - 13263,80 тыс. рублей, в 2014 году- 8932,30 тыс. рублей (Приложение 2).
Задача 2. Обеспечение качественной медицинской помощью
Медицинская помощь будет оказана качественно только в том случае, если выбрана наиболее эффективная (с точки зрения результатов и затрат) технология лечения из числа доказавших свою высокую клиническую результативность. Выбор самой эффективной из возможных технологий лечения осуществляется с учетом получения результатов, соответствующих стандартам качества.
Конкретизировать гарантируемые объемы медицинской помощи и повысить качество медицинских услуг позволит стандартизация медицинских технологий. Оказание медицинской помощи будет осуществляться в рамках стандартов качества. Ведение больных в амбулаторных и стационарных условиях должно осуществляться в соответствии с муниципальными стандартами оказания медицинской помощи, разработанными на базе краевых стандартов.
Основные направления по сохранению и укреплению здоровья населения будут направлены на обеспечение качества профилактической и медицинской помощи на всех этапах оказания медицинской помощи. Решение данной задачи отразится на уровне удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, в том числе диагностики, лечения и реабилитации, что в свою очередь будет способствовать снижению показателей заболеваемости и смертности.
Для решения данной задачи необходимо предусмотреть:
лицензирование медицинской деятельности;
обеспечение качества и безопасности медицинской помощи путем стандартизации медицинских услуг;
совершенствование систем профилактической и реабилитационной помощи;
увеличение числа мероприятий медицинской профилактики, формирование здорового образа жизни и повышение медицинской культуры населения;
внедрение эффективных медицинских технологий. Показателями задачи (Приложение 1) являются:
снижение младенческой смертности с 10,8 в 2012 году до 7,5 на 1000 родившихся живыми в 2014 году;
уменьшение доли запущенности онкологической патологии с 23 % в 2012 году до 18,9 % в 2014 году;
снижение уровня абортов женщин фертильного возраста с 44 в 2012 году до 38,5 на 1000 женщин фертильного возраста в 2014 году.
Планируемые расходы на задачу составят - 155141,78 тыс. рублей, в том числе в 2012 году - 142762,38 тыс. рублей; в 2013 году - 11049,4 тыс. рублей; в 2014 году - 1330,0 тыс. рублей (Приложение 2).
Задача 3. Повышение эффективности системы управления здравоохранением города Минусинска
Важнейшим элементом проведения государственной политики в области здравоохранения является единая система стратегического и текущего планирования, обеспечивающая рациональное построение системы организации здравоохранения в современных социально-экономических условиях.
Поддержание качества медицинской помощи на высоком уровне является целью развития системы здравоохранения. Необходимыми условиями для достижения этой цели являются установление и применение единых подходов и правил в управленческих, организационных и технологических процессах, действующих в здравоохранении, то есть организация здравоохранения на принципах стандартизации; установление оптимальной структуры медицинских услуг, а также эффективные организационно-финансовые механизмы.
Задача повышения эффективности системы управления здравоохранением решается путем развития механизмов координации и взаимодействия различных субъектов управления в сфере здравоохранения и обязательного медицинского страхования, реструктуризации учреждений здравоохранения.
Необходимо разработать и внедрить систему мотивации и экономических механизмов стимулирования медицинских работников в зависимости от объема проделанной работы, качества и результатов оказанной медицинской помощи.
Основными направлениями в совершенствовании системы управления здравоохранением следует считать:
внедрение стратегического подхода к осуществлению развития отрасли здравоохранения;
реализацию федеральной и совершенствование региональной законодательной и нормативной правовой базы здравоохранения;
координацию межотраслевой, межведомственной деятельности в области здравоохранения (заключение соглашений, кооперация между муниципальными образованиями в сфере предоставления специализированной медицинской помощи, создание медицинских округов);
проведение единой инвестиционной, инновационной, технологической политики;
повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения при реализации государственных гарантий за счет оптимизации структуры, объема и технологии медицинской помощи;
разработка системы контроля за обеспечением государственных гарантий качества медицинского обслуживания;
дальнейшее развитие информационной системы, создание "Единого информационного пространства", развитие инфраструктуры информатизации.
Показателями задачи (Приложение 1) являются:
увеличение укомплектованности врачебными должностями с 48,7 % в 2012 до 65,2 % в 2014 году,
увеличение укомплектованности средним медицинским персоналом с 75,8 % в 2012 году до 91,5 % в 2014 году.
Планируемые расходы на задачу составят - 9468,00 тыс. рублей, в том числе в 2012 году - 9468,00 тыс. рублей; в 2013 - году 0,00 тыс. рублей; в 2014 году - 0,00 тыс. рублей (Приложение 2).
IV. Сроки реализации программы
Срок реализации ведомственной целевой программы определен на 2012-2014 годы.
V. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
В результате реализации ведомственной целевой программы ожидается:
повышение качества, доступности и эффективности медицинской помощи на всех этапах ее оказания;
повышение профессионального уровня медицинских работников;
снижение общей заболеваемости на 1000 населения на 3 %;
снижение младенческой смертности на 1000 родившихся детей до уровня 8,8;
снижение смертности населения трудоспособного возраста на 100 тыс. человек соответствующего возраста до уровня 619,4;
увеличение численности населения, охваченного профилактическими осмотрами на 26,5 %;
увеличение укомплектованности врачебными должностями до 65,2 %.
VI. Обоснование потребностей ведомственной целевой Программы
Финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения городского бюджета. На реализацию программных мероприятий потребуется 248,79 млн. руб., в том числе, в 2012 году - 214,22 млн. руб., в 2013 году - 24,31 млн. руб., в 2014 году - 10,26 млн. руб.
VII. Описание системы управления реализацией Программы
Для реализации Программы по каждой задаче определен план конкретных мероприятий.
Основные направления и положения Программы ежегодно уточняются с учетом результатов ее выполнения. Результаты оценки ведомственной целевой программы учитываются при корректировке бюджета.
Отдел здравоохранения Администрации города Минусинска несет ответственность за решение задач путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
Оперативное управление и текущий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет финансовое управление Администрации города Минусинска, управление экономики Администрации города Минусинска.
Отдел здравоохранения Администрации города Минусинска ежеквартально в срок до 10 числа, месяца следующего за отчетным по формам, утвержденным постановлением Администрации города Минусинска от 24.06.2010 N 1056-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов", представляет отчет о ходе реализации программных мероприятий в управление экономики Администрации города Минусинска и финансовое управление Администрации города Минусинска.
Приложение 1
к ведомственной
целевой программе "Развитие системы
здравоохранения города Минусинска
на 2012-2014 годы"
Основные показатели деятельности здравоохранения города
N п/п |
Цель, задачи, показатели результатов |
Единица изм-я |
Отчетный период |
Плановый среднесрочный период |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель - улучшение состояния здоровья населения города | ||||||||
Задача 1. Обеспечение доступной медицинской помощью | ||||||||
1.1. |
Объем оказания амбулаторно-поликлинической помощи |
посещений на 1 жителя в год |
11,26 |
10,09 |
10,2 |
8,78 |
10,2 |
10,2 |
1.2. |
Объем помощи в дневных стационарах всех типов |
дней пребывания на 1 жителя в год |
0,82 |
0,86 |
0,9 |
0,75 |
0,93 |
0,95 |
1.3. |
Объем оказания скорой медицинской помощи |
вызовов на 1 жителя в год |
0,5 |
0,35 |
0,33 |
0,33 |
0,33 |
0,33 |
1.4. |
Объем стационарной помощи |
койко-дней на 1 жителя в год |
2,67 |
2,68 |
2,39 |
2,17 |
2,33 |
2,31 |
1.5. |
Общая заболеваемость |
на 1000 человек населения |
1519,3 |
1510,9 |
1508,5 |
1456,8 |
1506,5 |
1505,5 |
1.6. |
Уровень госпитализации |
на 1 тыс. населения |
231,2 |
216 |
220,0 |
165,0 |
220,0 |
220 |
1.7. |
Среднее число дней пребывания больного |
число дней |
11,7 |
11,3 |
10,24 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Задача 2. Обеспечение качественной медицинской помощью | ||||||||
2.1. |
Запущенность онкологических заболеваний (4 стадия) |
процент |
24,2 |
21,2 |
19,8 |
23,0 |
19,0 |
18,9 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2.2. |
Младенческая смертность |
умерших до 1 года на 1000 родившихся живыми |
19,5 |
8,2 |
9,0 |
10,8 |
8,9 |
8,8 |
2.3. |
Уровень абортов женщин фертильного возраста |
на 1000 женщин фертильного возраста |
51,4 |
47,5 |
45,1 |
44,0 |
44,0 |
43,5 |
2.4. |
Удельный вес беременных женщин, поступивших под наблюдение в женские консультации до 12 недель беременности |
проценты |
88,0 |
84,6 |
85 |
82,3 |
85,9 |
83 |
Задача 3. Повышение эффективности системы управления здравоохранением города Минусинска | ||||||||
3.1. |
Обеспеченность врачами |
на 10000 человек населения |
34,6 |
39,7 |
41,2 |
30,8 |
43 |
43 |
3.2. |
Число врачей |
человек |
237 |
236 |
240 |
228 |
250 |
251 |
3.3. |
Укомплектованность врачебных должностей |
процент |
54,7 |
60,8 |
63,2 |
48,7 |
65,2 |
65,2 |
3.4. |
Обеспеченность средним медицинским персоналом |
на 10000 человек населения |
91,6 |
81,7 |
90,2 |
97,3 |
99 |
99 |
3.5. |
Число средних медицинских работников |
человек |
691 |
715 |
720 |
720 |
720 |
720 |
3.6. |
Укомплектованность средних медицинских работников |
процент |
77,7 |
86,8 |
90,4 |
75,8 |
91,5 |
91,5 |
Приложение 2
к ведомственной
целевой программе "Развитие системы
здравоохранения города Минусинска
на 2012-2014 годы"
Распределение планируемых расходов по цели, задачам и мероприятиям, предусмотренных по ведомственной целевой программе "Развитие системы здравоохранения города Минусинска на 2012-2014 годы
N пп |
Мероприятия программы |
КБК |
Расходы по программе по годам, тыс. руб. |
||||||||||||||||||
ГБ |
КБ** |
ФБ** |
привлеченные средства |
итого финансирования |
|||||||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2012 |
2013 |
2014 |
2012 |
2013 |
2014 |
2012 |
2013 |
2014 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||||
Задача 1. Обеспечение населения доступной медицинской помощью | |||||||||||||||||||||
1.1. |
Оказание медицинских услуг населению города в рамках программы государственных гарантий |
|
2,40 |
2,40 |
0,00 |
56308,90 |
4409,20 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
56311,30 |
4411,60 |
20,00 |
||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||||
1.2. |
Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях здравоохранения до 4-х лет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1151,000 |
1465,00 |
1525,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1151,00 |
1465,00 |
1525,10 |
||||
1.3. |
Предоставление детям в возрасте до 2-х лет из малообеспеченных семей специальных молочных продуктов детского питания |
340 |
|
|
|
4531,28 |
7387,20 |
7387,20 |
|
|
|
|
|
|
4531,28 |
7387,20 |
7387,20 |
||||
|
итого по задаче 1: |
|
2,40 |
2,40 |
0,00 |
61991,18 |
13261,40 |
8932,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
61993,58 |
13263,80 |
8932,30 |
||||
Задача 2 Обеспечение населения качественной медицинской помощью | |||||||||||||||||||||
2.1. |
Реализация городской целевой программы "Вакцинопрофилактика и проведение заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний по городу Минусинску" на 2011-2013 гг. |
|
439,40 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
439,40 |
350,00 |
0,00 |
||||
2.2. |
Реализация долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем врачей специалистов и оказание материальной помощи молодым врачам специалистам муниципальной системы здравоохранения на 2011-2013 гг." |
|
0,00 |
1704,0 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
1704,00 |
0,00 |
||||
2.3. |
Реализация долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования Красноярского края на 2012-2014 годы" |
|
1062,14 |
|
|
6109,10 |
238,54 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
7171,24 |
238,54 |
0,00 |
||||
2.4. |
Реализация программы модернизация здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений здравоохранения |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
112977,10 |
5210,74 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
112977,10 |
5210,74 |
0,00 |
||||
2.5. |
Мероприятия в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" |
|
48,55 |
|
|
5176,2 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
5224,76 |
0,00 |
0,00 |
||||
2.6. |
Внедрение современных информационных систем в здравоохранении |
|
18,51 |
|
|
|
|
|
15174,30 |
2861,78 |
|
|
|
|
15192,81 |
2861,78 |
0,00 |
||||
2.7. |
Реализация региональной программы по совершенствованию организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
|
1,50 |
|
|
1500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1501,50 |
0,00 |
0,00 |
||||
2.8. |
Реализация долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" |
|
|
|
|
255,58 |
134,34 |
|
|
|
|
|
|
|
255,58 |
134,34 |
0,00 |
||||
2.9. |
Реализация долгосрочной целевой программы "Кадры города Минусинска" на 2013-2015 годы |
|
|
350,00 |
1130,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
350,00 |
1130,00 |
||||
2.10. |
Реализация долгосрочной целевой программы "Охрана здоровья женщин репродуктивного периода в городе Минусинске" на 2013-2015 годы |
|
|
200,00 |
200,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
200,00 |
200,00 |
||||
|
Итого по задаче 2: |
|
1570,10 |
2604,00 |
1330,00 |
13040,89 |
372,88 |
0,00 |
128151,40 |
8072,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
142762,38 |
11049,40 |
1330,00 |
||||
Задача 3 Повышение эффективности системы управления здравоохранением города Минусинска | |||||||||||||||||||||
3.1. |
Совершенствование системы оплаты труда |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
629,30 |
0,00 |
0,00 |
8838,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9468,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3.1.1. |
Осуществление денежных выплат медицинскому персоналу врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи |
|
|
|
|
629,30 |
|
|
8838,70 |
|
|
|
|
|
9468,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3.2. |
Осуществление денежных выплат первичному звену амбулаторно-поликлинических учреждений |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
Итого по задаче 3: |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
629,30 |
0,00 |
0,00 |
8838,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9468,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
4. |
Итого по программе за год, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
В том числе: |
|
1572,50 |
2606,40 |
1330,0 |
75661,37 |
13634,28 |
8932,30 |
136990,10 |
8072,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
214223,96 |
24313,20 |
10262,30 |
||||
4.1. |
- за счет средств ГБ |
|
1572,50 |
2606,40 |
1330,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1572,50 |
2606,40 |
1330,00 |
||||
4.2. |
- за счет средств КБ |
|
|
|
|
75661,37 |
13634,28 |
8932,30 |
|
|
|
|
|
|
75661,37 |
13634,28 |
8932,30 |
||||
4.3. |
- за счет средств ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
136990,10 |
8072,52 |
0,00 |
|
|
|
136990,10 |
8072,52 |
0,00 |
||||
4.4. |
- за счет привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 21 июня 2013 г. N АГ-1082-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.