Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Ермаковского районного
Совета депутатов
от "21" декабря 2017 г. N 23-111р
Правила
установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Ермаковского района
1. Общие положения
1.1. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Ермаковского района (далее - Правила) в соответствии с действующим законодательством устанавливают требования к территориальному размещению и эксплуатации рекламных конструкций на территории Ермаковского района, а также полномочия администрации Ермаковского района в части демонтажа рекламных конструкций и удаления с них информации.
1.2. Настоящие Правила разработаны на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон "О рекламе").
1.3. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц и индивидуальных предпринимателей при размещении и эксплуатации рекламных конструкций и информации на территории Ермаковского района.
2. Основные термины, используемые в настоящих правилах
2.1. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
владелец рекламной конструкции - физическое или юридическое лицо, собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
рекламная конструкция - техническое средство стабильного территориального размещения, монтируемое и располагаемое на конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или на земельных участках, используемое в целях распространения рекламы;
рекламные конструкции малого формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых не превышает 10 квадратных метров;
рекламные конструкции среднего формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых превышает 10 квадратных метров и не превышает 18 квадратных метров;
рекламные конструкции большого формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых превышает 18 квадратных метров.
3. Типы рекламных конструкций
Рекламные конструкции могут быть стационарными и временными.
3.1. Типы стационарных рекламных конструкций на территории Ермаковского района:
3.1.1. Кронштейны на опорах - двусторонние консольные плоскостные рекламные конструкции с двумя информационными полями, присоединяемые к мачтам-опорам. Кронштейны на мачтах-опорах должны быть выполнены в двусторонней конструкции с внутренней подсветкой. Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон. В целях безопасности в эксплуатации кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 3,5 м.
3.1.2. Рекламные конструкции на остановочных павильонах - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне определяется общей площадью двух его сторон. Рекламные конструкции на остановочных павильонах должны иметь внутренний подсвет.
3.1.3. Скамейки с рекламными модулями - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах скамеек. Размеры информационного поля рекламного модуля могут быть от 0,5 х 1,5 м до 0,7 х 1,8 м. Рекламная поверхность имеет одну сторону без подсветки. Скамейка не имеет фундамента.
3.1.4. Афишные стенды - рекламные конструкции малого формата, с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер одной стороны информационного поля афишного стенда составляет 1,8 x 2 м. Площадь информационного поля афишного стенда определяется общей площадью его сторон. Фундамент афишного стенда допускается в двух вариантах: заглубляемый, не выступающий над уровнем дорожного покрытия, и не заглубляемый. В случае использования не заглубляемого фундамента, он в обязательном порядке облицовывается композитным материалом, соответствующим дизайну афишного стенда. Афишные стенды не имеют подсвета.
3.1.5. Сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции сити-формата определяется общей площадью двух его сторон. Рекламные конструкции сити-формата имеют фундамент, могут иметь внутренний подсвет.
3.1.6. Тумбы - рекламные конструкции с внутренним подсветом, имеющие три внешние поверхности с информационными полями размером 1,4 м х 3,0 м для размещения рекламы. При установке тумб общая высота конструкции не должна превышать 3,8м.
Допускается использование тумб цилиндрической формы.
Площадь информационного поля тумбы определяется общей площадью трех ее сторон. Тумбы имеют фундамент.
3.1.7. Ситиборды - рекламные конструкции с внутренним подсветом, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Площадь информационного поля ситиборда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля ситиборда составляет 3,7 x 2,7 м.
3.1.8. Щиты 6 х 3 м - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Щиты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 6 х 3 м. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его сторон. Количество сторон щита не может быть более двух. Щиты могут быть оборудованы внутренним или внешним подсветом.
3.1.9. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов - рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненные по индивидуальному проекту, состоящие из отдельно стоящих символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов), оборудованные исключительно внутренним подсветом. Площадь информационного поля данного вида рекламных конструкций определяется расчетным путем.
Для каждой рекламной крышной конструкции разрабатывается проектная документация, которая согласовывается с отделом архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Ермаковского района.
Высота рекламных крышных конструкций должна быть:
не более одной шестой части от высоты фасада при высоте здания от цоколя до кровли до 15 м, со стороны которого размещается конструкция;
не более одной восьмой части от высоты фасада при высоте здания от цоколя до кровли более 15 м, со стороны которого размещается конструкция;
3.1.10. Стелы - рекламные конструкции среднего формата в индивидуальном исполнении, в котором для размещения рекламы или информации используются как объем конструкции, так и ее поверхность. Не допускается размещение стел при ширине тротуара менее трех метров и (или) наличии мест для размещения других средств наружной рекламы на фасаде здания или сооружения, за исключением зданий и сооружений, расположенных вне зоны видимости с улично-дорожной сети.
3.1.11. Рекламные экраны - электронные рекламные конструкции среднего или большого формата, различного разрешения светодиодных экранов, предназначенные для демонстрации световой динамической рекламы и информации посредством аудио-визуальных роликов.
3.1.12. Медиа-фасады - рекламные конструкции среднего или большого формата, размещаемые на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящие из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы. Размер информационного поля медиа-фасада определяется размером демонстрируемого изображения.
3.1.13. Настенные панно - рекламные конструкции среднего или большого формата, размещаемые на плоскости стен зданий или сооружений в виде конструкций, состоящих из каркаса, информационного поля и элементов крепления. Настенные панно не должны закрывать значительную часть фасадов зданий, остекление витрин, окон, арок, архитектурные детали и декоративное оформление.
3.1.14. Навесные световые коробы (лайтбоксы) - рекламные конструкции малого формата, передняя панель которых полупрозрачна, изготовлена из светопропускающего материала. Задние панели лайтбоксов изготавливаются из композитного материала, так как выполняют конструктивную функцию по креплению освещения и электропроводки. Изображение наносится на лицевую часть лайтбоксов с помощью фотопечати.
3.1.15. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам - рекламные конструкции, имеющие формат, отличный от иных форматов, предусмотренных настоящими Правилами, и не указанные в разделах 3.1.1 - 3.1.14 Правил. К уникальным рекламным конструкциям, выполненным по индивидуальным проектам, относятся следующие рекламные конструкции:
объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели и т.п.). Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем;
проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоящие из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
Данные объекты выполняются по индивидуальным проектам. Модель и проект уникальной конструкции в каждом конкретном случае согласовывается с отделом архитектуры. Площадь информационного поля уникальных конструкций определяется расчетным путем.
3.2. Типы временных рекламных конструкций:
3.2.1. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ (информационных полей). Площадь одной стороны информационного поля флага не может быть более 2,5 кв.м. Общая площадь информационного поля рекламной конструкции одного флага определяется площадью двух сторон его полотнищ.
3.2.2. Конструкции-ограждения - рекламные конструкции малого и среднего формата, устанавливаемые на временных или постоянных ограждениях территорий организаций, ограждениях строительных площадок, мест торговли. Конструкции на ограждениях могут быть изготовлены в виде отдельных щитов или мягкого оформления (ленты, полотнища и др.) в соответствии с заданным модулем ограждения. Не допускается размещение конструкций на ограждениях выполненных способами художественной ковки, литья или гнутья.
3.2.3. Выносные щитовые конструкции (штендеры).
Временные средства наружной рекламы, размещаемые на территории Ермаковского района организациями в часы их работы.
Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м.
Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах не более 5 м от входа в организацию, в случае отсутствия хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
Не допускается размещение более двух штендеров у входа в организацию.
Получение разрешения на установку и эксплуатацию (далее - Разрешения) штендера не требуется.
В случае нарушения вышеуказанных правил установки, штендеры подлежат изъятию в порядке предусмотренном для самовольно установленных рекламных конструкций.
3.3. Не относятся к рекламе и не требуют получения разрешения, предусмотренного Законом "О Рекламе" следующие виды информации:
афишные стенды предназначены для размещения рекламы и информации о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;
указатели улиц;
указатели местоположения государственных и муниципальных органов, учреждений и организаций;
указатели административно-территориального деления города;
картографический материал;
сообщения органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
информационные щиты на строительных площадках - размещенный в месте строительства носитель информации о наименовании и местонахождении объекта производства работ, наименования заказчика и подрядной организации, номеров их телефонов, допусков на выполнение работ, должности и фамилии производителя работ, даты начала и окончания строительства;
знаки информирования об объектах притяжения, установленные ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
вывески, содержащие информацию, согласно Закону Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (информация о фирменном наименовании организации, месте ее нахождения (адрес), режим ее работы);
на отведенной территории, зданиях и сооружениях автозаправочных станций, моечных постов, а также в полосе отвода автомобильной дороги на расстоянии не более 100 м от границы отведенной территории, допускается установка и эксплуатация конструкций для размещения информации о ценах на топливо и ценах на услуги мойки автомобилей.
информация, размещаемая в витринах организаций, содержащая фирменное наименование организации, его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания, изобразительные элементы, раскрывающие профиль организации и соответствующие его фирменному наименованию;
праздничное оформление, размещаемое к государственным и муниципальным праздникам, если оно не содержит торговых марок, наименований и торговых знаков.
4. Основные требования к территориальному размещению и эксплуатации рекламных конструкций на территории района
4.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускается при наличии:
- разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого администрацией Ермаковского района на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции, в порядке, установленном административным регламентом.
- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
4.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется на основе торгов в форме аукциона, проводимых органом местного самоуправления или уполномоченными им организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанные в настоящем пункте торги проводятся органом местного самоуправления или уполномоченными им организациями только в отношении рекламных конструкций, указанных в утвержденных в соответствии с пунктом 4.7 настоящих Правил схемах размещения рекламных конструкций. Порядок проведения торгов в форме аукциона устанавливается правовым актом администрации Ермаковского района.
4.3. Для проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по каждому месту установки рекламной конструкции формируется отдельный лот.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, заключается отдельно на каждое место установки рекламных конструкций.
Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливаются администрацией Ермаковского района в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы, в границах предельных сроков, установленных Законом Красноярского края от 20.09.2013 N 5-1552 "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Красноярского края".
4.4. Проект рекламной конструкции, рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента, а до вступления в силу соответствующего технического регламента - установленным в Российской Федерации техническим требованиям к рекламным конструкциям, правилам устройства электроустановок, правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей и другим нормативным актам.
4.5. Установка рекламной конструкции на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Красноярского края или муниципальной собственности, должна соответствовать схеме размещения рекламных конструкций.
4.6. При установке и эксплуатации рекламной конструкции не должны нарушаться внешний архитектурный облик сложившейся застройки, а также требования законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
4.7. Места установки рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Красноярского края или муниципальной собственности, определяются в схемах размещения рекламных конструкций, которые утверждаются Советом депутатов Ермаковского района.
Схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края в порядке, установленном Правительством Красноярского края.
До согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений администрация Ермаковского района направляет схемы в районный Совет депутатов для рассмотрения постоянной комиссией районного Совета депутатов, к направлениям деятельности которой отнесены вопросы распространения наружной рекламы на территории района (далее - постоянная комиссия районного Совета депутатов), которая вправе в течение месяца представить по ним свои предложения. Администрация Ермаковского района рассматривает и готовит рекомендации по схемам размещения рекламных конструкций и вносимым в них изменениям в порядке, предусмотренном регламентом работы Совета по рекламе, утвержденным правовым актом администрации Ермаковского района.
Схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения должны соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности, содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов Ермаковского района, и размещению на официальном сайте администрации Ермаковского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.8. Рекламные конструкции и их размещение должны отвечать следующим требованиям:
внешний вид рекламных конструкций должен соответствовать облику сложившейся архитектурной застройки;
быть безопасными, спроектированными, изготовленными и установленными в соответствии с действующими нормами и правилами;
конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания, соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок, а их эксплуатация - требованиям Правил эксплуатации и техники безопасности;
иметь маркировку (с указанием владельца рекламной конструкции и номера его телефона). Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшего тротуара или полосы движения транспортных средств;
при выполнении работ по монтажу и обслуживанию рекламных конструкций, должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения. Владелец рекламной конструкции обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) рекламной конструкции. Демонтаж рекламной конструкции необходимо проводить вместе с ее фундаментом;
фундаменты рекламных конструкций не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц. Размещение и эксплуатация рекламных конструкций без заглубленного фундамента не допускается, если иное не предусмотрено проектом рекламной конструкции;
при размещении на конструктивных элементах зданий, строений, сооружений рекламные конструкции должны размещаться в местах предусмотренных проектом зданий, строений, сооружений. В случае проектирования размещения рекламной конструкции вновь рекламные конструкции не должны нарушать архитектурно-художественный облик, создавать помехи при эксплуатации зданий, строений, сооружений, а также для эксплуатации систем технического обеспечения;
расстояние между вновь установленными рекламными конструкциями должно соответствовать действующим на момент установки нормам и правилам.
4.9. Рекламные конструкции и их размещение не должны:
нарушать архитектурно-художественный облик территории района;
эксплуатироваться без рекламных или информационных сообщений более одного месяца;
создавать помехи для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров, а также для выкашивания травы.
4.10. Временные рекламные конструкции могут размещаться в пешеходной зоне только в часы работы организации и должны располагаться у входа в здание организации таким образом, чтобы для их восприятия пешеходы не были вынуждены выходить на проезжую часть.
4.11. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
4.12. Владелец рекламной конструкции в соответствии с законодательством несет ответственность за соблюдение правил безопасности при монтаже и эксплуатации этой конструкции, техническое состояние, осуществляет содержание рекламной конструкции в надлежащем внешнем виде, в том числе обеспечивает отсутствие порывов рекламных полотен, ржавчины и грязи, наклеенных информационных сообщений, посторонних надписей, изображений на частях и элементах рекламной конструкции, наличие окрашенного каркаса в соответствии с проектной документацией.
4.13. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу в соответствии с законодательством на основании предписания администрации Ермаковского района.
4.14. Порядок демонтажа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории Ермаковского района без разрешений, срок действия которых не истек, утверждается правовым актом администрации Ермаковского района.
5. Совет по рекламе
5.1. Совет по рекламе является коллегиальным, совещательным органом, деятельность которого направлена на комплексное решение вопросов о возможности размещения рекламных конструкций, формирования подхода к визуальному восприятию на территории Ермаковского района.
5.2. Совет по рекламе формируется из представителей администрации Ермаковского района, депутатов районного Совета депутатов, а также иных участвующих в решении вопросов в сфере наружной рекламы и информации, архитектурно-художественного оформления территории района организаций.
Количественный и персональный состав Совета по рекламе, а также порядок его деятельности утверждаются правовым актом администрации Ермаковского района.
5.3. Совет по рекламе рассматривает вопросы, связанные с территориальным размещением и эксплуатацией рекламных конструкций на территории Ермаковского района; рассматривает проекты схем размещения рекламных конструкций и подготавливает рекомендации по ним; вырабатывает рекомендации по вопросам, связанным с размещением рекламных конструкций на отдельных территориях Ермаковского района; дает предложения по использованию отдельных мест территории района для размещения рекламных конструкций в соответствии с градостроительной документацией и схемами размещения рекламных конструкций; осуществляет иные полномочия, определенные правовыми актами администрации Ермаковского района.
5.4. Заседания Совета по рекламе проводятся по мере необходимости.
5.5. Председатель Совета по рекламе организует работу Совета по рекламе и руководит его деятельностью.
Заместитель председателя Совета по рекламе исполняет обязанности председателя Совета по рекламе в период его отсутствия.
5.6. Решение Совета по рекламе принимается простым большинством голосов присутствующих на заседаниях членов Совета по рекламе путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя Совета по рекламе является решающим.
5.7. Заседание Совета по рекламе считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 его состава.
5.8. Решение Совета по рекламе оформляется протоколом, который подписывается председателем Совета по рекламе.
5.9. Порядок организационного, документационного, информационного обеспечения Совета по рекламе определяется регламентом работы Совета по рекламе.
6. Ответственность за нарушение правил
6.1. Нарушение физическими или юридическими лицами требований, предъявляемых к территориальному размещению, установке и эксплуатации рекламных конструкций, влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7. Переходные положения
7.1. Заключенные до дня вступления в силу настоящих Правил в целях установки рекламных конструкций договоры аренды земельных участков либо иного недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, признаются действующими, но не более срока действия договора аренды и не подлежат пролонгации.
На рекламные конструкции, установленные до вступления в силу настоящих Правил в обязательном порядке необходимо получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, установленном административным регламентом.
7.2. Места установки рекламных конструкций, установленных на основании разрешений администрации Ермаковского района на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, дальнейшая эксплуатация которых не нарушает требования действующего законодательства, настоящих Правил подлежат включению в схемы размещения рекламных конструкций.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ермаковского районного Совета депутатов Красноярского края от 21 декабря 2017 г. N 23-111Р "О правилах установки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.