Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации города Канска
от 01.02.2018 г. N 61
Положение
о Мобильной приемной Главы города Канска
1. Общее положение
1.1. Мобильная приемная главы города Канска (далее - Мобильная приемная, город) создана в целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, адресованных главе города, усиления контроля за результатами рассмотрения обращений, обеспечения проведения выездных личных приемов граждан.
1.2. Мобильная приемная в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Координацию деятельности мобильной приемной осуществляет консультант главы города по связям с общественностью.
2. Задачи мобильной приемной
2.1. Основными задачами Мобильной приемной являются:
- создание условий для объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан с участием заявителей;
- обеспечение проведения выездных личных приемов граждан.
3. Функции Мобильной приемной
3.1. Мобильная приемная в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- оперативный выезд по адресам обращений для встреч с заявителями по поручениям главы города, а также по обращениям, имеющим коллективный, повторный и иной социально значимый характер;
- обеспечение на выезде приема обращений, адресованных главе города;
- организация и проведение на выезде личных приемов, оказание консультативной помощи гражданам;
- реагирование на информацию, размещенную в сети Интернет или опубликованную в средствах массовой информации, имеющую общественный резонанс и касающуюся обращений граждан;
- контроль за исполнением поручений, данных по результатам рассмотрения адресованных главе города обращений граждан;
- информирование населения через официальный портал администрации города Канска и иные средства массовой информации о результатах работы мобильной приемной.
4. Права Мобильной приемной
4.1. Для решения возложенных на нее задач Мобильная приемная вправе:
- привлекать к рассмотрению обращений граждан, адресованных главе города, представителей органов местного самоуправления, курирующих обозначенное в обращении направление деятельности;
- запрашивать и получать от местного самоуправления информацию (материалы), необходимые для изучения вопросов, изложенных в обращениях граждан.
- вносить предложения главе города Канска о привлечении должностных лиц, виновных в нарушении норм Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", краевого законодательства и муниципальных правовых актов, к ответственности, а также о принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
5. Порядок формирования и работы Мобильной приемной
5.1. Состав Мобильной приемной и его последующие изменения утверждаются главой города.
5.2. В состав Мобильной приемной входят руководитель мобильной приемной, секретарь и члены Мобильной приемной. К работе Мобильной приемной на выезде могут быть привлечены:
К работе Мобильной приемной могут быть привлечены:
представители органов местного самоуправления;
представители государственных органов власти;
представители некоммерческих организаций, осуществляющих в соответствии с учредительными документами деятельность по оказанию юридической помощи гражданам.
5.3. Подготовку выездов Мобильной приемной осуществляет специалист отдела организационной работы, делопроизводства, кадров и муниципальной службы администрации города Канска, отвечающий за работу с обращениями граждан, а так же специалист, отвечающий за запись на личный прием к главе города.
5.4. Основаниями для выезда Мобильной приемной являются обращения граждан, содержащие:
жалобы на действие (бездействие) органов местного самоуправления, должностных лиц, указанных органов;
информацию о нарушениях прав граждан на обращение, допущенных органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов;
информацию о нарушениях порядка рассмотрения обращений, допущенных органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов;
информацию, имеющую резонансный и общественно значимый характер.
5.5. По результатам выезда Мобильной приемной секретарем Мобильной приемной составляется справка о результатах работы Мобильной приемной, которая подписывается руководителем Мобильной приемной и не позднее 5 рабочих дней со дня совершения выезда предоставляется главе города.
5.6. Справка о результатах работы Мобильной приемной должна содержать описательную часть, выводы и предложения по устранению выявленных недостатков, а также иную информацию непосредственно связанную с работой Мобильной приемной.
5.7. Копия справки о результатах работы Мобильной приемной направляется руководителям функциональных подразделений администрации города Канска, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, изученных Мобильной приемной с выездом на место.
5.8. Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Мобильной приемной осуществляет администрация города Канска.
<< Приложение N 1. Состав Мобильной приемной Главы города Канска |
||
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 1 февраля 2018 г. N 61 "О мобильной приемной главы города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.