В целях приведения правовых актов администрации города в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность за плату лицам, являющимся собственниками зданий, сооружений (помещений в них), расположенных на таких земельных участках, утвержденный распоряжением администрации города от 28.01.2013 N 8-р (далее - Регламент), следующие изменения:
1) абзац девятый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);";
Подпункт 2 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
2) в пункте 14:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:";
3) пункты 23, 24 изложить в следующей редакции:
"23. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела землеустройства Департамента Заявления и приложенных к нему документов;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по рассмотрению Заявления и приложенных к нему документов является специалист отдела землеустройства Департамента (далее также - ответственный исполнитель);
3) ответственный исполнитель проверяет соответствие Заявления требованиям, предусмотренным статьей 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, устанавливает наличие документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Регламента;
4) в случае если Заявление не соответствует требованиям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной уполномоченный орган или к Заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение шести дней с даты поступления Заявления подготавливает письмо о возврате Заявления Заявителю с указанием причин возврата.
При возврате документов ответственный исполнитель самостоятельно изготавливает с оригиналов документов их копии, на которых проставляет отметку о соответствии копии документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов, и передает их в отдел организационной и кадровой работы Департамента для хранения в соответствии с номенклатурой дел;
5) специалист отдела организационной и кадровой работы Департамента в день поступления из отдела землеустройства Департамента письма о возврате Заявления Заявителю (Заявителям) осуществляет:
регистрацию его в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера и в течение двух дней передает организации почтовой связи для отправки Заявителю (Заявителям);
в случае подачи Заявления и документов в электронном виде направляет письмо о возврате Заявления в "Личный кабинет" Заявителя на информационный ресурс, с которого подано Заявление;
6) в случае отсутствия оснований для возврата Заявления ответственный исполнитель:
в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Регламента;
в порядке внутреннего взаимодействия получает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента, который рассматривает Заявление в течение пяти дней;
7) результатом выполнения административной процедуры является:
направление Заявителю письма о возврате Заявления, при наличии оснований для возврата;
формирование необходимого пакета документов для предоставления муниципальной услуги;
8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет девять дней.
24. Подготовка и подписание проекта договора купли-продажи земельного участка или мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность за плату:
1) основанием для начала административной процедуры является формирование необходимого пакета документов для предоставления муниципальной услуги;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по подготовке и подписанию проекта договора купли-продажи земельного участка или мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность за плату является специалист отдела землеустройства Департамента;
3) ответственный исполнитель в течение четырех дней:
осуществляет подготовку заключения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Заключение);
осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах и передает его на подпись начальнику отдела землеустройства Департамента.
Подписанный проект договора купли-продажи земельного участка согласовывается на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации не более трех дней со дня, следующего за днем его поступления:
специалистом юридического отдела Департамента в случае подготовки проекта договора купли-продажи земельного участка в отношении земельных участков, занимаемых индивидуальным жилым, дачным, садовым домом, гаражом, баней или иными хозяйственными постройками;
в юридическом управлении администрации города, за исключением случаев, указанных в абзаце пятом настоящего подпункта.
Согласованный проект договора купли-продажи земельного участка передается ответственным исполнителем заместителю руководителя Департамента, который визирует проект договора купли-продажи земельного участка в течение одного дня.
В течение двух дней с даты подписания проекта договора купли-продажи земельного участка ответственный исполнитель в соответствии со способом получения документов, указанным в Заявлении, осуществляет одно из следующих действий:
осуществляет подготовку Заявителю (Заявителям) письма о получении проекта договора купли-продажи земельного участка в отделе организационной и кадровой работы Департамента;
осуществляет подготовку Заявителю (Заявителям) заказного письма с уведомлением о вручении и описью вложения о принятом решении и о направлении трех экземпляров проекта договора купли-продажи земельного участка, информации о сроках предоставления в Департамент указанного проекта договора.
Проект договора купли-продажи земельного участка, направленный Заявителю (Заявителям), подписывается им и должен быть представлен в отдел организационной и кадровой работы Департамента для регистрации в реестре договоров не позднее чем в течение тридцати дней с даты получения его Заявителем (Заявителями);
4) при наличии хотя бы одного из оснований для отказа, установленных пунктом 14 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течении четырех дней готовит и передает проект мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность за плату на подпись начальнику отдела землеустройства Департамента.
Подписанный проект мотивированного решения об отказе в пре-доставлении земельного участка в собственность за плату согласовывается на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации не более трех дней со дня, следующего за днем его поступления:
специалистом юридического отдела Департамента в отношении земельных участков, занимаемых индивидуальным жилым, дачным, садовым домом, гаражом, баней или иными хозяйственными постройками;
в юридическом управлении администрации города, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта.
Согласованный проект мотивированного решения об отказе в пре-доставлении земельного участка в собственность за плату передается ответственным исполнителем заместителю руководителя Департамента, который визирует указанный проект в течение одного дня;
5) при наличии замечаний специалиста юридического отдела Департамента, юридического управления администрации города к проекту договора купли-продажи земельного участка, указанный проект вместе с представленными документами и приложенными замечаниями направляется в течение одного дня в отдел землеустройства Департамента для их устранения.
В случае если замечания являются основаниями для отказа в пре-доставлении муниципальной услуги, указанными в пункте 14 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение четырех дней с даты получения замечаний подготавливает проект мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность за плату без последующего направления на согласование специалисту юридического отдела Департамента, в юридическое управление администрации города:
согласовывает с начальником отдела землеустройства Департамента;
передает на подпись заместителю руководителя Департамента, который визирует в течение одного дня мотивированное решение об отказе в предоставлении земельного участка в собственность за плату;
6) при наличии замечаний специалиста юридического отдела Департамента, юридического управления администрации города на проект мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность за плату, указанный проект вместе с представленными документами и приложенными замечаниями направляется в течение одного дня в отдел землеустройства Департамента для их устранения либо подготовки проекта договора купли-продажи земельного участка.
В случае необходимости подготовки проекта договора купли-продажи земельного участка ответственный исполнитель подготавливает проект договора купли-продажи земельного участка и передает его на подпись начальнику отдела землеустройства Департамента в течение четырех дней с даты поступления замечаний.
Подписанный проект договора купли-продажи земельного участка передается специалисту юридического отдела Департамента либо в юридическое управление администрации города, которые рассматривают проект договора купли-продажи земельного участка не более двух дней со дня, следующего за днем его поступления;
Согласованный проект договора купли-продажи земельного участка передается ответственным исполнителем заместителю руководителя Департамента, который визирует проект договора купли-продажи земельного участка в течение одного дня.
В течение двух дней с момента подписания проекта договора купли-продажи земельного участка ответственный исполнитель в соответствии со способом получения документов, указанным в Заявлении, осуществляет одно из следующих действий:
подготовку Заявителю (Заявителям) письма о получении проекта договора купли-продажи земельного участка в отделе организационной и кадровой работы Департамента;
подготовку Заявителю (Заявителям) заказного письма с уведомлением о вручении и описью вложения о принятом решении и о направлении трех экземпляров проекта договора купли-продажи земельного участка, информации о сроках предоставления в Департамент указанного проекта договора.
Проект договора купли-продажи земельного участка, направленный Заявителю (Заявителям), подписывается им и должен быть представлен в отдел организационной и кадровой работы Департамента для регистрации в реестре договоров не позднее чем в течение тридцати дней с даты получения его Заявителем (Заявителями);
7) результатом выполнения административной процедуры является подготовка и подписание проекта договора купли-продажи земельного участка, письма о получении проекта договора купли-продажи земельного участка или мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность за плату;
8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет семнадцать дней.";
4) в пункте 25:
подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной и кадровой работы Департамента;";
в абзаце третьем подпункта 2 слово "четырех" заменить словом "трех";
в подпункте 4 слово "четыре" заменить словом "три";
Подпункт 5 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
5) наименование раздела V изложить в следующей редакции: "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников";
Подпункт 6 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
6) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.";
Подпункт 7 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
7) пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.";
Подпункт 8 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
8) в пункте 33:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего Департамента, руководителя Департамента может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.";
9) в пункте 34:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является, в том числе:".;
Абзац четвертый вступает в силу с 30 марта 2018 г.
подпункт 1 дополнить словами ", запроса, указанного в статье 15.1 Закона";
Абзац пятый вступает в силу с 30 марта 2018 г.
подпункты 2, 5, 7 дополнить предложением следующего содержания: "В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно, в случае если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;";
Абзац шестой вступает в силу с 30 марта 2018 г.
подпункт 5 после слов "актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
Абзац седьмой вступает в силу с 30 марта 2018 г.
подпункт 7 после слов "должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу," дополнить словами "многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников";
Абзац восьмой вступает в силу с 30 марта 2018 г.
дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
Абзац девятый вступает в силу с 30 марта 2018 г.
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
Абзац десятый вступает в силу с 30 марта 2018 г.
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
Подпункт 10 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
10) в пункте 35:
подпункт 1 после слова "служащего," дополнить словами "многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников";
подпункт 3 после слова "служащего" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников";
подпункт 4 после слова "служащего" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников";
11) в пункте 37:
абзац первый после слов "в течение 15" дополнить словом "рабочих";
абзац второй после слов "в течение 5" дополнить словом "рабочих";
12) в пункте 40:
Абзац второй вступает в силу с 30 марта 2018 г.
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
Абзац третий вступает в силу с 30 марта 2018 г.
"1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
13) приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
14) в приложении 3 к Регламенту слова "0,2, иначе 0" заменить словами "0,2 балла, иначе 0 баллов".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных или лесных участков в аренду лицам, являющимся правообладателями зданий, сооружений, помещений в них, расположенных на таких земельных или лесных участках, без проведения торгов, утвержденный распоряжением администрации города от 12.04.2013 N 84-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) абзац двенадцатый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);";
2) пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:
"Предусмотрены основания для возврата Заявления:
Заявление не соответствует положениям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации;
Заявление подано в иной уполномоченный орган;
к Заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.";
Подпункт 3 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
3) в пункте 14:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:";
4) пункты 23, 24, 25 изложить в следующей редакции:
"23. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела землеустройства Департамента Заявления и приложенных к нему документов;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по рассмотрению Заявления и приложенных к нему документов является специалист отдела землеустройства Департамента (далее также - ответственный исполнитель);
3) ответственный исполнитель проверяет соответствие Заявления требованиям, предусмотренным статьей 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, устанавливает наличие документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента;
4) в случае если Заявление не соответствует требованиям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение шести дней с даты поступления Заявления подготавливает письмо о возврате Заявления Заявителю с указанием причин возврата.
При возврате документов ответственный исполнитель самостоятельно изготавливает с оригиналов документов их копии, на которых проставляет отметку о соответствии копии документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов и передает их в отдел организационной и кадровой работы Департамента для хранения в соответствии с номенклатурой дел;
5) специалист отдела организационной и кадровой работы Департамента в день поступления из отдела землеустройства Департамента письма о возврате Заявления Заявителю (Заявителям) осуществляет:
регистрацию его в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера и в течение двух дней передает организации почтовой связи для отправки Заявителю (Заявителям);
в случае подачи Заявления и документов в электронном виде направляет письмо о возврате Заявления в "Личный кабинет" Заявителя на информационный ресурс, с которого подано Заявление;
6) в случае отсутствия оснований для возврата Заявления ответственный исполнитель:
в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Административного регламента;
в порядке внутреннего взаимодействия получает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента, который рассматривает Заявление в течение пяти дней;
7) результатом выполнения административной процедуры является:
направление Заявителю письма о возврате Заявления при наличии оснований для возврата;
формирование необходимого пакета документов для предоставления муниципальной услуги;
8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет девять дней.
24. Подготовка и подписание проекта договора аренды земельного или лесного участка или мотивированного решения об отказе в пре-доставлении земельного или лесного участка в аренду:
1) основанием для начала административной процедуры является формирование необходимого пакета документов для предоставления муниципальной услуги;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по подготовке и подписанию проекта договора аренды земельного или лесного участка или мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду является специалист отдела землеустройства Департамента;
3) ответственный исполнитель в течение четырех дней осуществляет:
подготовку заключения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Заключение);
подготовку проекта договора аренды земельного или лесного участка в трех экземплярах и передает его на подпись начальнику отдела землеустройства Департамента.
Подписанный проект договора аренды земельного или лесного участка согласовывается на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации не более трех дней со дня, следующего за днем его поступления:
специалистом юридического отдела Департамента в случае подготовки проекта договора аренды земельного или лесного участка в отношении земельных участков, занимаемых индивидуальным жилым, дачным, садовым домом, гаражом, баней или иными хозяйственными постройками;
в юридическом управлении администрации города, за исключением случаев, указанных в абзаце пятом настоящего подпункта.
Согласованный проект договора аренды земельного или лесного участка передается ответственным исполнителем заместителю руководителя Департамента, который визирует проект договора аренды земельного или лесного участка в течение одного дня.
В течение двух дней с момента подписания проекта договора аренды земельного или лесного участка ответственный исполнитель в соответствии со способом получения документов, указанным в Заявлении, осуществляет одно из следующих действий:
подготовку Заявителю (Заявителям) письма о получении проекта договора аренды земельного или лесного участка в отделе организационной и кадровой работы Департамента;
подготовку Заявителю (Заявителям) заказного письма с уведомлением о вручении и описью вложения о принятом решении и о направлении трех экземпляров проекта договора аренды земельного или лесного участка, информации о сроках предоставления в Департамент указанного проекта договора.
Проект договора аренды земельного или лесного участка, направленный Заявителю (Заявителям), подписывается им и должен быть представлен в отдел организационной и кадровой работы Департамента для регистрации в реестре договоров не позднее чем в течение тридцати дней с даты получения его Заявителем (Заявителями);
4) при наличии хотя бы одного из оснований, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течении четырех дней готовит и передает проект мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду на подпись начальнику отдела землеустройства Департамента.
Подписанный проект мотивированного решения об отказе в пре-доставлении земельного или лесного участка в аренду согласовывается на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации не более трех дней со дня, следующего за днем его поступления:
специалистом юридического отдела Департамента в отношении земельных участков, занимаемых индивидуальным жилым, дачным, садовым домом, гаражом, баней или иными хозяйственными постройками;
в юридическом управлении администрации города, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта.
Согласованный проект мотивированного решения об отказе в пре-доставлении земельного или лесного участка в аренду передается ответственным исполнителем заместителю руководителя Департамента, который визирует указанный проект в течение одного дня;
5) при наличии замечаний специалиста юридического отдела Департамента, юридического управления администрации города к проекту договора аренды земельного или лесного участка указанный проект с представленными документами и приложенными замечаниями направляется в течение одного дня в отдел землеустройства Департамента для их устранения.
В случае если замечания являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение четырех дней с даты получения замечаний подготавливает проект мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду без последующего направления на согласование специалисту юридического отдела Департамента, в юридическое управление администрации города:
согласовывает с начальником отдела землеустройства Департамента;
передает на подпись заместителю руководителя Департамента, который визирует в течение одного дня мотивированное решение об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду;
6) при наличии замечаний специалиста юридического отдела Департамента, юридического управления администрации города на проект мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду, указанный проект с представленными документами и приложенными замечаниями направляется в течение одного дня в отдел землеустройства Департамента для их устранения либо подготовки проекта договора аренды земельного или лесного участка.
В случае необходимости подготовки проекта договора аренды земельного или лесного участка ответственный исполнитель подготавливает проект договора аренды земельного или лесного участка и передает его на подпись начальнику отдела землеустройства Департамента в течение четырех дней с даты поступления замечаний.
Подписанный проект договора аренды земельного или лесного участка передается специалисту юридического отдела Департамента либо в юридическое управление администрации города, которые рассматривают проект договора не более двух дней со дня, следующего за днем его поступления.
Согласованный проект договора аренды земельного или лесного участка передается ответственным исполнителем заместителю руководителя Департамента, который визирует проект договора аренды земельного или лесного участка в течение одного дня.
В течение двух дней с момента подписания проекта договора аренды земельного или лесного участка ответственный исполнитель в соответствии со способом получения документов, указанным в Заявлении, осуществляет одно из следующих действий:
осуществляет подготовку Заявителю (Заявителям) письма о получении проекта договора аренды земельного или лесного участка в отделе организационной и кадровой работы Департамента;
осуществляет подготовку Заявителю (Заявителям) заказного письма с уведомлением о вручении и описью вложения о принятом решении и о направлении трех экземпляров проекта договора аренды земельного или лесного участка, информации о сроках предоставления в Департамент указанного проекта договора.
Проект договора аренды земельного или лесного участка, направленный Заявителю (Заявителям), подписывается им и должен быть представлен в отдел организационной и кадровой работы Департамента для регистрации в реестре договоров не позднее чем в течение тридцати дней с даты получения его Заявителем (Заявителями);
7) результатом выполнения административной процедуры является подготовка и подписание проекта договора аренды земельного или лесного участка, письма о получении проекта договора аренды земельного или лесного участка или мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду;
8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет семнадцать дней.
25. Направление или выдача Заявителю (Заявителям) проекта договора аренды земельного или лесного участка или мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду:
1) основанием для начала административной процедуры является подписание проекта договора аренды земельного или лесного участка, письма о получении проекта договора аренды земельного или лесного участка или мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной и кадровой работы Департамента;
3) специалист отдела организационной и кадровой работы Департамента в соответствии со способом получения документов, указанным в Заявлении, осуществляет одно из следующих действий:
регистрацию в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера писем о получении проекта договора аренды земельного или лесного участка либо мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду в день поступления его из отдела землеустройства Департамента и в течение двух дней передает организации почтовой связи для отправки Заявителю (Заявителям);
передачу организации почтовой связи для отправки Заявителю (Заявителям) почтового отправления, включающего в себя: подписанное и зарегистрированное письмо уведомительного характера, подписанный проект договора аренды земельного или лесного участка, опись вложения, заключенные в конверт (далее - Почтовое отправление), реестр почтовых отправлений, оформленное уведомление о вручении;
осуществляет выдачу Заявителю (Заявителям) двух экземпляров проекта договора аренды земельного или лесного участка для подписания в случае обращения Заявителя (Заявителей) с письмом Департамента о получении проекта договора аренды земельного или лесного участка;
регистрацию договора аренды земельного или лесного участка в реестре договоров с присвоением номера договору и выдает его Заявителю (Заявителям);
4) результатом выполнения административной процедуры является направление Департаментом Заявителю (Заявителям) Почтового отправления либо следующих писем: о получении проекта договора аренды земельного или лесного участка либо мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного или лесного участка в аренду;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня.";
5) в пункте 26 слова "начальник отдела аренды имущества и взыскания задолженности" исключить;
Подпункт 6 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
6) наименование раздела V изложить в следующей редакции: "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников";
Подпункт 7 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
7) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.";
Подпункт 8 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
8) пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.";
Подпункт 9 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
9) в пункте 33:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего Департамента, руководителя Департамента может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.";
10) в пункте 34:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является, в том числе:".;
Абзац четвертый вступает в силу с 30 марта 2018 г.
подпункт 1 дополнить словами ", запроса, указанного в статье 15.1 Закона";
Абзац пятый вступает в силу с 30 марта 2018 г.
подпункты 2, 5, 7 дополнить предложением следующего содержания: "В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно, в случае если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;";
Абзац шестой вступает в силу с 30 марта 2018 г.
подпункт 5 после слов "актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
Абзац седьмой вступает в силу с 30 марта 2018 г.
подпункт 7 после слов "должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу," дополнить словами "многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников";
Абзац восьмой вступает в силу с 30 марта 2018 г.
дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
Абзац девятый вступает в силу с 30 марта 2018 г.
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
Абзац десятый вступает в силу с 30 марта 2018 г.
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
Подпункт 11 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
11) в пункте 35:
подпункт 1 после слова "служащего," дополнить словами "многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников";
подпункт 3 после слова "служащего" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников";
подпункт 4 после слова "служащего" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников";
12) в пункте 37:
абзац первый после слов "в течение пятнадцати" дополнить словом "рабочих";
абзац второй после слов "в течение пяти" дополнить словом "рабочих";
13) в пункте 40:
Абзац второй вступает в силу с 30 марта 2018 г.
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
Абзац третий вступает в силу с 30 марта 2018 г.
"1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
14) приложение 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению;
15) в приложении 3 к Административному регламенту слова "0,2, иначе 0" заменить словами "0,2 балла, иначе 0 баллов".
3. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением:
подпунктов 2, 5-8, абзацев четвертого - десятого подпункта 9, подпункта 10, абзацев второго, третьего подпункта 12 пункта 1 настоящего распоряжения;
подпунктов 3, 6-9, абзацев четвертого - десятого подпункта 10, подпункта 11, абзацев второго, третьего подпункта 13 пункта 2 настоящего распоряжения.
Подпункты 2, 5-8, абзацы четвертый - десятый подпункта 9, подпункт 10, абзацы второй, третий подпункта 12 пункта 1; подпункты 3, 6-9, абзацы четвертый - десятый подпункта 10, подпункт 11, абзацы второй, третий подпункта 13 пункта 2 настоящего распоряжения вступают в силу с 30.03.2018.
Глава города |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 102-Р "О внесении изменений в правовые акты администрации города"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 21 марта 2018 г.
Подпункты 2, 5-8, абзацы четвертый - десятый подпункта 9, подпункт 10, абзацы второй, третий подпункта 12 пункта 1; подпункты 3, 6-9, абзацы четвертый - десятый подпункта 10, подпункт 11, абзацы второй, третий подпункта 13 пункта 2 настоящего распоряжения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские новости" от 21 марта 2018 г. N 34