Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Минусинского района
от 13.10.2017 N 924-п
Положение
о муниципальной антитеррористической группе Минусинского района
1. Муниципальная антитеррористическая группа Минусинского района Красноярского края (далее - МАГ) является органом, образованным в целях организации деятельности по реализации полномочий органов местного самоуправления в области противодействия терроризму, предусмотренных статьей 5.2. Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" в границах Минусинского района.
2. МАГ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, решениями Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии Красноярского края, а также настоящим Положением.
3. Организацию и координацию деятельности МАГ на территории Красноярского края осуществляет антитеррористическая комиссия Красноярского края (далее - АТК) и ее аппарат.
4. Руководителем МАГ по должности является высшее должностное лицо муниципального образования - глава Минусинского района.
5. Состав МАГ определяется Постановлением администрации Минусинского района.
В ее состав могут включаться руководители, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и представители органов исполнительной власти Красноярского края, расположенных в границах Минусинского района Красноярского края, а также должностные лица органов местного самоуправления.
6. Основной задачей МАГ является организация взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края, аппаратом АТК по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) муниципального образования.
7. МАГ осуществляет следующие основные функции:
а) организация разработки и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
б) обеспечение проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
в) координация исполнения мероприятий по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального образования в которых участвуют органы местного самоуправления;
г) выработка мер по повышению уровня антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, оказание методической помощи их руководству и персоналу в организации антитеррористических мероприятий;
д) выработка предложений органам исполнительной власти Красноярского края по вопросам участия органов местного самоуправления в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
е) осуществление других мероприятий, необходимых для организации взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) муниципального образования;
ж) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальных образованиях, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму.
8. МАГ в пределах своей компетенции и в установленном порядке имеет право:
а) принимать решения, касающиеся организации и совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Красноярского края по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие органы (рабочие группы) для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений МАГ;
г) привлекать для участия в работе МАГ должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения антитеррористической комиссии Красноярского края.
9. МАГ строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой в муниципальном образовании, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального образования и в прилегающих к нему внутренних морских водах.
10. МАГ осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным правовым актом главы муниципального образования.
11. МАГ информирует антитеррористическую комиссию Красноярского края (аппарат АТК) по итогам своей деятельности за полугодие и год по форме, определяемой антитеррористической комиссией Красноярского края (аппаратом АТК).
12. По итогам проведенных заседаний, МАГ предоставляет материалы в антитеррористическую комиссию Красноярского края.
13. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности МАГ организуется главой муниципального образования, путем назначения должностного лица - секретаря МАГ, ответственного за эту работу.
14. Руководитель МАГ:
а) организует работу МАГ;
б) осуществляет контроль за исполнением решений МАГ;
в) обеспечивает деятельность рабочих органов МАГ.
15. Секретарь МАГ:
а) разрабатывает проекты планов работы МАГ и отчетов о результатах деятельности МАГ;
б) обеспечивает подготовку и проведение заседаний МАГ;
в) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, подготовке информационных материалов об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в границах (на территории) муниципального образования, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;
г) обеспечивает взаимодействие МАГ с антитеррористической комиссией Красноярского края и ее аппаратом;
д) организует и ведет делопроизводство МАГ.
16. Члены МАГ обязаны:
организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение МАГ в соответствии с решениями МАГ, руководителя МАГ или по предложениям членов МАГ, утвержденным протокольным решением;
организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений МАГ;
выполнять требования правовых актов, регламентирующих деятельность МАГ;
определять в пределах компетенции в органе, представителем которого он является, должностное лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного органа с МАГ и ее секретарем аппаратом МАГ).
17. Члены МАГ имеют право:
выступать на заседаниях МАГ, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию МАГ, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
голосовать на заседаниях МАГ;
знакомиться с документами и материалами МАГ, непосредственно касающимися ее деятельности;
привлекать по согласованию с председателем МАГ, в установленном порядке сотрудников и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления и организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью МАГ;
излагать в случае несогласия с решением МАГ, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания МАГ и прилагается к его решению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.