Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Дудинки
от 31.10.2017 N 91
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы"
1. Паспорт муниципальной программы "Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель |
Глава города Дудинки |
Участники Программы |
Администрация города Дудинки |
Цели Программы |
Создание наиболее благоприятных и современных условий жизнедеятельности населения |
Задачи Программы |
Задача 1. Обеспечение формирования единого облика муниципального образования. Задача 2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории города Дудинки. Задача 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории города Дудинки. |
Показатели Программы |
1. Количество дворовых территорий города Дудинки. Количество благоустроенных дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения, малыми архитектурными формами. 2. Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий в городе Дудинке. 3. Площадь дворовых территорий города Дудинки. 4. Площадь благоустроенных дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения, малыми архитектурными формами. 5. Доля благоустроенных дворовых территорий в общей площади дворовых территорий города Дудинки 6. Доля благоустроенных общественных территорий города Дудинки (площадей, набережных, улиц, скверов, парков, иных территорий). 7. Площадь общественных территорий города Дудинки (площадей, набережных, улиц, скверов, парков, иных территорий). 8. Площадь благоустроенных общественных территорий города Дудинки (площадей, набережных, улиц, скверов, парков, иных территорий) 9. Доля площади благоустроенных общественных территорий города Дудинки (площадей, набережных, улиц, скверов, парков, иных территорий). |
Срок реализации Программы |
2018-2022 годы 1 этап: 2018-2019 годы 2 этап: 2020-2021 годы 3 этап: 2022 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы(1) |
Общий объем финансирования Программы в 2018-2019 годах за счет всех источников составит 9 092,670 тыс.руб., в том числе по годам: 2018 год - 9 160,902 тыс.руб.; 2019 год - 0,0 тыс.руб.; в том числе за счет средств:* федерального бюджета - 5 413,592 тыс.руб., в том числе по годам: 2018 год - 5 413,592 тыс.руб.; 2019 год - 0,0 тыс.руб.;* краевого бюджета - 3 318,008 тыс.руб., в том числе по годам: 2018 год - 3 318,008 тыс.руб.; 2019 год - 0,0 тыс.руб.; местного бюджета - 296,840 тыс.руб., в том числе по годам: 2018 год - 296,840 тыс.руб.; 2019 год - 0,0 тыс.руб. Иные источники - 132,462 тыс.руб., в том числе по годам: 2018 год - 132,462 тыс.руб.; 2019 год - 0,0 тыс.руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий; - увеличение площади благоустроенных дворовых территорий; - увеличение доли населения, проживающего в многоквартирных домах с благоустроенными дворовыми территориями; - увеличение доли площади благоустроенных общественных территорий города Дудинки (площадей, набережных, улиц, скверов, парков, иных территорий); - увеличение доли площади обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) |
2. Приоритеты политики формирования современной городской среды в целях благоустройства территорий города Дудинки
Формирование современной городской среды - это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения благоприятных, безопасных и доступных условий проживания населения в муниципальных образованиях.
Городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид. Создание современной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий города Дудинки (устройство детских и спортивных площадок, зон отдыха, парковок и автостоянок, набережных, озеленение территорий, устройство наружного освещения).
Решение актуальных задач требует комплексного, системного подхода, и переход к программно-целевым методам бюджетного планирования, разработке муниципальных программы, содержащих мероприятия по благоустройству территорий. Основные принципы формирования программ формирование современной городской среды:
Принцип 1. Общественное участие. Общественная комиссия, которая создается Администрацией города Дудинки, контролирует программу, согласовывает отчеты, принимает работы, в ее состав включаются представители политических и общественных партий и движений. Обязательное общественное обсуждение, утверждение муниципальных программ, концепций и дизайн-проектов объектов благоустройства. Обязательное обсуждение местных правил благоустройства. Свободное право предложения объектов для включения в программы. Подробное информирование обо всех этапах программы.
Принцип 2. Системный подход. Формирование муниципальной программы на 2018-2022 годы в муниципальном образовании "Город Дудинка". Проведение инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий. Формирование графика благоустройства: дворовых территорий, общественных пространств.
Принцип 3. Все начинается с дворов. Двор включается в программу только по инициативе жителей. Условием включения в программу является софинансирование собственников - не менее 2% от сметной стоимости по минимальному перечню работ по благоустройству (ремонт проездов, освещение, скамейки, урны).
При благоустройстве двора учитывается принцип безбарьерности для маломобильных групп.
Принцип 4. Создание общественной территории(2). По выбору жителей. Формирование плана (графика) благоустройства до 2022 года неблагоустроенных общественных зон.
Принцип 5. Закрепление ответственности за содержанием благоустроенной территории. Организация и проведение мероприятий для жителей, включая их непосредственное участие (посадка деревьев, участие в субботниках и т. д.)
Принцип 6. Личная ответственность. За Программу отвечает Глава города Дудинки. Собственник (арендатор) несет ответственность за содержание недвижимости (земельного участка), прилегающей территории.
Принцип 7. Привлечение местных производителей для выполнения работ по благоустройству. Формирование взаимодействия с представителями малого и среднего бизнеса на территории муниципального образования, развитее конкуренции.
Принцип 8. Применение лучших практик благоустройства. Привлечение молодых архитекторов, студентов ВУЗов к разработке дизайн-проектов благоустройства дворов и общественных пространств соответствующего функционального назначения.
3. Характеристика нормативного правового регулирования реализации органами местного самоуправления вопросов местного значения и текущего состояния сферы благоустройства(3)
3.1. Общая характеристика.
3.1.1. Численность населения на территории муниципального образования "Город Дудинка" составляет 23 559 человек.
3.1.2. Программа социально-экономического развития муниципального образования "Город Дудинка", утверждена решением Городского Собрания города Дудинки от 25.04.2008 N 07-0350(4).
3.1.3. Генеральный план муниципального образования "Город Дудинка", утвержден решением Дудинского городского Совета депутатов от 16.09.2015 N 06-0171.
3.2. Показатели оценки состояние сферы благоустройства.
Показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Дворовые территории многоквартирных домов | ||
1. Количество многоквартирных домов(5) |
ед. |
128 |
2. Количество многоквартирных домов, включенных в программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов |
ед. |
128 |
3. Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий(6) многоквартирных домов - твердым покрытием, освещением, урнами, лавочками (минимальный перечень) |
ед. |
0 |
кв. м |
0 |
|
4. Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий(7) многоквартирных домов - твердым покрытием, освещением, урнами, лавочками, озеленением, детской, спортивной площадкой, автопарковкой, иными элементами благоустройства (дополнительный перечень) |
ед. |
0 |
кв. м |
0 |
|
5. Количество, площадь и доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов (по минимальному и дополнительному перечню) от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов |
ед. |
0 |
кв. м |
0 |
|
% |
0 |
|
6. Количество, площадь и доля дворовых территорий многоквартирных домов, которые необходимо благоустроить по минимальному перечню от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов |
ед. |
128 |
кв. м |
172 000,00 |
|
% |
100 |
|
Территории общего пользования соответствующего функционального назначения (общественные территории)(8) | ||
7. Количество и площадь общественных территорий соответствующего функционального назначения всего, из них: |
ед. |
7 |
кв. м |
25 494 |
|
площадь |
ед./кв. м |
0/0 |
парк |
ед./кв. м |
1/720 |
сквер |
ед./кв. м |
2/22040 |
набережная |
ед./кв. м |
0/0 |
детская площадка |
ед./кв. м |
4/2734 |
8. Количество, площадь и доля общественных территорий соответствующего функционального назначения, благоустроенных от общего количества общественных территорий всего, из них: |
ед. |
4 |
кв. м |
23832 |
|
% |
93,5 |
|
площадь |
ед./кв. м |
0/0 |
парк |
ед./кв. м |
1/720 |
сквер |
ед./кв. м |
2/22040 |
набережная |
ед./кв. м |
0/0 |
детская площадка |
ед./кв. м |
1/1072 |
9. Количество, площадь и доля общественных территорий соответствующего функционального назначения, нуждающихся в благоустройстве от общего количества общественных территорий всего, из них: |
ед. |
3 |
кв. м |
1662 |
|
% |
6,5 |
|
площадь |
ед./кв. м |
0/0 |
парк |
ед./кв. м |
0/0 |
сквер |
ед./кв. м |
0/0 |
набережная |
ед./кв. м |
0/0 |
детская площадка |
ед./кв. м |
3/1662 |
10. Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя |
кв. м |
1,10 |
3.3. Неудовлетворительное состояние (отсутствие) парков и скверов, отсутствие детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы - негативно влияют на эмоциональное состояние и качество жизни населения.
В силу объективных причин, из-за ограниченности средств, объекты благоустройства, такие как пешеходные зоны, зоны отдыха, тротуары, объекты уличного освещения, нуждаются в ремонте и реконструкции. Территории функционального назначения системно не благоустраиваются.
Анализ обеспеченности дворовых территорий элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает требованиям жителей. Комфортность проживания в многоквартирных домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских спортивно-игровых площадок, упорядочения площадок индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
Жилищный фонд города Дудинки представлен многоквартирными домами. Общее количество многоквартирных домов в городе Дудинке составляет 128 домов. Индивидуальные жилые дома на территории города Дудинки отсутствуют.
Администрация города Дудинки, с целью существенных изменений в области благоустройства территории муниципального образования "Горд Дудинка", ежегодно участвует в краевых конкурсах на присуждение гранта Губернатора Красноярского края "Жители - за чистоту и благоустройство", в конкурсах социальных проектов "Норильского никеля" на присуждение гранта по благотворительной программе "Мир новых возможностей".
За 2014-2016 годы реализованы проекты по благоустройству:
1. Огни Заполярья (устройство наружного освещения по улице Щорса в городе Дудинке").
2. Юбилейный (обустройство нового места для отдыха горожан в районе жилых домов N 16, 17, 19 по ул.Щорса).
3. Зеленый ОстровОК (обустройство нового места для отдыха горожан в районе дома N 21 по ул.Щорса).
4. СеверОК (обустройство детской игровой площадки, устройство малых архитектурных форм).
5. Набережная площадь (устройство брусчатки, благоустройство территории).
Сумма реализованных проектов составила более 50 000,00 тыс. рублей. Реализация данных проектов положительно сказалось на жизни всего городского сообщества, поскольку пользуются новыми общественными территориями, с разной степенью, большинство горожан. На обустроенных местах отдыха установлены и художественно оформлены малые архитектурные формы, вазоны, скамейки, урны, детские элементы и прочие необходимые элементы благоустройства.
Работа по санитарной очистке и благоустройству территории города состоит из целого комплекса мероприятий. Так, разработаны и утверждены "Правила благоустройства", включающие типовые схемы благоустройства городских объектов с четко обозначенными прилегающими территориями, подлежащими уборке от снега и мусора. Контроль над соблюдением "Правил благоустройства" осуществляется на плановой основе, нарушители привлекаются к административной ответственности. Ежегодные субботники, организуемые Администрацией города Дудинки, проходят с участием граждан города, студентов, школьников, а также коллективов практически всех предприятий, учреждений и организаций города. Традиционно общегородские субботники проводятся сразу после завершения периода активного снеготаяния - с 01 по 30 июня.
Под председательством Главы города Юрия Гурина созданы и действуют трудовые отряды старшеклассников "Зеленый патруль". В течение летней трудовой четверти ребята занимаются уборкой участков городской территории, покраской детских площадок.
4. Цели и задачи муниципальной Программы
В целях создания наиболее благоприятных и современных условий жизнедеятельности населения планируется решать следующие задачи.
Задача 1. Обеспечение формирования единого облика муниципального образования.
Задача 2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории города Дудинки.
Задача 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории города Дудинки.
5. Ожидаемые результаты Программы
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий;
- увеличение площади благоустроенных дворовых территорий;
- увеличение доли населения, проживающего в многоквартирных домах с благоустроенными дворовыми территориями;
- увеличение доли площади благоустроенных общественных территорий города Дудинки (площадей, набережных, улиц, скверов, парков, иных территорий);
- увеличение доли площади обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков).
Информация о достигнутых показателях результативности реализации мероприятий в приложении N 10 к Программе.
6. Мероприятия Программы
Система мероприятий Программы включает в себя следующие мероприятия, соответствующие поставленным задачам, согласно приложению N 1 к Программе.
Задача 1. Обеспечение формирования единого облика муниципального образования.
Мероприятие 1. Применение Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Дудинка", утвержденных решением Городского Собрания города Дудинки от 14.07.2008 N 07-0373 (в редакции решения от 22.06.2017 N 09-0334).
Правила благоустройства территории муниципального образования "Город Дудинка" приведены в соответствие с рекомендациями министерства строительства и ЖКХ РФ, утвержденными приказом от 13.04.2017 N 711/пр и утверждены решением Городского Собрания города Дудинки от 14.07.2008 N 07-0373 (в редакции решения от 22.06.2017 N 09-0334) на основании публичных слушаний.
Публичные слушания проведены 17.06.2008 в конференц-зале зале, расположенному по адресу: город Дудинка, ул.Советская, д.35.
В публичных слушаниях приняли участие 78 чел., что составляет 0,4% от общего количества жителей в муниципальном образовании.
Мероприятие 2. Обеспечение системной работы административной комиссии.
Согласно ст.14.2 закона Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2161 "Об административных правонарушениях" органы местного самоуправления городских округов, поселений края наделяются государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в соответствии с Законом края от 23.04.2009 N 8-3170.
Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст.5.1 "Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов" Закона "Об административных правонарушениях".
Состав административной комиссии города Дудинки утвержден решением Дудинского городского Совета депутатов от 26.09.2013 N 02-0010.
Анализ деятельности административной комиссии города Дудинки за период с 2014 по 2016 годы показал, что ежегодно административной комиссией рассматривалось не менее 12 протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ст.5.1 "Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов" Закона Красноярского края "Об административных правонарушениях" от 02.10.2008 N 7-2161. Санкция указанной статьи предусматривает повышенные административные штрафы для индивидуальных предпринимателей, которые в соответствии со ст.2.4 КоАП РФ несут административную ответственность как должностные лица. Учитывая тот факт, что административные штрафы за нарушение муниципальных правовых актов подлежат зачислению в местный бюджет муниципального образования, увеличение количества рассматриваемых административной комиссией административных протоколов за нарушение Правил благоустройства города Дудинки позволит увеличить финансовые поступления в бюджет муниципального образования "Город Дудинка".
Мероприятие 3. Применение лучших практик (проектов, дизайн-проектов) при благоустройстве дворов и общественных пространств.
Концепцию благоустройства для каждой территории рекомендуется создавать с учетом потребностей и запросов жителей и других участников деятельности по благоустройству и при их непосредственном участии на всех этапах создания концепции.
В концепции отражается настоящее и будущее территории:
а) характеристика, описание (текстовое, графическое) территории в настоящее время, место расположения (адрес), анализ существующих сценариев использования, анализ проблем, анализ ценностей и потенциала территории, задачи по развитию территории;
б) характеристика, описание (текстовое, графическое), планируемые сценарии использования территории по результатам работ по благоустройству.
На краевом уровне по результатам конкурса формируется база лучших проектов (дизайн-проектов) благоустройства дворов и общественных территорий, которой можно пользоваться.
Задача 2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории города Дудинки, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории.
Для решения задачи 2 были разработаны и утверждены в 2017 году муниципальные нормативные правовые акты по вопросам реализации Программы: Порядок формирования общественной комиссии по развитию городской среды;
Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений по включению дворовой территории в муниципальную программу;
Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта.
Мероприятие 2.1. Благоустройство дворовых территорий.
В целях благоустройства дворовых территорий сформирован ранжированный адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах исходя из минимального перечня работ по благоустройству, согласно приложению N 2 к Программе.
При благоустройстве дворовой территории с привлечение бюджетных средств в порядке, установленном Правительством края, выполняется минимальный перечень работ.
Минимальный перечень включает в себя: ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий с применением энергосберегающих технологий; установку скамеек; установку урн для мусора.
Дополнительный перечень включает в себя: оборудование детских площадок; оборудование спортивных площадок.
Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), обеспечивают финансовое и трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий при выполнении минимального перечня и дополнительного перечня.
В 2018 году в первоочередном порядке подлежат благоустройству дворовые территории, по которым заинтересованными лицами в 2017 году было принято решение о финансовом и трудовом участии в минимальном и (или) дополнительном перечне, но предложения заинтересованных лиц не были включены в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2017 год.
При выполнении работ по минимальному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 2% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории.
При выполнении работ по дополнительному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 20% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории. Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ в муниципальной программе.
Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определена по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном Постановлением Правительства Красноярского края от 18.07.2017 N 415-п.
Предложения заинтересованные лица направляют в порядке, установленном распоряжением Администрации города Дудинки от 06.09.2017 N 761 "Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений по включению дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды в городе Дудинке на 2018-2022".
Предложения об участии в муниципальной программе приняты на общем собрании собственников помещений в порядке, установленном ст.44-49 Жилищного кодекса РФ.
Инициативным жителям оказано содействие в проведении собраний собственников помещений в порядке, установленном ст.44-49 Жилищного кодекса РФ.
Ранжированный адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, рассмотрен и согласован решением общественной комиссией по развитию городской среды от 25.09.2017 N 867.
Доля финансового участия заинтересованных лиц может быть снижена при условии обеспечения софинансирования за счет средств местного бюджета соразмерно доле снижения финансового участия заинтересованных лиц.
Мероприятие 3. Благоустройство общественных территорий.
В целях благоустройства общественных территорий сформирован адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах, согласно приложению N 3 к Программе.
Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определена по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 18.07.2017 N 415-п.
Очередность благоустройства общественных территорий определяется ежегодно по этапам с учетом мнения граждан во исполнение распоряжения Администрации города Дудинки от 06.09.2017 N 762 "Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды в городе Дудинке на 2018-2022 годы наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, подлежащей благоустройству в 2018-2022 годы".
7. Ресурсное обеспечение программы
7.1. Средства на финансирование в 2018-2022 годах мероприятий Программы предоставляются в порядке, установленном Правительством края в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на выполнение следующих мероприятий и задач:
Задача 1.
Мероприятие 1.5. Обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации элементов благоустройства на территории города Дудинки (организация уборки мусора, освещения, озеленения общественных территорий).
Задача 2.
Мероприятие 2.1. Благоустройство дворовых территорий.
Мероприятие 2.2. Благоустройство общественных пространств.
7.2. Ресурсное обеспечение программы по источникам финансирования и классификации расходов бюджетов приведено в приложении N 4 к Программе.
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
8.1. Организация управления реализацией Программы осуществляется созданной Администрацией города Дудинки общественной комиссией по развитию городской среды.
8.2. В целях информационно-аналитического обеспечения управления реализацией Программы осуществляется наполнение информация о ходе реализации Программы:
на официальном сайте Администрации города Дудинки www.gorod-dudinka.ru;
в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
8.3. Участники Программы "Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы" предоставляют ответственному исполнителю отчеты по форме согласно приложению N 5:
ежеквартальный в срок до 3 числа месяца следующего за отчетным;
годовой в срок до 10 января года следующего за отчетным.
8.4. Целевое расходование средств федерального бюджета на реализацию муниципальной программы обеспечивается путем осуществления государственного финансового контроля в рамках законодательства Российской Федерации, а также проведения независимых аудиторских проверок и осуществления общественного контроля.
Ответственность за реализацию Программы несет Глава города Дудинки.
____________________________________________
*Указанные средства в настоящее время не подтверждены расходными обязательствами Российской Федерации, Красноярским краем.
(1)При наличии расходных обязательств соответствующих бюджетов на финансирование отдельных мероприятий программы.
(2)Общественная территория - территория муниципального образования соответствующего функционального назначения: площадь, набережная, улица, пешеходная зона, сквер, парк, иные территории.
(3)В данный раздел рекомендуется включать информацию о состоянии сферы благоустройства за период, составляющий не менее 3 лет, предшествующих году начала реализации Программы.
(4)По показателям 3.1.2-3.1.5 отражаются реквизиты муниципального правового акта и краткое описание основных положений, соотносящихся со сферой благоустройства.
(5)Согласно постановлению Правительства РФ от 28.01.2006 года N 47 многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме.
(6)Отражаются показатели по многоквартирным домам, в которых расположено более 3-х квартир и включенным в программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
(7)Отражаются показатели по многоквартирным домам, включенным в программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
(8)Общественные территории муниципального образования соответствующего функционального назначения - площадь, набережная, улица, пешеходная зона, сквер, парк, иные территории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.