Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Минусинского района
от 13.10.2017 N 924-п
Регламент
муниципальной антитеррористической группы Минусинского района
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности муниципальной антитеррористической группы Минусинского района (далее - МАГ) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении о муниципальной антитеррористической группе Минусинского района (далее - Положение).
2. Основные задачи и функции МАГ изложены в Положении.
II. Планирование и организация работы МАГ
3. МАГ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы МАГ на год (далее - план работы МАГ).
4. План работы МАГ готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах Минусинского района Красноярского края, с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии Красноярского края (далее - АТК) по планированию деятельности МАГ, рассматривается на заседании МАГ и утверждается руководителем МАГ.
5. Заседания МАГ проводятся в соответствии с планом работы МАГ не реже одного раза в квартал.
В случае необходимости по решениям председателя АТК и руководителя МАГ могут проводиться внеочередные заседания МАГ.
6. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма в границах Минусинского района Красноярского края могут проводиться заседания МАГ с участием членов оперативной группы в муниципальном образовании.
7. Предложения в проект плана работы МАГ вносятся в письменной форме в аппарат МАГ не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные руководителем МАГ.
Предложения по рассмотрению вопросов на заседании МАГ должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании МАГ;
форму и содержание предлагаемого решения;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей;
дату рассмотрения на заседании МАГ.
В случае, если в проект плана работы МАГ предлагается включить рассмотрение на заседании МАГ вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения в проект плана работы МАГ могут направляться секретарем МАГ для дополнительной проработки членам МАГ. Заключения членов МАГ и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю МАГ не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
8. На основе предложений, поступивших секретарю МАГ, формируется проект плана работы МАГ, который по согласованию руководителем МАГ выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании МАГ текущего года (или первом заседании МАГ следующего года).
9. Утвержденный план работы МАГ рассылается секретарем МАГ членам МАГ и в аппарат АТК.
10. Решение о внесении изменений в план работы МАГ принимается руководителем МАГ по мотивированному письменному предложению члена МАГ, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.
11. Рассмотрение на заседаниях МАГ дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по рекомендациям председателя АТК, заместителей председателя АТК и решению руководителя МАГ.
III. Порядок подготовки заседаний МАГ
12. Члены МАГ, представители иных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях МАГ, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы МАГ и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
13. Секретарь МАГ оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителям органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию МАГ.
14. Проект повестки дня заседания МАГ уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем МАГ с руководителем МАГ. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением МАГ.
15. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение МАГ, решением руководителя МАГ могут создаваться рабочие группы МАГ из числа членов МАГ, представителей заинтересованных органов местного самоуправления, секретаря МАГ.
16. Материалы к заседанию МАГ представляются секретарю МАГ не позднее, чем за 14 дней до даты проведения заседания и включают в себя:
аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.
17. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях МАГ осуществляет секретарь МАГ.
18. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
19. Повестка предстоящего заседания, проект протокольного решения МАГ с соответствующими материалами докладываются секретарем МАГ руководителю МАГ не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
20. Одобренные председателем МАГ повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы рассылаются членам МАГ и участникам заседания не позднее чем за 5 рабочих дня до даты проведения заседания.
21. Члены МАГ и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде секретарю МАГ.
22. В случае, если для реализации решений МАГ требуется принятие муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию МАГ в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты муниципальных правовых актов.
23. Секретарь МАГ не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания информирует членов МАГ и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания МАГ.
24. Члены МАГ не позднее, чем за сутки дня до даты проведения заседания МАГ информируют руководителя МАГ о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов МАГ, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается руководителю МАГ.
25. На заседания МАГ могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
26. Состав приглашаемых на заседание МАГ лиц формируется секретарем МАГ на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается руководителю МАГ заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.
IV. Порядок проведения заседаний МАГ
27. Заседания МАГ созываются руководителем МАГ либо, по его поручению, секретарем МАГ.
28. Лица, прибывшие для участия в заседаниях МАГ, регистрируются секретарем МАГ.
29. Присутствие на заседании МАГ ее членов обязательно.
Члены МАГ не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае, если член МАГ не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом руководителя МАГ, и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.
30. Члены МАГ обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
31. Заседание МАГ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.