В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Красноярского края от 11.03.2016 N 100-п "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Красноярского края и подведомственных им краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ), государственных органов Красноярского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 09.02.2016 N 47-п "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Красноярского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", на основании подпункта 15 пункта 3.1, пунктов 3.64, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 706-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства образования Красноярского края от 11.01.2017 N 5-11-04 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства образования Красноярского края и подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ)" следующие изменения:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.";
в разделе I приложения N 1 к нормативным затратам на обеспечение функций министерства образования Красноярского края подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ) (далее - Нормативные затраты):
пункт 2 дополнить подпунктами 2.8-2.14 следующего содержания:
"2.8. Затраты на приобретение серверной, компьютерной и иной техники (Зинт) определяются по формуле:
где:
- количество i-го вида серверной, компьютерной и иной техники в соответствии с нормативами количества серверной, компьютерной и иной техники, установленными министерством образования Красноярского края;
- фактическое количество i-го вида серверной, компьютерной и иной техники;
- цена 1 единицы i-го вида серверной, компьютерной и иной техники.
2.9. Затраты на приобретение бытового и прочего оборудования (Збытоб) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа оборудования в соответствии с нормативами количества бытового и прочего оборудования, установленными министерством образования Красноярского края;
- фактическое количество i-го типа оборудования;
- стоимость приобретения 1 единицы бытового и прочего оборудования i-го вида.
2.10. Затраты на приобретение прочих работ и услуг (Зпроч.усл) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го вида прочих работ и услуг;
- стоимость приобретения прочих работ и услуг i-го вида.
2.11. Затраты на приобретение иных основных средств (Зин.ос) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го вида иных основных средств в соответствии с нормативами количества иных основных средств, установленными министерством образования Красноярского края;
- фактическое количество i-го вида иных основных средств;
- стоимость приобретения 1 единицы иных основных средств i-го вида.
2.12. Затраты на приобретение иных материальных запасов (Зин.мз) определяются по формуле:
где:
- количество i-го вида материальных запасов в соответствии с нормативами количества иных материальных запасов, установленными министерством образования Красноярского края;
- стоимость приобретения 1 единицы иных материальных запасов i-го вида.
2.13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей (Злвс) определяются по формуле:
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
2.14. Затраты на оплату дополнительных услуг почтовой связи (Здоп.почта) определяются по формуле:
,
где:
- количество месяцев предоставления i-го вида услуг;
- стоимость дополнительных услуг почтовой связи i-го вида.";
приложение N 3 к Нормативным затратам изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;
пункт 1.1 приложения N 5 к Нормативным затратам изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края
N п/п |
Наименование видов оргтехники |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
|
1 |
Принтер со скоростью печати не более 35 стр./мин. |
1 на 4 государственных гражданских служащих |
17 000 |
5 |
|
2 |
Принтер со скоростью печати не более 50 стр./мин. |
1 на 5 государственных гражданских служащих |
50 700 |
5 |
|
3 |
Принтер со скоростью печати не менее 50 стр./мин. |
1 на 32 государственных гражданских служащих |
84 300 |
5 |
|
4 |
Цветной принтер (многофункциональное устройство) |
1 на 32 государственных гражданских служащих |
24 850 |
5 |
|
5 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не более 35 стр./мин. |
1 на 4 государственных гражданских служащих |
15 600 |
5 |
|
6 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не более 60 стр./мин. |
1 на 32 государственных гражданских служащих |
53 800 |
5 |
|
7 |
Многофункциональное устройство со скоростью печати не менее 45 стр./мин. |
1 на 40 государственных гражданских служащих |
365 000 |
5 |
|
8 |
Сканер протяжной |
1 на 15 государственных гражданских служащих |
68 000 |
5 |
|
9 |
Сканер |
1 на министерство |
16 700 |
5 |
|
10 |
Шредер |
1 на 1 работника, в должностные обязанности которого входит работа с секретными документами и документами, содержащими персональные данные |
35 000 |
7 |
|
11 |
Брошюровщик, переплетчик |
не более 3 на министерство |
60 000 |
10 |
"; |
пункт 1.1 приложения N 8 к Нормативным затратам изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края
N п/п |
Тип носителя информации |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
|
1 |
Оптический носитель (компакт-диск) |
1 в расчете на 1 работника |
160 |
|
2 |
Внешний жесткий диск |
1 на 16 государственных гражданских служащих |
4800 |
|
3 |
Жесткий диск HDD |
1 на 15 государственных гражданских служащих |
4500 |
|
4 |
Жесткий диск SSD |
1 на 25 государственных гражданских служащих |
5700 |
|
5 |
Жесткий диск SAS |
1 на 13 государственных гражданских служащих |
15 000 |
|
6 |
Электронные USB-ключи и смарт-карты eToken |
1 в расчете на каждого сотрудника, наделенного правом электронной цифровой подписи |
2100 |
|
7 |
Флеш-карта, USB-флеш-накопитель |
1 в расчете на 1 работника |
1000 |
"; |
пункт 1.1 приложения N 9 к Нормативным затратам изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края (далее - Министерство)
N п/п |
Вид расходных материалов в соответствии с моделями оргтехники |
Количество техники, шт. |
Норматив потребления на единицу техники в год, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Многофункциональное устройство Aficio SP C240SF (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
1 |
22 000 |
2 |
Многофункциональное устройство HP LJ Pro 400 (оригинальный или совместимый картридж) |
4 |
4,5 |
12 000 |
3 |
Многофункциональное устройство HP LJ Pro M1536 (оригинальный или совместимый картридж) |
7 |
3 |
5000 |
4 |
Многофункциональное устройство Kyocera Mita FS-1128MFP (оригинальный или совместимый картридж) |
6 |
5 |
7600 |
5 |
Многофункциональное устройство Kyocera Mita FS-1135MFP (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
4 |
6500 |
6 |
Многофункциональное устройство Lexmark MX310 (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
1 |
17 000 |
7 |
Многофункциональное устройство Lexmark x364DN (оригинальный или совместимый картридж) |
6 |
4,2 |
16 000 |
8 |
Многофункциональное устройство Lexmark x656dte (оригинальный или совместимый картридж) |
6 |
3 |
35 000 |
9 |
Многофункциональное устройство Samsung SCX-4623 FN (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
3 |
5000 |
10 |
Многофункциональное устройство Samsung SCX-4828 FN (оригинальный или совместимый картридж) |
2 |
3 |
5500 |
11 |
Многофункциональное устройство Samsung SCX-6545N (оригинальный или совместимый картридж) |
8 |
4 |
5500 |
12 |
Многофункциональное устройство Samsung SCX-M3870FD (оригинальный или совместимый картридж) |
2 |
3 |
10 000 |
13 |
Многофункциональное устройство Sharp MX-M453N (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
4 |
5000 |
14 |
Многофункциональное устройство Toshiba eStudio 166 (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
3 |
3700 |
15 |
Многофункциональное устройство Xerox Phaser 3200MFP (оригинальный или совместимый картридж) |
3 |
1 |
8300 |
16 |
Многофункциональное устройство Xerox Phase 3300MFP/X (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
3 |
12 000 |
17 |
Многофункциональное устройство Xerox Phase 3635MFP/S (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
3 |
12 500 |
18 |
Многофункциональное устройство Xerox WorkCentre 3615DN (оригинальный или совместимый картридж) |
4 |
1,5 |
12 000 |
19 |
Многофункциональное устройство MB Officecenter 545N (оригинальный или совместимый картридж) |
2 |
5 |
6000 |
20 |
Принтер Brother HL-2240R (оригинальный или совместимый картридж) |
10 |
2,5 |
3200 |
21 |
Принтер Canon PIXMA IX-7000 (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
3 |
6000 |
22 |
Принтер HP LJ 1100 (оригинальный или совместимый картридж) |
2 |
3 |
5000 |
23 |
Принтер HP LJ P1005 (оригинальный или совместимый картридж) |
6 |
1 |
8000 |
24 |
Принтер HP LJ P2015 (оригинальный или совместимый картридж) |
2 |
1,5 |
10 000 |
25 |
Принтер HP LJ P2055DN (CE459A) (оригинальный или совместимый картридж) |
4 |
5 |
12 000 |
26 |
Принтер HP LJ P3015DN (CE528A) (оригинальный или совместимый картридж) |
9 |
2,8 |
15 500 |
27 |
Принтер Kyocera Mita FS-4200DN (оригинальный или совместимый картридж) |
3 |
3,3 |
11 000 |
28 |
Принтер Lexmark MS610DN (оригинальный или совместимый картридж) |
10 |
3,5 |
26 000 |
29 |
Принтер Samsung ML-3710ND (оригинальный или совместимый картридж) |
3 |
3 |
10 000 |
30 |
Принтер Samsung SL-M4020ND (оригинальный или совместимый картридж) |
8 |
1 |
10 000 |
31 |
Принтер Xerox Phaser 3428 (оригинальный или совместимый картридж) |
11 |
1 |
16 000 |
32 |
Принтер Xerox Phaser 3435DN (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
3 |
11 000 |
33 |
Многофункциональное устройство HP Office 8500A (оригинальный или совместимый картридж) |
1 |
6 |
7200 |
34 |
Многофункциональное устройство Samsung SCX-8240NA |
1 |
6 |
5500 |
35 |
Франкировальная машина Т-1000 |
1 |
20 |
3500 |
Примечание: количество и виды расходных материалов могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка расходных материалов, в том числе не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
в приложении N 11 к Нормативным затратам:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Норматив цены и количества мебели";
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края (далее - Министерство)
1.1.1. Мебель для должностей категории руководители
N п/п |
Вид мебели |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
Стол деревянный письменный/стол руководителя |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
30 000 |
7 |
2 |
Стул деревянный для посетителей |
6 на 1 государственного гражданского служащего |
5000 |
7 |
3 |
Стол для заседаний дерево |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
30 000 |
7 |
4 |
Стол телефонный |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
10 000 |
7 |
5 |
Кресло руководителя |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
30 000 |
7 |
6 |
Тумба |
2 на 1 государственного гражданского служащего |
7000 |
7 |
7 |
Тумба большая двустворчатая |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
15 000 |
7 |
8 |
Шкаф для документов деревянный |
2 на 1 государственного гражданского служащего |
25 000 |
7 |
9 |
Шкаф для документов деревянный встроенный |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
25 000 |
7 |
10 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
25 000 |
7 |
11 |
Жалюзи (горизонтальные) |
По количеству окон |
1000 за м2 |
7 |
12 |
Портьеры |
По количеству окон |
4000 за пог.м |
7 |
13 |
Тюль |
По количеству окон |
2000 за пог.м |
3 |
14 |
Рольшторы |
По количеству окон |
5500 за пог.м |
10 |
15 |
Карниз |
По количеству окон |
5000 за пог.м |
10 |
1.1.2. Мебель для должностей категории специалисты и обеспечивающие специалисты
N п/п |
Наименование предмета мебели |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
Стулья на металлическом каркасе |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
2500 |
7 |
2 |
Стеллажи металлические |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
11 538 |
7 |
3 |
Стол письменный рабочий |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
8350 |
7 |
4 |
Шкафы архивные, картотечные, для документов деревянные |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
10 000 |
7 |
5 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 на 1 кабинет |
10 000 |
7 |
6 |
Офисная тумба приставная деревянная |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
5456 |
7 |
7 |
Кресло |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
5000 |
7 |
8 |
Приставка для посетителей |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
3000 |
7 |
9 |
Шкаф телекоммуникационный напольный |
3 на министерство образования Красноярского края |
200 000 |
7 |
10 |
Кресло (диван) для посетителей |
1 на 3 государственных гражданских служащих |
16 600 |
5 |
11 |
Стол журнальный для посетителей |
1 на 13 государственных гражданских служащих |
14 000 |
5 |
12 |
Офисная тумба выкатная деревянная |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
5650 |
7 |
13 |
Тумба для оргтехники |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
8250 |
7 |
14 |
Тумба для системного блока |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
1350 |
7 |
15 |
Надстройка на стол |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
2010 |
7 |
16 |
Жалюзи (вертикальные) |
По количеству окон |
1500 за м2 |
7 |
17 |
Жалюзи (горизонтальные) |
По количеству окон |
1000 за м2 |
7 |
Примечание: количество и виды мебели могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка мебели, в том числе не указанной в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
в приложении N 12 к Нормативным затратам:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края (далее - Министерство)
N п/п |
Вид канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Норматив количества на 1 государственного гражданского служащего в год (не более), ед. |
Комментарий |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
|
40,0 |
2 |
Бумага для записей, 75 x 75 мм, с липким краем |
упак. |
3 |
|
30 |
3 |
Бумага для записей, 80 x 80 мм |
упак. |
2 |
|
65 |
4 |
Бумага для офисного оборудования А4 |
пачка |
33 |
|
280 |
5 |
Бумага для офисного оборудования А3 |
пачка |
25 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
550 |
6 |
Грифели для карандашей |
упак. |
3 |
|
15 |
7 |
Дырокол с линейкой, 20 листов |
шт. |
1 |
|
450 |
8 |
Ежедневник А5, датированный |
шт. |
50 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
500 |
9 |
Зажим канцелярский, 15 мм |
шт. |
48 |
|
3 |
10 |
Зажим канцелярский, 19 мм |
шт. |
48 |
|
3,5 |
11 |
Зажим канцелярский, 25 мм |
шт. |
48 |
|
5,5 |
12 |
Зажим канцелярский, 32 мм |
шт. |
48 |
|
6 |
13 |
Зажим канцелярский, 41 мм |
шт. |
48 |
|
12 |
14 |
Закладки, 50 x 12 мм, 5 цветов полупрозрачные с липким краем |
шт. |
15 |
|
60 |
15 |
Калькулятор настольный, 12 разрядов |
шт. |
1 |
|
700 |
16 |
Карандаш механический, 0,5 мм |
шт. |
1 |
|
30 |
17 |
Карандаш чернографитный с ластиком |
шт. |
1 |
|
15 |
18 |
Клей-карандаш, 20 г |
шт. |
2 |
|
40 |
19 |
Клейкая лента (скотч), 15 x 33 мм |
шт. |
1 |
|
15 |
20 |
Клейкая лента (скотч), 72 x 66 мм |
шт. |
1 |
|
65 |
21 |
Книга канцелярская клетка, 192 л. |
шт. |
40 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
250 |
22 |
Конверт канцелярский |
шт. |
4 |
|
5 |
23 |
Конверты немаркированные |
шт. |
70 |
|
5 |
24 |
Короб архивный, 150 мм |
шт. |
3 |
|
150 |
25 |
Корректор (лента), 5 x 8 м |
шт. |
4 |
|
100 |
26 |
Ластик для карандашей |
шт. |
1 |
|
10 |
27 |
Линейка пластмассовая, 30 см |
шт. |
1 |
|
20 |
28 |
Маркер текстовый, 4 шт. |
упак. |
1 |
|
150 |
29 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
|
45 |
30 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
|
60 |
31 |
Папка-конверт А4 |
шт. |
5 |
|
20 |
32 |
Папка А4 на резинках |
шт. |
5 |
|
50 |
33 |
Папка-регистратор для бумаг, 80 мм |
шт. |
5 |
|
130 |
34 |
Папка для составления каталогов, 20 вкладышей |
шт. |
1 |
|
40 |
35 |
Папка для составления каталогов, 30 вкладышей |
шт. |
1 |
|
60 |
36 |
Папка для составления каталогов, 40 вкладышей |
шт. |
1 |
|
70 |
37 |
Папка для составления каталогов, 80 вкладышей |
шт. |
1 |
|
140 |
38 |
Папка для составления каталогов, 100 вкладышей |
шт. |
1 |
|
160 |
39 |
Папка на 2 кольцах пластик |
шт. |
3 |
|
65 |
40 |
Папка скоросшиватель "Дело" |
шт. |
7 |
|
10 |
41 |
Папка-скоросшиватель А4 с прозрачным верхом |
шт. |
12 |
|
10 |
42 |
Папка-уголок А4 |
шт. |
36 |
|
8 |
43 |
Планинг (еженедельник) датированный |
шт. |
50 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
380 |
44 |
Подушка для смачивания пальцев |
шт. |
1 |
|
160 |
45 |
Ручка гелевая |
шт. |
1 |
|
25 |
46 |
Ручка шариковая синяя |
шт. |
5 |
|
25 |
47 |
Скобы для степлера N 10, 1000 шт. |
упак. |
5 |
|
20 |
48 |
Скобы для степлера N 24, 1000 шт. |
упак. |
5 |
|
30 |
49 |
Скрепки 25 мм, 100 шт. |
упак. |
5 |
|
20 |
50 |
Степлер N 10 |
шт. |
1 |
|
130 |
51 |
Степлер N 24 |
шт. |
1 |
|
250 |
52 |
Стержень для ручки шариковой |
шт. |
4 |
|
3 |
53 |
Тетрадь общая А4 |
шт. |
12 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
80 |
54 |
Блокнот на спирали А5, 60 листов |
шт. |
50 |
35 |
|
55 |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 |
|
15 |
56 |
Файл А4 |
шт. |
100 |
|
3 |
57 |
Файл А4 с расширением, 25 мм |
упак. |
1 |
|
30 |
58 |
Шило |
шт. |
1 |
1 единица материального запаса на кабинет |
45 |
59 |
Штемпельная краска синяя 50 мл |
шт. |
20 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
25 |
60 |
Штемпельная краска фиолетовая, 28 мл |
шт. |
20 |
25 |
|
61 |
Печать круглая |
шт. |
20 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
1300 |
62 |
Штамп |
шт. |
100 |
1250 |
|
63 |
Датер |
шт. |
1 |
|
3400 |
64 |
Пакет почтовый пластиковый |
шт. |
2 |
|
40 |
65 |
Пружины для переплета |
упак. |
100 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
1000 |
66 |
Обложки (для переплета) |
упак. |
50 |
1200 |
|
67 |
Журнал регистрации |
шт. |
15 |
310 |
|
38 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
шт. |
1 |
|
320 |
69 |
Календарь настольный |
шт. |
1 |
|
170 |
70 |
Клей силикатный |
шт. |
1 |
|
70 |
71 |
Кнопки металлические |
упаковка |
1 |
|
60 |
72 |
Офисный настольный набор (для должностей категории руководители) |
шт. |
1 |
|
5300 |
73 |
Офисный настольный набор (для прочих категорий должностей) |
шт. |
1 |
|
700 |
74 |
Подставка пластиковая для блока |
шт. |
1 |
|
40 |
75 |
Скрепочница |
шт. |
1 |
|
90 |
76 |
Салфетки для оргтехники |
шт. |
2 |
|
130 |
77 |
Подкладка на стол |
шт. |
1 |
|
1200 |
78 |
Нить для прошивки документов |
шт. |
1 |
1 единица материального запаса на кабинет |
180 |
79 |
Игла для сшивания документов |
шт. |
1 |
60 |
|
80 |
Папка архивная с твердой обложкой А4 |
шт. |
1 |
|
310 |
81 |
Папка с завязками архивная А4 |
шт. |
7 |
|
170 |
82 |
Бумага самоклеящаяся А4 универсальная |
пачка |
10 |
Потребности у всех гражданских служащих в данном материальном запасе нет. Указано предельное количество закупаемого товара в год |
280 |
83 |
Люверс календарный |
упак. |
10 |
165 |
|
84 |
Бумага для лазерной печати А4 |
пачка |
10 |
830 |
|
85 |
Лента атласная |
шт. |
10 |
50 |
Примечание: количество и виды канцелярских принадлежностей могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка канцелярских принадлежностей, в том числе не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
в приложении N 13 к Нормативным затратам:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Для обеспечения функций министерства образования Красноярского края (далее - Министерство)
N п/п |
Виды хозяйственных товаров и принадлежностей |
Единица измерения |
Норматив количества в год на 1 государственного гражданского служащего, ед. |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Бумага туалетная |
рулон |
10 |
150 |
2 |
Мыло туалетное жидкое, 5 л |
бутыль |
1,6 |
250 |
3 |
Салфетки бумажные белые |
упаковка |
0,5 |
35 |
4 |
Стремянка |
штука |
1 на отдел |
8420 |
5 |
Плечики для одежды |
штука |
1 |
55 |
6 |
Диспенсер для туалетной бумаги |
штука |
2 на 1 санузел |
2600 |
7 |
Дозатор жидкого мыла |
штука |
1 на 1 санузел |
2800 |
8 |
Зеркало |
штука |
1 на кабинет |
2600 |
9 |
Вешало напольное |
штука |
1 на кабинет |
3650 |
Примечание: количество и виды приобретаемых хозяйственных товаров и принадлежностей могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата не указанных в настоящем приложении хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
в приложении N 16 к Нормативным затратам:
в пункте 1.1:
подпункт 1.1.2. изложить в следующей редакции:
"1.1.2. Норматив расходов на обслуживание доменного имени
N п/п |
Наименование доменного имени |
Количество, шт. |
Стоимость в год, руб. |
1 |
Продление доменного имени kiasuo.ru |
1 |
1000 |
2 |
Продление доменного имени krao.ru |
1 |
1000 |
3 |
Продление доменного имени krasobrnadzor.ru |
1 |
1000 |
Примечание: количество доменных имен Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата обслуживания не указанных в настоящем приложении доменных имен осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
подпункт 1.1.6 изложить в следующей редакции:
"1.1.6. Норматив затрат на оплату услуг по курьерской доставке
Направление |
Вес отправления |
Срочность |
Количество*, шт. |
Стоимость 1 отправления**, руб. |
Москва |
до 0,5 кг |
С пометкой "Срочное" |
10 |
950,00 |
Москва |
от 0,5 кг до 3 кг |
С пометкой "Срочное" |
6 |
1360,00 |
Москва |
до 0,5 кг |
|
10 |
875,00 |
Москва |
от 0,5 кг до 3 кг |
|
5 |
1090,00 |
Москва |
до 0,5 кг |
Срочность "На следующий рабочий день до 10:00" |
1 |
2150,00 |
Москва |
до 0,5 кг |
Срочность "На следующий рабочий день до 13:00" |
3 |
1890,00 |
Москва |
до 0,5 кг |
Срочность "На следующий рабочий день до 15:00" |
1 |
1630,00 |
Москва |
до 0,5 кг |
Срочность "На следующий рабочий день до 18:00" |
1 |
1370,00 |
Красноярск |
до 0,5 кг |
С пометкой "Срочное" |
2 |
715,00 |
Красноярск |
от 0,5 кг до 5 кг |
С пометкой "Срочное" |
2 |
820,00 |
* Количество отправлений Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка не указанных в настоящем приложении отправлений осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
** Цена отправлений устанавливается курьерскими службами.";
подпункт 1.1.7 изложить в следующей редакции:
"1.1.7. Норматив затрат на приобретение систем кондиционирования
Наименование систем кондиционирования |
Норматив количества, ед. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
|
Кондиционер |
1 на кабинет |
58 500 |
7 |
|
Кондиционер для серверной |
2 |
90 000 |
7 |
|
Согласователь работы кондиционеров |
1 |
15 500 |
7 |
"; |
подпункты 1.1.10-1.1.11 изложить в следующей редакции:
"1.1.10. Норматив затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
N п/п |
Вид запасных частей для вычислительной техники |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Манипулятор мышь |
1 единица на 1 рабочую станцию |
250 |
2 |
Клавиатура |
1 единица на 1 рабочую станцию |
350 |
3 |
Аккумулятор 12V7A |
68 |
1000 |
4 |
Аккумулятор 12V9A |
20 |
1800 |
5 |
Аккумулятор AA 4 шт. |
7 |
1000 |
6 |
Аккумулятор AAA 4 шт. |
27 |
600 |
7 |
Батарейка АА 18 шт. |
2 |
1250 |
8 |
Батарейка ААА 18 шт. |
2 |
1350 |
9 |
Блок питания |
8 |
1250 |
10 |
Салазки для жестких дисков |
7 |
2700 |
11 |
Коннектор - RJ-455E уп. 100 шт. экранированные |
1 |
260 |
12 |
Серверная оперативная память 16GB/32GB |
12 |
10500 |
13 |
Источник бесперебойного питания 600/ВА, количество выходных розеток: не менее 2 |
1 единица на 1 рабочую станцию |
5500 |
14 |
Материнская плата |
5 |
3600 |
15 |
Оперативная память |
10 |
4000 |
16 |
Оптический кабель |
5 |
2600 |
17 |
Внешний кабель НР SAS |
5 |
4900 |
18 |
Комплект роликов для поточного сканера |
15 |
4500 |
19 |
Сетевой фильтр |
10 |
1300 |
Примечание: виды и количество запасных частей для вычислительной техники могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка запасных частей для вычислительной техники, в том числе не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
1.1.11. Норматив затрат на приобретение ламп
N п/п |
Наименование ламп |
Предельное количество, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
|
1 |
Лампа FL 18W/765 |
1360 |
90 |
|
2 |
Стартер для ламп |
1360 |
40 |
"; |
подпункт 1.1.13 изложить в следующей редакции:
"1.1.13. Норматив затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
Предельная стоимость ремонта, 20% от стоимости оборудования (не более), руб. |
|
2 |
450 000 |
90 000 |
"; |
подпункты 1.1.21-1.1.22 изложить в следующей редакции:
"1.1.21. Норматив затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
N п/п |
Вид простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены за единицу (не более), руб. |
1 |
Антивирусное программное обеспечение (программное обеспечение/ передача права на использование/ обновление/ renewal) |
170 |
1 000 |
2 |
Антивирусное программное обеспечение (дистрибутив/ диск/ установочный комплект) |
1 |
2 000 |
3 |
Средства защиты информации от несанкционированного доступа на рабочие место (программно-аппаратный комплекс/ программное обеспечение/ передача права на использование/ обновление/ renewal) |
50 |
9 500 |
4 |
Средства защиты информации от несанкционированного доступа на рабочие место (активация сервиса прямой технической поддержки на 1 год) |
50 |
2 500 |
5 |
Средства защиты информации от несанкционированного доступа на рабочие место (дистрибутив/ диск/ установочный комплект) |
50 |
300 |
6 |
Средства защиты информации от несанкционированного доступа - сервер безопасности (дистрибутив/ диск/ установочный комплект) |
1 |
1 000 |
7 |
Средства защиты информации от несанкционированного доступа - сервер безопасности (активация сервиса прямой технической поддержки на 1 год) |
1 |
46 000 |
8 |
Средства криптографической защиты информации - сервер (программно-аппаратный комплекс/ программное обеспечение/ передача права на использование/ обновление/ renewal) |
2 |
306 000 |
9 |
Средства криптографической защиты информации - сервер (активация сервиса прямой технической поддержки на 1 год) |
2 |
77 000 |
10 |
Средства криптографической защиты информации на рабочие место (программное обеспечение/ передача права на использование/ обновление/ renewal) |
50 |
9 000 |
11 |
Средства криптографической защиты информации на рабочие место (активация сервиса прямой технической поддержки на 1 год) |
50 |
2 500 |
12 |
Средства криптографической защиты информации на рабочие место (дистрибутив/ диск/ установочный комплект) |
20 |
1 300 |
13 |
Средство автоматизированного анализа защищенности и обнаружения уязвимостей (программно-аппаратный комплекс/ программное обеспечение/ передача права на использование) |
2 |
45 000 |
14 |
Средство автоматизированного анализа защищенности и обнаружения уязвимостей (передача права на использование/ обновление/ renewal) |
2 |
13 500 |
15 |
Средства обнаружения вторжений (программно-аппаратный комплекс/ программное обеспечение/ передача права на использование/ обновление/ renewal) |
2 |
260 000 |
16 |
Средства обнаружения вторжений (активация сервиса прямой технической поддержки на 1 год/обновление сигнатур безопасности) |
2 |
93 000 |
17 |
Персональное средство электронной подписи Криптотокен ГОСТ Media Kit. Комплект документации и ПО |
1 |
300 |
18 |
Передача права на использование новой версии ПО ViPNet Administrator 4.x (КС2) |
1 |
20 000 |
19 |
Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПО ViPNet Administrator 4.x (КС2) на срок 1 год |
1 |
20 000 |
20 |
ПАК ViPNet Coordinator HW1000 обновление |
1 |
76 500 |
21 |
ПАК ViPNet Coordinator HW100 обновление |
1 |
33 000 |
22 |
КриптоПро CSP. Лицензия на право использования СКЗИ КриптоПро CSP на сервере |
1 |
38 000 |
23 |
Межсетевой экран уровня приложений |
1 |
1 100 000 |
24 |
Сертификат SSL/TLS шифрования |
1 |
28 000 |
Примечание: виды и количество простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации на обеспечение функций Министерства могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации, не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
1.1.22. Норматив затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
N п/п |
Вид программного обеспечения |
Норматив цены (не более), руб. |
Программное обеспечение для управления финансами Министерства | ||
1 |
Сопровождение, обновление |
1 020 000 |
2 |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий |
281 000 |
Иное программное обеспечение | ||
3 |
Иное офисное программное обеспечение |
7600 |
4 |
Программный комплекс для составления сметной документации для определения стоимости строительства |
50 000 |
5 |
Средства резервного копирования |
70 000 |
6 |
Операционная система Windows |
595 000 |
7 |
Microsoft Office |
510 000 |
Примечание: виды программного обеспечения могут изменяться в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата сопровождения и приобретения иного программного обеспечения, не указанного в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
подпункт 1.1.25 изложить в следующей редакции:
"1.1.25. Норматив затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
N п/п |
Вид услуг (работ) по аттестации |
Норматив количества (не более), ед. |
Норматив цены за единицу (не более), руб. |
1 |
Аттестация оборудования согласно специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (специальные требования и рекомендации по технической защите конфиденциальной информации - далее - СТР). ПЭВМ в комплекте: системный блок, монитор, клавиатура, мышь, источник бесперебойного питания. Проходит специальные исследования технических средств и специальную проверку технических средств иностранного производства. Стоимость доставки оборудования |
2 |
23 000 |
2 |
Аттестация помещения согласно специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР) включает в себя следующие этапы: Проведение предаттестационного обследования объекта и проверка выполнения организационно-режимных требований по защите информации. Разработка и согласование с Заказчиком программы аттестационных испытаний. Анализ и оценка исходных данных и документации по защите информации на аттестуемом объекте. Проведение оценки эффективности защиты объекта информатизации по каналам побочного электромагнитного излучения. Проведение оценки эффективности защиты объекта информатизации по несанкционированного доступа к информации. Проверка возможности утечки информации по сети электропитания и линии заземления. Оформление документов. Пересылка документов спецпочтой |
2 |
32 000 |
3 |
Подготовка объекта к аттестации согласно специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР): Разработка нормативно-методической и руководящей документации для предприятия |
2 |
15 000 |
4 |
Подготовка объекта к аттестации согласно специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР): Установка средств защиты информации (далее - СЗИ) от несанкционированного доступа (далее - НСД) к ней |
2 |
2 500 |
5 |
Подготовка объекта к аттестации согласно специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР): Настройка СЗИ НСД |
2 |
5 000 |
6 |
Контрольная проверка объектов информатизации на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР). Проверка соответствия состава и структуры программно-технических средств АС представленной документации. Проверка выполнения требований предписаний по эксплуатации. Проверка работоспособности средств защиты информации. Проверка регистрации и учета различных событий средствами СЗИ НСД. Проверяется их соответствие требованиям РД к заявленному классу защищенности. Проверка эффективности уничтожения информации на магнитных носителях средствами СЗИ НСД. Проверка обеспечения целостности программных средств СЗИ НСД, а также неизменности программной среды. Проверка отсутствия на объекте вычислительной техники средств разработки и отладки программного обеспечения. Проверка проведения периодического тестирования функций СЗИ НСД. Проверка используемых программных средств на наличие вирусов. Проверка наличия средств восстановления как используемой программной среды и приложений, так и СЗИ НСД. Проверка целостности СЗИ НСД, в том числе проверка соответствия установленной версии программного обеспечения СЗИ. Оценка эффективности утечки информации по каналам побочных электромагнитных излучений и наводок. Разработка отчетных документов по результатам контрольной проверки |
2 |
16000 |
7 |
Подготовка к аттестации объектов информатизации (информационную систему), содержащих персональные данные. Сбор информации об информационных системах и об обработке в них персональных данных. Проведение анализа собранной информации. Актуализация организационной и распорядительной документации в соответствии с текущей конфигурацией и характеристиками информационной системы |
1 |
45 000 |
8 |
Установка и настройка СЗИ от НСД на клиентское автоматизированное рабочее место |
20 |
1600 |
9 |
Установка и настройка СЗИ от НСД на защищаемый сервер |
3 |
6000 |
10 |
Установка и настройка СЗИ от НСД (автономный вариант) |
1 |
4000 |
11 |
Установка и настройка аппаратного модуля доверенной загрузки |
23 |
3000 |
12 |
Установка и настройка межсетевого экрана и системы обнаружения вторжений уровня сети |
1 |
24000 |
13 |
Установка и настройка системы анализа защищенности |
1 |
4000 |
14 |
Разработка акта установки и настройки |
1 |
6000 |
15 |
Разработка и согласование программы и методик испытаний |
1 |
6000 |
16 |
Проведение оценки эффективности системы защиты информационной системы от НСД к информации |
23 |
4000 |
17 |
Проведение оценки эффективности системы межсетевого экранирования (в том числе обнаружения вторжений) |
1 |
26000 |
18 |
Протокол проведения аттестационных испытаний |
1 |
24000 |
19 |
Заключение по результатам аттестационных испытаний |
1 |
5000 |
20 |
Аттестат соответствия требованиям безопасности информации |
1 |
2500 |
Примечание: количество и виды аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий для обеспечения функций Министерства могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
подпункт 1.1.27 изложить в следующей редакции:
"1.1.27. Норматив затрат на утилизацию, включая затраты на утилизацию списанной офисной техники и демеркуризацию ламп
N п/п |
Вид работ |
Норматив цены (не более), руб. |
|
1 |
Утилизация списанной офисной техники |
450 за 1 м3 |
|
2 |
Демеркуризация ламп |
20 за 1 шт. |
"; |
подпункт 1.1.29 изложить в следующей редакции:
"1.1.29. Норматив затрат на приобретение бланочной продукции
N п/п |
Вид бланочной продукции |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Свидетельство о государственной аккредитации - для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам |
500 |
200 |
2 |
Свидетельство о государственной аккредитации - для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам |
500 |
100 |
3 |
Приложения к свидетельству о государственной аккредитации - для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам |
1000 |
100 |
4 |
Приложения к свидетельству о государственной аккредитации - для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам |
1000 |
100 |
Примечание: количество и виды приобретаемой бланочной продукции могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата бланочной продукции, не указанной в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
подпункт 1.1.32 изложить в следующей редакции:
"1.1.32. Норматив затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
N п/п |
Сотрудники Министерства, подлежащие обучению |
Норматив цены за обучение одного сотрудника (не более), руб. |
|
1 |
Обучение сотрудников отдела информатизации, защиты информации и государственной тайны |
100 000 |
|
2 |
Обучение сотрудников других отделов Министерства |
25 000 |
"; |
подпункт 1.1.34 изложить в следующей редакции:
"1.1.34. Норматив затрат на приобретение путевок в летние оздоровительные лагеря
Категория детей |
Минимальное количество путевок в летние оздоровительные лагеря, шт. |
Предельная стоимость одной путевки в летний оздоровительный лагерь, не более (руб.) |
|
Дети, направляемые на отдых за пределы Красноярского края |
154 |
36 890 |
"; |
подпункт 1.1.37 изложить в следующей редакции:
"1.1.37. Норматив затрат на приобретение материальных запасов для культурно-массовых и официальных мероприятий
N п/п |
Вид материальных запасов для культурно-массовых и официальных мероприятий |
Единица измерения |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Бутилированная вода, 19 л |
бутыль |
210 |
2 |
Бутилированная вода, 0,5 л (0,33 л) |
бутылка |
32 |
3 |
Рамки оформительские |
штука |
310 |
4 |
Цветочная продукция |
букет |
3000 |
5 |
Открытки |
штука |
120 |
Примечание: виды приобретаемых материальных запасов для культурно-массовых и официальных мероприятий могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата материальных запасов для культурно-массовых и официальных мероприятий, не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.";
дополнить подпунктами 1.1.40-1.1.45 следующего содержания:
"1.1.40. Норматив цены и количества бытового и прочего оборудования
N п/п |
Наименование |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
Микроволновая печь |
1 на 1 кабинет |
5000 |
5 |
2 |
Чайник |
1 на 1 кабинет |
5260 |
3 |
3 |
Кофемашина |
1 единица на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность "руководитель" |
54 600 |
5 |
4 |
Холодильник |
1 на 1 кабинет |
14 500 |
7 |
5 |
Настольная лампа (светильник) |
1 на 1 государственного гражданского служащего |
3050 |
5 |
6 |
Часы |
1 на 1 кабинет |
2800 |
5 |
7 |
Обогреватель |
1 на 1 кабинет |
4700 |
5 |
8 |
Вентилятор |
1 на 1 кабинет |
4800 |
5 |
9 |
Электрическая сушилка для рук |
1 на 1 санузел |
8600 |
5 |
10 |
Телевизор |
5 |
64 600 |
7 |
11 |
Пылесос |
1 |
7100 |
5 |
12 |
Пылесос для компьютерной и оргтехники |
1 |
7000 |
5 |
Примечание: количество и виды приобретаемого бытового и прочего оборудования могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата бытового и прочего оборудования, не указанного в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
1.1.41. Норматив затрат на приобретение прочих работ и услуг
Вид прочих работ/услуг |
Норматив цены (не более), руб. |
Услуга организации прямых проводов между двумя оконечными пунктами |
23 600 |
Примечание: виды приобретаемых прочих работ и услуг могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата прочих работ и услуг, не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
1.1.42. Норматив затрат на приобретение иных основных средств
Наименование |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
Листательная система |
1 |
12 100 |
Дальномер |
1 |
24 200 |
Примечание: виды приобретаемых иных основных средств могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата иных основных средств, не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
1.1.43. Норматив затрат на приобретение иных материальных запасов
N п/п |
Наименование |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Настенная табличка |
не менее 1 единицы на кабинет |
1440 |
2 |
Ручка для входной двери |
не менее 1 единицы на кабинет |
880 |
3 |
Замок врезной |
не менее 1 единицы на кабинет |
2450 |
4 |
Цилиндр для дверного замка |
не менее 1 единицы на кабинет |
350 |
5 |
Наклейки с русскими буквами на клавиатуру |
1 единица на 1 рабочую станцию |
120 |
6 |
Опечатывающее устройство с флажком |
10 |
315 |
Примечание: количество и виды приобретаемых материальных запасов могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата иных материальных запасов, не указанных в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
1.1.44. Норматив затрат на оплату дополнительных услуг почтовой связи
Наименование услуги |
Норматив цены, руб./месяц* |
Услуга "Бокс-сервис" тариф не менее "4 выезда в неделю" |
8000 |
* Цена формируется исходя из тарифов, утвержденных федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России".
1.1.45. Норматив количества и цены серверной, компьютерной и иной техники
N п/п |
Вид техники |
Норматив количества, шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
Блейд-шасси |
1 |
600 000 |
3 |
2 |
Блейд-Ethernet-коммутатор |
2 |
150 000 |
3 |
3 |
Блейд-SAN-коммутатор |
2 |
600 000 |
3 |
4 |
Блейд-сервер |
8 |
1 500 000 |
3 |
5 |
Дисковый массив |
1 |
1 600 000 |
3 |
6 |
Сервер стоечный |
2 |
700 000 |
3 |
7 |
Коммутатор GbE 48 портов |
7 |
150 000 |
3 |
8 |
Коммутатор GbE 24 порта |
2 |
60 000 |
3 |
9 |
Межсетевой экран |
1 |
50 000 |
3 |
10 |
Маршрутизатор |
1 |
200 000 |
3 |
11 |
Источник бесперебойного питания |
4 |
300 000 |
3 |
12 |
Мини-АТС |
2 |
450 000 |
3 |
13 |
Системная консоль для управления телефоном |
5 на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность "руководитель" |
10 000 |
5 |
14 |
Видеокамера |
1 |
23 820 |
3 |
15 |
Фотоаппарат |
1 |
28 200 |
3 |
16 |
Диктофон |
2 |
4750 |
3 |
17 |
Проектор |
3 |
81 000 |
10 |
18 |
Смартфон |
1 единица на 1 государственного гражданского служащего, замещающего должность "руководитель" |
16 300 |
3 |
19 |
Колонки для компьютера |
1 единица на 1 государственного гражданского служащего |
900 |
2 |
20 |
Наушники/ гарнитура |
1 единица на 1 государственного гражданского служащего |
1190 |
2 |
Примечание: количество и виды приобретаемой серверной, компьютерной и иной техники могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата серверной, компьютерной и иной техники, не указанной в настоящем приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.".
2. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru) и разместить в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
С.И.Маковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства образования Красноярского края от 9 апреля 2018 г. N 7-11-04 "О внесении изменений в приказ министерства образования Красноярского края от 11.01.2017 N 5-11-04 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства образования Красноярского края и подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ)"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 9 апреля 2018 г.