Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
от 24.08.2016 г. N 601-п
Положение
о порядке разработки прогноза социально-экономического развития минусинского района и прогноза социально-экономического развития Минусинского района на долгосрочный период
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок, последовательность разработки, содержание прогноза социально-экономического развития, форму, порядок и сроки общественного обсуждения проекта прогноза социально-экономического развития Минусинского района и прогноза социально-экономического развития Минусинского района на долгосрочный период.
1.2. В целях реализации настоящего Положения разрабатываются:
прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Прогноз);
прогноз социально-экономического развития района на долгосрочный период (далее - Прогноз на долгосрочный период).
Прогноз разрабатывается ежегодно путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на семь лет и может корректироваться с учетом изменения социально-экономической ситуации в Минусинском районе.
1.3. Разработка Прогноза и Прогноза на долгосрочный период осуществляется администрацией Минусинского района. Общее методологическое руководство и организацию работы по разработке Прогноза и Прогноза на долгосрочный период, отдельных разделов и форм, расчету показателей социально-экономического развития Минусинского района осуществляет отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района.
1.4. Прогноз и Прогноз на долгосрочный период разрабатываются на основе анализа социально-экономической ситуации в районе, данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, сведений предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории Минусинского района, с учетом доведенных министерством экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края перечня показателей Прогноза, сценарных условий развития, индексов потребительских цен, дефляторов по видам экономической деятельности и методических материалов.
1.5. Прогноз разрабатывается в двух вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
1.6. Прогноз должен включать количественные показатели и качественные характеристики по следующим разделам:
общие сведения о районе;
промышленность;
строительство;
инвестиции;
транспорт и связь;
малое и среднее предпринимательство;
результаты финансовой деятельности предприятий;
общественное питание;
розничная торговля;
платные услуги населению;
уровень жизни населения;
рынок труда;
демографическая ситуация;
образование;
культура;
физическая культура и спорт;
социальная защита населения;
жилищно-коммунальное хозяйство;
экологическая ситуация;
правонарушения;
основные проблемы развития района;
перспективы социально-экономического развития Минусинского района.
1.7. Прогноз на долгосрочный период должен включать количественные показатели и качественные характеристики по следующим разделам:
общие сведения о районе;
промышленность;
строительство;
инвестиции;
транспорт;
малое и среднее предпринимательство;
результаты финансовой деятельности предприятий;
общественное питание;
розничная торговля;
платные услуги населению;
уровень жизни населения;
рынок труда;
перспективы социально-экономического развития Минусинского района.
II. Порядок разработки прогноза и прогноза на долгосрочный период
2.1. Прогноз является основой для разработки проекта бюджета Минусинского района на очередной финансовый год и плановый период и разрабатывается в срок не позднее 1 октября текущего года.
2.2. Отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиции администрации района при разработке Прогноза:
направляет отраслевым управлениям (отделам) администрации района информацию по перечню и в сроки, установленные правовым актом администрации района о разработке бюджетного послания, а также формы с перечнем показателей Прогноза, методические материалы и график согласования Прогноза в органах исполнительной власти Красноярского края;
в случае уточнения министерством экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края сценарных условий развития, индексов потребительских цен и дефляторов по видам экономической деятельности в течение 1 рабочего дня с момента получения информации направляет отраслевым управлениям (отделам) администрации района уточненные данные;
в течение 10 рабочих дней с момента получения от министерства экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края исходных условий для разработки Прогноза направляет отраслевым управлениям (отделам) администрации района листы согласования показателей Прогноза.
2.3. Отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района обеспечивают разработку Прогноза по доведенным показателям в автоматизированной информационной системе мониторинга муниципального образования (АИС ММО) и в сроки, установленные графиком согласования показателей Прогноза в органах исполнительной власти Красноярского края, согласовывают показатели Прогноза в соответствующих органах исполнительной власти Красноярского края.
2.4. Отраслевые управления (отделы) администрации района представляют в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций в соответствии с доведенными формами в установленные им сроки показатели Прогноза, согласованные в органах исполнительной власти Красноярского края, с приложением пояснительной записки.
Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать:
анализ значений показателей за отчетный период, включающий описание основных тенденций и причин, обусловивших эти изменения;
количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году с указанием причин происходящих изменений;
динамику изменения показателей в прогнозируемом периоде с указанием возможных причин и факторов прогнозируемых изменений, а также с описанием комплекса мер, необходимых для достижения прогнозируемых значений показателей;
сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов, объясняющих эти изменения.
2.5. Отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района обобщает информацию отраслевых управлении (отделов) администрации района и на ее основе формирует и согласовывает в министерстве экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края сводную пояснительную записку к Прогнозу, исполнение Прогноза за отчетный год и основные параметры Прогноза по форме "Прогноз макроэкономических показателей развития МО".
2.6. Прогноз на долгосрочный период является основой для разработки проекта бюджетного прогноза на долгосрочный период и разрабатывается в срок не позднее 15 октября года разработки Прогноза на долгосрочный период.
2.7. Для разработки Прогноза на долгосрочный период отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района направляет отраслевым управлениям (отделам) администрации района информацию по перечню и в сроки, установленные правовым актом администрации района о разработке бюджетного послания, а также методические материалы и формы с перечнем показателей Прогноза на долгосрочный период.
2.8. Отраслевые управления (отделы) администрации района разрабатывают и представляют в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района в соответствии с доведенными формами, в установленные им сроки показатели Прогноза на долгосрочный период с пояснительной запиской.
Пояснительная записка должна содержать:
анализ значений показателей за отчетный период, включающий описание основных тенденций и причин, обусловивших эти изменения;
количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году с указанием причин происходящих изменений;
динамику изменения показателей в прогнозируемом периоде с указанием возможных причин и факторов прогнозируемых изменений, а также с описанием комплекса мер, необходимых для достижения прогнозируемых значений показателей.
2.9. Отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района не позднее 15 октября размещает проект Прогноза и проект Прогноза на долгосрочный период на официальном сайте администрации Минусинского района в сети Интернет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 24 августа 2016 г. N 601-П "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.