Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Особенности проведения публичных слушаний по проекту документации по планировке территории
1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по проекту документации по планировке территории, могут быть:
1) орган местного самоуправления Тюльковского сельсовета, обеспечивший подготовку проекта документации по планировке территории, проекта предложений о внесении изменений в документацию по планировке территории;
2) заинтересованные физические и юридические лица по своей инициативе и за свой счет подготовившие проект документации по планировке территории.
2. Комиссия администрации Тюльковского сельсовета обеспечивает:
1) подготовку материалов, представляемых на публичные слушания;
2) проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям технических регламентов перед представлением такой документации на публичные слушания;
3) подготовку экспозиционных материалов, представляемых на публичные слушания.
3. Участниками публичных слушаний по проекту документации по планировке территории являются:
1) граждане, проживающие на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта документации по планировке территории;
2) правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории;
3) лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией документации по планировке соответствующей территории.
4. В состав документов, материалов, представляемых участникам публичных слушаний по обсуждению документации по планировке территории включаются:
1) комплект материалов проекта документации по планировке территории, включая материалы по обоснованию проекта;
2) положительное заключение комиссии администрации Тюльковского сельсовета, в котором отмечается факт готовности проекта документации по планировке территории к обсуждению и утверждению.
5. Заключение комиссии должно быть составлено в соответствии с предметом публичных слушаний, установленным частью 10 настоящей статьи.
6. Применительно к проекту планировки территории, содержащем в своем составе проект межевания территории, заключение комиссии должно включать:
1) позиции, подлежащие обязательному удостоверению соответствия подготовленного проекта всем требованиям и документам, принятым в установленном порядке, а именно:
а) удостоверение соответствия проекта настоящим Правилам, документам территориального планирования и документации по планировке территории, ранее утвержденным органами государственной власти и органами местного самоуправления - в случаях, когда действие таких документов распространяется на соответствующую территорию:
настоящим Правилам в части того, что в проекте учитываются границы территориальных зон и градостроительные регламенты;
документам территориального планирования в отношении того, что в проекте учитываются утвержденные такими документами границы зон планируемого размещения объектов различного значения;
проектам планировки, утвержденным в соответствии с документами территориального планирования и определившим красные линии, границы земельных участков для размещения объектов различного значения (в части того, что указанные границы земельных участков расположены вне пределов территории планировки, или в части того, что такие границы учитываются);
проектам зон охраны объектов культурного наследия регионального и (или) федерального значения в части учета границ таких зон и соответствующих ограничений;
б) удостоверение соответствия проекта требованиям технических регламентов:
границам зон с особыми условиями использования территорий;
красным линиям, определяющим границы линейных объектов транспортной и инженерно-технической инфраструктуры (в части соответствия их параметров - ширины, уклонов, радиусов прохождения трасс, иных параметров - требованиям технических регламентов);
минимальным противопожарным отступам построек друг от друга;
иным требованиям технических регламентов;
в) удостоверение соответствия отображаемых в проекте документа границ и линий существующим границам и линиям:
красных линий;
границ земельных участков;
линий, обозначающих места расположения зданий, строений, сооружений в пределах соответствующих земельных участков;
линий, обозначающих расположение линейных объектов инженерно-технического обеспечения, а также установленных границ зон обслуживания таких линейных объектов;
границ парков, скверов, бульваров, площадей, набережных, иных территорий, фактически используемых как территории общего пользования, но которым не был придан соответствующий статус по причине отсутствия утвержденных красных линий, обозначающих границы таких территорий;
г) удостоверение соответствия предлагаемых проектом решений правовому режиму зданий, строений, сооружений:
признанных аварийными и подлежащими сносу;
включенных в муниципальную адресную программу переселения граждан из ветхого жилищного фонда, утвержденную представительным органом местного самоуправления Тюльковского сельсовета;
не соответствующих настоящим Правилам;
д) удостоверение того, что размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки территории;
2) позиции, подлежащие утверждению в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления поселений, городских округов в области планировки территории, а именно:
а) удостоверение положений, содержащих характеристики планируемого развития территории и размещения объектов на территории, применительно к которой подготовлен проект документа. Данная позиция может фиксироваться путем удостоверения соответствия предлагаемых проектом характеристик планируемого развития территории:
генеральному плану;
плану реализации генерального плана (по вопросу соответствия проекта комплексной схеме развития сетей инженерно-технического обеспечения);
правилам землепользования и застройки;
нормативам градостроительного проектирования;
б) удостоверение отображения красных линий, посредством которых определяются и изменяются границы прохождения линейных объектов - улиц, дорог, а также сетей инженерно-технического обеспечения (в случаях, когда для этого не используются границы зон действия сервитутов) в части необходимости и целесообразности предлагаемых решений, а также отсутствия иных вариантов решения применительно к коридорам прохождения соответствующих трасс;
в) удостоверение наличия выявленного проектом в пределах застроенной территории свободных от прав третьих лиц земельных участков, которые могут быть предоставлены для строительства в порядке, установленном земельным законодательством:
удостоверение выполнения требования части 4 статьи 43 ГрК РФ о том, что размеры земельных участков в границах застроенных территорий установлены с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки территории;
удостоверение выполнения требований технических регламентов в части противопожарных разрывов между существующими зданиями и зданиями и зданиями, которые могут быть построены на свободном от прав третьих лиц земельном участке, иных требований технических регламентов;
удостоверение возможности соблюдения баланса между объемами дополнительного строительства и вместимостью объектов социального обслуживания, мощностью сетей инженерно-технического обеспечения, а также наличия соответствующих запланированных мероприятий для поддержания указанного баланса;
удостоверение того, что проекты градостроительных планов земельных участков (в составе документации по планировке территории), выделенных в качестве свободных от прав третьих лиц и предлагаемых для дополнительной застройки, соответствуют установленным требованиям. Применительно к данной позиции могут представляться предложения о сроках и содержании дальнейших действий - проведение землеустроительных работ и государственного кадастрового учета, организация торгов по предоставлению свободных от прав третьих лиц земельных участков;
г) удостоверение необходимости и рациональности установления предлагаемых границ зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда неограниченному кругу лиц через соответствующую территорию;
д) удостоверение того, что проекты градостроительных планов земельных участков, на которых располагаются существующие здания, строения, сооружения, включая многоквартирные дома, подготовлены с соблюдением всех установленных требований и могут стать основанием для производства землеустроительных работ и государственного кадастрового учета.
7. Применительно к проекту планировки территории, не содержащем в своем составе проекта межевания территории, заключение уполномоченного на то органа должно включать положения, определенные подпунктами а), б), в) пункта 1; подпунктами а), б) пункта 2 части 6 настоящей статьи.
8. Применительно к проекту межевания территории, подготовленного в виде самостоятельного документа - вне состава проекта планировки территории, заключение уполномоченного на то органа должно включать положения, определенные подпунктами а) - д) пункта 1 и подпунктами г), д), е) пункта 2 части 6 настоящей статьи.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 2 части 6 настоящей статьи не содержит подпункта "е"
9. Предметом публичных слушаний по проекту документации по планировке территории являются следующие вопросы:
1) вопросы удостоверения факта соответствия подготовленного проекта всем требованиям и документам, принятым в установленном порядке (вопросы 1-4 настоящей части - применительно к проекту планировки с проектом межевания в составе проекта планировки; вопросы 1-3 настоящей части - применительно к проекту планировки без проекта межевания в составе проекта планировки; вопросы 1-4 настоящей части - применительно к проекту межевания как самостоятельного документа);
2) вопросы, подлежащие утверждению в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления поселений, городских округов в области планировки территории (вопросы 5-10 настоящей части применительно к проекту планировки с проектом межевания в составе проекта планировки; вопросы 5, 6 настоящей части - применительно к проекту планировки без проекта межевания в составе проекта планировки; вопросы 8-10 настоящей части - применительно к проекту межевания как самостоятельного документа).
При обсуждении проектов планировки территории, содержащих в своем составе проекты межевания территории, следующие вопросы являются предметами публичных слушаний:
1) вопрос об удостоверении соответствия проекта планировки территории, содержащем в его составе проект межевания, ранее утвержденным генеральному плану Тюльковского сельсовета и документации по планировке территории;
2) вопрос об удостоверении соответствия проекта планировки территории, содержащем в его составе проект межевания, требованиям технических регламентов;
3) вопрос об удостоверении учета в проекте планировки территории, содержащем в его составе проект межевания, существующих правовых фактов;
4) вопрос о соответствии проекта планировки территории, содержащем в его составе проект межевания, требованию, согласно которому размеры земельных участков в границах застроенных территорий должны устанавливаться с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки территории;
5) вопрос о характеристиках планируемого развития территории и размещения объектов на территории, применительно к которой подготовлен проект планировки территории, содержащий в его составе проект межевания;
6) вопрос о красных линиях, посредством которых определяются и изменяются границы прохождения линейных объектов - улиц, дорог, а также сетей инженерно-технического обеспечения (в случаях, когда для этого не используются границы зон действия сервитутов - публичных или частных) с учетом необходимости, целесообразности и возможности изъятия существующей недвижимости для государственных или муниципальных нужд;
7) вопрос о наличии в пределах застроенной территории свободных от прав третьих лиц земельных участков, которые могут быть предоставлены для строительства в порядке, определенном в соответствии с земельным законодательством, а также о градостроительных планах таких земельных участков;
8) вопрос о предлагаемых границах зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда неограниченному кругу лиц;
9) вопрос о градостроительных планах земельных участков, на которых располагаются существующие здания, строения, сооружения, в том числе многоквартирные дома.
При обсуждении проектов планировки без проектов межевания в составе проектов планировки предметами публичных слушаний являются вопросы 1, 2, 3, 5, 6, определенные в настоящей части.
При обсуждении проектов межевания как отдельных документов предметами публичных слушаний являются вопросы 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, определенные в настоящей части.
10. После проведения публичных слушаний по проекту документации по планировке территории руководитель комиссии обеспечивает подготовку заключения о результатах публичных слушаний, его опубликование и размещение на официальном сайте.
В случае, когда документация по планировке территории подготовлена по инициативе органа местного самоуправления, руководитель комиссии также:
1) обеспечивает внесение изменений в документацию по планировке территории - в случае, когда по результатам публичных слушаний выявилась такая необходимость;
2) подготавливает комплект документов и направляет его главе администрации Тюльковского сельсовета.
В случае, когда документация по планировке территории подготовлена по инициативе заинтересованных физических и юридических лиц, руководитель комиссии:
1) может предложить указанным лицам внести изменения в документацию по планировке территории - в случае, когда по результатам публичных слушаний выявилась такая необходимость;
2) подготавливает комплект документов и направляет его главе администрации Тюльковского сельсовета - в случаях, когда по результатам публичных слушаний не возникла необходимость внесения изменений в предложения, а также в случаях, когда указанными лицами были внесены необходимые изменения в документацию по планировке территории.
Руководитель комиссии направляет главе администрации Тюльковского сельсовета следующие документы и материалы:
1) положительное заключение комиссии, в котором отмечается факт готовности документации по планировке территории к утверждению, а также протокол публичных слушаний;
2) комплект материалов документации по планировке территории с обосновывающими материалами к такой документации.
11. Глава администрации Тюльковского сельсовета с учетом предоставленных ему документов, определенных частью 10 настоящей статьи, принимает одно из двух решений:
1) об утверждении документации по планировке;
2) о направлении на доработку проекта документации по планировке территории в комиссию администрации Тюльковского сельсовета.
12. Утвержденная документация по планировке территории:
1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Тюльковского сельсовета в сети "Интернет" (в случае отсутствия такового на официальном сайте Балахтинского района)
2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит:
- в течение семи дней со дня принятия, утверждения, выдачи указанных документов направлению соответствующей копии в орган местного самоуправления муниципального района, применительно к территориям, которых принимаются, утверждаются, выдаются указанные документы.
- в течение четырнадцати дней со дня получения соответствующих копий размещению органом местного самоуправления муниципального района их в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.