Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Канского района Красноярского края
от 30.01.2018 N 33-пг
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории" (далее - Регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти и органы местного самоуправления, являющиеся правообладателями земельных участков (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать уполномоченные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Канского района в лице отдела архитектуры и градостроительства Муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Канского района Красноярского края" (далее - Отдел). Место нахождения Отдела: г.Канск, ул.Кайтымская, д.160, каб. 206. Приемные дни: вторник, четверг. График работы: с 8:00 до 17:00, (обеденный перерыв с 12:00 до 13:00). Телефон/факс: 8(39161)3-56-62, адрес электронной почты: kanskarx@yandex.ru.
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители могут обратиться:
- устно на личном приеме или посредством телефонной связи;
- в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Отдела;
- в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
C момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5. Настоящий Регламент размещается на официальном сайте муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://www.kanskadm.ru.
1.6. Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста с заявителями:
при личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, подготовившего ответ на обращение.
1.8. При ответах на телефонные звонки специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача постановления о подготовке документации по планировке территории;
- выдача постановления об утверждении документации по планировке территории;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 9 месяцев. В указанный срок не входит период на разработку заявителем документации по планировке территории и ее согласование.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Устав Канского района, утвержденный Решением Канского районного Совета депутатов от 08.12.2011 N 14-62;
Решение Канского районного Совета депутатов Красноярского края от 18.09.2012 N 21-119 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Канском районе";
Постановление администрации Канского района от 29.11.2010 N 620-пг "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению N 1, либо по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- копии учредительных документов (в случае обращения юридического лица).
2.5.2. Документами, представление которых необходимо при обращении с заявлением об утверждении документации по планировке территории, являются:
1) документация по планировке территории;
2) копия правового акта о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;
2.5.3. В соответствии с действующим законодательством специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист), запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у Специалиста.
Заявитель может представить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
2.7. Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут быть представлены
- посредством личного обращения заявителя;
- по почте;
- по электронной почте.
Датой обращения и представления заявления является день регистрации заявления должностным лицом, ответственным за прием документов.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 6 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Часть 1 статьи 7 не содержит пункта 6
2.9. Основания для отказа в приеме документов.
- текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- отсутствие документов у заявителя, подтверждающих его полномочия, или документов, удостоверяющих личность;
2.10. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- в отношении границ территории, указанных в заявлении, муниципальная услуга находится в процессе исполнения по заявлению, зарегистрированному ранее;
- в отношении границ территории, указанных в заявлении, принято решение о подготовке документации по планировке;
- несоответствие представленной документации по планировке территории Схеме территориального планирования, требованиям Генеральных планов, Правил землепользования и застройки, технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
- отсутствие информации и документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Регламента, за исключением информации и документов, запрашиваемых Отделом в порядке межведомственного взаимодействия.
- отрицательные рекомендации Комиссии или отрицательное заключение Комиссии по результатам публичных слушаний.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Рабочее место специалистов отдела, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.
В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.
К месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) с учетом разумного приспособления. При невозможности создания в месте оказания муниципальной услуги условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, муниципальная услуга оказывается в МФЦ, либо с выездом специалиста Отдела по месту жительства инвалида на основании запроса о предоставлении такой услуги.
Специалисты Отдела при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
2.14. На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- образцы документов (справок).
- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Отдела;
- административный регламент;
- адрес официального сайта администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество выданных документов, являющихся результатом муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления;
- количество жалоб на действия и решения органов и должностных лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
2.16. Предоставление муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет:
1) прием и выдачу документов заявителям по предоставлению муниципальных услуг;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;
3) взаимодействие с администрацией Канского района и Отделом по вопросам предоставления муниципальных услуг;
4) выполнение требований стандарта качества предоставления муниципальных услуг;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-коммуникационной сети Интернет);
6) доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг;
7) создание для заявителей комфортных условий получения муниципальных услуг;
8) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
- При реализации своих функций МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо органов местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг.
При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ;
5) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
2.17. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
Единый портал муниципальных услуг обеспечивает:
1) доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг;
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги либо услуги;
4) возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги либо услуги;
5) возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом, а также результатов предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о подготовке документации по планировке территории;
2) подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке территории;
3) проверка документации по планировке территории;
4) подготовка и проведение публичных слушаний;
5) подготовка проекта правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку;
6) выдача копии правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления о подготовке документации по планировке территории:
1) основанием для начала административной процедуры является получение Отделом заявления с приложенными документами;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный Специалист;
3) заявление с приложенными документами в день его поступления регистрируется Специалистом;
4) срок выполнения административной процедуры составляет 1 день;
5) результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами
3.4. Подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке территории:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный Специалист;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, Специалист почтовым отправлением в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении Услуги с указанием причин отказа;
4) в случае отсутствия документов, перечисленных в пункте 2.5.3 настоящего Регламента, уполномоченный Специалист запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
5) Специалист в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления либо документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, готовит обоснования принятия решения о подготовке документации по планировке территории.
После подготовки указанного обоснования Специалист готовит проект правового акта администрации Канского района о подготовке документации по планировке территории.
Указанный проект подлежит согласованию в установленном порядке;
6) срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней с момента поступления заявления;
7) результатом административной процедуры является правовой акт администрации Канского района о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в подготовке такого решения;
8) решение о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте администрации Канского района в сети Интернет;
9) копия постановления администрации Канского района о подготовке документации по планировке территории выдается заявителю, либо уполномоченному представителю, лично при его обращении в Отдел.
10) постановление администрации Канского района о подготовке документации по планировке территории является основанием для разработки заявителем документации по планировке.
Заявитель вправе обратиться в Отдел за получением технического задания на разработку документации по планировке территории.
3.5. Проверка документации по планировке территории:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) заявление вместе с подготовленной документацией по планировке территории в день его поступления регистрируется в Отделе;
3) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры по проверке документации по планировке территории является уполномоченный Специалист;
4) уполномоченным Специалистом выполняется проверка документации по планировке территории на соответствие Схеме территориального планирования, требованиям Генеральных планов, Правил землепользования и застройки, технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
5) по результатам проверки документации по планировке территории уполномоченный Специалист осуществляет подготовку заключения о соответствии документации требованиям, установленным подпунктом 4 настоящего пункта, либо об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
В случае подготовки заключения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку уполномоченный Специалист осуществляет подготовку письменного уведомления заявителю за подписью Главы Канского района, которое направляется заявителю в течение трех дней с момента его подписания.
После доработки документация направляется заявителем с заявлением согласно приложению 2 к настоящему Регламенту для осуществления административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом;
6) срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней;
7) результатом административной процедуры является подготовка заключения о соответствии документации требованиям, установленным подпунктом 4 настоящего пункта, либо направление заявителю уведомления об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
3.6. Подготовка и проведение публичных слушаний:
Основанием для начала административной процедуры является подготовка заключения о соответствии документации требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 3.5 настоящего Регламента.
В случае если публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации не проводятся, Специалист осуществляет подготовку проекта правового акта об утверждении документации по планировке территории в порядке, установленном пунктом 3.7. настоящего Регламента.
Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий определен Решением Канского районного Совета депутатов Красноярского края от 18.09.2012 N 21-119 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Канском районе".
Информационное сообщение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в официальном печатном издании "Вести Канского района" и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Вместе с указанным информационным сообщением опубликованию подлежат материалы документации по планировке территории.
Результатом административной процедуры является опубликование в установленном порядке заключения о результатах публичных слушаний.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 90 дней.
3.7. Подготовка проекта правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку:
1) основанием для начала административной процедуры является опубликование заключения о результатах публичных слушаний;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный Специалист;
3) уполномоченный Специалист в течение пяти рабочих дней с даты опубликования заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку проекта правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
Указанный проект правового акта подлежит согласованию в установленном порядке;
4) согласованный проект правового акта с документацией по планировке территории с обязательным приложением протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний не позднее пятнадцати дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний направляется Главе Канского района для принятия решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Решение об утверждении документации по планировке территории, либо об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения принимается Главой Канского района в течение четырнадцати дней со дня поступления указанной документации.
В случае принятия Главой Канского района решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку Специалист возвращает документацию заявителю для доработки одновременно с вручением копии решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку;
5) результатом административной процедуры является правовой акт об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
В случае принятия решения об отклонении документации по планировке территории в проекте правового акта указываются основания направления документации по планировке на доработку;
6) общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней.
Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.8. Выдача копий правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел копий правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку, заверенных в установленном порядке;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный Специалист.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней;
3) копия постановления об утверждении документации по планировке территории или копия постановления об отклонении документации по планировке территории выдается заявителю лично при его обращении в Отдел.
При получении копии постановления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в получении;
4) утвержденная документация по планировке территории хранится в Отделе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется начальником Отдела и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами (специалистами) действующего законодательства, а также положений Регламента.
4.2. Персональная ответственность ответственных лиц (специалистов) закрепляется в соответствующих положениях должностных инструкций.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных лиц (специалистов).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами администрации, подаются на имя главы администрации Канского района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу. заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.