Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 13.03.2018 N 82-п
Приложение N 4
к подпрограмме "Вовлечение
молодежи в социальную практику"
Порядок
и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ молодежной политики, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий
1. Порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ молодежной политики, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий (далее - Порядок) определяет целевое назначение, условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований Красноярского края, методику распределения, порядок перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ молодежной политики (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии), сроки и порядок представления отчетности муниципальными образованиями, показатели результативности использования субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам конкурса реализованных отдельных мероприятий муниципальных программ молодежной политики (далее - конкурс) среди муниципальных образований в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона Красноярского края от 08.12.2006 N 20-5445 "О государственной молодежной политике Красноярского края" (далее - Закон края).
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в следующем размере:
1) бюджету одного городского округа Красноярского края с населением свыше 100 000 человек в размере 1 000 000 рублей;
2) бюджетам не более двух городских округов Красноярского края с населением не более 100 000 человек в размере 500 000 рублей (для каждого из бюджетов городских округов);
3) бюджетам не более трех муниципальных районов Красноярского края в размере 300 000 рублей (для каждого из бюджетов муниципальных районов);
4) бюджетам не более трех городских поселений Красноярского края в размере 200 000 рублей (для каждого из бюджетов городских поселений);
5) бюджетам не более пяти сельских поселений Красноярского края в размере 100 000 рублей (для каждого из бюджетов сельских поселений).
4. Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Агентство).
5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) отдельное мероприятие реализуется в рамках муниципальной программы молодежной политики (далее - Программа) в текущем году;
2) отдельное мероприятие реализовано в рамках Программы в году, предшествующем году подачи заявки на участие в конкурсе;
3) отдельное мероприятие реализовано по одному из следующих направлений:
а) для участвующих в конкурсном отборе в 2018 году - развитие добровольческой деятельности среди подростков и молодежи; участие молодежи в создании молодежных общественных пространств; развитие экологической деятельности в молодежной среде;
б) для участвующих в конкурсном отборе в 2019 году - развитие предпринимательства в молодежной среде; формирование гражданской позиции и патриотизма в молодежной среде; популяризация спорта и здорового образа жизни среди молодежи;
в) для участвующих в конкурсном отборе в 2020 году - развитие института семьи, сохранение и развитие физического и психоэмоционального здоровья семьи; развитие научно-технического творчества среди молодежи; развитие современных направлений творчества и расширение возможностей для досуга молодежи (уличные театры, дизайн, фотография, творческие мастерские и студии);
4) наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на финансирование Программы, учитывая уровень бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района в размере:
не менее 350 рублей - при уровне бюджетной обеспеченности менее 1;
не менее 400 рублей - при уровне бюджетной обеспеченности от 1 до 1,5;
не менее 450 рублей - при уровне бюджетной обеспеченности более 1,5;
учитывая уровень бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений в размере:
не менее 175 рублей - при уровне бюджетной обеспеченности менее 1;
не менее 200 рублей - при уровне бюджетной обеспеченности от 1 до 1,5;
не менее 225 рублей - при уровне бюджетной обеспеченности более 1,5;
за счет средств бюджетов муниципальных образований по данным, представленным министерством финансов Красноярского края по запросу Агентства в течение 10 дней со дня поступления запроса о представлении вышеуказанной информации, на одного гражданина в возрасте от 14 до 30 лет, проживающего на территории муниципального образования по данным, представленным министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края по запросу Агентства в течение 10 дней со дня поступления запроса о представлении вышеуказанной информации, за текущий год;
5) наличие обязательства муниципального образования обеспечить внесение изменений в Программу в части увеличения расходов на ее реализацию в размере предоставляемой субсидии.
6. Для участия в конкурсе муниципальное образование (далее - Заявитель) в срок до 22 января (в 2018 году - до 16 марта) представляет в Агентство лично либо посредством почтового отправления по адресу: 660009, г.Красноярск, ул. Красной Армии, д.3, заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением следующих документов (далее - заявка):
1) информация об отдельном мероприятии, реализованном в рамках Программы в году, предшествующем году подачи заявки, по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
2) копии Программы, решений о ее утверждении (внесении в нее изменений);
3) выписку из решения о местном бюджете муниципального образования с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансирование Программы в размере, указанном в подпункте 4 пункта 5 Порядка;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (в случае представления заявки лично).
Копии документов, не заверенные выдавшей их организацией, должностным лицом или нотариально, представляются с предъявлением подлинника документа для сверки копии с подлинником.
Заявитель вправе представить на конкурс только одну заявку.
7. Поступившие заявки регистрируются Агентством в день их поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату, время приема заявки, а также указание подпункта пункта 2 статьи 23 Закона края, в рамках которого участвует муниципальное образование.
Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие позднее установленного в пункте 6 Порядка срока, не рассматриваются и не возвращаются Заявителю.
8. Агентство осуществляет рассмотрение заявок в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 6 Порядка, по итогам которого принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе в форме приказа.
9. Отказ в допуске заявки к участию в конкурсе осуществляется в следующих случаях:
1) представление Заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 6 Порядка;
2) наличие в документах, представленных Заявителем на конкурс, неполных сведений;
3) несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 Порядка.
10. Приказ Агентства об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе должен содержать указание на основания отказа.
11. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 8 Порядка, обеспечивает его размещение на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru, а также направляет Заявителю полученную путем сканирования электронную копию выписки из указанного приказа, изготовленной на бумажном носителе, в формате *.pdf.
В выписке из приказа, указанного в пункте 8 Порядка, направляемой Заявителю, заявке которого отказано в допуске к участию в конкурсе, указываются основания отказа.
Заявки, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, Заявителям не возвращаются.
12. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 8 Порядка, передает заявки, допущенные к участию в конкурсе, копию журнала регистрации заявок в конкурсную комиссию по подготовке предложений о распределении субсидий (далее - комиссия), сформированную в составе согласно приложению N 3 к Порядку. Положение о комиссии приведено в приложении N 4 к Порядку.
13. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня получения заявок, допущенных к участию в конкурсе, направляет Заявителю уведомление о дате, времени и месте оценки заявок.
14. Оценка заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется комиссией на ее заседании, проводимом в срок не позднее 7 календарных дней со дня направлении последнему из Заявителей, допущенных к участию в конкурсе, уведомления о дате, времени и месте оценки заявок на основании критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий согласно приложению N 5 к Порядку.
Оценка заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется с участием представителя Заявителя, представляющего отдельное мероприятие Программы лично или с использованием систем видео-конференц-связи (количество точек одного кадра не менее 640 x 480) при помощи свободно распространяемого программного обеспечения (в случае направления Заявителем в комиссию уведомления об использовании системы видео-конференц-связи для представления с указанием Программы и типа используемого свободно распространяемого программного обеспечения и реквизитов для связи).
В случае неявки или невыхода на видео-конференц-связь представителя Заявителя соответствующая заявка не оценивается, о чем Заявитель уведомляется в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
15. По итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, комиссия на ее заседании в срок, указанный в пункте 13 Порядка, формирует раздельно в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона края рейтинг заявок, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему.
16. По итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, комиссия в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии готовит протокол заседания комиссии, содержащий предложения Правительству Красноярского края о распределении субсидий в отношении Заявителей, чьи заявки, набрали наибольшее количество баллов (победителей конкурса) (далее - предложения комиссии), в двух экземплярах и направляет один экземпляр протокола заседания комиссии в Агентство. При равенстве итоговых баллов приоритет отдается заявкам, поступившим ранее других.
В случае если к участию в конкурсе допущена только одна заявка - по подпункту "а" пункта 2 статьи 23 Закона края; менее трех заявок - по подпункту "б" пункта 2 статьи 23 Закона края; менее четырех заявок - по подпункту "в" и "г" пункта 2 статьи 23 Закона края; менее шести заявок - по подпункту "д" пункта 2 статьи 23 Закона края, предложения комиссии готовятся в отношении Заявителей, заявки которых набрали не менее 20 баллов.
17. Распределение субсидий с указанием соответствующих объемов финансирования из краевого бюджета утверждается постановлением Правительства Красноярского края с учетом предложений комиссии в течение 21 рабочего дня со дня получения Агентством протокола заседания комиссии.
18. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на финансирование расходов по оплате работ (товаров, услуг) на:
проведение мероприятий в области молодежной политики;
приобретение инвентаря и оборудования (основные средства) (не более 30% от общего объема субсидии для городских округов и городских поселений Красноярского края, не более 50% от общего объема субсидии для муниципальных районов и сельских поселений).
19. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Агентством и администрацией муниципального образования в течение 7 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края, указанного в пункте 17 Порядка, и в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п (далее - соглашение).
20. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
21. Перечисление средств субсидии осуществляется Агентством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Агентству, и объемов финансирования, предусмотренных графиком финансирования, являющимся приложением к соглашению.
22. Муниципальные образования, получившие субсидии, представляют в Агентство отчет об использовании средств субсидии на реализацию муниципальных программ молодежной политики и о достижении значения показателя результативности использования субсидии (далее - отчет) по форме согласно приложению N 6 к Порядку в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным.
23. Показателем результативности использования субсидии является увеличение доли граждан в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории Красноярского края, ставших участниками отдельных мероприятий молодежной политики, на 0,5%.
Значение показателя результативности использования субсидии указывается в соглашении, заключенном между Агентством и администрацией муниципального образования Красноярского края.
24. Муниципальным образованием, допустившим по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушение обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, осуществляется возврат средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
25. Ответственность за нецелевое использование средств предоставленных субсидий возлагается на муниципальные образования.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
26. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований
Красноярского края на реализацию муниципальных
программ молодежной политики, критериям отбора
муниципальных образований Красноярского края
для предоставления субсидий
Заявка
на участие в конкурсе реализованных отдельных
мероприятий муниципальных программ молодежной политики
1. Наименование Заявителя:
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Красноярского края)
2. Наименование отдельного мероприятия:
_________________________________________________________________________
(далее - мероприятие)
3. Наименование муниципальной программы молодежной политики, в
рамках которой реализовано отдельное мероприятие:
_________________________________________________________________________
(далее - муниципальная программа по работе с молодежью)
4. Сроки реализации отдельного мероприятия:
_________________________________________________________________________
(месяц, годы)
5. Вид муниципального образования Красноярского края - заявителя:
_________________________________________________________________________
(городской округ с населением свыше 100 000 чел./ городской округ с
населением не более 100 000 чел./ муниципальный район/ городское
поселение/сельское поселение)
6. Специалист органа местного самоуправления муниципального
образования Красноярского края и его контактные данные, курирующий
реализацию отдельного мероприятия муниципальной программы молодежной
политики:
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность, адрес, телефон, адрес электронной почты)
7. Специалист, с которым осуществляется взаимодействие агентства
молодежной политики и реализации программ общественного развития
Красноярского края по вопросам участия в конкурсе, предоставления и
расходования субсидий:
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность, адрес, телефон, адрес электронной почты)
8. Перечень прилагаемых документов:
_________________________________________________________________________
Прошу предоставить субсидию на реализацию муниципальных программ
молодежной политики.
В случае принятия постановления Правительством Красноярского края,
предусматривающего бюджету представляемого мной муниципального
образования Красноярского края субсидии на реализацию муниципальных
программ молодежной политики, обязуюсь:
1) осуществить финансирование за счет средств местного бюджета
муниципальной программы молодежной политики в __________ году в объеме
не менее указанного в муниципальной программе молодежной политики на
момент подачи настоящей заявки;
2) обеспечить внесение изменений в муниципальную программу
молодежной политики в части увеличения расходов на ее реализацию в
размере предоставляемой субсидии;
3) обеспечить достижение по результатам освоения субсидии на
реализацию муниципальной программы молодежной политики значения
показателя использования субсидии, установленного соглашением между
администрацией муниципального образования и агентством молодежной
политики и реализации программ общественного развития Красноярского края.
Достоверность предоставленной в составе настоящей заявки информации
гарантирую.
Глава администрации
муниципального образования
Красноярского края ____________ ________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Дата
Приложение N 2
к Порядку и условиям
предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных
образований Красноярского края
на реализацию муниципальных программ
молодежной политики, критериям отбора
муниципальных образований Красноярского края
для предоставления субсидий
Информация
об отдельном мероприятии, реализованном в рамках
муниципальной программы молодежной политики в _____ году
1 |
Название мероприятия |
|
2 |
Аннотация мероприятия (краткое описание) |
|
3 |
Актуальность мероприятия (описание проблемы, которую решает проект) |
|
4 |
Цель мероприятия |
|
5 |
Задачи мероприятия |
|
6 |
Целевая группа мероприятия |
|
7 |
Сроки реализации мероприятия |
|
8 |
Достигнутые результаты (количественные и качественные показатели) |
|
9 |
Бюджет мероприятия (указать средства, предусмотренные в бюджете муниципального образования; привлеченные средства) |
|
10 |
Руководитель мероприятия (ФИО и должность) |
|
11 |
Информационное освещение мероприятия (указать информационные ресурсы, которые использовались для продвижения проекта: ссылки на публикации в сети Интернет, в том числе социальные сети) |
|
12 |
Партнеры мероприятия в муниципальном образовании |
|
13 |
Оценка результативности мероприятия |
|
14 |
Дальнейшее развитие мероприятия в муниципальном образовании |
|
Приложение N 3
к Порядку и условиям
предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных
образований Красноярского края
на реализацию муниципальных программ
молодежной политики, критериям отбора
муниципальных образований Красноярского края
для предоставления субсидий
Состав
конкурсной комиссии по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ молодежной политики
Егоров Сергей Иванович |
- |
руководитель агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края, председатель комиссии |
Клешко Алексей Михайлович |
- |
первый заместитель председателя Законодательного Собрания Красноярского края, председатель комитета Законодательного Собрания Красноярского края по государственному устройству, законодательству и местному самоуправлению, заместитель председателя комиссии (по согласованию) |
Ендоурова Ольга Андреевна |
- |
ведущий специалист отдела инфраструктурных проектов в сфере молодежной политики агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края, секретарь комиссии |
члены комиссии: |
|
|
Верхушина Юлия Вячеславовна |
- |
заместитель руководителя агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края |
Васильев Егор Евгеньевич |
- |
председатель комитета по бюджету и экономической политике Законодательного Собрания Красноярского края (по согласованию) |
Лунева Татьяна Анатольевна |
- |
заместитель проректора по развитию по воспитательной работе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф.Решетнева" (по согласованию) |
Михальченко Владислав Александрович |
- |
председатель регионального отделения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" Красноярского края" (по согласованию) |
Никитина Наталья Александровна |
- |
заведующая отделением социальной работы, заведующая кафедрой теории и методики социальной работы Юридического института Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Сибирский федеральный университет" (по согласованию) |
Пригодич Елена Григорьевна |
- |
руководитель регионального центра гражданского образования Красноярского регионального отделения общероссийской общественно-государственной просветительской организации "Российское общество "Знание" (по согласованию) |
Черных Евгений Александрович |
- |
депутат Законодательного Собрания Красноярского края (по согласованию) |
Шадрина Наталья Владимировна |
- |
председатель Красноярского регионального отделения общероссийской молодежной общественной организации "Российский союз сельской молодежи" (по согласованию) |
Юрлагина Ксения Андреевна |
- |
начальник отдела инфраструктурных проектов в сфере молодежной политики агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края |
Приложение N 4
к Порядку и условиям
предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных
образований Красноярского края
на реализацию муниципальных программ
молодежной политики, критериям отбора
муниципальных образований Красноярского края
для предоставления субсидий
Положение
о конкурсной комиссии по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ молодежной политики (далее - Положение)
1. Настоящее Положение регулирует деятельность конкурсной комиссии по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ молодежной политики (далее - субсидии, комиссия).
2. Задачей комиссии является подготовка предложений Правительству Красноярского края о распределении субсидий.
3. Функциями комиссии являются:
1) оценка заявок на участие в конкурсе реализованных отдельных мероприятий муниципальных программ молодежной политики (далее - конкурс), допущенных к участию в конкурсе;
2) формирование рейтинга заявок, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему;
3) подготовка предложений Правительству Красноярского края о распределении субсидий.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях комиссии.
6. Председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии:
1) руководит работой комиссии;
2) организует и планирует деятельность комиссии;
3) открывает и ведет заседания комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний (выписки из протокола заседания) комиссии, а также запросы и иные документы, направляемые от имени комиссии.
7. Секретарь комиссии:
1) ведет протоколы заседаний комиссии;
2) организует документооборот комиссии;
3) извещает членов комиссии о дате, месте и времени заседания комиссии, повестке дня заседания комиссии;
4) направляет в муниципальные образования Красноярского края уведомления о дате, времени и месте оценки заявок в соответствии с пунктом 14 Порядка и условий предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ молодежной политики, критериев отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий (далее - Порядок);
5) оформляет протоколы заседаний комиссии;
6) осуществляет иные действия, указанные в настоящем Положении.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее чем одна вторая часть от общего числа ее членов.
О месте, дате и времени очередного заседания комиссии, повестке заседания комиссии члены комиссии извещаются секретарем комиссии в срок не позднее 2 рабочих дней до дня заседания комиссии. Извещение производится электронной почтой, телефонограммой.
9. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
10. Принятие решений членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
11. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствовавшим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
12. Протокол заседания комиссии составляется в двух экземплярах, один экземпляр которого направляется секретарем комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии в агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Агентство).
13. В течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии выписки из протокола заседания комиссии секретарем комиссии направляются в муниципальные образования Красноярского края заказным почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении.
14. Заявки возвращаются секретарем комиссии в Агентство в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
15. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Агентство.
Приложение N 5
к Порядку и условиям
предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных
образований Красноярского края
на реализацию муниципальных программ
молодежной политики, критериям
отбора муниципальных образований
Красноярского края для предоставления субсидий
Критерии
отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ молодежной политики
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Актуальность отдельного мероприятия |
отдельное мероприятие не соответствует приоритетам реализации молодежной политики, не актуально и не востребовано |
0 |
отдельное мероприятие соответствует приоритетам реализации молодежной политики, мероприятие востребовано узким кругом лиц целевой аудитории |
3 |
||
отдельное мероприятие соответствует приоритетам реализации молодежной политики, мероприятие востребовано широким кругом лиц целевой аудитории |
4 |
||
проблематика отдельного мероприятия сформулирована четко, исходя из анализа ситуации, отдельное мероприятие соответствует приоритетам реализации молодежной политики, мероприятие востребовано широким кругом лиц целевой аудитории |
5 |
||
2 |
Соотношение целей и задач отдельного мероприятия достигнутым результатам |
отдельное мероприятие не сбалансировано: поставленные цели и задачи не соответствуют достигнутым результатам |
0 |
отдельное мероприятие сбалансировано: цели и задачи соответствуют достигнутым результатам, но достигнутые результаты неконкретны и неизмеримы |
3 |
||
отдельное мероприятие сбалансировано: цели и задачи соответствуют достигнутым результатам. Достигнутые результаты сформулированы конкретно и измеримы |
5 |
||
3 |
Уникальность отдельного мероприятия |
отдельное мероприятие не содержит технологических или социальных нововведений, уникальных методов и форм реализации (не носят новизны и являются устаревшими) |
0 |
отдельное мероприятие содержит технологические или социальные нововведения, но они заимствованные |
3 |
||
отдельное мероприятие содержит технологические или социальные нововведения, уникальные методы и формы реализации |
5 |
||
4 |
Эффективность отдельного мероприятия |
затраты на отдельное мероприятие не соответствуют достигнутым результатам мероприятия |
0 |
затраты на отдельное мероприятие частично соответствуют достигнутым результатам, возможно повышение эффективности |
3 |
||
Затраты на отдельное мероприятие полностью соответствуют достигнутым результатам мероприятия |
5 |
||
5 |
Информационное освещение хода и результатов реализации отдельного мероприятия |
информационное освещение не осуществляется |
0 |
информационное освещение осуществляется не системно, используются не все средства массовой коммуникации |
3 |
||
информационное освещение осуществляется на регулярной основе, используются все возможные средства массовой коммуникации в целях освещения хода и результатов реализации отдельного мероприятия (интернет, телевидение, печатные издания) |
5 |
||
6 |
Перспектива дальнейшего развития отдельного мероприятия |
отдельное мероприятие реализовано однократно, перспектива дальнейшего развития не представлена |
0 |
описано дальнейшее развитие отдельного мероприятия, но не представлен механизм дальнейшей деятельности |
3 |
||
описаны дальнейшее развитие и механизм реализации отдельного мероприятия |
5 |
Приложение N 6
к Порядку и условиям предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований Красноярского края
на реализацию муниципальных программ молодежной политики,
критериям отбора муниципальных образований Красноярского края
для предоставления субсидий
Отчет
об использовании средств субсидии на реализацию муниципальных
программ молодежной политики и о достижении значения показателя
результативности использования субсидии
_______________________________________________ за 20__ год
Наименование муниципального образования Красноярского края: _____________
Часть I
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Наименование показателя |
Предусмотрено средств на реализацию мероприятия |
Фактически поступило в бюджет муниципального образования по состоянию на отчетную дату |
Фактически использовано средств на отчетную дату |
Остаток средств по состоянию на отчетную дату |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
Итого по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
||||
размер субсидии из краевого бюджета |
|
|
|
|
||||
|
Итого по направлению расходов |
|
|
|
|
|||
Всего |
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
органа местного самоуправления ______________ ______________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер _______________ _______________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
"__" __________ 20__ г.
Часть II. Финансовый отчет
Расходование средств субсидии из краевого бюджета на реализацию
муниципальных программ молодежной политики:
N п/п |
Вид расходов |
Наименование мероприятия |
Сумма на каждое мероприятие в соответствии с соглашением (руб.) |
Реестр финансовых документов на каждое мероприятие* |
Сумма по документу согласно реестру (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Проведение мероприятий в области молодежной политики |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Приобретение инвентаря и оборудования (основные средства) (не более 30% от общего объема субсидии для городских округов и городских поселений Красноярского края, не более 50% от общего объема субсидии для муниципальных районов и сельских поселений Красноярского края) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
* С отчетом представляются заверенные копии указанных финансовых
документов, подтверждающих произведенные расходы.
Руководитель (уполномоченное лицо)
органа местного самоуправления ______________ _____________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер ______________ _______________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
"__" __________ 20__ г.
Часть III.
Достижение показателя результативности использования субсидии
В результате использования средств субсидии из краевого бюджета на
реализацию муниципальных программ молодежной политики достигнуты
следующие значения показателя результативности:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии |
Достигнутое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Увеличение доли граждан в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории Красноярского края, ставших участниками отдельных мероприятий молодежной политики |
% |
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
органа местного самоуправления ______________ ______________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер _____________ ______________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
"__" __________ 20__ г.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2018 г. N 82-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.