Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.04.2018 N 202-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 14.02.2017 N 86-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части фактически осуществленных затрат в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части фактически осуществленных затрат в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок, субсидии), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приложением N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", статьями 3, 29 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края N 17-4487).
1.2. Основные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 10.01.1996 N 4-ФЗ "О мелиорации земель" и Законом края N 17-4487.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически осуществленных затрат в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений (далее - объект, объекты).
1.4. Субсидированию не подлежат затраты, связанные с:
проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации;
проведением экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов;
проведением капитального ремонта объектов;
приобретением объектов незавершенного строительства;
приобретением оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении.
1.5. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - Главный распорядитель).
1.6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатель субсидий).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении им следующих условий:
а) включение получателя субсидий в реестр субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края, претендующих на получение государственной поддержки;
б) заключение и исполнение соглашения о предоставлении государственной поддержки, предусмотренного абзацем третьим подпункта "а" пункта 4 статьи 3 Закона края N 17-4487;
в) отсутствие проведения в отношении получателя субсидий процедур банкротства и ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
г) фактическое осуществление затрат в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству объектов, принадлежащих получателю субсидии на праве собственности (аренды), а также затрат на приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (в том числе приобретенных в лизинг), произведенных в году предоставления субсидии и (или) году, предшествующем году предоставления субсидии;
д) получение разрешения на строительство объектов не ранее 1 января 2017 года.
2.2. Для предоставления субсидий получатель субсидий в срок до 3 числа текущего месяца представляет в орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - Орган местного самоуправления) на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
б) информацию для расчета субсидий по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
в) копии следующих разделов проектной документации, разработанной в организациях, имеющих свидетельство о допуске к видам проектных работ в области мелиорации земель, заверенные получателем субсидий:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка или проект полосы отвода (в случае строительства линейного объекта);
проект организации строительства;
г) копию сводного сметного расчета стоимости строительства, заверенную получателем субсидий;
д) копию положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), заверенную получателем субсидий (представляется по инициативе получателя субсидий);
е) копию разрешения на строительство (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), заверенную получателем субсидий (предоставляется по инициативе получателя субсидий);
ж) копию документа налогового органа о применении получателем субсидий специального налогового режима, заверенную получателем субсидий (для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы) (представляется по инициативе получателя субсидий);
з) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), заверенную получателем субсидий (представляется по инициативе получателя субсидий);
и) копию акта о приеме-передаче здания (сооружения) по форме N ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" либо по форме первичного учетного документа получателя субсидии, содержащего в обязательном порядке информацию, предусмотренную частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", заверенную получателем субсидий;
к) при проведении строительных работ подрядным способом:
копии договоров подряда на выполнение строительных работ, заверенные получателем субсидий;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" либо по форме первичного учетного документа получателя субсидии, содержащего в обязательном порядке информацию, предусмотренную частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", заверенные получателем субсидий;
копии актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" либо по форме первичного учетного документа получателя субсидии, содержащего в обязательном порядке информацию, предусмотренную частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - акт о приемке выполненных работ), заверенные получателем субсидий;
копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ подрядным способом, заверенные получателем субсидии;
л) при проведении строительных работ хозяйственным способом:
копии актов о приемке выполненных работ, соответствующие требованиям бухгалтерского учета, заверенные получателем субсидий;
м) при приобретении технологического оборудования, в том числе машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций (в случае если их стоимость входит в состав сводного сметного расчета стоимости строительства объекта):
копии договоров на приобретение технологического оборудования и (или) договоров финансовой аренды (лизинга), заверенные получателем субсидий;
копии первичных документов, заверенные получателем субсидий;
копии документов, подтверждающих расчеты с поставщиком и (или) лизингодателем, технических паспортов или документов, выданных заводом- изготовителем, подтверждающих год выпуска и заводской номер (при приобретении импортного технологического оборудования), и инвентарных карточек учета объектов основных средств, соответствующие требованиям бухгалтерского учета, заверенные получателем субсидий.
2.3. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидий, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.8 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
в) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.4. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка, получатель субсидий по собственной инициативе одновременно с документами, предусмотренными пунктом 2.2 Порядка, представляет следующие документы:
а) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае если получатель субсидий не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные настоящим пунктом, Главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в Журнале посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашивает от территориального органа Федеральной налоговой службы:
сведения, подтверждающие, что получатель субсидий - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, или сведения, подтверждающие, что получатель субсидий - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении получателя субсидий возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения, подтверждающие, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.5. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных в соответствии с пунктами 2.2, 2.4 Порядка, регистрирует заявления в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, рассматривает документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.4 Порядка, и направляет получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления письменное уведомление о принятии документов к рассмотрению или уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием основания для отказа, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта.
В случае поступления документов, предусмотренных пунктами 2.2, 2.4 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в выходной или нерабочий праздничный день, они подлежат регистрации в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.2, 2.4 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов к рассмотрению, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта, Орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляет получателю субсидий уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Основанием для отказа в приеме документов к рассмотрению на предоставление субсидий является:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "д" - "з" пункта 2.2 Порядка);
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению Орган местного самоуправления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, представляет документы, указанные в пунктах 2.2, 2.4 Порядка, Главному распорядителю.
Главный распорядитель регистрирует указанные заявления с приложенными к ним документами в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Главного распорядителя (далее - Журнал).
2.6. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа Красноярского края, то документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.4 Порядка, представляются получателем субсидий Главному распорядителю в срок до 8 числа текущего месяца на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
Главный распорядитель осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных получателем субсидий, в соответствии с пунктами 2.2, 2.4 Порядка, регистрирует заявления в день их поступления в порядке очередности в Журнале и направляет получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления письменное уведомление о принятии документов к рассмотрению или уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием основания для отказа, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта.
В случае поступления документов, предусмотренных пунктами 2.2, 2.4 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в выходной или нерабочий праздничный день, они подлежат регистрации в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.2, 2.4 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов к рассмотрению, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта, Главный распорядитель в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляет получателю субсидий уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Основанием для отказа в приеме документов к рассмотрению на предоставление субсидий является:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "д" - "з" пункта 2.2 Порядка);
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
2.7. В случае если получатель субсидий не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "д" - "з" пункта 2.2 Порядка, Главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в Журнале посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрашивает от:
Федеральной налоговой службы сведения о применении получателем субсидии специального налогового режима;
органов, уполномоченных на выдачу разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию, сведения о выданных разрешениях на строительство и ввод объекта в эксплуатацию;
органов, уполномоченных на выдачу заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
2.8. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.4 Порядка, и принимает решение:
о предоставлении субсидий;
об отказе в предоставлении субсидий.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий между Главным распорядителем и получателем субсидий в течение 5 рабочих дней заключается соглашение (договор) о предоставлении субсидий из краевого бюджета в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - Соглашение, Министерство финансов), для чего Главный распорядитель направляет получателю субсидий два экземпляра проекта Соглашения, подписанных и скрепленных печатью Главного распорядителя, для подписания.
Получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта Соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр Соглашения на бумажном носителе лично либо почтовым отправлением Главному распорядителю.
Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного Соглашения.
Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня заключения Соглашения формирует сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 3 к Порядку и направляет ее в Министерство финансов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Главный распорядитель делает соответствующую запись в Журнале и в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа.
Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:
несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным в статье 2 Закона края N 17-4487, пункте 2.3. Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 2.2 Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "д" - "з" пункта 2.2 Порядка);
неисполнение получателем субсидий соглашения о предоставлении государственной поддержки, предусмотренного абзацем третьим подпункта "а" пункта 4 статьи 3 Закона края N 17-4487;
несоблюдение получателем субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка;
установление факта представления получателем субсидий документов, содержащих недостоверные сведения;
невозврат получателем субсидии бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет по мероприятию государственной поддержки, предусмотренному пунктом 1.3 Порядка.
2.9. Размер субсидии рассчитывается Главным распорядителем исходя из фактически осуществленных затрат по строительству объекта (но не выше предельной стоимости объекта) и ставки субсидирования в процентах от фактически осуществленных затрат по строительству объекта по формуле:
,
где:
W - размер субсидии, причитающейся к выплате, рублей;
R - стоимость объекта (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), принимаемая к субсидированию, рублей;
- ставка субсидирования, установленная постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия",%.
Стоимость объекта (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), принимаемая к субсидированию, определяется исходя из минимальной величины между фактически осуществленными затратами по строительству объекта и предельной стоимостью объекта.
Предельная стоимость объекта определяется исходя из площади мелиорируемых земель при реализации гидромелиоративных мероприятий по строительству объекта и предельного размера стоимости работ на 1 га площади мелиорируемых земель при реализации гидромелиоративных мероприятий по строительству объекта, рассчитанной по формуле:
,
где:
- предельная стоимость объекта, рублей;
S - площадь мелиорируемых земель, на которых реализованы гидромелиоративные мероприятия по строительству объекта, га;
- предельный размер стоимости работ на 1 га площади мелиорируемых земель при реализации гидромелиоративных мероприятий по строительству объекта, рублей.
2.10. При предоставлении субсидий обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателей субсидий на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля, указанными в пункте 4.1 Порядка, проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.11. Министерство финансов на основании сводной справки-расчета субсидий, предусмотренной абзацем седьмым пункта 2.8 Порядка, в течение 5 рабочих дней с момента ее получения оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет Главного распорядителя.
2.12. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидий, указанный в Соглашении, открытый им в российской кредитной организации, в срок до 31 декабря года предоставления субсидий.
2.13. Эффективность предоставления субсидии оценивается ежегодно Главным распорядителем на основании достижения получателем субсидий показателя результативности использования субсидий - ввода в эксплуатацию мелиорируемых земель (далее - показатель результативности).
Значение показателя результативности устанавливается Главным распорядителем в Соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения достижения (недостижения) показателя результативности получатель субсидии представляет в Орган местного самоуправления отчет о достижении значений показателей результативности по форме, установленной Министерством финансов (далее - отчет), в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.2. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку правильности составления отчетов и в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет отчеты Главному распорядителю.
3.3. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, отчет представляется получателем субсидий Главному распорядителю в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель, служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетная палата Красноярского края осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. Контроль осуществляется в пределах полномочий указанных органов и в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2. Мерой ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий является возврат субсидий в краевой бюджет в следующих случаях и размерах:
а) установления факта нарушения получателем субсидий условий их предоставления, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, - в полном объеме;
б) установления факта предоставления получателями субсидий недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения субсидий, - в полном объеме;
в) установления факта нецелевого использования полученных субсидий - в полном объеме;
г) установления факта недостижения показателя результативности - в объеме, определенном Соглашением;
д) установление факта отчуждения построенных объектов в течение пяти лет после их ввода в эксплуатацию - в полном объеме.
4.3. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата субсидии в краевой бюджет за недостижение значения показателя результативности является введение режима чрезвычайной ситуации природного характера, подтвержденного в установленном порядке и препятствующего исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности.
4.4. Главный распорядитель не позднее 30 рабочих дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктом 4.2 Порядка, подготавливает и направляет получателю субсидий письменное уведомление о возврате перечисленных сумм субсидий в доход краевого бюджета.
4.5. Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в доход краевого бюджета ранее полученных сумм субсидий (остатков субсидий), указанных в уведомлении, в полном объеме.
4.6. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидии в установленный срок или возвратил их не в полном объеме, Главный распорядитель обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий на возмещение
части фактически осуществленных затрат в рамках
гидромелиоративных мероприятий по строительству
оросительных (осушительных) систем общего и (или)
индивидуального пользования и (или) отдельно
расположенных гидротехнических сооружений,
в том числе перечню, формам и срокам представления
и рассмотрения документов, необходимых
для получения субсидий, а также порядку
возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении
В министерство сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
Заявление
о предоставлении субсидий
на возмещение части фактически осуществленных затрат
в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству
оросительных (осушительных) систем общего
и (или) индивидуального пользования
и (или) отдельно расположенных гидротехнических сооружений
за 20__ год
за счет средств ________________________
____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидий, муниципальный район, городской
округ)
Прошу предоставить субсидию в 20__ году на возмещение части
фактически осуществленных затрат в рамках гидромелиоративных мероприятий
по строительству оросительных (осушительных) систем общего и (или)
индивидуального пользования и (или) отдельно расположенных
гидротехнических сооружений.
Неисполненная обязанность по уплате налога на доходы физических лиц
в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на "__" _______
20__ г. (1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления)
отсутствует.
____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидий)
не имеет просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности
перед краевым бюджетом;
не является получателем средств краевого бюджета на основании иных
нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели,
указанные в настоящем заявлении.
Руководитель получателя субсидий _____________ __________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при ее наличии)
Тел. ____________________
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части фактически осуществленных
затрат в рамках гидромелиоративных мероприятий
по строительству оросительных (осушительных) систем
общего и (или) индивидуального пользования и (или) отдельно
расположенных гидротехнических сооружений, в том числе
перечню, формам и срокам представления и рассмотрения
документов, необходимых для получения субсидий, а также
порядку возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении
Информация
для расчета субсидий на возмещение части фактически осуществленных затрат в рамках
гидромелиоративных мероприятий по строительству оросительных (осушительных) систем общего
и (или) индивидуального пользования
и (или) отдельно расположенных гидротехнических сооружений
за ______________________20__ год
_________________________________________________________
(наименование получателя субсидий, муниципальный район, городской округ)
Наименование объекта _________________________________________________________________
За счет средств федерального бюджета:
Площадь мелиорируемых земель, на которых реализованы гидромелиоративные мероприятия |
Затраты в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству оросительных (осушительных) систем общего и (или) индивидуального пользования и (или) отдельно расположенных гидротехнических сооружений (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения) |
Ставка субсидии,% |
Сумма субсидии, причитающаяся к выплате |
||||
предельная стоимость объекта, рублей |
фактически осуществленные затраты по строительству объекта, рублей |
Стоимость объекта, принимаемая |
|||||
предельный размер стоимости работ |
итого |
стоимость работ |
итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
За счет средств краевого бюджета:
Площадь мелиорируемых земель, на которых реализованы гидромелиоративные мероприятия |
Затраты в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству оросительных (осушительных) систем общего и (или) индивидуального пользования и (или) отдельно расположенных гидротехнических сооружений (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения) |
Ставка субсидии,% |
Сумма субсидии, причитающаяся к выплате (гр.6 x гр.7/100), рублей |
||||
предельная стоимость объекта, рублей |
фактически осуществленные затраты по строительству объекта, рублей |
стоимость объекта, принимаемая к субсидированию (минимальная величина из гр.3 и гр.5), рублей |
|||||
предельный размер стоимости работ |
итого |
стоимость работ |
итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидий ___________ ________________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при ее наличии)
"__" __________ 20__ г.
Главный бухгалтер получателя субсидий ___________ ________________________
(подпись) (ФИО)
"__" __________ 20__ г.
Уполномоченное лицо органа местного
самоуправления муниципального района(3) ___________ ________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
"__" ______________ 20__ г.
___________________
(1) Определяется в соответствии с приказом Министерства сельского
хозяйства Российской Федерации "Об утверждении предельного размера
стоимости работ на 1 гектар площади мелиорируемых земель".
(2) Определяется в соответствии со ст. 22.6 Закона края N 17-4487.
(3) За исключением получателей субсидий, зарегистрированных на
территории городского округа.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части фактически осуществленных
затрат в рамках гидромелиоративных мероприятий
по строительству оросительных (осушительных)
систем общего и (или) индивидуального
пользования и (или) отдельно расположенных
гидротехнических сооружений, в том числе
перечню, формам и срокам представления
и рассмотрения документов, необходимых
для получения субсидий, а также порядку
возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении
Сводная справка-расчет
субсидий на возмещение части фактически осуществленных затрат в рамках
гидромелиоративных мероприятий по строительству оросительных (осушительных) систем общего
и (или) индивидуального пользования и (или) отдельно расположенных гидротехнических
сооружений за __________________________ 20__ год
за счет средств ___________________
Наименование муниципального района, городского округа |
Наименование получателя субсидий |
Наименование объекта |
Площадь мелиорируемых земель, на которых реализованы гидромелиоративные мероприятия |
Затраты в рамках гидромелиоративных мероприятий по строительству оросительных (осушительных) систем общего и (или) индивидуального пользования и (или) отдельно расположенных гидротехнических сооружений (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения) |
Ставка субсидии, % |
Сумма субсидии, причитающаяся к выплате (гр.9 x гр.10/100), рублей |
||||
предельная стоимость объекта, рублей |
фактически осуществленные затраты по строительству объекта, рублей |
стоимость объекта, принимаемая |
||||||||
предельный размер стоимости работ на 1 га площади мелиорируемых земель |
итого |
стоимость работ |
итого |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
(или уполномоченное им лицо) ________________ _____________________________
(подпись) (ФИО)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 18 апреля 2018 г. N 202-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.