Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 16.04.2018 N 38-ГХ
Положение
о порядке привлечения подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
1. Управляющая организация (далее - Заказчик) не позднее семи рабочих дней с даты получения уведомления об объеме средств на проведение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов публикует в официальном печатном издании администрации города Красноярска, зарегистрированном в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации", на сайте управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещение о проведении отбора подрядных организаций для работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - извещение о проведении отбора), а также предоставляет в администрацию района в городе Красноярске извещение о проведении отбора. Администрация района в городе Красноярске направляет извещение в департамент городского хозяйства администрации города для публикации на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru) в разделе "Формирование комфортной городской среды" http://www.admkrsk.ru/citytoday/municipal/fond/best/pages/default.asp.
2. Срок подачи подрядными организациями предложений о выполнении ремонтных работ составляет пять рабочих дней с даты опубликования извещения о проведении отбора в средствах массовой информации.
3. Извещение о проведении отбора должно содержать:
1) наименование, местонахождение, почтовый адрес Заказчика;
2) адрес дворовой территории многоквартирного дома, наименование работ;
3) максимальные сроки выполнения работ и минимальные сроки предоставления гарантий качества работ;
4) максимальную цену договора с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;
5) требования, предъявляемые к подрядной организации, указанные в пункте 8 настоящего Положения;
6) критерии оценки предложений подрядных организаций;
7) наименование места подачи подрядными организациями предложений, срок их подачи, в том числе дату и время окончания срока подачи предложений;
8) номера телефонов, по которым можно получить дополнительную информацию о порядке проведения отбора и выполняемых работах;
9) наименование отдела Заказчика, где можно получить информацию о проведении отбора и получить проект договора подряда.
4. Предложение подается подрядной организацией Заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении отбора.
5. Предложение подрядной организации подается в запечатанном конверте, на котором необходимо обозначить только наименование подрядной организации, документы должны быть прошиты и заверены руководителем подрядной организации, листы пронумерованы. Предложение подрядной организации должно содержать:
1) наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте фактического нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, электронный адрес, сайт (при наличии), информацию, указанную в пункте 8 настоящего Положения;
2) идентификационный номер налогоплательщика, справку об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, выданную органом налоговой службы;
3) копии свидетельств о допуске саморегулируемых организаций, необходимых в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, на проведение соответствующих работ по благоустройству дворовых территорий (заверенные руководителем подрядной организации) со сроком действия до окончания договора на выполнение работ, заключаемого по итогам отбора;
4) краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективных технических и качественных характеристик;
5) информацию о сроке предоставления гарантии качества;
6) информацию о наличии специальной техники и механизмов, используемых в дорожной деятельности и имеющих отношение к проведению работ по благоустройству дворовых территорий (заверенные руководителем подрядной организации копии документов, подтверждающих право собственности, или владения, или пользования на соответствующую технику, на механизмы - свидетельства о регистрации транспортных средств, самоходных машин, тракторов и иной специальной техники, договоры аренды на специальную технику);
7) информацию о наличии штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников и сотрудников рабочей специальности (справка о наличии штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников, имеющих соответствующие допуски по конкретным видам деятельности, подтвержденные документально с приложением копий выписок из дипломов и других подтверждающих документов, и сотрудников рабочих специальностей);
8) информацию о периоде осуществления дорожной деятельности, связанную с ремонтом дорог и благоустройством территорий;
9) информацию об объемах выполненных организацией работ в рамках дорожной деятельности по ремонту дорог и благоустройству территорий за последние два года (копии договоров, акты выполненных работ, заверенная банком справка об оборотах по расчетным счетам, указанным в данных договорах за последние два года с разбивкой по месяцам);
10) информацию о сроке выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
11) информацию о цене договора с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;
12) информацию о предоставлении банковской гарантии в размере 10 (десять) процентов от начальной (максимальной) цены договора. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц;
13) информацию о наличии производственной базы (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, договор аренды, безвозмездного пользования, иного вещного права);
14) информацию о наличии основных средств (заверенная бухгалтерская справка о наличии основных средств);
15) информацию об отсутствии просроченной задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
16) информацию о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, об отсутствии ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
17) информацию о том, что не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенных в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
18) информацию об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется согласно Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
19) информацию об отсутствии неурегулированных судебных споров с Заказчиком по поводу качества выполненных работ за последние 3 года, предшествующие дате подачи документов.
6. Поданные в срок, указанный в извещении о проведении отбора, предложения подрядных организаций Заказчик регистрирует в журнале регистрации и передает принятые документы и журнал регистрации в комиссию по рассмотрению заявок и отбору подрядных организаций (далее - Комиссия), сформированную из представителей, указанных в пункте 9 настоящего Положения.
После регистрации в журнале Заказчик выдает подрядной организации расписку о принятии документов. Вскрытие конвертов с предложениями производится на заседании Комиссии.
7. В случае если не получено ни одного предложения подрядной организации, Заказчик повторно проводит отбор подрядных организаций в соответствии с настоящим Положением.
В случае если подана заявка, соответствующая требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения, только одной подрядной организацией, Заказчик признает данную организацию победителем отбора.
8. К отбору допускаются подрядные организации, соответствующие следующим требованиям, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
подрядные организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
подрядные организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
подрядные организации не должны быть включены в реестр недобросовестных поставщиков, который ведется согласно Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
отсутствие неурегулированных судебных споров с Заказчиками по поводу качества выполненных работ за последние 3 года, предшествующие дате подачи документов;
наличие свидетельств о допуске саморегулируемых организаций, необходимых в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, на проведение соответствующих работ по благоустройству со сроком действия до окончания договора на выполнение работ, заключаемого по итогам отбора.
9. Администрация района в городе Красноярске формирует Комиссию в количестве 7 человек, состоящую из представителей:
Заказчика (управляющая организация) - 1 человек;
администрации района в городе Красноярске - 1 человек;
департамента городского хозяйства администрации города - 1 человек;
муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" - 1 человек;
собственников помещений в многоквартирном доме, где будет проводиться благоустройство дворовой территории, - 1 человек;
общественной комиссии по развитию городской среды - 2 человека.
Состав Комиссии утверждается приказом администрации района в городе Красноярске. Председателем Комиссии является представитель администрации района в городе Красноярске, в функции которого входит организация работы Комиссии.
Заседания Комиссии проходят в помещениях администрации соответствующего района в городе Красноярске.
10. В случае соответствия подрядных организаций, подавших заявки, предъявляемым требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения, Комиссия в течение двух рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок, осуществляет:
оценку соответствия подрядных организаций требованиям, установленным к организациям, привлекаемым для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
рассмотрение, оценку и сопоставление предложений подрядных организаций о проведении благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;
отбор организации, предложившей лучшие условия исполнения договора выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - Договор) и имеющей наиболее высокие квалификационные показатели.
11. Комиссия не рассматривает и отклоняет предложения подрядных организаций по благоустройству дворовой территории, если:
1) предложение подрядной организации не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении отбора, и условиям настоящего Положения;
2) содержащаяся в предложении цена Договора относительно каждого лота в отдельности по каждой дворовой территории превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении отбора;
3) предложение подрядной организации подано с нарушением сроков и места подачи, указанных в извещении о проведении отбора.
12. Для определения лучших условий исполнения Договора, содержащихся в предложениях подрядных организаций, Комиссия оценивает и сопоставляет предложения в два этапа.
В первом этапе для определения лучших условий исполнения Договора, содержащихся в предложениях подрядных организаций, Комиссия оценивает и сопоставляет такие предложения исходя из следующих критериев:
Критерий |
Единица измерения критерия |
Оценка за 1 единицу критерия, баллы |
1. Срок предоставления гарантии качества |
до 3 лет включительно |
1 |
до 4 лет включительно |
2 |
|
до 5 лет включительно |
3 |
|
свыше 5 лет |
4 |
|
2. Наличие специальной техники и механизмов, используемых в дорожной деятельности и имеющих отношение к проведению работ по благоустройству дворовых территорий |
до 6 единиц специализированной техники |
1 |
7 единиц специализированной техники |
2 |
|
8 единиц специализированной техники |
3 |
|
9 единиц специализированной техники |
4 |
|
10 и более единиц специализированной техники |
5 |
|
3. Наличие штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников и сотрудников рабочих специальностей |
до 6 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников |
1 |
7 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников |
2 |
|
8 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников |
3 |
|
9 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников |
4 |
|
10 и более штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников |
5 |
|
4. Период осуществления дорожной деятельности, связанной с ремонтом дорог и благоустройством территорий |
1 полный год деятельности |
1 |
2 года деятельности включительно |
2 |
|
3 года деятельности включительно |
3 |
|
4 года деятельности включительно |
4 |
|
5 лет деятельности включительно и более |
5 |
|
5. Объемы выполненных организациями работ в рамках дорожной деятельности по ремонту дорог и благоустройству территорий за последние два года на сумму |
от 4 млн.руб. включительно до 6 млн.руб. |
1 |
от 6 млн.руб. включительно до 8 млн.руб. |
2 |
|
от 8 млн.руб. включительно до 10 млн.руб. |
3 |
|
от 10 млн.руб. включительно до 12 млн.руб. |
4 |
|
от 12 млн.руб. включительно и более |
5 |
|
6. Предоставление информации о банковской гарантии в размере 10 (десять) процентов от начальной (максимальной) цены Договора. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Договора не менее чем на один месяц |
предоставление |
3 |
не предоставление |
0 |
|
7. Наличие производственной базы общей площадью |
не более 200 кв. м |
1 |
от 200 до 500 кв. м включительно |
2 |
|
от 500 до 1 000 кв. м включительно |
3 |
|
от 1 000 до 2 000 кв. м включительно |
4 |
|
более 2 000 кв. м |
5 |
|
8. Наличие основных средств предприятия на сумму |
не более 5 млн.руб. |
1 |
от 5 до 10 млн.руб. включительно |
2 |
|
от 10 до 20 млн.руб. включительно |
3 |
|
от 20 до 30 млн.руб. включительно |
4 |
|
более 30 млн.руб. |
5 |
На основании произведенного подсчета количества баллов каждому предложению подрядной организации Комиссией присваивается порядковый номер.
Победителями первого этапа признаются подрядные организации, чьим предложениям присвоены первый и второй номера исходя из критериев оценки, указанных в настоящем пункте.
Предложения подрядных организаций, которым присвоены первый и второй номера, участвуют во втором этапе отбора.
Во втором этапе победителем отбора признается подрядная организация, предложившая наименьшую стоимость работ.
В случае одинаковых условий о стоимости работ победителем отбора признается подрядная организация, чье предложение набрало большее количество баллов по результатам оценки и сопоставления предложений подрядных организаций.
В случае равенства количества баллов, присвоенных предложениям подрядных организаций, и равенства предложений о стоимости работ победителем признается подрядная организация, чье предложение поступило ранее предложения другой подрядной организации, участвующей во втором этапе отбора.
Результаты оценки и сопоставления предложений подрядных организаций оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, существенных условиях Договора, о всех подрядных организациях, направивших свои предложения, об отклоненных предложениях с обоснованием причин отклонения, о порядке оценки и сопоставления предложений подрядных организаций исходя из установленной Комиссией значимости критериев, о предложениях подрядных организаций, по которым производились оценка и сопоставление, сведения о победителе отбора.
В качестве существенного условия в Договоре между Заказчиком и подрядной организацией должно содержаться положение об участии в приемке проводимых подрядной организацией работ администрации района, на территории которой производятся данные работы.
13. Протокол отбора подрядных организаций составляется Заказчиком в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Второй экземпляр протокола в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола направляется Заказчиком победителю отбора вместе с проектом Договора, который составляется путем включения в него условий исполнения Договора, предусмотренных предложением подрядной организации - победителя отбора. Копию протокола Заказчик предоставляет в администрацию района в день подписания протокола.
14. Комиссия правомочна, если на заседании присутствует более пятидесяти процентов общего числа ее членов при условии извещения всех членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос.
15. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимается председателем Комиссии.
16. Решения Комиссии в день их принятия оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в заседании.
17. Протоколы в течение двух дней публикуются: департаментом городского хозяйства администрации города на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru) в разделе "Формирование комфортной городской среды" http://www.admkrsk.ru/citytoday/ municipal/fond/best/pages/default.aspx, Заказчиком на сайте управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
18. Подрядная организация в течение 5 рабочих дней после подписания протоколов обязана заключить с Заказчиком договор подряда на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по проекту Договора, предложенного Заказчиком, с включением в него условий:
1) об обязательном обеспечении дворовых территорий пространственной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
2) о привлечении к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
3) о фото- (видео-) фиксации хода работ;
4) о фото- (видео-) фиксации трудового участия заинтересованных лиц.
При отказе подрядной организации от подписания договора подряда Заказчик имеет право провести отбор подрядной организации повторно либо заключить договор с подрядной организацией, чьему предложению был присвоен второй номер.
19. Комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех процедур, приведших к заключению договора подряда.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 апреля 2018 г. N 38-ГХ "О порядке привлечения подрядных организаций для... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.