Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20 Особенности проведения публичных слушаний по проектам границ территорий, в отношении которых подготавливаются решения о развитии застроенных территорий
1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по проекту границ территории, в отношении которой подготавливается решение о развитии застроенной территории (далее в рамках настоящей статьи - проект границ территории), могут быть:
1) орган местного самоуправления муниципального образования поселок Балахта;
2) заинтересованные физические и юридические лица по своей инициативе и за свой счет подготовившие проект границ территории.
2. Комиссия администрации муниципального образования поселок Балахта обеспечивает:
1) подготовку материалов, представляемых на публичные слушания;
2) проверку проекта границ территории на соответствие установленным требованиям перед представлением проекта на публичные слушания;
3) подготовку экспозиционных материалов, представляемых на публичные слушания.
3. Участниками публичных слушаний по проекту границ территории являются:
1) граждане, проживающие на территории, применительно к которой подготовлен проект границ территории;
2) правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, собственники квартир в многоквартирных домах, расположенных на указанной территории;
3) лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией решения по развитию застроенной территории, в случае принятия такого решения.
4. В состав документов, материалов, представляемых участникам публичных слушаний по обсуждению проекта границ территории, включаются:
1) комплект материалов проекта границ территории, включая материалы по обоснованию проекта;
2) положительное заключение комиссии администрации муниципального образования поселок Балахта, в котором отмечается факт готовности проекта границ территории к обсуждению.
5. Заключение комиссии должно быть составлено в соответствии с предметом публичных слушаний, установленным частью 6 настоящей статьи и должно удостоверять факт соответствия подготовленного проекта всем требованиям и документам, принятым в установленном порядке, а именно:
1) требованию о наличии:
а) градостроительных регламентов, установленных настоящими Правилами применительно к соответствующей территории;
б) местных нормативов градостроительного проектирования, а при их отсутствии - утвержденных главой муниципального образования поселок Балахта расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры;
в) документов о признании в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу многоквартирных домов (применительно к каждому многоквартирному дому), расположенных в пределах предлагаемых границ развития застроенной территории (такие многоквартирные дома и такие документы могут отсутствовать при наличии многоквартирных домов и программы, определенных пунктом 1 г настоящей части);
г) утвержденной представительным органом местного самоуправления муниципального образования поселок Балахта муниципальной адресной программы, в которой индивидуально определены расположенные в пределах предлагаемых границ развития застроенной территории многоквартирные дома, применительно к которым такой программой предлагается снос, реконструкция (такие многоквартирные дома и такая программа могут отсутствовать при наличии многоквартирных домов и документов, определенных пунктом 1в настоящей части);
д) перечня адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, а также предлагаемых к сносу, реконструкции в соответствии с программой, определенной пунктами 1в и 1г настоящей части;
2) требованию об отсутствии в предлагаемых границах иных объектов капитального строительства, кроме многоквартирных домов, определенных пунктами 1в и 1г, а также объектов капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту;
3) требованию о соответствии проекта части 4 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении того, что применительно к объектам капитального строительства, которые не являются аварийными (многоквартирным домам, определенным муниципальной адресной программой, и объектам капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту), предлагаемые проектом границы территории определены с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки.
Заключение комиссии должно содержать также памятку участникам публичных слушаний о том, что в соответствии с законодательством:
1) лица, проживающие в пределах предлагаемых границ территории, имеют право на приватизацию квартир в многоквартирных домах вплоть до 1 января 2010 года;
2) собственники квартир многоквартирных домов могут стать собственниками на праве общей долевой собственности земельных участков после их государственного кадастрового учета;
3) на земельные участки в пределах территории в предлагаемых границах не распространяются нормы об изъятии, в том числе путем выкупа, для государственных или муниципальных нужд за исключением случаев, определенных:
а) подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации;
б) подпунктом 3 пункта 1 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации в части иных обстоятельств в установленных федеральными законами случаях;
в) подпунктом 3 пункта 1 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации в случаях, когда после разграничения государственной собственности на землю на земельные участки, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, законом Красноярского края установлены дополнительные случаи изъятии, в том числе путем выкупа, для государственных или муниципальных нужд земельных участков помимо случаев, определенных в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации подпунктами а и б настоящего пункта.
6. Предметом публичных слушаний по проекту границ территории являются следующие вопросы:
1) удостоверение соответствия требованиям, определенным в соответствии с законодательством частью 5 настоящей статьи;
2) соблюдение прав и законных интересов граждан, правообладателей недвижимости в соответствии с иными требованиями законодательства.
7. После проведения публичных слушаний по проекту границ территории руководитель комиссии обеспечивает подготовку заключения о результатах публичных слушаний, его опубликование и размещение на официальном сайте.
В случае, когда проект границ территории подготовлен по инициативе органа местного самоуправления, руководитель комиссии также:
1) обеспечивает внесение изменений в проект границ территории - в случае, когда по результатам публичных слушаний выявилась такая необходимость;
2) подготавливает комплект документов и направляет его главе администрации муниципального образования поселок Балахта.
В случае, когда проект границ территории подготовлен по инициативе заинтересованных физических и юридических лиц, руководитель комиссии:
1) может предложить указанным лицам внести изменения в проект границ территории - в случае, когда по результатам публичных слушаний выявилась такая необходимость;
2) подготавливает комплект документов и направляет его главе администрации муниципального образования поселок Балахта - в случаях, когда по результатам публичных слушаний не возникла необходимость внесения изменений в проект границ территории, а также в случаях, когда указанными лицами были внесены необходимые изменения в проект границ территории.
Руководитель комиссии направляет главе администрации муниципального образования поселок Балахта следующие документы и материалы:
1) положительное заключение комиссии в котором отмечается факт готовности проекта границ территории для принятия решения о развитии застроенной территории, а также протокол публичных слушаний;
2) комплект материалов проекта границ территории с обосновывающими материалами к такому проекту.
8. Глава администрации муниципального образования поселок Балахта с учетом предоставленных ему документов, определенных частью 7 настоящей статьи, принимает одно из следующих решений:
1) о принятии решения о развитии застроенной территории;
2) о направлении на доработку проекта границ территории в комиссию администрации муниципального образования поселок Балахта;
3) о нецелесообразности, или недопустимости принятия решения о развитии застроенной территории применительно к соответствующему случаю.
9. Решение о развитии застроенной территории:
1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования поселок Балахта в сети "Интернет" (в случае отсутствия такового на официальном сайте Балахтинского района);
2) подлежит:
- в течение семи дней со дня принятия, утверждения, выдачи указанных документов направлению соответствующей копии в орган местного самоуправления муниципального района, применительно к территориям, которых принимаются, утверждаются, выдаются указанные документы.
- в течение четырнадцати дней со дня получения соответствующих копий размещению органом местного самоуправления муниципального района их в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.