Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 3 апреля 2018 г. N 93-139
"О внесении изменений в приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 09.09.2015 N 93-224 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 1 пункта 1.1, пунктами 3.1.1, 3.45, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 N 387-п, приказываю:
1. Внести в приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 09.09.2015 N 93-224 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края" следующие изменения:
абзац 4) в подпункте 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"4) выдача предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;";
в абзаце 1) подпункта 2.3.2 после слова "выдача" дополнить словом "(направление)";
подпункт 2.4.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.4. Срок выдачи заявителю направления на работу, перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения, предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников не должен превышать 1 минуты с момента его составления работником центра занятости населения.";
абзац 3) в подпункте 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке (далее - ИПРА), или выписка из ИПРА - для заявителей, относящихся к категории инвалидов.
В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у органов службы занятости доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА.";
абзац 2) в подпункте 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2) ИПРА или выписку из ИПРА - для заявителей, относящихся к категории инвалидов.";
в подпункте 2.5.1 девятнадцатый абзац исключить;
подпункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Для получения государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников работодатели, впервые обратившиеся в центр занятости населения, представляют (направляют) следующие документы:
1) заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников по форме согласно приложению N 10 Приказа N 125н;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц, лично обратившихся в центр занятости населения);
3) заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" по форме согласно приложению N 11 Приказа N 125н (далее - сведения о потребности в работниках), если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в Информационно - аналитической системе "Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя (для уполномоченного представителя работодателя).";
подпункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Для получения государственной услуги при последующих обращениях работодатели представляют (направляют) сведения о потребности в работниках (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно - аналитической системе).";
второй абзац подпункта 2.6.8 изложить в следующей редакции:
"Работодателям обеспечивается возможность выбора способа подачи сведений о потребности в работниках при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, официального сайта Агентства, информационно - аналитической системы. В случае если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.";
четвертый абзац подпункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"Работодатель вправе при обращении в центр занятости населения за получением государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников представить (направить) по собственной инициативе копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства в Едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (далее - свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства). В случае непредставления свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) центр занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в территориальные органы Федеральной налоговой службы в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Постановлением Правительства Красноярского края от 25.12.2012 N 697-п "О создании государственной информационной системы Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ".";
подпункт 2.7.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае непредставления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования государственное учреждение службы занятости населения вправе осуществить запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При отсутствии в государственном учреждении службы занятости населения выписки из ИПРА государственное учреждение службы занятости населения осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и от 13.06.2017 N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм.";
в четвертом абзаце подпункта 2.9.4 слова "документа, предусмотренного пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента" заменить словами "сведений о потребности в работниках";
в подпункте 2.14.1 после слов "государственной услуги" дополнить словами "заявителям при личном обращении";
пункт 2.14 дополнить подпунктом 2.14.15 следующего содержания:
"2.14.15. Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.";
во втором абзаце подпункта 2.16.3 после слов "в часы работы центра занятости населения, МФЦ" дополнить словами ", в электронном виде";
в подабзаце а) слова "индивидуальной программе реабилитации инвалида" заменить словом "ИПРА";
в подабзаце к) после слов "профессиональное обучение или" дополнить словом "получить", после слов "трех лет" дополнить словами ", незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность";
в подабзаце л) после слов "профессиональное обучение или" дополнить словом "получить", слова "в период отпуска" заменить словами ", находящимся в отпуске", после слов "трех лет" дополнить словами ", незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность";
подабзац а) слова "документа, указанного в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента" заменить словами "сведений о потребности в работниках";
подабзац г) изложить в следующей редакции:
"г) внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;";
дополнить подабзацем д) следующего содержания:
"д) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами "д" - "м" подпункта 1 настоящего пункта.";
в подабзаце г) подпункта 3.2.2 слова "индивидуальной программе реабилитации инвалида" заменить словом "ИПРА";
пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. Предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача женщине, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятому гражданину, которому назначена страховая пенсия по старости и который стремится возобновить трудовую деятельность, выписки об отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, вариантов подходящей работы.
3.11.2. Работник центра занятости населения предлагает женщине, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятому гражданину, которому назначена страховая пенсия по старости и который стремится возобновить трудовую деятельность, пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости.
3.11.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 минуты с момента выдачи женщине, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятому гражданину, которому назначена страховая пенсия по старости и который стремится возобновить трудовую деятельность, выписки об отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, вариантов подходящей работы.
3.11.4. Результатом административной процедуры является получение согласия (отказа) женщины, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятого гражданина, которому назначена страховая пенсия по старости и который стремится возобновить трудовую деятельность, пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости.
3.11.5. Результат административной процедуры фиксируется работником центра занятости населения в ПК.";
в подпункте 3.11.4 после слов "профессиональное обучение или" дополнить словом "получить", слова "в период отпуска" заменить словами ", находящимся в отпуске", после слов "трех лет" дополнить словами ", незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность";
По-видимому, в предыдущем абзаце не учтены изменения, внесенные ранее абзацем сорок пятым пункта 1 настоящего Приказа
в названии пункта 3.12 после слов "профессиональное обучение или" дополнить словом "получить", слова "в период отпуска" заменить словами ", находящимся в отпуске", после слов "трех лет" дополнить словами ", незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность";
в подпункте 3.12.1 после слов "профессиональное обучение или" дополнить словом "получить", слова "в период отпуска" заменить словами ", находящимся в отпуске", после слов "трех лет" дополнить словами ", незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность";
в абзаце 4) подпункта 3.12.2 после слов "профессиональное обучение или" дополнить словом "получить", слова "в период отпуска" заменить словами ", находящимся в отпуске", после слов "трех лет" дополнить словами ", незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность";
в подпункте 3.12.3 после слов "профессиональное обучение или" дополнить словом "получить", слова "в период отпуска" заменить словами ", находящимся в отпуске", после слов "трех лет" дополнить словами ", незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность";
в подпункте 3.12.4 после слов "профессиональное обучение или" дополнить словом "получить", слова "в период отпуска" заменить словами ", находящимся в отпуске", после слов "трех лет" дополнить словами ", незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность";
в абзаце 2) подпункта 3.19.1 слова ", содержащихся в документе, указанном в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента" заменить словами "о потребности в работниках";
в подпункте 3.23.2 после слова "передает" дополнить словом "(направляет)";
в названии пункта 3.25 слова "документа, указанного в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента" заменить словами "сведений о потребности в работниках";
в подпункте 3.25.1 слова "документа, указанного в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента," заменить словами "сведений о потребности в работниках";
подпункт 3.25.2 изложить в следующей редакции:
"3.25.2. Работник центра занятости населения проверяет наличие сведений о потребности в работниках и принимает решение о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работодателю, представившему сведения о потребности в работниках через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, информационно-аналитической системы, работник центра занятости населения согласовывает в телефонном режиме с работодателем способы передачи документа, указанного в подпункте 1 пункта 2.3.2 настоящего Административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении работодателю государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает (направляет) работодателю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело работодателя.";
в подпункте 3.27.2 слова ", содержащихся в документе, указанном в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента" заменить словами "о потребности в работниках";
в подпункте 3.27.4 слова ", содержащихся в документе, указанном в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента" заменить словами "о потребности в работниках";
раздел 3 дополнить пунктом 3.27.1 следующего содержания:
"3.27.1. Внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
3.27.1.1. Основаниями для начала административной процедуры является уточнение критериев подбора необходимых работников с учетом сведений о потребности в работниках.
3.27.1.2. Работник центра занятости населения вносит сведения о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.27.1.3. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 2 минут с момента уточнения критериев подбора необходимых работников с учетом сведений о потребности в работниках.
3.27.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.27.1.5. Результат административной процедуры фиксируется работником центра занятости населения в ПК.";
в четвертом, девятом абзацах подпункта 3.29.1 слова "бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" заменить словами "сведений о потребности в работниках";
пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (далее - мотивированный ответ).
Мотивированный ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, поступившей в центр занятости населения (Агентство) в форме электронного документа, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в центр занятости населения (Агентство) в письменной форме.
В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю."
строку 9 в приложении N 1 к Административному регламенту предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края исключить;
в приложении N 3 к Административному регламенту предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края блок-схемы "Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы гражданам, обратившимся впервые", "Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодателям, обратившимся впервые", "Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодателям, обратившимся повторно" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель агентства |
В.В.Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 3 апреля 2018 г. N 93-139 "О внесении изменений в приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 09.09.2015 N 93-224 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края"
Настоящий приказ вступает в силу c 15 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 4 апреля 2018 г., в газете "Наш Красноярский край" от 18 апреля 2018 г. N 27
Приказом Агентства труда и занятости населения Красноярского края от 22 декабря 2022 г. N 93-407 настоящий документ признан утратившим силу с 7 января 2023 г.