Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 26.12.2012 N 2255-п
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 27.07.2010 N 1275-п
Долгосрочная городская целевая программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования город Минусинск" на 2010-2012 годы
Паспорт долгосрочной городской целевой программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования город Минусинск" на 2010-2012 годы (далее - Программа) |
Обоснование для разработки программы |
Федеральный закон Российской Федерации от 23.11.2009 N 261-ФЗ; Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 |
Заказчик программы |
Администрация города Минусинска |
Исполнители мероприятий программы |
отраслевые органы Администрации города Минусинска; предприятия жилищно-коммунального комплекса; товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищно-строительные кооперативы (далее - ЖСК), управляющие компании (далее - УК) |
Разработчик программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска (далее - МКУ "Управление городского хозяйства") |
Распорядители финансовых средств |
Администрация города Минусинска, отраслевые органы Администрации города Минусинска |
Основные цели программы |
повышение эффективности использования энергетических ресурсов; снижение потерь и сокращение расходов на энергообеспечение организаций жилищно-коммунального комплекса, муниципальных объектов и жилищного фонда; учет и контроль за рациональным использованием электрической энергии |
Основные задачи программы |
экономия энергетических ресурсов; сокращение расходов на энергообеспечение объектов жилищно-коммунального хозяйства и муниципальных объектов |
Целевые индикаторы и показатели результативности |
экономия электрической энергии в натуральном выражении: 2011 год -5 306,55 тыс. кВт/ч; 2012 год -3 309,06 тыс. кВт/ч; экономия электрической энергии в стоимостном выражении: 2011 год -4 616,70 тыс.руб.; 2012 год -2 878,90 тыс.руб.; экономия тепловой энергии в натуральном выражении: 2010 год -0,88 тыс. Гкал; 2011 год -16,98 тыс. Гкал; 2012 год -9,40 тыс. Гкал; экономия тепловой энергии в стоимостном выражении: 2010 год -475,83 тыс.руб.; 2011 год -14 456,50 тыс.руб.; 2012 год -8 005,30 тыс.руб. |
Сроки реализации программы |
2010 -2012 гг. |
Объемы и источники финансирования программы (1) |
Всего по программе 212718,34 тыс.руб.: 2010 год -2334,65 тыс.руб.; 2011 год -121173,25 тыс.руб.; 2012 год -89210,44 тыс.руб., в том числе: 2010 год -2334,65 тыс.руб.: городской бюджет -2334,65 тыс.руб.; 2011 год -121173,25 тыс.руб.: городской бюджет -82,75 тыс.руб.; краевой бюджет(2) -0,00 тыс.руб.; средства предприятий -37790,50 тыс.руб.; средства ТСЖ, ЖСК, управляющих компаний -83300,00 тыс.руб.; 2012 год 89210,44 тыс.руб.: городской бюджет -36,18 тыс.руб.; краевой бюджет(2) -31183,56 тыс.руб.; средства предприятий -57990,70 тыс.руб.; средства ТСЖ, ЖСК, управляющих компаний -39584,00 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Создание экономических и организационных основ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования город Минусинск, обеспечивающих снижение энергоемкости муниципального продукта к 2020 году на 40%. |
Система организации контроля за исполнением программы |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
(1)Будут уточняться ежегодно по мере выделения денежных средств на реализацию программы
(2)Предполагается участие в долгосрочной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010-2012 годы на предоставление субсидий из краевого бюджета
1. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
Необходимость разработки программы обусловлена наличием больших потерь и нерациональным расходом энергоресурсов при эксплуатации инженерных сетей и объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Одной из задач программы энергосбережения и повышения энергоэффективности является выполнение энергетического обследования объектов недвижимого имущества с составлением энергетических паспортов. Выполнение данного мероприятия позволит объективно проанализировать ситуацию и составить перечень приоритетных видов работ, направленных на снижение потребления энергоресурсов, по каждому объекту.
По состоянию на 01.07.2010 энергетические паспорта на муниципальные объекты недвижимости и жилищного фонда города Минусинска не разрабатывались из-за отсутствия финансовых средств в бюджете города.
Наличие общедомовых приборов учета энергоресурсов муниципального и жилищного фонда города Минусинска по состоянию на 01.07.2010
Таблица 1
N п/п |
Наименование и количество объектов |
Наличие приборов учета, шт. |
Процент оснащения приборами учета, % |
||||
тепловой энергии |
холодного водоснабжения |
электрической энергии |
тепловой энергии |
холодного водоснабжения |
электрической энергии |
||
1 |
Муниципальные объекты (141 здание) |
58 |
125 |
141 |
41 |
89 |
100 |
2 |
Многоквартирные жилые дома (370 домов) |
119 |
278 |
247 |
32,1 |
75,1 |
66,7 |
Недостающие приборы учета энергетических ресурсов на муниципальных объектах города Минусинска будут установлены до 01.01.2011 года, согласно п.3 ст.13 Федерального закона Российской Федерации от 23.11.2009 N 261-ФЗ.
В сфере реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства при всех способах управления многоквартирными домами коммунальные услуги предоставляются на основании возмездных гражданско-правовых договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, заключаемых исполнителем с собственниками жилых помещений. Существует необходимость приведения системы договорных отношений в области предоставления и оплаты коммунальных услуг в соответствие с жилищным законодательством. Основой разграничения отношений по предоставлению коммунальных услуг и отношений ресурсоснабжения является установка на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, коллективных (общедомовых) приборов учета энергоресурсов.
Установка приборов учета необходима для получения достоверной информации о реальном потреблении энергетических ресурсов, она решает вопрос контроля и ответственности за качество предоставляемых услуг. Необходимость использования общедомовых приборов учета, в том числе, продиктована задачей учета затрат потребленных ресурсов на содержание общего имущества собственников в многоквартирных домах. Одним из способов снижения расходов граждан на оплату коммунальных услуг является повсеместная установка общедомовых приборов учета ресурсов (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии).
Оплата за фактически потребленную энергию является мощным стимулом для собственников многоквартирных домов, осуществлять модернизацию инженерного оборудования в домах с целью внедрения энергосберегающих технологий и последующего снижения платы за коммунальные услуги.
Комплексное решение вопросов, связанных с эффективным использованием энергоресурсов и энергосбережения, является одной из приоритетных задач развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Минусинск.
Существующая ситуация в системах коммунальной инфраструктуры характеризуется:
износом магистральных и разводящих сетей до 87%;
износом технологического оборудования до 75%;
недостаточностью инвестиций для модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
В структуре затрат предприятий коммунального хозяйства доминируют затраты на тепловую и электрическую энергию в пределах 80%. В связи с этим, повышение эффективности потребления энергоресурсов для предприятий становится экономически актуальным.
Одним из методов эффективности использования топливно-энергетических ресурсов является энергоаудит, который направлен на решение целого ряда проблем:
выявить участки, где нерационально расходуются энергоресурсы;
объединить в одну систему рекомендации и технические решения по рациональному энергопользованию и энергосбережению.
2. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы выполнения программы, целевые индикаторы и показатели
Основными целями Программы являются:
снижение потерь и сокращение расходов на энергообеспечение организаций коммунального комплекса, муниципальных объектов и жилищного фонда;
повышение эффективности использования энергетических ресурсов;
учет и контроль за рациональным использованием энергетических ресурсов.
Достижение планируемых целей планируется через решение следующих задач:
экономия энергетических ресурсов;
сокращение расходов на энергообеспечение объектов коммунального хозяйства и муниципальных объектов.
Показателями результативности программы являются целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые представлены в таблице 2.
Срок реализации программных мероприятий: 2010 -2012 гг.
Показатели результативности программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Таблица 2
N п/п |
Наименование целевого показателя в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Ед. изм. |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории муниципального образования город Минусинск |
% |
8 |
8 |
9 |
12 |
13 |
17 |
100 |
2 |
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории муниципального образования город Минусинск |
% |
12 |
13 |
14 |
17 |
24 |
31 |
100 |
3 |
Экономия электрической энергии в натуральном выражении |
тыс. кВтч |
0 |
23018,676 |
37131,731 |
44857,802 |
47247,654 |
61032,845 |
94662,275 |
4 |
Экономия тепловой энергии в натуральном выражении |
тыс. Гкал |
0 |
82,102 |
132,439 |
159,996 |
168,520 |
217,689 |
337,636 |
5 |
Экономия воды в натуральном выражении |
тыс. м.куб. |
0 |
579,800 |
935,283 |
1129,889 |
1190,085 |
1537,310 |
2384,377 |
6 |
Динамика расходов бюджета муниципального образования город Минусинск на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений (для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
для фактических условий |
тыс.руб. |
0 |
0 |
0,275 |
0,772 |
0,906 |
1,064 |
3,548 |
6.2 |
для сопоставимых условий |
тыс.руб. |
0,429 |
0,234 |
0,153 |
0,894 |
1,073 |
1,287 |
5,041 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7 |
Доля бюджетных учреждений, финансируемых за счет бюджета муниципального образования город Минусинск, в общем объеме бюджетных учреждений, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
8 |
Доля муниципальных заказчиков в общем объеме муниципальных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры (контракты) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,5 |
8,3 |
100 |
9 |
Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования город Минусинск |
% |
40 |
40 |
48 |
53 |
55 |
64 |
100 |
10 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования город Минусинск |
% |
63 |
64 |
65 |
76 |
84 |
87 |
100 |
11 |
Динамика изменения фактического объема потерь тепловой энергии при ее передаче |
% |
100,83 |
100,42 |
100,00 |
99,58 |
99,17 |
98,75 |
95,43 |
12 |
Динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче |
% |
100,24 |
100,12 |
100,00 |
99,88 |
99,76 |
99,64 |
98,67 |
13 |
Динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется органами власти муниципального образования город Минусинск |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14 |
Динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется органами власти муниципального образования город Минусинск, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
Доля экономии потребления электрической энергии в системах наружного освещения, на которых произведена замена светильников на эффективные и установлена автоматизированная система управления наружным освещением |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
30 |
16 |
Доля экономии тепловой энергии на объектах бюджетной сферы, на которых установлена система автоматического регулирования системы отопления и горячего водоснабжения |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
3. Механизм реализации программы
Распорядителями бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, являются:
1) Администрация города Минусинска в части финансовых средств, направляемых на следующие мероприятия программы:
по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений края;
по замене светильников на эффективные и установку автоматизированной системы управления наружным освещением;
2) отраслевые органы Администрации города Минусинска в части финансовых средств, направляемых на следующие мероприятия программы:
установка приборов учета потребления энергоресурсов на объектах бюджетной сферы;
по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений края;
по установке систем автоматического регулирования системы отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений;
на разработку схем теплоснабжения;
софинансирование по субсидии на реализацию пилотных проектов по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах;
софинансирование по субсидии на осуществление компенсационных выплат отдельным категориям граждан на возмещение расходов, связанных с установкой общедомовых приборов учета тепловой энергии;
софинансирование по субсидии на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения.
Реализация программных мероприятий, финансируемых за счет средств городского бюджета, производится в следующей последовательности:
подготовка документации для проведения торгов по выбору подрядной организации;
определение исполнителя по выполнению работ по итогам проведения торгов, согласно Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
заключение муниципального контракта (договора) на выполнение работ;
осуществление контроля и приемки выполненных работ;
финансирование выполненных работ;
передача законченных строительством объектов в муниципальную казну города Минусинска.
Функции заказчика выполняет Администрация города, отраслевые органы Администрации города Минусинска и казенные учреждения. Функции иных заказчиков выполняют бюджетные учреждения.
В течение 2 (двух) рабочих дней с момента подачи заявки на финансирование Финансовое управление перечисляет средства на расчетные счета Администрации города Минусинска, отраслевых органов Администрации города Минусинска. На основании копии муниципального контракта (договора), копии акта выполненных работ и копии счета-фактуры.
Администрация города Минусинска, отраслевые органы Администрации города Минусинска в течение 5 (пяти) рабочих дней перечисляют Исполнителю средства в сумме, предусмотренной муниципальным контрактом (договором) на основании муниципального контракта (договора), акта выполненных работ и счета-фактуры
Реализация программных мероприятий, финансируемых из внебюджетных источников, производится на договорной основе между Заказчиком и Исполнителем.
Администрация города Минусинска производит организационные мероприятия по информационному обеспечению, координационных действий и контроля за исполнением мероприятий программы путем разработки положений, определяющих взаимодействие организаций разных форм собственности.
По реализации мероприятий п. 5.2, 5.4. средства предоставляются бюджетным учреждениям в форме субсидии на цели, не связанные с выполнением муниципальных заданий, но относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом по соглашениям заключенным между отраслевыми органами и бюджетными учреждениям. Перечень муниципальных учреждений, подлежащих обязательному энергетическому обследованию в 2012 году, определен в приложении 1.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Код экон. классифик. |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Исполнитель |
Ожидаемый экономический эффект, тыс.руб. |
|||||||||||||||||||
городской бюджет |
краевой бюджет |
внебюджетные источники финансирования |
Всего |
|||||||||||||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2010 |
2011 |
2012 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||||||||
Задача 1. Энергосбережение на объектах бюджетной сферы | ||||||||||||||||||||||||
1.1 |
Установка приборов учета потребления энергоресурсов |
310 |
2334,65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2334,65 |
отраслевые органы Администрации города Минусинска |
475,83 |
||||||||||
Задача 2. Энергосбережение в жилищном фонде города Минусинска | ||||||||||||||||||||||||
2.1 |
Оснащение приборами учета потребления энергоресурсов многоквартирных домов |
|
|
|
|
|
|
|
|
50000,00 |
39584,00 |
89584,00 |
ТСЖ, ЖСК, УК |
22461,80 |
||||||||||
2.2 |
Проведение энергетического обследования многоквартирных домов с составлением энергетических паспортов |
|
|
|
|
|
|
|
|
33300,00 |
|
33300,00 |
ТСЖ, ЖСК, УК |
|
||||||||||
2.3 |
Реализация пилотных проектов по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах |
310 |
|
25,00 |
|
|
|
|
|
|
|
25,00 |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
|
||||||||||
2.4 |
Софинансирование по субсидии на осуществление компенсационных выплат отдельным категориям граждан на возмещение расходов, связанных с установкой общедомовых приборов учета тепловой энергии |
242 |
|
47,75 |
|
|
|
|
|
|
|
47,75 |
ТСЖ, ЖСК, УК; МКУ "Управление городского хозяйства" |
|
||||||||||
Задача 3. Повышение энергетической эффективности системы электроснабжения города Минусинска | ||||||||||||||||||||||||
3.1 |
Проведение экспертизы и энергетического обследования сетей и объектов электроснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
723,00 |
723,00 |
1446,00 |
ЗАО "Горэлектросеть" |
|
||||||||||
3.2 |
Реконструкция систем освещения зданий, строений, сооружений |
|
|
|
|
|
|
|
|
22,50 |
18,70 |
41,20 |
ЗАО "Горэлектросеть" |
145,00 |
||||||||||
3.3 |
Установка устройств компенсации реактивной мощности в распределительных сетях |
|
|
|
|
|
|
|
|
970,00 |
970,00 |
1940,00 |
ЗАО "Горэлектросеть" |
2792,40 |
||||||||||
3.4 |
Замена силовых трансформаторов на более высокий класс энергетической эффективности |
|
|
|
|
|
|
|
|
980,00 |
1300,00 |
2280,00 |
ЗАО "Горэлектросеть" |
217,80 |
||||||||||
3.5 |
Реконструкция и модернизация системы коммерческого учета электрической энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
34700,00 |
15000,00 |
49700,00 |
ЗАО "Горэлектросеть" |
4179,40 |
||||||||||
Задача 4. Повышение энергетической эффективности системы водоснабжения и водоотведения города Минусинска | ||||||||||||||||||||||||
4.1 |
Устройство системы автоматизации канализационными насосными станциями (АСУ КНС) N 1 и N 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
395,00 |
395,00 |
790,00 |
МУП г.Минусинска "Горводоканал" |
161,00 |
||||||||||
Задача 5. Энергосбережение в сфере жилищно-коммунального хозяйства | ||||||||||||||||||||||||
5.1 |
Софинансирование по субсидии на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения |
242 |
|
10,00 |
5,00 |
|
|
|
|
|
|
15,00 |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
|
||||||||||
5.2 |
Реализация мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений края |
225 |
|
|
4,59 |
|
|
4591,78 |
|
|
|
4596,37 |
Администрация города Минусинска, отраслевые органы Администрации города Минусинска |
|
||||||||||
5.3 |
Реализация мероприятий по замене светильников на эффективные и установку автоматизированной системы управления наружным освещением |
226 340 |
|
|
19,34 |
|
|
19344,96 |
|
|
|
19364,30 |
Администрация города Минусинска |
1734,44 |
||||||||||
5.4 |
Реализация мероприятий по установке систем автоматического регулирования системы отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений |
310 |
|
|
3,25 |
|
|
3246,82 |
|
|
|
3250,07 |
отраслевые органы Администрации города Минусинска |
772,49 |
||||||||||
5.5 |
Реализация мероприятий на разработку схем теплоснабжения |
226 |
|
|
4,0 |
|
|
4000,0 |
|
|
|
4004,0 |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
|
||||||||||
|
Итого: |
|
2334,65 |
82,75 |
36,18 |
0,00 |
0,00 |
31183,56 |
0,00 |
121090,50 |
57990,70 |
212718,34 |
|
32940,16 |
6. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за ходом реализации мероприятий программы, финансируемых из городского бюджета, и достижение конечного результата осуществляется:
1) Администрация города Минусинска в части финансовых средств, направляемых на следующие мероприятия программы:
по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений края;
по замене светильников на эффективные и установку автоматизированной системы управления наружным освещением;
2) отраслевые органы Администрации города Минусинска в части финансовых средств, направляемых на следующие мероприятия программы:
установка приборов учета потребления энергоресурсов на объектах бюджетной сферы;
по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений края;
по установке систем автоматического регулирования системы отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений;
на разработку схем теплоснабжения;
- на реализацию пилотных проектов по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах;
софинансирование по субсидии на осуществление компенсационных выплат отдельным категориям граждан на возмещение расходов, связанных с установкой общедомовых приборов учета тепловой энергии;
софинансирование по субсидии на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения;
Распорядителями бюджетных средств являются Администрация города Минусинска, отраслевые органы Администрации города Минусинска, которые несут ответственность за целевое и эффективное расходование денежных средств. Распорядителями внебюджетных средств являются предприятия и организации жилищно-коммунального комплекса.
Реализация мероприятий, финансируемых из городского бюджета, осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых между заказчиком и исполнителем, определенным в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Финансирование мероприятий из внебюджетных источников осуществляется предприятиями и организациями жилищно-коммунального комплекса на договорной основе.
7. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программных мероприятий
Значения экономической эффективности реализации программных мероприятий указаны в таблице 3.
Значения экономической эффективности выполнения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Таблица 3
N п/п |
Наименование мероприятия |
Экономия энергоресурсов |
Тариф на энергоресурсы (по состоянию на 01.07.2010 г.) |
Экономический эффект, тыс.руб. |
|||
всего |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Установка приборов учета потребления энергоресурсов на объектах бюджетной сферы |
883,3 Гкал |
851,56 руб/Гкал |
475,83 |
475,83 |
|
|
2 |
Оснащение приборами учета потребления энергоресурсов многоквартирных домов |
26377,2 Гкал |
851,56 руб/Гкал |
22461,80 |
|
14456,50 |
8005,30 |
3 |
Повышение энергетической эффективности систем освещения зданий, строений, сооружений |
166667 кВт/ч |
0,87 руб/кВт |
145,00 |
|
88,00 |
57,00 |
4 |
Установка устройств компенсации реактивной мощности в распределительных сетях |
3209677 кВт/ч |
0,87 руб/кВт |
2792,40 |
|
1396,20 |
1396,20 |
5 |
Замена силовых трансформаторов на более высокий класс энергетической эффективности |
250322 кВт/ч |
0,87 руб/кВт |
217,80 |
|
108,90 |
108,90 |
6 |
Реконструкция и модернизация системы коммерческого учета электрической энергии |
4803870 кВт/ч |
0,87 руб/кВт |
4179,40 |
|
2943,10 |
1236,30 |
7 |
Устройство системы автоматизации канализационными насосными станциями (АСУ КНС) N 1 и N 9 |
185076 кВт/ч |
0,87 руб/кВт |
161,00 |
|
80,50 |
80,50 |
|
Итого: |
|
|
30433,23 |
475,80 |
19073,20 |
10884,20 |
8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
В рамках реализации Программы необходимы финансовые средства из различных источников финансирования, согласно таблице 4.
Сводные данные по источникам финансирования при реализации мероприятий Программы
Таблица 4
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
городской бюджет |
2334,65 |
82,75 |
36,18 |
2453,58 |
2 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
31183,56 |
31183,56 |
3 |
средства предприятий (тарифная составляющая) |
0,00 |
37790,50 |
18406,70 |
56197,20 |
4 |
средства ТСЖ, ЖСК, УК |
0,00 |
83300,00 |
39584,00 |
122884,00 |
5 |
Итого: |
2334,65 |
121173,25 |
89210,44 |
212718,34 |
Директор |
Т.И.Пономарева |
Приложение 1
к долгосрочной городской целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности на территории муниципального
образования город Минусинск" на 2010-2012 годы
Перечень
муниципальных учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Минусинск, подлежащих обязательному энергетическому обследованию в 2012 году
N п/п |
Наименование объекта |
Количество дополнительных объектов |
Потребление энергетических ресурсов, т.у.т |
Объем финансовых средств, тыс.руб. |
в том числе из городского бюджета, тыс.руб. |
1 |
Администрация города Минусинска |
|
|
1219,450 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Администрация города Минусинска |
1 |
70,87 |
60,060 |
|
|
МОБУ "Русская школа " |
0 |
281,28 |
106,573 |
|
|
МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 12 " |
0 |
483,38 |
179,729 |
|
|
МОБУ "СОШ N 16 " |
0 |
492,60 |
183,564 |
|
|
МОБУ "Гимназия N 1 " |
0 |
311,29 |
117,860 |
|
|
МБУЗ "Минусинская центральная районная больница" |
13 |
1155,19 |
571,664 |
|
2 |
Территориальный отдел по вопросам жизнедеятельности рабочего поселка Зеленый Бор администрации города Минусинска |
0 |
2,89 |
58,704 |
|
3 |
Финансовое управление Администрации города Минусинска |
0 |
14,68 |
58,704 |
|
4 |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
0 |
10,73 |
60,014 |
1,31 |
5 |
МКУ "УКС+" |
0 |
2,80 |
58,704 |
|
6 |
МКУ "Архив города Минусинска" |
0 |
22,33 |
58,704 |
|
7 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Минусинска |
1 |
17,27 |
60,060 |
|
8 |
Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска |
1 |
17,20 |
60,060 |
|
9 |
Управление образования Администрации города Минусинска |
2 |
60,54 |
64,472 |
3,28 |
10 |
МДОБУ "Детский сад N 1" |
0 |
117,46 |
58,704 |
|
11 |
МДОБУ "Детский сад N 2" |
0 |
152,43 |
59,608 |
|
12 |
МДОБУ "Детский сад N 3" |
0 |
82,43 |
58,704 |
|
13 |
МДОБУ "Детский сад N 4" |
0 |
135,20 |
58,704 |
|
14 |
МДОБУ "Детский сад N 5" |
0 |
91,04 |
58,704 |
|
15 |
МДОБУ "Детский сад N 7" |
0 |
91,08 |
58,704 |
|
16 |
МДОБУ "Детский сад N 14" |
0 |
32,65 |
58,704 |
|
17 |
МДОБУ "Детский сад N 15" |
0 |
99,42 |
58,704 |
|
18 |
МДОБУ "Детский сад N 16" |
0 |
101,57 |
58,704 |
|
19 |
МДОБУ "Детский сад N 17" |
0 |
39,19 |
58,704 |
|
20 |
МДОБУ "Детский сад N 18" |
0 |
33,12 |
58,704 |
|
21 |
МДОБУ "Детский сад N 19" |
0 |
101,66 |
58,704 |
|
22 |
МДОБУ "Детский сад N 23" |
0 |
100,95 |
58,704 |
|
23 |
МДОБУ "Детский сад N 25" |
0 |
112,61 |
58,704 |
|
24 |
МДОБУ "Детский сад N 26" |
0 |
100,75 |
58,704 |
|
25 |
МДОБУ "Детский сад N 28" |
0 |
151,00 |
58,930 |
|
26 |
МДОБУ "Детский сад N 29" |
0 |
140,20 |
58,704 |
|
27 |
МДОБУ "Детский сад N 30" |
0 |
109,09 |
58,704 |
|
28 |
МОБУ "Основная общеобразовательная школа N 1 " |
0 |
75,23 |
58,704 |
|
29 |
МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 2 " |
0 |
223,26 |
85,573 |
|
30 |
МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 3 им. А.С.Пушкина |
0 |
118,27 |
58,704 |
|
31 |
МОБУ "СОШ N 4 " |
0 |
230,75 |
88,060 |
|
32 |
МОБУ "Основная общеобразовательная школа N 5 " |
0 |
116,00 |
58,704 |
|
33 |
МОБУ " Лицей N 7 " |
0 |
247,23 |
94,156 |
|
34 |
МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 9 " |
0 |
242,27 |
92,573 |
|
35 |
МКОУ "О(С)ОШ N 14" |
0 |
16,54 |
58,704 |
|
36 |
МОБУ "СОШ N 47 " |
0 |
151,65 |
59,156 |
|
37 |
МОБУ ДОД ДДТ |
0 |
66,72 |
58,704 |
|
38 |
МОБУ ДОД ДЮЦ " ЦДЮТ" |
0 |
1,48 |
58,704 |
|
39 |
МОБУ " МУК" |
3 |
49,49 |
63,442 |
|
40 |
МБУ ДСОЛ "Елочка " |
0 |
14,27 |
58,704 |
|
41 |
МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" |
2 |
43,76 |
61,191 |
|
42 |
МБУЗ "Минусинская городская детская поликлиника" |
4 |
69,86 |
64,799 |
|
43 |
МБУЗ "Минусинская городская поликлиника" |
5 |
157,28 |
69,539 |
|
44 |
МБУЗ "Минусинская стоматологическая поликлиника" |
1 |
49,43 |
60,060 |
|
45 |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" г.Минусинска |
7 |
83,69 |
69,538 |
|
46 |
Отдел спорта и молодежной политики Администрации города Минусинска |
0 |
15,80 |
58,704 |
|
47 |
МБУ "Горспортсооружения" |
2 |
128,95 |
61,191 |
|
48 |
МБОУ ДОД "ДЮСШ" |
1 |
39,10 |
60,060 |
|
49 |
МБУ "Защитник" |
0 |
30,80 |
58,704 |
|
50 |
МОБУ ДОД "Детская художественная школа" |
0 |
26,21 |
58,704 |
|
51 |
МОБУ ДОД "Детская музыкальная школа" |
1 |
146,30 |
60,060 |
|
52 |
МБУК МГ ЦБС |
3 |
87,86 |
63,443 |
|
53 |
МБУК ГДК |
0 |
36,24 |
58,704 |
|
54 |
МБУК МГ ПКиО |
4 |
1,79 |
64,799 |
|
55 |
МБУК "Минусинский региональный краеведческий музей им.Н.М. Мартьянова" |
11 |
151,33 |
76,312 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
4596,37 |
4,59 |
Директор |
Т.И.Пономарева |
Приложение 2
к долгосрочной городской целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности на территории муниципального
образования город Минусинск" на 2010-2012 годы
Перечень
объектов муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых планируется проведение мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения
N |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Наименование юридического лица |
Объем финансовых средств из городского бюджета, тыс.руб. |
1 |
Здание детского сада |
662610, Красноярский край г.Минусинск ул.Комарова, 17 |
МДОБУ "Детский сад N 1" |
0,65 |
2 |
Здание детского сада |
662603, Красноярский край г.Минусинск ул.Ванеева, 19 |
МДОБУ "Детский сад N 2" |
0,65 |
3 |
Здание детского сада |
662610, Красноярский край г.Минусинск пр.Сургуладзе, 1 |
МДОБУ "Детский сад N 3" |
0,65 |
4 |
Здание детского сада |
662610, Красноярский край г.Минусинск пр.Сафьяновых, 2 |
МДОБУ "Детский сад N 5" |
0,65 |
5 |
Здание детского сада |
662610, Красноярский край г.Минусинск пр.Сафьяновых, 10 |
МДОБУ "Детский сад N 23" |
0,65 |
Директор |
Т.И.Пономарева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 26 декабря 2012 г. N 2255-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.