Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 4 апреля 2018 г. N 386
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома молодой семье - участнику подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Сосновоборске"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома молодой семье - участнику подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Сосновоборске" (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителем на получение муниципальной услуги (далее - заявитель) является молодая семья - участник подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Сосновоборске (далее - подпрограмма), включенная в утвержденный министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство) список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
3. Свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство) является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи - участника подпрограммы на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
4. Свидетельство не является ценной бумагой.
5. Срок действия свидетельства составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
6. Для получения муниципальной услуги заявители могут обращаться по своему усмотрению:
1) в администрацию города Сосновоборска (далее - администрация города):
а) лично (через уполномоченного представителя);
б) в письменной форме почтовым отправлением.
7. Информация о месте нахождения и графике работы администрации города, способы получения указанной информации:
1) местонахождение администрации города: 662500 ул.Солнечная, д. 2;
2) справочные телефоны:
телефон руководителя управления градостроительства, имущественных и земельных отношений (далее - УГИЗО): 8 (39131) 2-28-24;
телефон начальника отдела имущественных и земельных отношений УГИЗО: 8 (39131) 2-40-12;
телефон специалиста УГИЗО, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (39131) 2-58-82.
адрес официального сайта: sosnovoborsk-city.ru;
3) график работы: ежедневно с 08:00 до 17:00 (перерыв с 12.00 до 13.00), выходные дни: суббота, воскресенье;
4) время приема заявителей: вторник - с 08.00 до 12.00; четверг - с 13.00 до 17.00.
5) Указанная в настоящем пункте информация, а также перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в УГИЗО в устной, письменной или в электронной форме.
При обращении заявителей лично или по телефону специалист УГИЗО дает устный ответ. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации обращения в администрацию города.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома молодой семье - участнику подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Сосновоборске".
2. Муниципальную услугу предоставляет УГИЗО.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача свидетельства либо отказ в выдаче свидетельства.
4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней с даты регистрации заявления с приложенными документами.
5. Правовые акты, согласно которым осуществляется предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, официальная публикация в изданиях: "Российская газета" N 7 от 21.01.2009,
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Постановление Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан";
Устав города Сосновоборска Красноярского края;
Постановление администрации города Сосновоборска от 14.11.2017 N 1489 "Об утверждении муниципальной программы города Сосновоборска "Развитие градостроительства, управление имуществом и земельными ресурсами муниципального образования город Сосновоборск".
6. УГИЗО в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Красноярского края, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
7. Социальная выплата может быть использована:
для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение, приобретенное, переходит в собственность этой молодой семьи;
для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
для оплаты цены договора строительного подряда на создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - жилой дом);
для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
8. В случае использования социальной выплаты в соответствии с абзацами вторым - шестым пункта 7 настоящего раздела регламента общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.
В случае использования социальной выплаты в соответствии с абзацем седьмым пункта 7 настоящего раздела регламента общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (жилой дом) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительство жилого дома.
9. Для получения свидетельства в целях использования социальной выплаты в соответствии с абзацами вторым - шестым пункта 7 настоящего раздела регламента молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в текущем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в УГИЗО заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
б) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);
10. Для получения свидетельства в целях использования социальной выплаты в соответствии с абзацем седьмым пункта 7 настоящего раздела регламента молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в текущем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в УГИЗО заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
б) копию свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);
в) копию свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;
г) копию кредитного договора (договора займа);
д) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
11. В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
12. Копии документов, предъявляемые молодыми семьями в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего раздела регламента, заверяются должностным лицом УГИЗО при предъявлении оригиналов документов.
13. От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 9, 10 настоящего раздела, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
14. УГИЗО организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренными пунктами 9 или 10 настоящего раздела регламента, и в 10-дневный срок со дня представления этих документов принимает решения о выдаче свидетельства либо об отказе в выдаче свидетельства.
15. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:
непредставление необходимых документов для получения свидетельства в срок, установленный абзацем первым пункта 9 настоящего раздела регламента или абзацем первым пункта 10 настоящего раздела регламента;
непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных подпунктами "а" - "б" пункта 9 или подпунктами "а" - "д" пункта 10 настоящего раздела регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью кредитных (заемных) средств, требованиям, установленным в пункте 8 настоящего раздела регламента.
16. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется в 5-дневный срок.
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления с прилагаемыми документами на получение муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
21. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах здания.
22. Для инвалидов должны обеспечиваться:
1) условия для беспрепятственного доступа в помещение УГИЗО;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено УГИЗО, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
23. Специалисты УГИЗО обязаны оказывать инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
24. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов УГИЗО оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными, понятными с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
25. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
26. Специалисты УГИЗО при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
27. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются:
1) стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
2) средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УГИЗО.
28. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению УГИЗО, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
29. В УГИЗО обеспечивается:
1) допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по помещениям УГИЗО;
3) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
4) предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
5) Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", которое располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
6) Режим работы диспетчерской службы для инвалидов по слуху: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E- mail:kraivog@mail.ru
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
30. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) количество жалоб на действия и решения УГИЗО, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления и приложенных документов;
3) принятие решения о выдаче свидетельства либо об отказе в выдаче свидетельства.
2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к регламенту.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложению 2" имеется в виду "приложению 1"
3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в УГИЗО заявления с приложенными документами.
2) Ответственным за совершение административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является главный специалист отдела имущественных и земельных отношений УГИЗО (далее - исполнитель).
3) При совершении административной процедуры исполнитель:
а) устанавливает личность получателя муниципальной услуги;
б) проверяет правильность заполнения заявления, соответствие представленных копий документов оригиналам, заверяет копии документов;
в) регистрирует заявление в книге регистрации заявлений УГИЗО;
4) Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
4. Рассмотрение заявления и проверка документов, представленных заявителем.
1) Исполнитель проводит проверку заявления и документов на предмет соответствия требованиям, необходимым для выдачи свидетельства.
2) После рассмотрения представленных документов издается:
а) постановление администрации города о выдаче свидетельства;
б) постановление администрации города об отказе в выдаче свидетельства.
3) Результатом выполнения административной процедуры является:
а) издание постановления администрации города о выдаче свидетельства;
б) издание постановления администрации города об отказе в выдаче свидетельства.
4) Постановление администрации города о выдаче свидетельства либо об отказе в выдаче свидетельства принимается в 10-дневный срок с даты представления заявления и документов, указанных в пунктах 9 и 10 раздела II регламента.
5. Решение о выдаче свидетельства либо об отказе в выдаче свидетельства доводится до сведения молодой семьи в письменной форме.
1) Результатом административной процедуры является:
а) направление заявителю письменного уведомления о выдаче свидетельства;
б) направление заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче свидетельства.
2) Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня принятия решения о выдаче свидетельства либо об отказе в выдаче свидетельства.
6. Оформление свидетельств и выдача их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат производится в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным министерством, в течение 1 месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
1. Контроль за соблюдением должностными лицами положений регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
1) Текущий контроль за соблюдением положений регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю руководителем УГИЗО, начальником отдела имущественных и земельных отношений УГИЗО (далее - начальником ОИЗО УГИЗО) в отношении подчиненных должностных лиц, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
2) Плановый контроль за соблюдением положений регламента осуществляется руководителем УГИЗО, начальником ОИЗО УГИЗО путем проведения плановых проверок, периодичность которых определяется УГИЗО самостоятельно, не реже одного раза в год.
3) Внеплановые проверки соблюдения положений регламента проводятся начальником ОИЗО УГИЗО или руководителем УГИЗО при поступлении информации о несоблюдении должностными лицами требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями.
2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
3. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем УГИЗО или начальником ОИЗО УГИЗО может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности УГИЗО по предоставлению муниципальной услуги.
4. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, формы приема и регистрации документов заявителя.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
1. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и города Сосновоборска, для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и города Сосновоборска, для предоставления муниципальной услуги;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и города Сосновоборска;
е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и города Сосновоборска;
е) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
ж) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
з) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и города Сосновоборска.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и города Сосновоборска;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.