В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", распоряжением администрации города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города", ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р:
1. Внести в распоряжение администрации города от 12.01.2012 N 21-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта" следующие изменения:
1) наименование распоряжения изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению) разрешения на строительство объекта, внесению изменений в разрешение на строительство объекта";
2) пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению) разрешения на строительство объекта, внесению изменений в разрешение на строительство объекта согласно приложению.";
3) в приложении к распоряжению:
пункт 1 после слов "по выдаче" дополнить словом "(продлению)", после слов "индивидуального жилищного строительства" дополнить словами ", внесению изменений в разрешение на строительство объекта";
пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Сведения о местонахождении, графике работы МФЦ размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.24mfc.ru, раздел "Центры и офисы".";
абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. Наименование Услуги: выдача (продление) разрешения на строительство объекта, внесение изменений в разрешение на строительство объекта.";
пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"продление срока действия разрешения на строительство;
отказ в продлении срока действия разрешения на строительство;
принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство;
отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Срок предоставления Услуги:
1) срок выдачи или отказа в выдаче разрешения на строительство составляет не более семи рабочих дней с даты получения от застройщика заявления о выдаче разрешения на строительство;
2) срок продления срока действия разрешения на строительство или отказа в продлении срока действия разрешения на строительство составляет не более 30 календарных дней с даты получения от застройщика заявления о продлении срока действия разрешения на строительство;
3) срок принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо отказа во внесении изменений в разрешение на строительство составляет не более чем десять рабочих дней с даты получения уведомления от застройщика о переходе к нему прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка.";
абзац шестой пункта 13 дополнить словами "(далее - Закон);";
в абзаце первом пунктов 14, 15 слова "предоставления Услуги" заменить словами "выдачи разрешения на строительство";
дополнить пунктами 15.1, 15.2 следующего содержания:
"15.1. Для продления срока действия разрешения на строительство застройщиком представляется заявление о продлении срока действия разрешения на строительство по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
15.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, подлежащих представлению застройщиком:
уведомление в письменной форме о переходе прав на земельные участки, о переходе права пользования недрами, об образовании земельного участка путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство (далее - уведомление о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка), по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту с указанием реквизитов документов:
1) правоустанавливающих документов на земельный участок в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6, 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков;
4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы (их копии) самостоятельно.
Документы (их копии), указанные в подпункте 1 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.";
пункт 16 после цифр "15" дополнить цифрами ", 15.1, 15.2.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Основания для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги.
Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство:
отсутствие документов, предусмотренных пунктами 14, 15 настоящего Регламента;
несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
2) в продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления;
3) исчерпывающий перечень оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство:
отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных пунктом 15.2 настоящего Регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;
недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство.";
абзац первый подпункта 1 пункта 26 изложить в следующей редакции:
"1) основанием для начала административной процедуры является получение Департаментом заявления и документов, предусмотренных пунктами 14, 15, 15.1, 15.2 настоящего Регламента.";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктами 14, 15, 15.1, 15.2 настоящего Регламента, заместителю Главы города. Заместитель Главы города в виде резолюции дает поручение руководителю Департамента и заместителю руководителя Департамента, курирующему данное направление, по рассмотрению заявления. Заместитель руководителя Департамента назначает ответственного сотрудника строительного отдела за рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
2) после получения визы заместителя руководителя Департамента Уполномоченный специалист передает уполномоченному сотруднику строительного отдела Департамента (далее - Сотрудник) на рассмотрение заявление и прилагаемые документы;
3) при получении заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - разрешение на строительство) и приложенных документов, предусмотренных пунктами 14, 15 настоящего Регламента, Сотрудник осуществляет проверку наличия документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Регламента, проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию линейного объекта проверка предоставленных документов на соответствие документации по планировке территории не производится в следующих случаях:
если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов;
если планируемый к размещению объект входит в перечень случаев, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2017 N 269.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Регламента, Сотрудник формирует и направляет необходимые межведомственные запросы. Запросы должны быть направлены не позднее трех рабочих дней с даты поступления в Департамент заявления о выдаче разрешения на строительство;
3.1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 18 настоящего Регламента, Сотрудник осуществляет подготовку проекта разрешения на строительство (далее - проект разрешения);
3.2) при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 18 настоящего Регламента, Сотрудник осуществляет подготовку ответа заявителю об отказе в выдаче разрешения на строительство (далее - отказ в выдаче разрешения). Отказ в выдаче разрешения должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть выдано, а также порядок обжалования такого решения;
3.3) подготовленный проект разрешения либо отказ в выдаче разрешения передается Сотрудником на согласование начальнику строительного отдела, заместителю руководителя Департамента, руководителю Департамента;
3.4) согласованный проект разрешения передается на подпись заместителю Главы города. Подпись заместителя Главы города заверяется гербовой печатью. Согласованный отказ в выдаче разрешения передается на подпись руководителю Департамента либо заместителю руководителя Департамента, курирующему данное направление;
3.5) результатом административной процедуры является подписание разрешения на строительство заместителем Главы города либо отказа в выдаче разрешения на строительство руководителем Департамента либо заместителем руководителя Департамента, курирующим данное направление, и направление ответа в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
3.6) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов составляет 5 рабочих дней;
4) при получении заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и приложенных документов, предусмотренных пунктом 15.1 настоящего Регламента, Сотрудник вносит в бланк разрешения на строительство запись о продлении срока действия такого разрешения либо готовит мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 18 настоящего Регламента.
Срок действия разрешения на строительство может быть продлен Департаментом по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения;
4.1) Сотрудник обеспечивает визирование, согласование, подписание и заверение гербовой печатью в порядке, предусмотренном подподпунктами 3.3, 3.4 подпункта 3 пункта 27 настоящего Регламента, бланка разрешения на строительство, содержащего запись о продлении срока действия такого разрешения, либо мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство;
4.2) результатом административной процедуры является подписание бланка разрешения на строительство, содержащего запись о продлении срока действия такого разрешения заместителем Главы города либо отказа в продлении срока действия разрешения на строительство руководителем Департамента либо заместителем руководителя Департамента, курирующим данное направление, и направление ответа в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
4.3) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов составляет не более 26 календарных дней;
5) при получении уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка и прилагаемых документов Сотрудник в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплектности представленных в соответствии с пунктом 15.2 настоящего Регламента документов.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 15.2 настоящего Регламента, Сотрудник формирует и направляет необходимые межведомственные запросы. Запросы должны быть направлены не позднее двух рабочих дней с даты поступления в Департамент уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка.
В случае если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в Департамент обязан представить застройщик, который приобрел права на земельный участок и вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка;
5.1) Сотрудник в течение пяти рабочих дней со дня завершения действий, предусмотренных подпунктом 5 пункта 27 настоящего Регламента, осуществляет проверку полноты информации, содержащейся в уведомлении о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка и в представленных или запрошенных документах, или сведений, содержащихся в таких документах;
5.2) при подтверждении достоверности сведений, указанных в пункте 15.2 настоящего Регламента, соответствии планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, Сотрудник в течение одного рабочего дня готовит новый проект разрешения, содержащего соответствующие изменения в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Во вновь выданном разрешении делается отметка о реквизитах разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, взамен которого выдается новое разрешение;
5.3) Сотрудник в течение пяти рабочих дней с даты внесения изменений в разрешение на строительство обеспечивает направление с нарочным или заказным письмом с уведомлением копии вновь выданного разрешения на строительство в следующие органы:
федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти Красноярского края, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, в разрешение на строительство которого внесено изменение;
федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и представление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
5.4) Сотрудник в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 15.2 настоящего Регламента, и наличия оснований, указанных в подпункте 3 пункта 18 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня с даты завершения действий, предусмотренных подпунктом 5 пункта 27 настоящего Регламента, готовит проект мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство;
5.5) Сотрудник обеспечивает визирование, согласование, подписание и заверение гербовой печатью в порядке, предусмотренном подподпунктами 3.3, 3.4 подпункта 3 пункта 27 настоящего Регламента, нового проекта разрешения, содержащего соответствующие изменения, либо мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство;
5.6) результатом административной процедуры является подписание нового разрешения на строительство, содержащего соответствующие изменения, заместителем Главы города либо мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство руководителем Департамента либо заместителем руководителя Департамента, курирующим данное направление, и направление ответа в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
5.7) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению уведомления и прилагаемых документов составляет не более 8 рабочих дней.";
подпункт 1 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"1) основанием для начала административной процедуры является поступление разрешения на строительство, либо отказа в выдаче разрешения, разрешения на строительство, содержащего запись о продлении срока действия такого разрешения, либо отказа в продлении срока действия разрешения, разрешения на строительство, содержащего соответствующие изменения, либо отказа во внесении изменений в разрешение в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства.";
абзац первый подпункта 2 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"2) результат муниципальной услуги и в случае получения разрешения на строительство в порядке, предусмотренном подпунктами 3- 3.5 пункта 27 настоящего Регламента, уведомление о необходимости представления в Департамент в течение десяти дней с даты получения разрешения на строительство документов, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, выдается Уполномоченным специалистом лично заявителю или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность, если в заявлении прописана данная просьба, или направляется почтовым отправлением.";
подпункт 3 пункта 28 дополнить абзацами следующего содержания:
"разрешения на строительство, содержащего запись о продлении срока действия такого разрешения;
отказа в продлении срока действия разрешения;
разрешения на строительство, содержащего соответствующие изменения;
отказа во внесении изменений в разрешение;";
наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников";
в пункте 34:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"34. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.";
в пункте 35:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего Департамента, руководителя Департамента может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
в пункте 36:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:";
подпункт 1 дополнить словами ", запроса, указанного в статье 15.1 Закона;";
подпункты 2, 5, 7 дополнить предложением следующего содержания: "В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;";
подпункт 5 после слов "актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
подпункт 7 после слов "должностного лица органа, предоставляющего Услугу," дополнить словами "многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников";
дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;
9) приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.";
в пункте 37:
подпункт 1 после слова "служащего," дополнить словами "многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников,";
подпункты 3, 4 после слова "служащего" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников";
в пункте 42:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
4) приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению) разрешения на строительство объекта, внесению изменений в разрешение на строительство объекта изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
5) дополнить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению) разрешения на строительство объекта, внесению изменений в разрешение на строительство объекта приложениями 3, 4 в редакции согласно приложениям 2, 3 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 апреля 2018 г. N 137-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 12.01.2012 N 21-ж"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 16 апреля 2018 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские новости" от 25 апреля 2018 г. N 50