Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 28 марта 2018 г. N 8-Н
"О внесении изменений в отдельные приказы министерства социальной политики Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 3.1 пункта 3.1, пунктами 3.28, 3.30, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, приказываю:
1. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 12.02.2016 N 14-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС:
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для получения пособия и компенсации зявитель# подает по новому месту жительства в орган социальной защиты населения заявление, в котором указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
в) сведения о составе семьи по месту жительства в зоне отчуждения (зоне отселения) до переселения, в том числе с указанием адреса прежнего места жительства;
г) сведения об адресе регистрации по месту жительства;
д) желаемый способ получения пособия и компенсации - через организации федеральной почтовой связи (с указанием почтового адреса заявителя) либо путем перечисления на расчетный счет заявителя (с указанием реквизитов счета, открытого заявителем в кредитной организации).";
Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущена часть текста- "дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:"
17.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки (в случае если копия документа не заверена в установленном порядке, вместе с копией представляется оригинал) (по собственной инициативе заявителя);
б) проездные и другие документы, подтверждающие сведения о расходах на переезд и перевозку имущества;
в) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования (по собственной инициативе заявителя).
При подаче документов заявителем предъявляется документ, удостоверяющий его личность.
Нетрудоспособные граждане, многодетные семьи, матери-одиночки, одинокие женщины представляют документы, подтверждающие расходы, связанные с погрузкой и разгрузкой имущества.
Форма заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте, заявителем представляется письменное согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому органом социальной защиты населения образцу.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления запрашивает в Министерстве внутренних дел Российской Федерации подтверждение сведений, указанных заявителем в заявлении в соответствии с подпунктом "г" пункта 17 Административного регламента.
В случае если документы, указанные в подпунктах "а", "в" пункта 17.1 Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты населения запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, за исключением случаев, когда такой документ включен в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.";
абзац третий пункта 22 изложить в следующей редакции:
"непредставления заявителем в полном объеме документов, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 17.1 Административного регламента.";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства и специалистов органа социальной защиты населения или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:
взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче в министерство или в орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением в министерстве или органе социальной защиты населения результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в министерство или орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве или органе социальной защиты населения - не более 15 минут.";
в подразделе "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела "II. Стандарт предоставления государственной услуги":
наименование изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг";
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) формирование заявления;
г) направление документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме;
д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.
При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг, используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.";
пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления запрашивает в Министерстве внутренних дел Российской Федерации подтверждение сведений, указанных заявителем в заявлении в соответствии с подпунктом "г" пункта 17 Административного регламента.
В случае если документы, указанные в подпунктах "а", "в" пункта 17.1 Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты населения запрашивает посредством межведомственного запроса данные документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.";
пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. В случае самостоятельного представления заявителем документов, поименованных в подпунктах "а", "в" пункта 17.1 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.";
абзац второй пункта 77 исключить;
раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" дополнить подразделом следующего содержания:
"Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
113. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте министерства.".
2. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 28.09.2015 N 53-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС:
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для получения компенсации заявитель подает по месту жительства в орган социальной защиты населения заявление, в котором указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя компенсации;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность получателя компенсации;
в) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства получателя компенсации;
г) желаемый способ получения компенсации - через организации федеральной почтовой связи (с указанием почтового адреса получателя компенсации) либо путем перечисления на расчетный счет получателя компенсации (с указанием реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации).";
Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущена часть текста- "дополнить пунктами 17.1, 17.2 следующего содержания:"
17.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки (по собственной инициативе заявителя);
б) заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;
в) справка, подтверждающая факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения;
г) заверенная копия свидетельства о смерти;
д) заверенная копия заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи заболевания, приведшего к смерти кормильца, с последствиями чернобыльской катастрофы;
е) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования (по собственной инициативе заявителя).
17.2. Опекун (попечитель) дополнительно к документам, указанным в пункте 17.1 Административного регламента, представляет заверенную копию решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
В случае если копии документов, указанных в пунктах 17.1 и 17.2 Административного регламента, не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются их оригиналы.
При подаче документов заявителем предъявляется документ, удостоверяющий его личность.
Форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте, заявителем представляется письменное согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому органом социальной защиты населения образцу.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления запрашивает в Министерстве внутренних дел Российской Федерации подтверждение сведений, указанных заявителем в заявлении в соответствии с подпунктом "в" пункта 17.1 Административного регламента.
В случае если документы, указанные в подпунктах "а", "е" пункта 17.1 Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты населения запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, за исключением случаев, когда такой документ включен в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства и специалистов органа социальной защиты населения или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков
по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:
взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче в министерство или в орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением в министерстве или органе социальной защиты населения результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в министерство или орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги
в министерстве или органе социальной защиты населения - не более 15 минут.";
в подразделе "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела "II. Стандарт предоставления государственной услуги"
наименование изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг";
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) формирование заявления;
г) направление документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме;
д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.
При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг, используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.";
пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления запрашивает в Министерстве внутренних дел Российской Федерации подтверждение сведений, указанных заявителем в заявлении в соответствии с подпунктом "в" пункта 17 Административного регламента.
В случае если документы, указанные в подпунктах "а", "е" пункта 17.1 Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты населения запрашивает посредством межведомственного запроса данные документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.";
пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. В случае самостоятельного представления заявителем документов, поименованных в подпунктах "а", "е" пункта 17.1 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.";
абзац второй пункта 77 исключить;
раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" дополнить подразделом следующего содержания:
"Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
113. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте министерства.".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр края |
Г.Е.Пашинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что для получения компенсации заявитель подает по месту жительства в орган социальной защиты населения заявление, в котором указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя компенсации; сведения о документе, удостоверяющем личность получателя компенсации; сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства получателя компенсации; желаемый способ получения компенсации - через организации федеральной почтовой связи (с указанием почтового адреса получателя компенсации) либо путем перечисления на расчетный счет получателя компенсации (с указанием реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации).
Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.
К заявлению прилагаются следующие документы: заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки (по собственной инициативе заявителя); заверенная копия свидетельства о рождении ребенка; справка, подтверждающая факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения; заверенная копия свидетельства о смерти; заверенная копия заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи заболевания, приведшего к смерти кормильца, с последствиями чернобыльской катастрофы; копия документа, подтверждающего регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования (по собственной инициативе заявителя).
При подаче документов заявителем предъявляется документ, удостоверяющий его личность.
Одновременно заявителем представляется письменное согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому органом социальной защиты населения образцу.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 28 марта 2018 г. N 8-Н "О внесении изменений в отдельные приказы министерства социальной политики Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу c 8 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 28 марта 2018 г.
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 18 января 2022 г. N 4-Н настоящий документ признан утратившим силу с 29 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 15 июля 2020 г. N 52-Н
Изменения вступают в силу с 26 июля 2020 г.