Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства здравоохранения
Красноярского края
от 28.02.2018 N 18-н
Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по направлению заявки на предоставление ребенку (ребенку с родителем) бесплатной путевки в санаторно-курортную организацию, подведомственную Министерству здравоохранения Российской Федерации (за счет средств федерального бюджета), для восстановительного лечения и реабилитации и последующему уведомлению заявителя о принятом санаторно-курортной организацией, подведомственной Министерству здравоохранения Российской Федерации, решении
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по направлению заявки на предоставление ребенку (ребенку с родителем) бесплатной путевки в санаторно-курортную организацию, подведомственную Министерству здравоохранения Российской Федерации (за счет средств федерального бюджета), для восстановительного лечения и реабилитации и последующему уведомлению заявителя о принятом санаторно-курортной организацией, подведомственной Министерству здравоохранения Российской Федерации, решении (далее - регламент), разработан в целях повышения эффективности деятельности министерства здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предмет регулирования регламента:
направление заявки на предоставление ребенку (ребенку с родителем) бесплатной путевки в санаторно-курортную организацию, подведомственную Министерству здравоохранения Российской Федерации (за счет средств федерального бюджета), для восстановительного лечения и реабилитации с использованием специализированной информационной системы Подсистема мониторинга санаторно-курортного лечения (далее - заявка), уведомление заявителя о принятом санаторно-курортной организацией, подведомственной Министерству здравоохранения Российской Федерации (далее - санаторно-курортная организация), решении (далее - государственная услуга).
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются родители (иные законные представители) детей, проживающих на территории Красноярского края и нуждающихся в восстановительном лечении и реабилитации в санаторно-курортных организациях.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделений.
Адрес места нахождения Министерства: 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, д.3.
Телефоны для справок и консультаций: (3912) 222-03-50, 211-51-51, 211-48-97.
Факс: (3912) 211-01-36.
Адрес электронной почты Министерства: office@kraszdrav.ru.
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.kraszdrav.ru.
График работы Министерства, его структурных подразделений:
понедельник - 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
вторник - 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
среда - 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
пятница - 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.4.2.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте, по факсу) в Министерство;
на официальном сайте Министерства;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на краевом портале государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг").
1.4.2.2. При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
иная информация в соответствии с запросом заявителя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Министерства, принявшего телефонный звонок.
1.4.2.3. Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется бесплатно работниками Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами (инструкциями).
1.4.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на официальном сайте Министерства;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на краевом портале государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг").
На официальном сайте Министерства и на стендах, расположенных в помещениях Министерства, (в местах предоставления государственной услуги), размещаются следующие сведения:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг") размещаются следующие сведения:
наименование государственной услуги;
наименование Министерства;
наименование настоящего регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования;
описание результатов предоставления государственной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
места информирования о правилах предоставления государственной услуги;
максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
основания для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги;
документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес его электронной почты, телефоны;
сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
текст настоящего регламента;
сведения о дате вступления в силу настоящего регламента;
сведения о внесении изменений в настоящий регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены;
дата, с которой действие настоящего регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления;
дата прекращения действия настоящего регламента (признания его утратившим силу);
формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в Министерство для получения государственной услуги (в электронной форме);
фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг" соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в указанном реестре.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
направление заявки, уведомление заявителя о принятом санаторно-курортной организацией решении.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
Обращение заявителя в иные органы, организации в связи с необходимостью получения государственной услуги не требуется.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
уведомление заявителя о принятом санаторно-курортной организацией, подведомственной Министерству здравоохранения Российской Федерации (за счет средств федерального бюджета) решении.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Максимальный срок направления заявки, уведомления заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 дней со дня получения заявления и документов от заявителя.
Максимальный срок уведомления заявителя о принятом санаторно-курортной организацией решении не должен превышать 7 дней с даты получения решения санаторно-курортной организации.
Максимальный срок получения и регистрации заявления и документов, представленных заявителем - в день поступления заявления и документов в Министерство (в случае если заявление и документы поступили в Министерство в форме электронных документов в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем их поступления в Министерство);
максимальный срок рассмотрения заявления и документов, принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 10 дней со дня регистрации заявления и документов, представленных заявителем;
максимальный срок направления заявки и уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги или уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 15 дней со дня регистрации заявления и документов, представленных заявителем;
максимальный срок уведомления заявителя о принятом санаторно-курортной организацией решении - в течение 7 дней с даты получения решения санаторно-курортной организации;
максимальный срок исправления ошибок и опечаток в уведомлении заявителя о принятом санаторно-курортной организацией, подведомственной Министерству здравоохранения Российской Федерации (за счет средств федерального бюджета) решении - в течении 3 дней с даты получения заявления о исправлении ошибок и опечаток в уведомлении заявителя о принятом санаторно-курортной организации решении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 2009, 13 февраля);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.03.2009 N 138н "О порядке организации работы по распределению путевок и направлению больных из учреждений, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России" (Российская газета, 2009, 15 апреля);
Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" (Наш Красноярский край, 2010, 7 декабря, 10 декабря);
Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (Наш Красноярский край, 2013, 20 февраля);
постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 19 марта 2012 года, N 11 (523);
постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 августа 2008 года, N 41 (262);
приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 27.02.2017 N 28-н "Об утверждении порядка распределения и предоставления бесплатных путевок в санаторно-курортные организации, расположенные на территории российской Федерации, для восстановительного лечения и реабилитации детей (в том числе детей с родителем)" (Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru), 1 марта 2017 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы (далее - заявление и документы):
заявление по форме согласно приложению N 4 к порядку распределения и предоставления бесплатных путевок в санаторно-курортные организации, расположенные на территории российской Федерации, для восстановительного лечения и реабилитации детей (в том числе детей с родителем), утвержденному приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 27.02.2017 N 28-н;
копию свидетельства о рождении ребенка;
справку по форме N 070/у (либо копию данного документа);
копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
копии документа, подтверждающего полномочия иного законного представителя (кроме родителя) по представлению интересов ребенка.
В случае подачи заявления о предоставлении путевки для восстановительного лечения и реабилитации ребенку с сопровождением заявитель дополнительно предоставляет копию документа, удостоверяющего личность лица, которое будет сопровождать ребенка.
Заявление и документы могут быть поданы заявителем по его выбору в форме документов на бумажном носителе или в форме электронных документов посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг".
2.6.2. Оригиналы и копии документов должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
2.6.3. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы (если документы представлены в электронной форме).
2.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие какого-либо из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
2.10. Предоставление государственной услуги не требует получения заявителем иных услуг, документов, участия в предоставлении государственной услуги иных органов, организаций.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов и при получении уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поданного в электронной форме, - в день поступления заявления и документов в Министерство. Заявление и документы принимаются и регистрируются в порядке, определенном пунктом 3.2 настоящего регламента.
2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и место нахождения Министерства.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида, проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
В помещениях предоставления государственной услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества государственного гражданского служащего Министерства. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Государственные гражданские служащие Министерства при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий.
Место ожидания заявителей и приема заявления и документов оснащается стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером, информационным стендом, обеспечивается бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
На информационных стендах непосредственно в помещении Министерства размещается следующая информация:
о порядке предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги, включая настоящий регламент.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Министерства, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им также обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства;
допуск собаки-проводника в помещения, где предоставляется государственная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
доля уведомлений о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуге, подготовленных в установленные сроки, в общем количестве подготовленных уведомлений о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуге - не менее 90 процентов;
доля обоснованных жалоб заявителей на нарушение требований настоящего регламента при предоставлении государственной услуги в общем количестве жалоб заявителей на нарушение требований настоящего регламента при предоставлении государственной услуги - не более 10 процентов;
максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - не более 3;
максимальная продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги - не более 30 минут;
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
наличие возможности подачи заявителем заявления и документов в электронной форме посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
получение и регистрация заявления и документов, представленных заявителем на бумажном носителе либо в форме электронных документов;
рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявки и уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя о принятом санаторно-курортной организацией решении.
исправление ошибок и опечаток в уведомлении заявителя о принятом санаторно-курортной организацией решении.
Межведомственные запросы в целях получения документов и информации, находящихся в иных органах и организациях, при предоставлении государственной услуги не направляются.
3.2. Получение и регистрация заявления и документов, представленных заявителем на бумажном носителе либо в форме электронных документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов осуществляются уполномоченным государственным гражданским служащим общего отдела Министерства.
Уполномоченный государственный гражданский служащий общего отдела Министерства принимает заявление и документы и регистрирует их поступление путем внесения сведений о регистрации (даты и регистрационного номера) в соответствующую электронную базу и в тот же день передает зарегистрированные заявление и документы уполномоченному государственному гражданскому служащему отдела организации педиатрической и акушерско-гинекологической помощи Министерства (далее - специалист).
В случае если заявление и документы поступили в Министерство в форме электронных документов в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем их поступления в Министерство.
3.2.3. Административная процедура и административные действия, входящие в ее состав, осуществляются в день поступления заявления и документов в Министерство.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется записью в соответствующей электронной базе данных с указанием даты регистрации заявления и документов и присвоенного им регистрационного номера.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявки и уведомление заявителя о предоставлении или уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является получение специалистом зарегистрированных заявления и документов на бумажном носителе либо получение специалистом зарегистрированных заявления и документов, представленных в форме электронных документов.
3.3.2. Специалист проводит экспертизу заявления и документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента, и принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист принимает решение о предоставлении государственной услуги, в тот же день направляет заявку с использованием специализированной информационной системы Подсистема мониторинга санаторно-курортного лечения и оформляет проект уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в тот же день оформляет проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины (основания) отказа, предоставлением информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и приложением памятки с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.5. Подготовленный проект уведомления с приложением заявления и документов в тот же день представляется специалистом на подпись уполномоченному должностному лицу Министерства (далее - руководитель).
3.3.6. Руководитель проверяет представленные документы на соответствие представленного на подпись проекта уведомления прилагаемым заявлению и документам:
в случае соответствия - подписывает уведомление и возвращает специалисту вместе с представленными заявлением и документами;
в случае несоответствия - возвращает проект уведомления вместе с представленными заявлением и документами специалисту с указанием замечаний.
3.3.7. Специалист в тот же день устраняет недостатки, выявленные руководителем, и повторно представляет документы на подпись руководителю в порядке, определенном пунктами 3.4.5 и 3.4.6 настоящего регламента.
Руководитель в тот же день подписывает уведомление и возвращает его специалисту.
3.3.8. Специалист в тот же день передает подписанное уведомление государственному гражданскому служащему общего отдела Министерства, уполномоченному на регистрацию и выдачу (направление) уведомления заявителю.
3.3.9. Государственный гражданский служащий общего отдела Министерства регистрирует подписанное руководителем уведомление о принятом решении и в соответствии с выбранным заявителем способом получения уведомления:
выдает заявителю уведомление о принятом решении лично;
направляет посредством почтовой связи и (или) в электронной форме.
Если заявителем не указан способ получения уведомления о принятом решении, то уведомление о принятом решении вручается (направления) в том же порядке, в каком заявителем были поданы заявление и документы.
3.3.10. Административная процедура и административные действия, входящие в ее состав, осуществляются в течение 15 дней со дня регистрации заявления и документов, представленных заявителем.
3.3.11. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется соответственно направлением заявки и уведомлением заявителю о предоставлении государственной услуги или уведомлением заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Уведомление заявителя о принятом санаторно-курортной организацией решении (далее - решение СКО). Исправление ошибок и опечаток в уведомлении заявителя о принятом санаторно-курортной организацией решении.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом решения СКО с использованием специализированной информационной системы Подсистема мониторинга санаторно-курортного лечения.
3.4.2. Специалист в течение 2 дней с даты получения решения СКО оформляет проект уведомления заявителю о решении СКО и представляет на подпись руководителю.
3.4.3. Руководитель в течение 2 дней с даты получения проекта уведомления заявителю о решении СКО подписывает указанное уведомление и возвращает его специалисту.
3.4.4. Специалист в тот же день передает подписанное уведомление заявителю о решении СКО государственному гражданскому служащему общего отдела Министерства, уполномоченному на регистрацию и выдачу (направление) уведомления заявителю.
3.4.5. Государственный гражданский служащий общего отдела Министерства регистрирует подписанное руководителем уведомление заявителю о решении СКО и в соответствии с выбранным заявителем способом получения уведомления:
выдает заявителю уведомление о решении СКО лично;
направляет уведомление о решении СКО заявителю посредством почтовой связи и (или) в электронной форме.
Если заявителем не указан способ получения уведомления о решении СКО, то указанное уведомление вручается (направляется) в том же порядке, в каком заявителем были поданы заявление и документы.
3.4.6. Административная процедура и административные действия, входящие в ее состав, осуществляются в течение 7 дней с даты получения специалистом решения СКО.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о решении СКО.
3.5 Исправление ошибок и опечаток в уведомлении заявителя о принятом санаторно-курортной организацией решении.
3.5.1 В случае получения специалистом заявления об исправлении ошибок и опечаток в уведомлении о решении СКО специалист в тот же день устраняет недостатки, выявленные заявителем, и повторно представляет проект уведомления заявителю о решении СКО на подпись руководителю в порядке, определенном пунктами 3.4.3, 3.4.4 и 3.4.5 настоящего регламента.
3.6. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в блок-схеме (приложение к настоящему регламенту).
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги заявителю:
начальником отдела организации педиатрической и акушерско-гинекологической помощи Министерства - в отношении специалиста;
начальником общего отдела Министерства - в отношении государственных гражданских служащих общего отдела Министерства;
заместителями министра - в отношении начальников отдела организации педиатрической и акушерско-гинекологической помощи Министерства и общего отдела Министерства;
министром здравоохранения Красноярского края - в отношении заместителей министра.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
4.3. Контроль за соблюдением положений настоящего регламента путем проведения плановых проверок осуществляет заместитель министра путем проведения соответствующих проверок 1 раз в полгода в соответствии с планами работы Министерства.
4.4. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего регламента проводятся заместителем министра при поступлении информации о несоблюдении сотрудниками Министерства требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.6. Специалист несет персональную ответственность за:
соблюдение порядка, в том числе последовательности и полноты административных действий, сроков и формы, приема и регистрации заявления и документов от заявителя, внесения записей в соответствующую электронную базу данных;
своевременность и качество проведения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в форме электронных документов заявление и документы, принятое решение о приеме заявления и документов к рассмотрению или об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению, уведомление заявителя об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению;
соответствие принятых заявления и документов требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.3 настоящего регламента;
своевременность и качество проведения экспертизы представленных заявителем документов;
принятое решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги по результатам экспертизы представленных заявителем документов;
своевременность, качество и правильность оформления уведомления о принятом решении;
своевременность представления оформленного уведомления о принятом решении и прилагающихся к нему документов на подпись руководителю;
своевременность и качество устранения сделанных руководителем замечаний;
своевременность направления заявки;
своевременность, качество и правильность оформления уведомления о решении СКО (его соответствие решению СКО, полученному с использованием специализированной информационной системы Подсистема мониторинга санаторно-курортного лечения);
своевременность представления оформленного уведомления о решении СКО на подпись руководителю;
своевременность передачи подписанного руководителем уведомления о принятом решении, уведомления о решении СКО уполномоченному государственному гражданскому служащему общего отдела Министерства.
4.7. Руководитель несет персональную ответственность за:
проведение контроля обоснованности принятого специалистом решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги при подписании соответствующего уведомления заявителю;
своевременное рассмотрение и подписание представленных документов.
4.8. Государственные гражданские служащие общего отдела Министерства несут персональную ответственность за:
своевременность принятия и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, своевременность их передачи специалисту;
своевременность и правильность регистрации подписанного руководителем уведомления о принятом решении, уведомления о решении СКО;
своевременность выдачи (направления) заявителю уведомления о принятом решении, уведомления о решении СКО.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решение и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий, бездействия должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке, в том числе в случае:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказа заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного настоящим регламентом срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе обратиться в Министерство с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) в досудебном порядке:
решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства обжалуются министру здравоохранения Красноярского края;
решения, действия (бездействие) министра здравоохранения Красноярского края, Министерства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, обжалуются в Правительстве Красноярского края (адрес: 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 110).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданная в интересах заявителя в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
Министерством по адресам, указанным в пункте 1.4.1 настоящего регламента;
краевым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг;
Правительством Красноярского края (адрес: 660017, г.Красноярск, пр.Мира, 110).
Жалоба в письменной форме может быть направлена заявителем по почте или подана при личном приеме заявителя.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kraszdrav.ru);
единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг").
5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) министра здравоохранения Красноярского края или должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, подавшего жалобу, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица (органа), подавшего жалобу, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, министра здравоохранения Красноярского края либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, министра здравоохранения Красноярского края либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, регистрируется государственным гражданским служащим общего отдела Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления, путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на жалобе штампа с указанием наименования Министерства, даты регистрации жалобы и входящего регистрационного номера жалобы.
5.7. Должностное лицо, государственный гражданский служащий Министерства, которому поручается рассмотрение жалобы, определяется руководителем исходя:
из распределения обязанностей между министром здравоохранения Красноярского края и его заместителями;
положений о структурных подразделениях Министерства;
подчиненности должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, чьи решения, действия (бездействие) обжалуются.
Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностному лицу, государственному гражданскому служащему Министерства, чьи решения, действия (бездействие) обжалуются.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. Министр здравоохранения Красноярского края, должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;
принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;
направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;
уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При рассмотрении жалобы Министерство, должностное лицо Министерства, уполномоченное на ее рассмотрение, запрашивают и учитывают мнение органов, должностных лиц, государственных гражданских служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
Рассмотрение жалобы осуществляется посредством установления соответствия решений, действий (бездействия) государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги, в том числе сроков их принятия (осуществления), оформления документов, требованиям настоящего регламента, заявлению и документам, представленным заявителем.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме резолюции министра здравоохранения Красноярского края или должностного лица Министерства, уполномоченного на рассмотрение жалобы, с указанием даты его принятия.
5.11. При удовлетворении жалобы Министерство, должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе:
по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
возврату заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
5.12. Министерство, должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
если обжалуемые действия Министерства являются правомерными;
наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;
наличие решения по жалобе, принятого ранее Министерством соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы регистрируется путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на ответе даты и исходящего регистрационного номера.
5.14. Ответ на жалобу не дается в случае, если:
в жалобе не указана или не поддается прочтению фамилия заявителя;
в жалобе не указан или не поддается прочтению почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министерство, должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе Министерства, должностного лица Министерства, уполномоченного на рассмотрение жалобы, по своему выбору:
в Правительство Красноярского края (адрес: 660017, г.Красноярск, пр.Мира, 110);
в судебном порядке.
5.17. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктами 1.4.3, 1.4.4 настоящего регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Настоящий Регламент не содержит пункта 1.4.4
Исполняющий обязанности |
В.Н.Янин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.