В соответствии со ст. 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города от 19.01.2010 N 1 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Красноярска", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления", утвержденное постановлением администрации города от 31.10.2013 N 606, следующие изменения:
1) таблицу пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Наименование должности |
Квалификационный уровень |
Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, руб. |
1 |
2 |
3 |
Общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих | ||
Заведующий хозяйством |
второй |
3638 |
Общеотраслевые должности рабочих второго уровня | ||
Водитель автомобиля |
первый |
2971 |
Общеотраслевые должности рабочих первого уровня | ||
Сторож (вахтер) |
первый |
2552 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
первый |
2552 |
Уборщик территории |
первый |
2552 |
Уборщик служебных помещений |
первый |
2552" |
2) таблицу пункта 13 изложить в следующей редакции:
"Наименование должности |
Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, руб. |
1 |
2 |
Начальник отдела (функционального в прочих областях деятельности) |
6621 |
Заместитель начальника отдела |
6468 |
Специалист 1-й категории |
4390 |
Старший инспектор |
3134 |
Инспектор |
2971" |
3) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по должностям служащих учреждения, не включенных в ПКГ, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", устанавливаются в следующих размерах:
Наименование должности |
Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, руб. |
1 |
2 |
Инженер 1-й категории |
4390" |
4) пункт 14 после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"сторож (вахтер);
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий;
уборщик территории;";
5) таблицу пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Наименование должности |
За неблагоприятные условия труда, процентов от оклада (должностного оклада) |
Увеличение размера выплаты за неблагоприятные условия труда один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, процентов от оклада (должностного оклада) |
За мойку автомобилей, процентов от оклада (должностного оклада) |
За техническое обслуживание автотранспорта, процентов от оклада (должностного оклада) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Водитель автомобиля |
|
|
до 75 |
до 80 |
Сторож (вахтер) |
до 60 |
до 170 |
|
|
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
до 80 |
до 170 |
|
|
Уборщик территории |
до 50 |
до 164 |
|
|
Уборщик служебных помещений |
до 50 |
до 164" |
|
|
6) в пункте 22:
абзац первый после слова "выплат" дополнить словами "за сложность, напряженность и особый режим работы";
таблицу изложить в следующей редакции:
"Наименование должности |
За сложность, напряженность и особый режим работы, процентов от оклада (должностного оклада) |
Увеличение размера выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, процентов от оклада (должностного оклада) |
1 |
2 |
3 |
Начальник отдела по работе с товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами (далее - ТСЖ, ЖСК); начальник отдела по работе с территориальными общественными самоуправлениями (далее - ТОС) |
до 170 |
до 228 |
Начальник отдела технического надзора; начальник проектно-сметного отдела |
до 215 |
до 377 |
Заместитель начальника отдела |
до 190 |
до 345 |
Бухгалтер 1-й категории |
до 190 |
до 255 |
Юрисконсульт 1-й категории |
до 280 |
до 291 |
Юрисконсульт 1-й категории проектно-сметного отдела |
до 250 |
до 459 |
Инженер 1-й категории; специалист 1-й категории |
до 250 |
до 459 |
Заведующий хозяйством |
до 209 |
до 300 |
Старший инспектор |
до 175 |
до 455 |
Инспектор |
до 170 |
до 373 |
Главный специалист |
до 110 |
до 182 |
Водитель автомобиля |
до 180 |
до 182" |
7) таблицу пункта 26 изложить в следующей редакции:
"Критерии оценки результативности и качества труда |
Индикатор |
Предельное количество баллов |
1 |
2 |
3 |
Начальник отдела по работе с ТСЖ, ЖСК; начальник отдела по работе с ТОС |
176 |
|
Организация, планирование и контроль работы специалистов отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела |
72 |
Своевременное представление регламентируемой отчетности руководителю учреждения, курирующим и контролирующим органам |
отсутствие обоснованных замечаний к срокам исполнения |
58 |
наличие не более 2 обоснованных замечаний к срокам исполнения |
18 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
46 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
18 |
|
Начальник отдела технического надзора |
222 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний (за исключением не зависящих от деятельности сотрудников учреждения), оформленных в установленном порядке региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края |
отсутствие замечаний |
42 |
Выполнение ежемесячного плана по выполнению работ по капитальному ремонту |
выполнено на 97-100% |
47 |
выполнено на 90-96% |
36 |
|
выполнено на 70-89% |
27 |
|
выполнено менее 70% |
0 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
47 |
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения и курирующего заместителя руководителя |
отсутствие замечаний |
40 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
26 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Начальник проектно-сметного отдела |
222 |
|
Контроль за своевременной и качественной работой отдела по подготовке технической документации и проверке проектно-сметной документации в соответствии с установленными нормативами и требованиями законодательства |
отсутствие замечаний |
42 |
Соответствие фактических сроков подготовки документации утвержденному графику в разрезе объектов капитального ремонта многоквартирных домов |
выполнено на 97-100% |
47 |
выполнено на 90-96% |
25 |
|
выполнено на 70-89% |
17 |
|
выполнено менее 70% |
0 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
34 |
Отсутствие зафиксированных замечаний (за исключением не зависящих от деятельности сотрудников учреждения), оформленных в установленном порядке региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края |
отсутствие замечаний |
34 |
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения и курирующего заместителя руководителя |
отсутствие замечаний |
27 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
18 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Заместитель начальника отдела технического надзора |
199 |
|
Организация контроля сотрудниками отдела за соблюдением подрядными организациями сроков предоставления в учреждение актов выполненных работ, технических документов |
соблюдение установленных сроков |
49 |
Организация контроля сотрудниками отдела за осуществлением подрядчиками полного комплекса технических и производственных работ в процессе капитального ремонта многоквартирных домов и сдачи объектов в эксплуатацию |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к выполненным работам со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
60 |
Организация деятельности рабочей комиссии учреждения по приемке объектов капитального ремонта в эксплуатацию в установленные сроки; осуществление контроля за деятельностью рабочей комиссии |
соблюдение установленных сроков |
45 |
Контроль за исполнением сотрудниками отдела должностных инструкций, действующего законодательства, Устава учреждения и других документов, регламентирующих осуществление капитального ремонта многоквартирных домов |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
45 |
Заместитель начальника проектно-сметного отдела |
199 |
|
Контроль за осуществлением публикаций извещений о проведении закупки, организация распространения закупочной документации, приема заявок от участников, их рассмотрение, оценки и выбора победителей в порядке, установленном законодательством |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
60 |
Контроль за работой по представлению интересов учреждения в судебных инстанциях, государственных, муниципальных, административных, правоохранительных и иных учреждениях и организациях, касающихся капитального ремонта многоквартирных домов |
соблюдение установленных сроков и требований законодательства |
84 |
Контроль за исполнением сотрудниками отдела должностных инструкций, действующего законодательства, Устава учреждения и других документов, регламентирующих осуществление капитального ремонта многоквартирных домов |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
55 |
Главный специалист отдела по работе с ТСЖ, ЖСК |
132 |
|
Эффективное руководство инспекторами по курируемому направлению деятельности |
отсутствие замечаний со стороны руководства |
34 |
Содействие созданию и развитию ТСЖ |
взаимодействие с инициативными группами граждан по вопросам создания ТСЖ |
13 |
Содействие организации деятельности ТСЖ |
взаимодействие с ТСЖ по вопросам организации их деятельности |
13 |
Сбор, обобщение, анализ и подготовка информации о ТСЖ |
отсутствие зафиксированных замечаний к качеству выполненных работ |
13 |
обобщение, распространение опыта работы ТСЖ |
10 |
|
Реализация механизмов взаимодействия с организациями, осуществляющими работу по месту жительства |
совместная работа со структурами, работающими с населением по месту жительства |
13 |
Оказание консультативной и методической помощи гражданам по вопросам ТСЖ |
отсутствие обоснованных жалоб от граждан по вопросам, находящимся в пределах компетенции специалиста |
18 |
Организация работы инспекторского состава |
качественное и своевременное планирование работы инспекторов |
13 |
Работа с обращениями физических и юридических лиц |
в установленные сроки |
15 |
с нарушением сроков не более 5 дней |
8 |
|
Главный специалист отдела по работе с ТОС |
132 |
|
Эффективное руководство инспекторами по курируемому направлению деятельности |
отсутствие замечаний со стороны руководства |
24 |
Содействие созданию и развитию советов многоквартирных домов, ТОС |
взаимодействие с инициативными группами граждан по вопросам создания советов многоквартирных домов, ТОС |
18 |
Содействие организации деятельности советов многоквартирных домов, ТОС |
взаимодействие с советами многоквартирных домов, ТОС по вопросам организации их деятельности |
18 |
Сбор, обобщение, анализ и подготовка информации о ТОС, советах МКД |
отсутствие зафиксированных замечаний к качеству выполненных работ |
13 |
обобщение, распространение опыта работы советов многоквартирных домов, ТОС |
8 |
|
Реализация механизмов взаимодействия с организациями, осуществляющими работу по месту жительства |
совместная работа со структурами, работающими с населением по месту жительства |
18 |
Оказание консультативной и методической помощи гражданам по вопросам ТОС |
отсутствие жалоб от граждан по вопросам, находящимся в пределах компетенции специалиста |
18 |
Организация работы инспекторского состава |
качественное и своевременное планирование работы инспекторов |
13 |
Работа с обращениями физических и юридических лиц |
в установленные сроки |
10 |
с нарушением сроков не более 5 дней |
5 |
|
Бухгалтер 1-й категории |
135 |
|
Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством и учетной политикой учреждения |
отсутствие зафиксированных замечаний, предписаний надзорных органов |
57 |
Обеспечение соблюдения сроков выплаты заработной платы |
отсутствие нарушений по срокам |
38 |
Своевременное и полное представление отчетов |
отсутствие обоснованных претензий налоговых органов финансового контроля и учредителя |
22 |
Работа с входящей корреспонденцией |
выполнение работ в полном объеме, своевременно |
18 |
выполнение работ в полном объеме с нарушением сроков до 3 дней |
8 |
|
Юрисконсульт 1-й категории |
158 |
|
Подготовка нормативных актов учреждения, методических рекомендаций |
отсутствие замечаний |
70 |
Работа с обращениями физических и юридических лиц |
отсутствие обоснованных жалоб по содержанию ответов на письменные обращения |
48 |
Ведение внутренней документации учреждения (в том числе договорной работы) |
в установленные сроки |
40 |
с нарушением сроков не более 5 дней |
20 |
|
Инженер 1-й категории проектно-сметного отдела |
157 |
|
Соответствие фактических сроков подготовки документации утвержденному графику в разрезе объектов капитального ремонта многоквартирных домов |
выполнение графиков работ на 97-100% |
36 |
выполнение графиков работ на 90-96% |
26 |
|
выполнение графиков работ на 70-89% |
15 |
|
выполнение графиков работ менее 70% |
0 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
30 |
отсутствие штрафных нарушений |
15 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
28 |
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
23 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Специалист 1-й категории проектно-сметного отдела |
157 |
|
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
отсутствие замечаний |
38 |
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
47 |
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя и начальника отдела |
отсутствие замечаний |
32 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Юрисконсульт 1-й категории проектно-сметного отдела |
157 |
|
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
отсутствие замечаний |
37 |
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
40 |
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя и начальника отдела |
отсутствие замечаний |
40 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Инженер 1-й категории отдела технического надзора |
157 |
|
Соответствие фактического выполнения работ журналу строительного контроля, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов капитального ремонта многоквартирных домов |
выполнение графиков работ на 97-100% |
37 |
выполнение графиков работ на 90-96% |
26 |
|
выполнение графиков работ на 70-89% |
15 |
|
выполнение графиков работ менее 70% |
0 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
30 |
отсутствие штрафных нарушений |
15 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
30 |
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя и начальника отдела |
отсутствие замечаний |
20 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Специалист 1-й категории отдела технического надзора |
157 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
30 |
отсутствие штрафных нарушений |
15 |
|
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документации по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
отсутствие замечаний |
30 |
Контроль за сроками действия договоров об оказании услуг по капитальному ремонту многоквартирных домов и предоставлением документации на оплату оказанных услуг, выполненных работ |
отсутствие замечаний |
32 |
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
25 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Заведующий хозяйством |
145 |
|
Своевременная подготовка основных средств и материальных ценностей на списание, своевременное представление документации в бухгалтерию |
отсутствие замечаний |
30 |
Своевременное обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, инвентарем, оборудованием, хозяйственными принадлежностями |
отсутствие замечаний |
30 |
Обеспечение содержания в исправном состоянии систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, пожарно-охранной сигнализации, телефонной сигнализации |
отсутствие замечаний |
30 |
Обеспечение ресурсосбережения, рационального расходования материалов |
отсутствие замечаний |
30 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие замечаний |
25 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
12 |
|
Старший инспектор |
39 |
|
Содействие развитию ТОС, ТСЖ и ЖСК на территории города |
отсутствие замечаний по работе с жилищными активами, советами многоквартирных домов на участках |
15 |
Содействие активу ТОС, ТСЖ и ЖСК в организации и проведении мероприятий, направленных на укрепление добрососедских отношений |
участие в проведении: общих собраний собственников помещений; заседаний территориальных советов; дворовых спортивных, культурных мероприятий; районных, городских конкурсов |
14 |
Взаимодействие с организациями и учреждениями, работающими с населением по месту жительства |
участие в рейдах по содержанию жилого фонда; профилактике правонарушений, пожарной опасности; благоустройству дворовых территорий и прочих |
10 |
Инспектор |
25 |
|
Формирование актива территориального общественного самоуправления |
наличие жилищного актива на участке, советов многоквартирных домов |
7 |
Содействие активу ТОС, ТСЖ и ЖСК в организации и проведении дворовых мероприятий, направленных на укрепление добрососедских отношений |
отсутствие замечаний по работе с жилищными активами, советами многоквартирных домов на участках |
5 |
участие в проведении: общих собраний собственников помещений; заседаний территориальных советов; дворовых спортивных, культурных мероприятий; районных, городских конкурсов |
5 |
|
участие в рейдах по содержанию жилого фонда; профилактике правонарушений, пожарной опасности; благоустройству дворовых территорий и прочих |
4 |
|
Представление отчетности |
качественно в установленные сроки |
4 |
с нарушением сроков не более 5 дней |
2 |
|
Водитель автомобиля |
62 |
|
Соблюдение правил дорожного движения |
отсутствие штрафов |
17 |
Обеспечение безаварийной эксплуатации транспортного средства |
отсутствие случаев ДТП по вине работника |
14 |
Содержание автомобиля в чистоте |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
11 |
Выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
10 |
Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений, замечаний в журнале учета работ или ином документе |
10 |
Сторож (вахтер) |
17 |
|
Обеспечение сохранности материальных ценностей |
отсутствие фактов хищения, порчи |
7 |
Соблюдение пропускного режима |
отсутствие замечаний |
6 |
Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие замечаний |
4 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
17 |
|
Своевременное выявление дефектов помещений и закрепленного имущества, выполнение ремонтных и профилактических работ |
своевременное выявление и устранение дефектов |
7 |
Оперативное устранение аварийных ситуаций |
устранение аварий |
5 |
Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря (бережное отношение к имуществу) |
отсутствие фактов порчи |
3 |
Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие замечаний |
2 |
Уборщик служебных помещений; уборщик территории |
17 |
|
Содержание помещений, территории в соответствии с санитарными нормами |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
7 |
Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря |
отсутствие фактов утраты хозяйственного инвентаря |
5 |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений, замечаний в журнале учета работ или ином документе |
5" |
8) в пункте 27:
абзац первый дополнить словами "при наличии экономии фонда оплаты труда";
таблицу изложить в следующей редакции:
"Критерии оценки результативности труда |
Индикатор |
Предельное количество баллов в год |
1 |
2 |
3 |
Начальник отдела по работе с ТСЖ, ЖСК; начальник отдела по работе с ТОС |
55 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
20 |
Участие в мероприятиях, семинарах, совещаниях и т.д. |
участие в мероприятиях |
17 |
Выполнение требований к качеству и срокам проводимых работ |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
18 |
Начальник отдела технического надзора |
55 |
|
Успешное и добросовестное исполнение профессиональных обязанностей |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
20 |
Своевременная и качественная подготовка отчетности о деятельности отдела и другой информации |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или руководителя учреждения |
20 |
Обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами и нормативами |
выполнение работ по капитальному ремонту в установленные сроки |
15 |
выполнение работ по капитальному ремонту позже установленного срока, но не более чем на один месяц |
10 |
|
выполнение работ по капитальному ремонту позже установленного срока более чем на один месяц |
0 |
|
Начальник проектно-сметного отдела |
55 |
|
Успешное и добросовестное исполнение профессиональных обязанностей |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
25 |
Своевременная и качественная подготовка отчетности о деятельности отдела по капитальному ремонту в соответствии с заключенными контрактами, договорами и нормативами |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или руководителя учреждения |
30 |
Заместитель начальника отдела технического надзора |
50 |
|
Успешное и добросовестное исполнение профессиональных обязанностей |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
14 |
Обеспечение выполнения графика проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с заключенными договорами об оказании услуг и (или) выполнении работ |
выполнение работ по капитальному ремонту в установленные сроки |
20 |
выполнение работ по капитальному ремонту позже установленного срока, но не более чем на один месяц |
10 |
|
Своевременная и качественная подготовка отчетности о деятельности отдела и другой информации в пределах компетенции отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
16 |
Заместитель начальника проектно-сметного отдела |
50 |
|
Успешное и добросовестное исполнение профессиональных обязанностей |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
17 |
Своевременная подготовка документации для размещения заказа в пределах компетенции отдела |
соблюдение установленных сроков |
17 |
Выполнение заданий и поручений руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя учреждения и начальника отдела |
отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее |
16 |
Инженер 1-й категории отдела технического надзора |
46 |
|
Успешное и добросовестное исполнение профессиональных обязанностей |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
18 |
Обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами и нормативами |
выполнение работ по капитальному ремонту в установленные сроки |
18 |
выполнение работ по капитальному ремонту позже установленного срока, но не более чем на один месяц |
9 |
|
выполнение работ по капитальному ремонту позже установленного срока более чем на один месяц |
0 |
|
Соблюдение сроков проведения работ |
соблюдение сроков |
10 |
Специалист 1-й категории отдела технического надзора |
46 |
|
Успешное и добросовестное исполнение профессиональных обязанностей |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
18 |
Соблюдение сроков проведения работ |
соблюдение сроков |
28 |
Инженер 1-й категории проектно-сметного отдела |
46 |
|
Оперативное выполнение работ |
оформление документов в установленный срок |
18 |
Ответственность и самостоятельность при выполнении поставленных задач |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
28 |
Специалист 1-й категории проектно-сметного отдела |
46 |
|
Успешное и добросовестное исполнение профессиональных обязанностей |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
28 |
Своевременная и качественная подготовка отчетности и информации по запросам вышестоящих органов |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
18 |
Юристконсульт 1-й категории проектно-сметного отдела |
46 |
|
Участие в судебных заседаниях |
факт участия |
20 |
Успешное и добросовестное исполнение профессиональных обязанностей |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
15 |
Оперативное выполнение работ |
соблюдение установленных сроков выполнения работ |
11 |
Главный специалист отдела по работе с ТСЖ, ЖСК; главный специалист отдела по работе с ТОС |
40 |
|
Составление отчетности учреждения |
в установленные сроки |
16 |
с нарушением сроков не более 5 дней |
8 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
16 |
Участие в мероприятиях, семинарах, совещаниях и т.д. |
участие в мероприятиях |
8 |
Бухгалтер 1-й категории |
33 |
|
Качественное составление и своевременное представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за квартал (год) |
соблюдение установленных сроков и отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
18 |
Качественное и своевременное отражение операций в бухгалтерском учете |
отсутствие замечаний со стороны контрольных органов |
15 |
Юрисконсульт 1-й категории |
46 |
|
Качественное и своевременное юридическое сопровождение документации учреждения |
соблюдение установленных сроков и отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
18 |
Отсутствие претензий со стороны учредителя по правовому сопровождению учреждения |
отсутствие замечаний |
13 |
Оперативность |
выполнение заданий, отчетов, поручений в срок без снижения качества |
15 |
Заведующий хозяйством |
46 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей |
отсутствие замечаний |
25 |
Выполнение заданий и поручений руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя учреждения |
отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее |
21 |
Старший инспектор |
64 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
28 |
Выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ, представляемых отчетов |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
18 |
Организация проведения собраний с жителями многоквартирных домов |
проведение собраний |
18 |
Инспектор |
74 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
30 |
Выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ, представляемых отчетов |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
24 |
Организация проведения собраний с жителями многоквартирных домов |
проведение собраний |
20 |
Водитель автомобиля |
22 |
|
Оперативность выполняемой работы |
соблюдение установленных сроков выполнения работы |
8 |
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
8 |
Содержание автомобиля в чистоте |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
6 |
Сторож (вахтер) |
18 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей |
отсутствие замечаний |
9 |
Выполнение заданий и поручений руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя учреждения |
отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее |
9 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
18 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей |
отсутствие замечаний |
9 |
Выполнение заданий и поручений руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя учреждения |
отсутствие замечаний, выполнение в установленные сроки и ранее |
9 |
Уборщик служебных помещений; уборщик территории |
16 |
|
Соблюдение регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ |
отсутствие нарушений |
8 |
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей |
отсутствие дисциплинарных взысканий, замечаний |
8" |
9) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Размер выплат за качество выполняемых работ, осуществляемых конкретному работнику учреждения, определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер выплат за качество выполняемых работ, осуществляемых конкретному работнику учреждения в плановом периоде;
- стоимость 1 балла для определения размеров выплат за качество выполняемых работ работникам учреждения, утвержденная приказом руководителя учреждения;
- количество баллов по результатам оценки качества выполняемых работа конкретного работника учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки результативности и качества труда за отчетный период.
балла рассчитывается на плановый период и пересчитывается при изменении бюджетных ассигнований на оплату труда:
,
где:
- сумма средств, предназначенных для осуществления выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ;
- плановый фонд стимулирующих выплат за качество выполняемых работ руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения;
- максимально возможное количество баллов за плановый период по результатам оценки i-го работника;
- количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием учреждения за исключением руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения.
,
где:
- фонд оплаты труда учреждения, состоящий из установленных работникам должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат;
- гарантированный фонд оплаты труда с учетом сумм компенсационных и персональных выплат;
- сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков, по должностям, замещаемым на период отпуска, согласно графику отпусков в плановом периоде:
,
где:
- количество дней отпуска по должностям, замещаемым на период отпуска, согласно графику отпусков в плановом периоде;
- количество календарных дней в плановом периоде;
- количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием учреждения.
Стоимость 1 балла для определения размеров стимулирующих выплат за качество выполняемых работ на плановый период в учреждении может рассчитываться отдельно по специалистам и работникам по техническому обеспечению исходя из доведенного фонда оплаты труда работникам указанных категорий.
Выплаты по результатам выполненных работ производятся при наличии экономии фонда оплаты труда.
Размер выплат по результатам выполненных работ, осуществляемых конкретному работнику учреждения, определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер выплат по результатам выполненных работ, осуществляемых конкретному работнику учреждения в плановом периоде;
- стоимость 1 балла для определения размеров выплат по результатам выполненных работ работникам учреждения, утвержденная приказом руководителя учреждения;
- количество баллов по результатам оценки труда конкретного работника учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки за отчетный период.
балла рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сумма экономии фонда оплаты труда;
- объем стимулирующих выплат по результатам выполненных работ руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения;
- максимально возможное количество баллов по результатам оценки труда i-го работника;
- количество работников, которым производятся выплаты по результатам выполненных работ.
Стоимость 1 балла для определения размеров стимулирующих выплат по результатам выполненных работ в учреждении может рассчитываться отдельно по специалистам и работникам по техническому обеспечению исходя из суммы экономии фонда оплаты труда.";
10) в пунктах 30, 33-35 слова "его заместителей" заменить словами "заместителя руководителя по организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов, заместителя руководителя по работе с ТСЖ и ЖСК, заместителя руководителя по работе с территориальными общественными самоуправлениями, заместителя руководителя по информационной и консультативно-методической деятельности";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 33 не содержит слова "его заместителей"
11) абзацы первый-пятый пункта 32 изложить в следующем редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзацы первый-пятый пункта 32" имеется в виду "абзацы второй-шестой пункта 32"
"К основному персоналу относятся:
начальники отделов (по работе с ТСЖ и ЖСК, по работе с ТОС, технического надзора, проектно-сметного);
главный специалист;
юрисконсульт 1-й категории;
инженер 1-й категории;
специалист 1-й категории.";
12) в пункте 36:
в абзаце втором слова "заместителям руководителя" заменить словами "заместителю руководителя по организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов, заместителю руководителя по работе с ТСЖ и ЖСК, заместителю руководителя по работе с территориальными общественными самоуправлениями, заместителю руководителя по информационной и консультативно-методической деятельности";
таблицу изложить в следующей редакции:
"Наименование должности |
За сложность, напряженность и особый режим работы, процентов от оклада (должностного оклада) |
Увеличение размера выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, процентов от оклада (должностного оклада) |
1 |
2 |
3 |
Руководитель учреждения |
до 50 |
до 100 |
Заместитель руководителя по организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов |
до 51 |
до 182 |
Заместитель руководителя по работе с ТСЖ и ЖСК; заместитель руководителя по работе с территориальными общественными самоуправлениями; заместитель руководителя по информационной и консультативно-методической деятельности |
до 35 |
до 105 |
Главный бухгалтер |
до 55 |
до 118" |
13) в абзаце первом пунктов 38, 39 слова "заместителям руководителя" заменить словами "заместителю руководителя по организации проведения капитального ремонта, заместителю руководителя по работе с ТСЖ и ЖСК, заместителю руководителя по работе с территориальными общественными самоуправлениями, заместителю руководителя по информационной и консультативно-методической деятельности";
14) таблицу пункта 38 изложить в следующей редакции:
"Критерии оценки результативности и качества деятельности |
Индикатор |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), процентов от оклада (должностного оклада) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Руководитель учреждения |
109 |
||
Достижение высоких результатов в работе |
отсутствие замечаний по деятельности учреждения от вышестоящих органов |
37 |
|
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
задание выполнено в срок в полном объеме |
27 |
|
Организация и участие в мероприятиях, связанных с деятельностью учреждения |
организация, проведение мероприятий, участие в них |
25 |
|
Кадровая политика учреждения |
укомплектованность кадрами |
20 |
|
Заместитель руководителя по организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов |
132 |
||
Отсутствие зафиксированных замечаний по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
27 |
|
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с установленными требованиями законодательства по капитальному ремонту многоквартирных домов |
соблюдение сроков и требований законодательства |
27 |
|
Выполнение ежемесячного плана по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов |
выполнено на 100% |
27 |
|
выполнено на 75-84% |
15 |
||
выполнено менее 75% |
0 |
||
Отсутствие зафиксированных замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом многоквартирных домов |
отсутствие замечаний |
27 |
|
Высокий уровень производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие замечаний |
24 |
|
Заместитель руководителя по работе с ТСЖ и ЖСК; заместитель руководителя по работе с территориальными общественными самоуправлениями; заместитель руководителя по информационной и консультативно-методической деятельности |
92 |
||
Качество владения управленческими функциями |
отсутствие претензий руководителя по организации деятельности направления, курируемого заместителем руководителя |
35 |
|
Обеспечение выполнения порученной работы по направлению деятельности |
задание выполнено в срок в полном объеме |
32 |
|
Эффективность деятельности |
отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий |
25 |
|
Главный бухгалтер |
105 |
||
Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством и учетной политикой учреждения |
отсутствие зафиксированных замечаний |
49 |
|
Обеспечение соблюдения сроков выплаты заработной платы |
отсутствие нарушений по срокам |
36 |
|
Своевременное и полное представление отчетов |
представление отчетности в срок |
20 |
|
представление отчетности с нарушением сроков до 5 дней |
14" |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12) таблицу пункта 39 изложить в следующей редакции:
"Критерии оценки результативности труда |
Индикатор |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), процентов от оклада (должностного оклада) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Руководитель учреждения |
25 |
||
Эффективность деятельности учреждения |
отсутствие претензий к руководителю со стороны контролирующих органов, учредителя |
5 |
|
Участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий |
организация, проведение мероприятий, участие в них |
3 |
|
Эффективность финансово-экономической деятельности учреждения |
исполнение сметы учреждения не менее чем на 95% |
5 |
|
Сокращение расходов бюджета города на текущее содержание учреждения (командировочные расходы, обучение, расходные материалы, периодические издания, оргтехника и др.) без учета экономии от проведения конкурсных процедур |
сокращение расходов бюджета города на 5% |
7 |
|
сокращение расходов бюджета города менее 5% |
3 |
||
Проведение мероприятий по снижению потребления коммунальных услуг (без учета благоприятных погодных условий) |
сокращение расходов бюджета города на 5% |
5 |
|
сокращение расходов бюджета города менее 5% |
2 |
||
Заместитель руководителя по организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов |
31 |
||
Обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами и нормативами |
ввод объекта в эксплуатацию, выполнение работ по капитальному ремонту в установленные сроки |
14 |
|
ввод объекта в эксплуатацию, выполнение работ по капитальному ремонту позже установленного срока, но не более чем на 1 месяц |
7 |
||
Укомплектованность курируемых отделов кадрами, их качественный состав |
не менее 90% от общей численности курируемых отделов, наличие высшего образования у специалистов |
7 |
|
Участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий |
организация, проведение мероприятий, участие в них |
6 |
|
Эффективность финансово-экономической деятельности учреждения |
исполнение сметы учреждения не менее чем на 95% |
4 |
|
Заместитель руководителя по работе с ТСЖ и ЖСК; заместитель руководителя по работе с территориальными общественными самоуправлениями; заместитель руководителя по информационной и консультативно-методической деятельности |
31 |
||
Эффективность деятельности учреждения |
отсутствие претензий со стороны контролирующих органов, учредителя |
13 |
|
Участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий |
организация, проведение мероприятий, участие в них |
10 |
|
Эффективность финансово-экономической деятельности учреждения |
исполнение сметы учреждения не менее чем на 95% |
8 |
|
Главный бухгалтер |
20 |
||
Эффективность финансово-экономической деятельности учреждения |
исполнение сметы учреждения не менее чем на 95% |
10 |
|
Представление отчетности |
своевременная сдача квартальной, итоговой отчетности |
5 |
|
Эффективность деятельности учреждения |
отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий со стороны руководителя |
5" |
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Красноярска от 1 марта 2018 г. N 134 "О внесении изменений в постановление администрации города от 31.10.2013 N 606"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 21 марта 2018 г. N 34