Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Ачинска
от 17.01.2018 N 010-п
Административный регламент
муниципальной услуги "Компенсация расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме драгоценных металлов, металлоакрила, металлокерамики и других дорогостоящих металлов), гражданам, достигшим пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет), при отсутствии льгот по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, предоставляемых в соответствии с федеральным и краевым законодательством"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент муниципальной услуги "Компенсация расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме драгоценных металлов, металлоакрила, металлокерамики и других дорогостоящих металлов) гражданам, достигшим пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет), при отсутствии льгот по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, предоставляемых в соответствии с федеральным и краевым законодательством" (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (далее - Услуга).
1.2. Заявителями являются граждане, постоянно проживающие на территории города Ачинска, достигшие пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет), не имеющие льгот по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, предоставляемых в соответствии с федеральным и краевым законодательством (далее - заявители).
1.3. Заявление о предоставлении компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации, или иного способа выплаты (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подается в управление социальной защиты населения администрации города Ачинск (далее - УСЗН) или КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику УСЗН или сотруднику МФЦ;
по почте;
в электронной форме;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее -Портал).
1.4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.5. Почтовый адрес УСЗН: 662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, дом 14, помещение 57.
Местонахождение УСЗН: Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, д.14, пом.57.
Телефон руководителя УСЗН: 8 (39151) 7-77-90, факс УСЗН: 8 (39151) 7-49-71, телефон специалистов УСЗН: 8 (39151) 7-21-97.
Электронный адрес УСЗН: е-mail: szn01@krasmail.ru.
Адрес официального сайта УСЗН: www.uszn-achinsk.ru.
График приема заявителей:
понедельник - пятница 08.00 - 17.00;
перерыв на обед 12.00-13.00.
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обратиться в УСЗН либо МФЦ по адресу: Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28б, помещение 3, в режиме работы МФЦ (не менее 60 часов в неделю).
1.7. Информирование заявителей о предоставлении Услуги осуществляется:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении;
- в электронной форме;
- с использованием официального сайта УСЗН, средств массовой информации (печатных и электронных), информационных стендов;
- путем размещения информации на Портале.
1) Основными требованиями при информировании заявителей являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота информирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
2) При устном обращении заявителя специалист квалифицированно, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
3) Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами при обращении за информацией лично либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе заносится в журнал личного приема.
4) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, должности, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5) Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами УСЗН в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
6) Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления Услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Услуги (орган, организация и их местонахождение);
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги.
7) Информация об Услуге и порядке ее предоставления является бесплатной.
1.8. На стендах, сайте УСЗН, Портале размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения (адресе), телефонах, адресе электронной почты УСЗН, МФЦ;
информация о порядке и условиях предоставления Услуги;
формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
1.9. Информация о предоставлении компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме драгоценных металлов, металлоакрила, металлокерамики и других дорогостоящих металлов) гражданам, достигшим пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет), при отсутствии льгот по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, предоставляемых в соответствии с федеральным и краевым законодательством в соответствии с настоящим Регламентом размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в
соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги: компенсация расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме драгоценных металлов, металлоакрила, металлокерамики и других дорогостоящих металлов) гражданам, достигшим пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет), при отсутствии льгот по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, предоставляемых в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 1.8.
2.2 Услуга предоставляется УСЗН.
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
- принятие решения о назначении компенсации;
- принятие решения об отказе в назначении компенсации.
2.4. Решение о назначении компенсации и ее размере, либо об отказе в назначении компенсации принимается комиссией по назначению (отказе в назначении) адресной материальной помощи (далее - Комиссия). Состав Комиссии и положение о ее деятельности утверждается руководителем УСЗН. Предоставление компенсации на изготовление и ремонт зубных протезов осуществляется в размере фактических затрат, но не более 6000 рублей один раз в течение трех лет, при условии обращения граждан, достигших пенсионного возраста, не позднее шести месяцев со дня оплаты услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов. Срок для принятия решения о назначении компенсации либо об отказе в ее назначении составляет 30 дней со дня регистрации представленных заявителем документов.
2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом города Ачинска;
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.09.2010 N 9-68р "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 30.01.2015 N 68-464р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации города Ачинска";
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 19.11.2010 N 11-84р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями";
Постановлением администрации города Ачинска от 24.10.2013 N 358-п "Об утверждении муниципальной программы города Ачинска "Система социальной защиты населения города Ачинска".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- копию документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (с предъявлением оригинала документа или его нотариально заверенной копии), или копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя по представлению интересов гражданина, с предъявлением оригинала данного документа (в случае обращения за оказанием Услуги недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину);
- оригиналы платежных документов, подтверждающих фактическую оплату услуг по изготовлению и (или) ремонту зубных протезов;
- письменное согласие на обработку персональных данных заявителя.
2.7. При направлении Заявления по почте документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
При направлении Заявления в электронной форме документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями ст. ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме Заявления и документов отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение Услуги на момент принятия решения;
отсутствие в Заявлении подписи, указания фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса, по которому должно быть направлено уведомление;
непредставление заявителем в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
обращение по истечении шести месяцев со дня оплаты услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов;
предоставление компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов в течение трех лет, предшествовавших обращению, в общем размере 6000 рублей;
отсутствие целевых средств бюджета города для предоставления Услуги;
заявление не подписано электронной цифровой подписью лица, обратившегося за предоставлением Услуги, или электронный документ не заверен электронной цифровой подписью лица (органа), выдавшего этот документ.
2.10. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, запроса и документов, а также при получении результата предоставления Услуги на личном приеме не может превышать 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично сотруднику УСЗН - в течение 30 минут;
в случае принятия документов специалистом МФЦ передача документов в УСЗН осуществляется:
- в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной системы АИС Енисей МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после дня получения запроса от заявителя о предоставлении услуг с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым в орган не реже 1 (одного) раза в неделю;
- курьер МФЦ передает комплект документов в УСЗН на следующий рабочий день, следующий за днем принятия документов. Передача документов отражается в журналах регистрации и контроля заявлений о предоставлении Услуги с указанием даты передачи, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста УСЗН.
В случае подачи Заявления в субботу Заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10.00 часов следующего рабочего дня за выходным.
2.13. Для приема граждан, обратившихся за получением Услуги:
1) выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными. Помещения для предоставления Услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски;
2) в помещениях предоставления Услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках;
3) при невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, УСЗН проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления;
4) для приема граждан, обратившихся за получением Услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов УСЗН оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) места предоставления Услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УСЗН;
6) места ожидания предоставления Услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления Услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
7) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
8) на официальном сайте органов местного самоуправления www.adm-achinsk.ru в разделе "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и настоящий Регламент.
9) специалисты УСЗН при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
10) при наличии на территории, прилегающей к местонахождению УСЗН, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
11) в УСЗН обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты населения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик, который располагается по адресу: г.Красноярск, ул.Карла Маркса, д.40.
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней)
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26
E-mail: kraivog@mail.ru
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления Услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация Заявления и документов;
2) рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения;
3) уведомление о принятом решении.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, регистрация Заявления и документов.
1) Основанием для начала приема документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в УСЗН или в МФЦ с документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего Регламента, либо поступление указанных документов по почте либо в электронной форме.
2) Специалист УСЗН или МФЦ, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием документов от граждан, обратившихся за Услугой (далее - специалист):
- устанавливает личность заявителя (при личном обращении) или проверяет документ, удостоверяющий личность и полномочия законного представителя;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверившись в том, что копии документов, представленные заявителем или его законным представителем в соответствии с пунктом 2.6., соответствуют оригиналам, заверяет копии согласно действующим государственным стандартам Российской Федерации;
- специалист УСЗН задает параметры поиска сведений о заявителе в базе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП), специалист МФЦ в автоматизированной-информационной системе "Енисей МФЦ" (далее - АИС Енисей МФЦ) сверяет полученную информацию с представленными документами.
3) При получении необходимых документов специалист вносит запись в журнал регистрации о приеме документов и выдает расписку о приеме документов заявителю или его законному представителю с указанием: их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста.
4) Информацию о приеме документов у заявителя специалист вносит в АСП, АИС Енисей МФЦ.
5) Результатом выполнения административной процедуры по приему Заявления и документов для предоставления Услуги является регистрация Заявления и документов. Срок административной процедуры при подаче заявления сотруднику УСЗН не должен превышать 30 минут.
6) В случае принятия документов специалистом МФЦ передача документов в УСЗН осуществляется:
- в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной системы АИС Енисей МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после дня получения запроса от заявителя о предоставлении услуг с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым в орган не реже 1 (одного) раза в неделю;
- курьер МФЦ передает комплект документов в УСЗН на следующий рабочий день, следующий за днем принятия документов. Передача документов отражается в журналах регистрации и контроля заявлений о предоставлении Услуги с указанием даты передачи, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста УСЗН.
В случае подачи Заявления в субботу Заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10.00 часов следующего рабочего дня за выходным.
Руководитель УСЗН рассматривает Заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику отдела.
Начальник отдела назначает исполнителями Услуги сотрудников, ответственных за предоставление Услуги.
3.3. Рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения.
1) Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации является поступление представленных заявителем документов в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации на рассмотрение Комиссии.
2) Решения Комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии либо председательствующим на заседании Комиссии его заместителем, а также членами Комиссии и секретарем Комиссии.
3) Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении Услуги подготавливает проект соответствующего распоряжения администрации города Ачинска, согласовывает его в установленном порядке и направляет на подписание заместителю Главы города Ачинска, в ведении которого находятся вопросы социальной сферы. В случае принятия Комиссией решения об отказе в назначении компенсации в течение 3 рабочих дней секретарь подготавливает проект соответствующего приказа и направляет его на подпись руководителю УСЗН.
3.4. Уведомление о принятом решении.
1) О принятом решении заявитель письменно уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о назначении компенсации. В случае принятия Комиссией решения об отказе заявитель в течение 5 рабочих дней письменно уведомляется с указанием причин отказа. Специалист вносит в АСП информацию о принятом решении об отказе в выплате компенсации с указанием причины отказа.
2) В случае подачи Заявления в электронной форме сотрудник отдела сообщает заявителю о выплате (об отказе в выплате) компенсации в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в Заявлении.
3) Сведения о принятом решении и о размере компенсации вносятся специалистом УСЗН в АСП.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудниками УСЗН, исполняющими Услугу, а также путем проведения проверок непосредственным начальником исполнения подчиненным сотрудником положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники УСЗН немедленно информируют своего непосредственного начальника, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), сотрудниками УСЗН.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы УСЗН за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) УСЗН в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного настоящим Регламентом предоставления Услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, к руководителю УСЗН, его заместителю либо Главе города Ачинска.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления Услуги, руководителю УСЗН, его заместителю либо Главе города Ачинска.
Действия (бездействие) специалистов УСЗН обжалуются руководителю УСЗН либо его заместителю.
Действия (бездействие) заместителя руководителя УСЗН обжалуются руководителю УСЗН.
Действия (бездействие) руководителя УСЗН обжалуются Главе города Ачинска.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего Услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.8. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться в УСЗН за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
И.о. руководителя управления |
Н.В. Кондратенко |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту муниципальной услуги
"Компенсация расходов на изготовление и ремонт
зубных протезов (кроме драгоценных металлов, металлоакрила,
металлокерамики и других дорогостоящих металлов)
гражданам, достигшим пенсионного возраста
(женщины 55 лет, мужчины 60 лет), при отсутствии льгот
по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов,
предоставляемых в соответствии с федеральным
и краевым законодательством"
|
Руководителю управления социальной защиты населения администрации города Ачинска от______________________________________ ________________________________________ дата рождения __________________________ категория ______________________________ проживающего (ей) по адресу_____________ ________________________________________ ________________________________________ паспорт: серия_________N _______________ выдан___________________________________ ________________________________________ контактный телефон _____________________ |
Заявление
Прошу предоставить компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных
протезов.
Компенсацию прошу (нужное отметить):
|
Выплатить через отделение федеральной почтовой связи N ____ |
|||||||||||||||||||||||
|
Перечислить на мой счет (счет по вкладу / счет банковской карты) |
|||||||||||||||||||||||
|
/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" ______________________ 20_________ _____________________________
Документы принял специалист
Расписка
Заявление и документы гражданина ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Принял __________________________________Подпись ________________
(фамилия, имя, отчество специалиста)
Дата N регистрации ______________
И.о. руководителя управления |
Н.В.Кондратенко |
Приложение N 2
к Административному регламенту муниципальной услуги
"Компенсация расходов на изготовление и ремонт
зубных протезов (кроме драгоценных металлов, металлоакрила,
металлокерамики и других дорогостоящих металлов)
гражданам, достигшим пенсионного возраста
(женщины 55 лет, мужчины 60 лет), при отсутствии льгот
по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов,
предоставляемых в соответствии с федеральным
и краевым законодательством"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 17 января 2018 г. N 010-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.