Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 14.03.2018 N 151
Положение
о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на организацию инфраструктуры в границах города Красноярска для осуществления экскурсионных перевозок на речном транспорте
Настоящее Положение устанавливает критерии отбора получателей субсидий - субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на организацию инфраструктуры в границах города Красноярска для осуществления экскурсионных перевозок на речном транспорте (далее - субсидии), размер и виды затрат, подлежащих возмещению, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Оказание данной поддержки осуществляется в целях организации инфраструктуры в границах города Красноярска для осуществления экскурсионных перевозок на речном транспорте, необходимых в целях реализации комплекса мероприятий по благоустройству города Красноярска в рамках подготовки к проведению XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске.
I. Общие положения
1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства - зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон), хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели;
2) заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, подавший пакет документов на предоставление субсидии;
3) получатель - субъект малого и среднего предпринимательства, с которым заключен договор о предоставлении субсидии (далее - договор);
4) главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель) - распорядитель бюджетных средств, направляемых на возмещение части затрат на организацию инфраструктуры в границах города Красноярска для осуществления экскурсионных перевозок на речном транспорте;
5) пакет документов - заявка на предоставление субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению, с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения;
6) аналогичная поддержка - государственная и (или) муниципальная поддержка, оказанная в отношении одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства в целях возмещения одних и тех же затрат, совпадающая по форме, виду, срокам;
7) взаимозависимые лица - физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц, а именно:
физические лица и (или) организация непосредственно и (или) косвенно участвуют в другой организации;
одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;
лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства (отец, мать, сын, дочь, дедушка, бабушка, внук, внучка, брат, сестра, отчим, мачеха, пасынок, падчерица, тесть, теща, свекор, свекровь, зять, невестка/сноха), усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого;
8) организация инфраструктуры для осуществления экскурсионных перевозок на речном транспорте - создание системы объектов пассажирского речного транспорта, обслуживающих пассажиров в границах города Красноярска;
9) экскурсионная перевозка - пассажирская перевозка на речном транспорте в границах города Красноярска с целью удовлетворения познавательных потребностей экскурсантов (туристов), заключающаяся в коллективном (или индивидуальном) посещении и изучении определенных исторических, природных, культурных и производственных объектов города Красноярска в сопровождении экскурсовода, продолжительностью не более 4 часов;
10) речное пассажирское судно - самоходное судно, которое по своим техническим характеристикам пригодно и в установленном порядке допущено к эксплуатации в целях судоходства по внутренним водным путям и предназначено для перевозки пассажиров, пассажировместимостью не менее 60 человек;
11) причал - временное сооружение, размещенное в соответствии с постановлением администрации города от 28.11.2014 N 809 "Об утверждении Положения о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска";
12) модернизация речного пассажирского судна - совокупность операций по изменению конструкции судна (элемента судна) с целью улучшения технико-эксплуатационных характеристик, включая характеристики условий труда и быта экипажа;
13) модернизация причала - усовершенствование, улучшение, обновление объекта.
2. Главным распорядителем является администрация города Красноярска.
3. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
1) осуществляют свою хозяйственную деятельность на территории города Красноярска;
2) соответствуют на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (в случае принятия решения о соответствии заявки условиям предоставления субсидии), следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Красноярска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Красноярска;
ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства - для юридических лиц; непрекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получают средства из бюджета города Красноярска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на возмещение части затрат на организацию инфраструктуры в границах города Красноярска для осуществления экскурсионных перевозок на речном транспорте;
3) получают в текущем году выручку от реализации товаров (работ, услуг). Для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, необходимо наличие вмененного дохода на территории города Красноярска, применяющим патентную систему налогообложения, - наличие потенциально возможного к получению годового дохода на территории города Красноярска;
4) имеют наемных работников, среднемесячная заработная плата которых за последний квартал, предшествующий дате подачи заявителем пакета документов для получения субсидии, составляет в расчете на одного работника не менее установленной на данный квартал Правительством Красноярского края величины прожиточного минимума по городу Красноярску для трудоспособного населения.
Показатель рассчитывается согласно данным, отраженным в расчете по страховым взносам за последний отчетный период, и действующему в этом отчетном периоде штатному расписанию. Это средний показатель отношения суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, без учета сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, к количеству штатных единиц, работающих у заявителя согласно штатному расписанию, за последние три месяца отчетного периода;
5) заключили договоры, подтверждающие затраты, указанные в пункте 7 настоящего Положения, не с взаимозависимыми лицами и не с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
6) в отношении которых ранее не было принято решение об оказании аналогичной поддержки или сроки ее оказания истекли;
7) имеют лицензию по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом.
4. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная статьей 17 Закона, не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Субсидии предоставляются в размере 90 процентов от произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с организацией инфраструктуры в границах города Красноярска для осуществления экскурсионных перевозок на речном транспорте, указанных в пункте 7 настоящего Положения, в текущем финансовом году (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но:
не более 1 000 тыс. рублей в год одному субъекту малого и среднего предпринимательства на создание, и (или) ремонт, и (или) модернизацию причала (причалов);
не более 3 000 тыс. рублей одному субъекту малого и среднего предпринимательства на приобретение, и (или) ремонт, и (или) модернизацию речного пассажирского судна (речных пассажирских судов).
Затраты, связанные с организацией инфраструктуры в границах города Красноярска для осуществления экскурсионных перевозок на речном транспорте, указанные в пункте 7 настоящего Положения, произведенные субъектом малого и среднего предпринимательства в октябре, ноябре, декабре предшествующего финансового года, подлежат возмещению в текущем финансовом году.
6. Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается администрацией города на основании пакетов документов, поданных субъектами малого и среднего предпринимательства. Пакеты документов от субъектов малого и среднего предпринимательства принимаются с 1 января по 15 октября текущего финансового года.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на соответствующий финансовый год, на основании решения Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города, правового акта администрации города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии, договора, заключенного с получателем субсидии.
7. К видам затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, относятся:
1) затраты на создание, и (или) ремонт, и (или) модернизацию причала (причалов) в границах города Красноярска на берегу реки (протоки) шириной русла не менее 60 м для осуществления экскурсионных перевозок на речном транспорте, куда входят:
приобретение конструкций, сырья и материалов для создания, и (или) ремонта, и (или) модернизации причала (причалов);
производство (изготовление) конструкций для создания, и (или) ремонта, и (или) модернизации причала (причалов);
транспортировка конструкций, сырья и материалов для создания, и (или) ремонта, и (или) модернизации причала (причалов);
монтаж (сборка) причала (причалов);
2) затраты на приобретение, и (или) ремонт, и (или) модернизацию речного пассажирского судна (речных пассажирских судов) для осуществления экскурсионных перевозок в границах города Красноярска, куда входят:
приобретение речного пассажирского судна (речных пассажирских судов);
транспортировка речного пассажирского судна (речных пассажирских судов);
приобретение узлов, механизмов и оборудования, необходимых для ремонта и (или) модернизации речного пассажирского судна (речных пассажирских судов);
транспортировка узлов, механизмов и оборудования, необходимых для ремонта и (или) модернизации речного пассажирского судна (речных пассажирских судов);
ремонт узлов, механизмов и оборудования речного пассажирского судна (речных пассажирских судов).
модернизация узлов, механизмов и оборудования речного пассажирского судна (речных пассажирских судов).
8. Субъект малого и среднего предпринимательства для получения субсидии представляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
2) юридические лица предоставляют копии промежуточного отчета о финансовых результатах за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
индивидуальные предприниматели:
применяющие общую систему налогообложения - копии книг доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
применяющие упрощенную систему налогообложения - копии книг доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
применяющие патентную систему налогообложения - копии книг учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий год.
В целях подтверждения факта сдачи налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности необходимо представить:
в случае представления документов лично - копии документов с отметкой налогового органа о принятии;
в случае направления по телекоммуникационным каналам связи - копии квитанций, подтверждающих факт приема, формируемых налоговым органом;
в случае отправки по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче документов в отделения связи;
3) копии расчета по страховым взносам за последний отчетный период с отметкой о его принятии соответствующим контролирующим органом;
4) копии договоров, подтверждающих затраты, указанные в пункте 7 настоящего Положения;
5) копии платежных документов, подтверждающих оплату затрат, указанных в пункте 7 настоящего Положения. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
6) копии счетов-фактур (при их наличии), подтверждающих затраты, указанные в пункте 7 настоящего Положения;
7) копии счетов на оплату (при их наличии), подтверждающих затраты, указанные в пункте 7 настоящего Положения;
8) копии товарных накладных, и (или) актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), и (или) универсальных передаточных документов, и (или) актов сверки, подтверждающих затраты, указанные в пункте 7 настоящего Положения;
9) в случае осуществления затрат на создание, и (или) ремонт, и (или) модернизацию причала (причалов) - копии сводного сметного расчета;
10) в случае осуществления затрат на приобретение, и (или) ремонт, и (или) модернизацию речного пассажирского судна (речных пассажирских судов) для осуществления экскурсионных перевозок в границах города Красноярска - копии лицензии на перевозку пассажиров внутренним водным транспортом;
11) отчета о деятельности получателя субсидии на момент оказания поддержки по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись представленных документов.
9. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1-3 (за исключением копий промежуточного отчета о финансовых результатах за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов и книг доходов и расходов) пункта 8 настоящего Положения, запрашиваются департаментом социально-экономического развития администрации города в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Определение категории заявителя (отнесение заявителя к категории субъектов малого и среднего предпринимательства) осуществляется департаментом социально-экономического развития администрации города на основании данных Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте Федеральной налоговой службы.
10. Представление заявителем пакета документов, необходимых для получения субсидии, в срок с 16 октября по 31 декабря текущего финансового года является основанием для отказа в приеме документов.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие на дату подачи заявки на предоставление субсидии средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным в пункте 8 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, которые заявитель должен представить самостоятельно;
3) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в настоящем Положении;
4) несоответствие представленных к возмещению затрат перечню, указанному в пункте 7 настоящего Положения;
5) если ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки) и сроки ее оказания не истекли;
6) если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств услуги (поддержки), прошло менее чем три года;
7) представление копий документов, не поддающихся прочтению;
8) недостоверность представленной заявителем информации;
9) заключение договоров, подтверждающих затраты, указанные в пункте 7 настоящего Положения, с взаимозависимыми лицами и (или) с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
10) если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанными с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации.
12. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Субъект малого и среднего предпринимательства для получения субсидии направляет пакет документов одним из следующих способов:
лично (через уполномоченного представителя) в отдел служебной корреспонденции и контроля (для юридических лиц) или в отдел по работе с обращениями граждан (для индивидуальных предпринимателей) управления делами администрации города;
в электронной форме с использованием официального сайта администрации города;
по почте в адрес департамента социально-экономического развития администрации города.
Регистрация пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля (отделе по работе с обращениями граждан) управления делами администрации города осуществляется в течение одного рабочего дня.
14. В случае наличия средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году, департамент социально-экономического развития администрации города в течение 20 рабочих дней со дня регистрации пакета документов на получение субсидии в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города рассматривает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, принимает решение о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
Решение о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии оформляется правовым актом города.
15. В случае несоответствия пакета документов условиям предоставления субсидии департамент социально-экономического развития администрации города письменно уведомляет заявителя о принятии решения о несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
В случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии департамент социально-экономического развития администрации города в течение трех рабочих дней с даты подписания правового акта города письменно и по телефону уведомляет заявителя:
1) о принятии решения о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
2) о необходимости подписания договора в течение 5 рабочих дней с даты отправки письменного уведомления заявителю.
16. Обязательным условием заключения договора является выполнение заявителем требований, установленных подпунктом 2 пункта 3 настоящего Положения. Для проверки соответствия заявителя указанным требованиям департамент социально-экономического развития администрации города запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
справку (или сведения, содержащиеся в ней) Инспекции ФНС Российской Федерации по месту учета субъекта малого и среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов или справку Инспекции ФНС Российской Федерации о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.
Указанный документ заявитель вправе представить самостоятельно.
17. Договор содержит обязательное для исполнения заявителем положение по осуществлению экскурсионных перевозок в границах города Красноярска в течение не менее трех лет с момента получения субсидии.
18. Типовая форма договора устанавливается департаментом финансов администрации города.
Заявитель несет ответственность за достоверность реквизитов своего расчетного счета, указанных в заявке на предоставление субсидии.
19. В случае если договор не заключен в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется. Правовой акт администрации города подлежит отмене.
20. Договор подлежит регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в течение одного рабочего дня с даты его подписания.
Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата заключения договора.
21. В течение одного рабочего дня со дня регистрации договора департамент социально-экономического развития администрации города направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидий получателям средств и реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
22. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня получения письма о предоставлении субсидий получателям средств от департамента социально-экономического развития администрации города направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города. Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Красноярска.
23. Департамент финансов администрации города на основании заявки главного распорядителя производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет главного распорядителя, открытый в отделе N 19 Управления федерального казначейства по Красноярскому краю.
24. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет, но не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 20 настоящего Положения, перечисляет средства на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
25. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном договором.
26. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 10 рабочих дней со дня регистрации договора вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Законом.
III. Требования к отчетности
27. Для сбора статистической информации о деятельности получателей муниципальной поддержки получатель ежегодно в течение трех календарных лет, следующих за годом получения субсидии, до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города отчет о деятельности получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
28. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
29. Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяется постановлением администрации города от 17.02.2016 N 91 "О порядке проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями".
30. Орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством.
31. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
32. Возврат субсидии в бюджет города осуществляется в случаях, если:
1) субъектом малого и среднего предпринимательства представлены недостоверные сведения и документы;
2) в текущем финансовом году в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки;
3) субъектом малого и среднего предпринимательства нарушены условия, установленные при предоставлении субсидии, выявленные в том числе по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля;
4) субъектом малого и среднего предпринимательства в установленные сроки не представлен документ, указанный в пункте 27 настоящего Положения.
33. Департамент социально-экономического развития администрации города готовит решение о возврате в бюджет города полученной субсидии в полном объеме, указанном в договоре, в течение 30 дней со дня выявления случаев, указанных в пункте 32 настоящего Положения.
34. Решение о возврате субсидии оформляется правовым актом администрации города.
35. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 5 дней с даты подписания правового акта администрации города направляет получателю его копию и уведомление о возврате субсидии.
36. Получатель в течение 25 дней с даты отправки письменного уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат полученной субсидии на лицевой счет главного распорядителя.
Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение 4 дней со дня их зачисления на лицевой счет.
37. В случае если получатель не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, главный распорядитель в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного получателю для возврата субсидии, обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. При отказе получателя от возврата суммы полученной субсидии в бюджет города взыскание производится в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Феде-рации.
39. Иная ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 14 марта 2018 г. N 151 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.