Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Минусинского района
от 10.11.2017 N 993-п
Муниципальная программа
Минусинского района
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - муниципальная программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
1. Статья 179 Бюджетного кодекса РФ 2. Постановление администрации Минусинского района от 07.11.2016 N 798-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формировании и реализации". 3. Постановление администрации Минусинского района от 27.10.2017 N 969-п "Об утверждении перечня муниципальных программ Минусинского района на 2018 год" 4. Закон Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" 5. Закон Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2839 "О наделении органов местного самоуправления городских и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика" Минусинского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Минусинского района |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограммы: 1. Обращение с отходами на территории Минусинского района". 2. "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия". 3. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Минусинский район". 4. "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования Минусинский район" |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение населения района качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений. |
Задачи муниципальной программы |
1. Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения, максимальное вовлечение отходов в хозяйственный оборот на основе оптимизации обращения с ними на территории Минусинского района. 2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий. 3. Формирование целостной и эффективной системы управления энергетической эффективности. 4. Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации муниципальной программы: 2014-2030 годы Этапы реализации муниципальной программы не выделяются. |
Перечень целевых показателей муниципальной программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Минусинского района |
Целевые показатели к 2020 году Уровень износа коммунальной инфраструктуры - 58,2%. Темп роста среднемесячной заработной платы 1 работника жилищно-коммунального хозяйства - 105,5% Доля расходов субвенции на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы - 100,0%
Перечень целевых показателей, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы представлен в приложении 1 к муниципальной программе. |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы Минусинского района, в том числе по годам реализации программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы за период в 2014 - 2020 годах за счет всех источников составит - 338964,421 тыс.руб., в том числе: 2014 г. - 32004,10405 тыс. рублей; 2015 г. - 29348,84325 тыс. рублей; 2016 г. - 56372,282 тыс. рублей; 2017 г. - 62723,6917 тыс. рублей; 2018 г. - 52838,5 тыс. рублей; 2019 г. - 52838,5 тыс. рублей; 2020 г. - 52838,5 тыс. рублей в том числе: средства местного бюджета - 36047,08191 тыс.руб.: 2014 г.- 16339,79870 тыс. рублей; 2015 г. - 8217,30951 тыс. рублей; 2016 г. - 8295,482 тыс. рублей; 2017 г. - 1994,4917 тыс. рублей; 2018 г. - 400,0 тыс. рублей; 2019 г. - 400,0 тыс. рублей; 2020 г. - 400,0 тыс. рублей. средства краевого бюджета - 302917,33909 тыс.руб.: 2014 г. - 15664,30535 тыс. рублей; 2015 г. - 21131,53374 тыс. рублей; 2016 г. - 48076,8 тыс. рублей; 2017 г. - 60729,2 тыс.руб.; 2018 г. - 52438,5 тыс.руб.; 2019 г. - 52438,5 тыс.руб.; 2020 г. - 52438,5 тыс.руб.. |
2. Характеристика текущего состояния в сфере жилищно-коммунального хозяйства Минусинского района
Жилищно-коммунальное хозяйство является базовой отраслью экономики Минусинского района, обеспечивающее население района жизненно важными услугами: отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение.
Объекты жилищно-коммунального комплекса Минусинского района характеризует:
- значительный уровень износа основных производственных фондов, в том числе транспортных коммуникаций и энергетического оборудования свыше 60,0%, обусловленный принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии;
- сверхнормативные потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие до 40,0%, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия;
- высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия, нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности и, вследствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов;
- отсутствие очистки питьевой воды на 77-и водозаборных скважин, и недостаточная степень очистки сточных вод на двух очистных канализационных сооружениях.
Одной из ключевых проблем коммунального хозяйства Минусинского района является систематическое недофинансирование до 40,0% объектов коммунальной инфраструктуры относительно реально существующих потребностей. Также одной из основных причин сложившейся ситуации в результате недофинансирования деятельности предприятий коммунальной инфраструктуры является несоответствие уровня устанавливаемых тариф по сравнению с экономически обоснованными затратами, что приводит к убыточности предприятия.
Теплоснабжение
Муниципальные объекты теплоснабжения осуществляют выработку, отпуск и передачу тепловой энергии для населения, предприятий и учреждений социальной сферы 17-ти сел Минусинского района.
Источники теплоснабжения - 18 угольных котельных и 3 электрокотельные. Всего установлено 56 котлоагрегатов, из них 45 котлов, работающие на твердом топливе, 11 электрокотлов.
Шесть угольных котлов - кустарного производства, не соответствуют техническим и нормативным требованиям и требуют срочной замены, еще четырнадцать котлов требуют капитального ремонта.
На малых угольных котельных отсутствует оборудование водоподготовки, что при повсеместно высокой жесткости исходной воды является одной из основных причин накипеобразования и, как следствие, приводит к прогарам трубной системы котлов.
Кроме оборудования котельных пристального внимания требуют и здания котельных, в большей степени находящиеся в аварийном и предаварийном состоянии. Необходима замена кровель, оконных и дверных проемов, ремонт фасадов и внутренних помещений.
Протяженность тепловых сетей - 39,15 км, из них: 29,06 км - в двухтрубном исполнении, 10,06 км - в четырехтрубном исполнении. Средний процент изношенности сетей теплоснабжения составляет 49%, а по девяти населенным пунктам - 100%. Коррозионная изношенность трубопроводов приводит к частым инцидентам и аварийным ситуациям, устраняемым локальными ремонтами. Общее количество тепловых сетей, требующих замены составляет 19,6 км и с каждым годом эта цифра увеличивается.
Котельные Минусинского района проектировались и вводились в эксплуатацию с учетом перспективы развития населенных пунктов. Однако, наступившее впоследствии ухудшение общего экономического положения, привело, во-первых, к тому, что расширение зоны обслуживания оказалось меньше предполагаемого и, во-вторых, вследствие резкого сокращения направленных в отрасль капитальных вложений, стало невозможным дальнейшее развитие инфраструктуры сел. Указанные причины привели к тому, что производственные мощности оказались загруженными на 49%. Из-за низкой присоединенной нагрузки потребителей тепловой энергии резко возрастают потери в тепловых сетях, рассчитанных на гораздо большую пропускную способность, и в целом составляют около 43%.
Особенно напряженная ситуация в вопросе теплоснабжения сложилась в с.Тесь, где с сентября 2015 года принята в эксплуатацию электрокотельная мощностью 14,0 Гкал/час и тепловая сеть в четырехтрубном исполнении протяженностью свыше 10,0 км. Ранее данные объекты входили в ОАО "КТК". Энергоемкий теплоисточник, каковым является Тесинская электрокотельная, несоответствие утвержденного тарифа на тепловую энергию экономически обоснованному, а также, массовое отключение потребителей от теплоснабжения, приносят энергоснабжающему предприятию убытки в размере 3,5-4,0 млн. рублей в месяц. Соответственно, потери тепловой энергии в с.Тесь составляют свыше 52%.
Водоснабжение
Предприятие эксплуатирует объекты водоснабжения, расположенные в 29-ти населенных пунктах Минусинского района:
- 77 водозаборных скважин;
- 198,56 км водопроводных сетей;
- 51 водонапорную башню;
- 460 водоразборных колонок;
- 148 пожарных гидрантов.
Во всех обслуживаемых населенных пунктах источниками хозяйственно-питьевого водоснабжения являются подземные воды.
Водозаборные сооружения состоят из скважин, глубинных электронасосов типа ЭЦВ, водонапорных башен и емкостей. Вода из скважин погружными насосами подается как в приемные резервуары водонапорных башен, так и непосредственно в водопроводную сеть. Скважины работают круглосуточно в полуавтоматическом режиме. Водонапорные башни оборудованы датчиками уровня воды, которые через щит управления обеспечивают автоматическое заполнение резервуаров (емкостей) до заданного уровня и управляют работой глубинных насосов. Из башен вода под давлением, созданным высотой башни, поступает в водопроводную сеть и далее потребителям.
Тридцать четыре артезианские скважины имеют наземные павильоны, предназначающиеся для размещения оголовка скважины, контрольно-измерительной аппаратуры и приборов автоматики. Техническое состояние имеющихся павильонов крайне неудовлетворительное: стены полуразрушены, кровли протекают, дверные и оконные блоки рассохлись, нет бетонных полов. Над остальными скважинами павильоны отсутствуют, оголовки скважин размещены в железобетонных колодцах.
Длительная эксплуатация водозаборных скважин, коррозия обсадных труб и фильтрующих элементов ухудшают органолептические показатели качества питьевой воды. Водозаборные сооружения требуют реконструкции и капитального ремонта.
Зоны санитарной охраны первого пояса водозаборных сооружений большей частью не организованы, необходимо выполнить устройство ограждений и дорожек с твердым покрытием, организовать охрану объектов. Начальной стадией организации этих работ является разработка проектов зон санитарной охраны и получение санитарно-эпидемиологического заключения на их соответствие требуемым нормам в территориальном органе Госсанэпиднадзора.
Водозаборные сооружения не имеют водоочистных и обеззараживающих установок. Обеззараживание воды жидким раствором гипохлорита кальция производится в плановом режиме весной после прохождения паводкового периода.
Из 51 водонапорной башни, девятнадцать требуют срочной замены или капитального ремонта.
Водопроводная сеть сел Минусинского района имеет общую протяженность - 198,6 км с диаметрами трубопроводов от 200 мм до 50 мм. Года постройки водопроводов - 1959-1992 гг., основная часть трубопроводов выполнена из чугуна и стали. Доля современных полиэтиленовых труб составляет всего 1-2%. Средний процент изношенности сетей водоснабжения, эксплуатируемых предприятием, по данным, предоставленным владельцем данного имущества (Отдел имущественных отношений Администрации Минусинского района), по состоянию на 01.01.2016 года составил 69%, при этом 100%-ую изношенность водопроводов имеют 12-ть населенных пунктов.
Все инциденты и аварийные ситуации на водопроводах связаны с разрывами ветхих трубопроводов в основном стальных, имеющих большую коррозионную изношенность. Высокий износ трубопроводов, запорной и водораспределительной арматуры растет в условиях недофинансирования работ по замене и реконструкции существующих труб. Требуется перекладка или реновация не менее 132 км водоводов различного диаметра.
Подземные воды, являясь доступным и надежным источником хозяйственно-питьевого водопользования, имеют природную специфику по химическому составу, физико-химическим свойствам и радиоактивности, которая изначально неблагоприятно сказывается на их гигиенических показателях. На безопасность питьевой воды, подаваемой потребителям, кроме качества исходной воды источников, в значительной степени влияет состояние разводящих водопроводных сетей, их протяженность, степень изношенности, вторичное загрязнение воды при аварийных ситуациях.
Питьевая вода, полученная на водозаборных сооружениях населенных пунктов Минусинского района, использующих подземные водоисточники, не отвечает требованиям гигиенических норм по следующим характеристикам:
- органолептическим показателям вследствие мутности и цветности в 12,5% проб;
- санитарно-химическим показателям из-за повышенного содержания железа, солей жесткости, нитратов, марганца, солей бария в 70,8% проб;
- показателям -радиоактивности в 79,2% проб.
Водоотведение
В Минусинском районе в муниципальной собственности находятся канализационные очистные сооружения трех населенных пунктов - с.Тесь, с.Городок, с.Лугавское.
Общая протяженность уличных канализационных сетей и напорных коллекторов составляет 18,45 км, перекачивающих канализационных насосных станций - 6 ед.
1. Отведение хозяйственно-бытовых и близких к ним по составу производственных сточных вод в с.Тесь осуществляется на очистные сооружения "Север-Био" с биологической очисткой, расположенные на западной окраине села Тесь на левом берегу реки Туба. Производительность сооружений - 750 м3/сутки. Результаты исследования проб показывают, что сточные воды, прошедшие биологическую очистку перед сбросом в р.Туба, имеют превышения нормативов предельно допустимых концентраций водоема рыбохозяйственного назначения по отдельным компонентам: БПК полн., ионов-аммония, фосфат-ионов, нитрит-ионов, натрат-ионов, нефтепродуктов, фенолов. Техническое оснащение очистных сооружений физически и морально устарело, необходимо принятие мер по их реконструкции с заменой устаревшего оборудования и устройством комплекса доочистки сточных вод.
2. Отведение хозяйственно-бытовых и близких к ним по составу производственных сточных вод от жилого сектора села Городок, предприятий, объектов социальной сферы осуществляется на очистные сооружения с механической очисткой, расположенные на северной окраине с.Городок на левом берегу протоки Безымянная р.Туба. Фактическое расположение площадки канализационных очистных сооружений от жилой застройки составляет 20 м. Стоки по самотечным трубопроводам собираются в единый коллектор и далее поступают в приемную камеру, а затем в круглый железобетонный колодец объемом 60 м3 для отстаивания. После механической очистки сточные воды обеззараживаются хлором и сбрасываются в протоку Безымянную реки Туба. Проектная производительность очистных сооружений 200 м3/сут. Очистные сооружения эксплуатируются с 1967 года. Результаты исследования отбираемых проб показывают, что сточные воды, сбрасываемые с очистных сооружений с. Городок, превышают нормативы предельно допустимых концентраций водоема рыбохозяйственного назначения по содержанию большинства показателей: БПК полн. - в 37 раз, взвешенных веществ - в 10 раз, ионов-аммония - в 82 раза, фосфат-ионов - в 19 раз, АПАВ - в 3,5 раза, нефтепродуктов - в 18 раз, фенолов - в 12 раз, железа - в 2 раза.
Механические очистные сооружения села Городок, эксплуатируемые 50 лет, находятся в полуразрушенном состоянии и давно не отвечают требованиям природоохранного законодательства в отношении качественного состава стоков, сбрасываемых в водоем рыбохозяйственного назначения. Необходимо строительство новых технологически современных локальных очистных сооружений с привлечением средств краевого и федерального бюджета.
В с.Лугавское построены новые блочно-модульные очистные сооружения производительностью 300 м3/сутки с полной биологической очисткой. Сброс очищенных стоков осуществляется в р.Енисей.
Для решения проблем, связанных с техническим состоянии объектов коммунальной инфраструктуры, необходимо увеличение объемов капитального ремонта и модернизации таких объектов с применением энергосберегающих материалов и технологий.
3. Приоритеты, основные цели и задачи программы
Целью муниципальной программы является обеспечение населения района качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:
1. Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения, максимальное вовлечение отходов в хозяйственный оборот на основе оптимизации обращения с ними на территории Минусинского района.
2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.
3. Формирование целостной и эффективной системы управления энергетической эффективности.
4. Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения.
Приоритетными направлениями являются:
1. Своевременное и качественное предоставление гражданам жилищно-коммунальных услуг.
2. Создание условий рационального использования энергоресурсов и устойчивого снабжения населения и предприятий муниципальных образований энергоресурсами.
Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Минусинского района.
4. Прогноз конечных результатов реализации программы
Мероприятия программы предусматривают осуществление мер по оказанию государственной поддержки модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Капитальные вложения за счет средств краевого бюджета будут предусматриваться для реализации мероприятий модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на условиях их софинансирования за счет средств бюджетов района.
Компенсация исполнителям коммунальных услуг в форме субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с применением предельного индекса при оказании коммунальных услуг за период 2014-2020 года определен в сумме 254660,31611 тыс.руб. увеличение субвенции в 2020 году по сравнению с 2014 годом на 51202,49848 тыс.руб.
5. Информация о подпрограммах
Подпрограмма 1. Обращение с отходами на территории Минусинского района".
В виду отсутствия финансирования на период 2018 - 2020 годы действие подпрограммы 1 "Обращение с отходами на территории Минусинского района" приостановлено.
Подпрограмма 2. "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия".
Цель: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.
Задача:
1. Повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства на всей территории Минусинского района.
Срок реализации подпрограммы: 2014-2030 годы. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Настоящая подпрограмма разработана в соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2839 "О наделении органов местного самоуправления городских и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".
Разработка подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" предусматривает компенсацию исполнителям коммунальных услуг в форме субсидий в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в связи применением предельного индекса при оказании коммунальных услуг.
Подпрограмма 3. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Минусинский район".
В виду отсутствия финансирования на период 2018 - 2020 годы действие подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Минусинский район" приостановлено.
Подпрограмма 4. "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования Минусинский район"
Цель: Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения.
Задача:
Предотвращение критического уровня износа и повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры Минусинского района.
Подпрограмма разработана как взаимоувязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели.
Срок реализации подпрограммы: 2014-2030 годы. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Подпрограмма предполагает проведение мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции, находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры при условии выделения средств из краевого и федерального бюджетов.
Социальная эффективность реализации подпрограммы достигается за счет:
- обеспечения безопасности условий жизнедеятельности населения;
- снижения стоимости жилищно-коммунальных услуг;
- повышения качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- создания условий рационального использования энергоресурсов и устойчивого снабжения населения и предприятий муниципального образования Минусинский район энергоресурсами.
5. Информацию об основных мерах правового регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направленных на достижение цели и (или) задач программы
Информацию об основных мерах правового регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направленных на достижение цели и (или) задач программы представлены в приложении 4 к муниципальной программе.
6. Информацию о ресурсном обеспечении программы
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы) представлены в приложении 5 к муниципальной программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов внебюджетных фондов) представлены в приложении 6 к муниципальной программе
Приложение N 1
к муниципальной программе Минусинского района
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической эффективности"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы Минусинского района, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Минусинского района
N п/п |
Цели, целевые показатели муниципальной программы |
Единица измерения |
2014 год |
Годы реализации муниципальной программы |
|||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале |
|||||
2025 |
2030 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель: Обеспечение населения района качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений |
||||||||||
1 |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
59,88 |
57,33 |
58,0 |
58,5 |
58,4 |
58,3 |
58,2 |
59,65 |
59,85 |
2 |
Темп роста среднемесячной заработной платы 1 работника жилищно-коммунального хозяйства |
% |
106,0 |
106,0 |
106,0 |
105,5 |
105,5 |
105,5 |
105,5 |
106, |
106,0 |
3 |
Доля расходов субвенции на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги в общем объеме расходов на финансирование субвенции |
% |
85,1 |
83,6 |
97,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Минусинского района
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства и
повышение энергетической эффективности"
Подпрограмма 2
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" |
Ответственный исполнитель мероприятий подпрограммы, получатель бюджетных средств. |
Администрация Минусинского района |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий. Задача: 1. Повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства на всей территории Минусинского района. |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
2014 - 2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем финансирования подпрограммы за период в 2018 - 2020 годах за счет всех источников составит - 157 315,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 52 438,5 тыс. рублей; 2019 год - 52 438,5 тыс. рублей; 2020 год - 52 438,5 тыс. рублей. За счет средств краевого бюджета - 157315,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 52 438,5 тыс. рублей; 2019 год - 52 438,5 тыс. рублей; 2020 год - 52 438,5 тыс. рублей. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет "Служба заказчика", как муниципальное казенное учреждение, подведомственное администрации Минусинского района и являющееся получателем бюджетных средств.
Главным распорядителем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, является администрация Минусинского района.
Исполнителем мероприятий и Уполномоченным органом по обеспечению реализации муниципальной подпрограммы является Служба заказчика, в пределах ее компетенции, установленной постановлением администрации Минусинского района от 24.01.2012 N 40-п "Об определении типа Муниципального учреждения "Служба заказчика" Минусинского района" и постановлением администрации Минусинского района от 28.12.2015 N 938-п "Об утверждении устава Муниципального казенного учреждения "Служба заказчика" Минусинского района в новой редакции.
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы является расходным обязательством Красноярского края и осуществляется за счет средств краевого бюджета.
В рамках решения задачи подпрограммы реализуется мероприятие:
- предоставление субвенции на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги.
Основанием для предоставления субвенции на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги является Закон Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", Закон Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2839 "О наделении органов местного самоуправления городских и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги". Средства на реализацию данного Закона края предоставляются бюджету Минусинского района в виде субвенции за счет средств краевого бюджета, в пределах утвержденных лимитов на текущий финансовый год. Порядок предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги на территории муниципального образования Минусинский район утвержден постановлением администрации Минусинского района от 28.08.2017 N 782-п (в ред. от 21.09.2017 N 857-п), (далее - Порядок).
Финансовое управление администрации Минусинского района по мере поступления средств из краевого бюджета перечисляет на лицевой счет Уполномоченному органу суммы субсидий в полном объеме.
Расчет размера компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг производится:
- ресурсоснабжающей организацией (управляющей организацией) - МУП "ЖКХ";
- ресурсоснабжающей организацией - МУП "Коммунальщик";
- ТСЖ "Тесь".
Перечисление компенсации исполнителям коммунальных услуг осуществляется на основании постановления администрации Минусинского района о предоставлении компенсации, соглашения о предоставлении субсидий на компенсацию, заключенного между уполномоченным органом и исполнителем коммунальных услуг и расчета размера компенсации, выполненным по формам, разработанным министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.
Для перечисления размера компенсации исполнители коммунальных услуг ежемесячно предоставляют в Уполномоченный орган расчет размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги по форме N 2.2-1 к Порядку.
Для получения субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнители коммунальных услуг подают в Уполномоченный орган по месту нахождения исполнителя коммунальных услуг или по месту предоставления коммунальных услуг в случае, если местом исполнителя коммунальных услуг является другой населенный пункт, заявление по форме согласно приложению N 3 к Порядку с приложением документов, указанных в пунктах 2.2-2.3 Порядка.
Исполнители коммунальных услуг обеспечивают целевое использование средств компенсации.
Получатель субсидий ежеквартально в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в Уполномоченный орган информацию о целевом использовании и потребности в средствах субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги.
Уполномоченный орган ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края отчет об использовании средств субсидий.
Уполномоченный орган ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Финансовое управление администрации Минусинского района отчет об использовании средств субсидий.
Уполномоченный орган возвращает средства компенсации в бюджет Минусинского района в объеме средств компенсации, целевое использование которых не подтверждено.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета на реализацию подпрограммы осуществляется финансовым управлением Минусинского района, Контрольно-счетная палата Минусинского района.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы осуществляет "Служба заказчика" Минусинского района, которая обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, целевому, эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие участников подпрограммы.
Общий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация района, в лице Главы района, заместителя главы администрации по оперативным вопросам и жилищно-коммунальной политике, а также финансовое управление администрации района, отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, Контрольно-счетная палата Минусинского района.
Полугодовой и годовой отчет о реализации подпрограммы предоставляется в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации Минусинского района за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года по формам согласно Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формирования и реализации. Годовой отчет предоставляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Приложение N 1
к подпрограмме 2 "Обеспечение реализации
муниципальной программы и прочие мероприятия",
реализуемой в рамках муниципальной программы
Минусинского района "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства и повышение
энергетической эффективности"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий |
||||||
|
Задача 1. Повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства на всей территории Минусинского района |
||||||
1 |
Доля расходов субвенции на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги в общем объеме расходов на финансирование субвенции |
% |
Отраслевой мониторинг |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Приложение N 2
к подпрограмме 2 "Обеспечение реализации
муниципальной программы и прочие мероприятия",
реализуемой в рамках муниципальной программы
Минусинского района "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства и повышение
энергетической эффективности"
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (тыс.руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
очередной финансовый год 2018 г. |
1-й год планового периода 2019 г. |
2-й год планового периода 2020 г. |
итого на очередной финансовый год и плановый период 2018-2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий |
||||||||||
|
Задача 1. Повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства на всей территории Минусинского района |
||||||||||
1 |
Предоставление субвенции на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги |
Администрация Минусинского района |
815 |
0502 |
05 2 00 75700 |
810 |
52438,5 |
52438,5 |
52438,5 |
157315,5 |
Недопущение необоснованного роста платы граждан за коммунальные услуги |
|
Итого по подпрограмме |
|
|
х |
Х |
х |
52438,5 |
52438,5 |
52438,5 |
157315,5 |
|
|
в том числе по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Минусинского района |
|
815 |
х |
Х |
х |
52438,5 |
52438,5 |
52438,5 |
157315,5 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе Минусинского района
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства и
повышение энергетической эффективности"
Подпрограмма 4
"Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования Минусинский район"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования Минусинский район" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" |
Ответственный исполнитель мероприятий подпрограммы, получатель бюджетных средств. |
Администрация Минусинского района |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения. Задача: 1. Предотвращение критического уровня износа и повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры Минусинского района |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программ |
2014 - 2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2018- 2020 годах за счет всех источников составит - 1 200,0 тыс.руб., в том числе по годам: 2018 год - 400,0 тыс. рублей; 2019 год - 400,0 тыс. рублей; 2020 год - 400,0 тыс. рублей За счет средств местного бюджета - 1 200,0 тыс. рублей: 2018 год - 400,0 тыс. рублей; 2019 год - 400,0 тыс. рублей; 2020 год - 400,0 тыс. рублей. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляет муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика" Минусинского района (далее - Служба заказчика), как муниципальное учреждение, подведомственное администрации Минусинского района и являющееся получателем бюджетных средств.
Главным распорядителем и получателем средств районного бюджета является Администрация Минусинского района.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью при условии выделения средств из краевого и федерального бюджетов.
Исполнителем мероприятий подпрограммы является Служба заказчика, в пределах ее компетенции, установленной постановлением администрации Минусинского района от 24.01.2012 N 40-п "Об определении типа Муниципального учреждения "Служба заказчика" Минусинского района" и Уставом муниципального казенного учреждения "Служба заказчика" Минусинского района, утвержденного постановлением администрации Минусинского района от 28.12.2015 N 938-п "Об утверждении устава Муниципального казенного учреждения "Служба заказчика" Минусинского района в новой редакции.
Реализация мероприятий поставленной задачи "Предотвращение критического уровня износа и повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры Минусинского района" подразумевает:
- выполнение подпрограммных мероприятий за счет всех источников финансирования на договорной основе;
- ежегодную подготовку отчета о реализации подпрограммы и обсуждение достигнутых результатов, корректировку подпрограммы;
- ежегодное составление перечня мероприятий подпрограммы, реализуемых в текущем году за счет всех источников финансирования с учетом результатов выполнения подпрограммы за предыдущий период.
Корректировка подпрограммы включает:
- внесение изменений и дополнений в перечень подпрограммных мероприятий, финансируемых из всех источников;
- перераспределение средств из одного источника в другой.
Корректировка подпрограммы осуществляется:
- по отдельным мероприятиям - на основании поступления заявок и предложений от исполнителей подпрограммных мероприятий;
- по подпрограмме в целом - на основании мероприятий по модернизации, реконструкции и капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального комплекса Минусинского района.
Служба заказчика осуществляет координацию исполнения подпрограммных мероприятий, мониторинг их реализации.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Минусинского района ("Служба заказчика" Минусинского района), которая обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, целевому, эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие участников подпрограммы.
Общий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация района, в лице Главы района, заместителя главы администрации по оперативным вопросам и жилищно-коммунальной политике, а также финансовое управление администрации района, отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, Контрольно-счетная палата Минусинского района.
О ходе расходования краевой субсидии Служба заказчика оформляет отчеты, по формам и в срок, согласно Соглашению о предоставлении субсидии бюджету Минусинского района Красноярского края из краевого и федерального бюджетов.
Полугодовой и годовой отчет о реализации подпрограммы формируется отделом экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации Минусинского района за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года по формам согласно Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формирования и реализации. Годовой отчет предоставляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Приложение N 1
к подпрограмме 4 "Модернизация, реконструкция и
капитальный ремонт объектов коммунальной
инфраструктуры муниципального образования
Минусинский район",
реализуемой в рамках муниципальной программы
Минусинского района "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства и повышение
энергетической эффективности"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения |
||||||
|
Задача 1. Предотвращение критического уровня износа и повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры Минусинского района |
||||||
1 |
Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры |
% |
Мониторинг социально-экономического развития |
58,5 |
58,3 |
58,2 |
58,1 |
Приложение N 2
к подпрограмме 4 "Модернизация, реконструкция и
капитальный ремонт объектов коммунальной
инфраструктуры муниципального образования
Минусинский район",
реализуемой в рамках муниципальной программы
Минусинского района "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства и повышение
энергетической эффективности"
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (тыс.руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
очередной финансовый год 2018 г. |
1-й год планового периода 2019 г. |
2-й год планового периода 2020 г. |
итого на очередной финансовый год и плановый период 2018-2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
Цель: Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения |
|||||||||||
|
Задача 1. Предотвращение критического уровня износа и повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры Минусинского района |
|||||||||||
1 |
Расходы на финансирование (возмещение) расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов водоснабжения |
Администрация Минусинского района |
|
|
|
|
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
Количество объектов: 2018 год - 6 един.; 2019 год - 5 един.; 2020 год - 5 един. |
|
1.1 |
Капитальный ремонт водонапорной башни с устройством установки по очистке воды в д.Солдатово |
Администрация Минусинского района |
815 |
0505 |
05 4 8571 |
243 |
32,0 |
0,0 |
0,0 |
32,0 |
При условии выделении средств из краевого бюджета экономический эффект составит 206,01 тыс.руб. в год. Снижение затрат на электроэнергию на 27,24 тыс.руб., снижение затрат на ликвидацию аварий на 42,78 тыс.руб. |
|
1.2 |
Капитальный ремонт тепловых сетей по переулку Школьный в с.Лугавское |
Администрация Минусинского района |
815 |
0505 |
05 4 8571 |
243 |
11,0 |
0,0 |
0,0 |
11,0 |
При условии выделении средств из краевого бюджета экономический эффект составит 169,28 тыс.руб. в год. Снижение затрат на приобретение угля на 42,85 тыс.руб., снижение затрат на ликвидацию аварий на 18,15 тыс.руб. |
|
1.3 |
Капитальный ремонт сетей водоснабжения в с.Селиваниха |
Администрация Минусинского района |
815 |
0505 |
05 4 8571 |
243 |
25,2 |
0,0 |
0,0 |
25,2 |
При условии выделении средств из краевого бюджета экономический эффект составит 368,58 тыс.руб. в год. Снижение затрат на электроэнергию на 49,64 тыс.руб., снижение затрат на ликвидацию аварий на 82,6 тыс.руб. |
|
1.4 |
Капитальный ремонт водонапорной емкости с устройством установки по очистке воды в с.Тигрицкое |
Администрация Минусинского района |
815 |
0505 |
05 4 8571 |
243 |
32,0 |
0,0 |
0,0 |
32,0 |
При условии выделении средств из краевого бюджета экономический эффект составит 286,87 тыс.руб. в год. Снижение затрат на электроэнергию на 39,1 тыс.руб., снижение затрат на ликвидацию аварий на 52,58 тыс.руб. |
|
1.5 |
Капитальный ремонт тепловых сетей по ул.Ленина в с.Лугавское |
Администрация Минусинского района |
815 |
0505 |
05 4 8571 |
243 |
22,8 |
0,0 |
0,0 |
22,8 |
При условии выделении средств из краевого бюджета экономический эффект составит 206,01 тыс.руб. в год. Снижение затрат на приобретение угля на 27,24 тыс.руб., снижение затрат на ликвидацию аварий на 42,48 тыс.руб. |
|
1.6 |
Капитальный ремонт сетей водоснабжения в с.Городок |
Администрация Минусинского района |
815 |
0505 |
05 4 8571 |
243 |
27,0 |
0,0 |
0,0 |
27,0 |
При условии выделении средств из краевого бюджета экономический эффект составит 368,58 тыс.руб. в год. Снижение затрат на электроэнергию на 49,64 тыс.руб., снижение затрат на ликвидацию аварий на 82,6 тыс.руб. |
|
2. |
Расходы на разработку проектов на ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности |
Администрация Минусинского района |
815 |
0505 |
05 4 8571 |
243 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
750,0 |
Снижение износа, аварийности, потерь энергоресурсов |
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
400,0 |
400,0 |
400,0 |
1200,0 |
|
|
|
в том числе по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Минусинского района |
|
|
|
|
|
400,0 |
400,0 |
400,0 |
1200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе Минусинского района
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства и
повышение энергетической эффективности"
Информация
об основных мерах правового регулирования муниципальной программы Минусинского района "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности"
N п/п |
Форма нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый срок принятия нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Цель программы: Обеспечение населения района качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений |
|||
|
Задача 2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий |
|||
|
Подпрограмма 1. "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
|||
1 |
Постановление администрации Минусинского района "Об утверждении Порядка предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги на территории муниципального образования Минусинский район" |
Для получения субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнители услуг подают в Уполномоченный орган заявление о предоставлении компенсации. Для перечисления размера компенсации исполнители коммунальных услуг ежемесячно предоставляют в Уполномоченный орган расчет размера компенсации части платы за коммунальные услуги. Перечисление средств компенсации исполнителям коммунальных услуг осуществляется в срок до 20 числа месяца следующего за отчетным в соответствии с бюджетной росписью. |
МКУ "Служба заказчика" Минусинского района
|
1 кв. 2018 г. |
2 |
Постановление администрации Минусинского района "О предоставлении субвенции на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг на территории муниципального образования Минусинский район" |
Субсидия на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги распределяется по исполнителям коммунальных услуг на текущий финансовый год, в соответствии с бюджетной росписью, с последующим заключением соглашения о предоставлении субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги. |
МКУ "Служба заказчика" Минусинского района |
1 кв. 2018 г. |
|
Задача 4. Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения |
|||
|
Подпрограмма 4. "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования Минусинский район" |
|||
1 |
Постановление администрации Минусинского района "О подготовке объектов теплоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства Минусинского района к работе в зимний период" |
Утверждение план-графика по подготовке объектов теплоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства Минусинского района к работе в зимний период. Процедура рассмотрения мероприятий для включения в перечень приоритетных и процедура мониторинга их реализации |
МКУ "Служба заказчика" Минусинского района
|
3 кв. 2018 г. |
Приложение N 5
к муниципальной программе Минусинского района
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства и
повышение энергетической эффективности"
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы в Минусинском районе за счет средств районного бюджета, в том числе средств поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс.руб.) |
|||
N п/п |
Статус (муниципальная программа Минусинского района, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы Минусинского района, подпрограммы |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Очередной финансовый год 2018 год |
Первый год планового периода 2019 год |
Второй год планового периода 2020 год |
Итого на очередной финансовый год и плановый период 2018-2020 гг. |
|||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
план |
план |
план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Муниципальная программа Минусинского района |
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" |
всего расходные обязательства по муниципальной программе Минусинского района |
Х |
Х |
Х |
Х |
52838,5 |
52838,5 |
52838,5 |
158515,5 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Администрация Минусинского района |
815 |
Х |
Х |
Х |
52838,5 |
52838,5 |
52838,5 |
158515,5 |
|||
|
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы Минусинского района |
|
Х |
Х |
Х |
52438,5 |
52438,5 |
52438,5 |
157315,5 |
в том числе по ГРБС: |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|||
Администрация Минусинского района |
815 |
Х |
Х |
Х |
52438,5 |
52438,5 |
52438,5 |
52438,5 |
|||
|
Подпрограмма 4 |
"Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования Минусинский район" |
всего расходные обязательства |
|
|
|
|
400,0 |
400,0 |
400,0 |
1200,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Администрация Минусинского района |
815 |
|
|
|
400,0 |
400,0 |
400,0 |
1200,0 |
Приложение N 6
к муниципальной программе Минусинского района
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства и
повышение энергетической эффективности"
Информация
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Минусинского района (средства районного бюджета, в том числе средства поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов)
N п/п |
Статус (муниципальная программа Минусинского района, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы Минусинского района, подпрограммы |
Уровень бюджетной системы/ источники финансирования |
Очередной финансовый год 2018 год |
Первый год планового периода 2019 год |
Второй год планового периода 2020 год |
Итого на очередной финансовый год и плановый период 2018-2020 гг. |
план |
план |
план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа Минусинского района |
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" |
Всего |
52838,5 |
52838,5 |
52838,5 |
158515,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
краевой бюджет |
52438,5 |
52438,5 |
52438,5 |
157315,5 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
районный бюджет |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
1200,0 |
|||
|
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
Всего |
52438,5 |
52438,5 |
52438,5 |
157315,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
краевой бюджет |
52438,5 |
52438,5 |
52438,5 |
157315,5 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
районный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Подпрограмма 4 |
"Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования Минусинский район" |
Всего |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
1200,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
районный бюджет |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 10 ноября 2017 г. N 993-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.