Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Шушенского района
от 01.03.2018 г. N 268
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
1. Общие положения
1.1 Предметом регулирования регламента является предоставление архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
1.2 В круг заявителей входят физические и юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации и общественные объединения, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3 Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела юридического обеспечения и муниципального архива администрации Шушенского района по адресу: Красноярский край, Шушенский район, пгт Шушенское, улица Первомайская, дом 2.
График работы специалистов отдела юридического обеспечения и муниципального архива администрации Шушенского района:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч, с перерывом на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч, суббота и воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей для подачи обращения о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме осуществляется специалистами отдела юридического обеспечения и муниципального архива в приемные дни: Понедельник - Четверг с 09.00 до 16.00. перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Контактные телефоны: 8(39139) 3-19-53, Факс: 8(39139) 3-19-53, 3-15-42.
Адрес электронной почты: arshush@krasmail.ru
1.4 Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах рядом с кабинетами специалистов отдела юридического обеспечения и муниципального архива администрации Шушенского района и содержит:
- сведения о месте нахождения, графике (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;
- адреса и телефоны архивных учреждений, находящихся на территории Красноярского края;
- график приема заявителей;
- требования к письменным запросам, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения запросов и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждения;
- фамилии, имена, отчества и должности отдела юридического обеспечения и муниципального архива администрации Шушенского района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
2.2 Услуга предоставляется администрацией Шушенского района, непосредственным исполнителем услуги по выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей является отдел юридического обеспечения и муниципального архива администрации Шушенского района. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела юридического обеспечения и муниципального архива по адресу: Красноярский край, Шушенский район, пгт Шушенское, улица Первомайская, дом 2.
График работы отдела юридического обеспечения и муниципального архива:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч, с перерывом на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч, суббота и воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей для подачи обращения о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме осуществляется юридического обеспечения и муниципального архива в приемные дни:
Контактные телефоны: 8(39139) 3-19-53, Факс: 8(39139) 3-15-42.
Адрес электронной почты: arshush@krasmail.ru
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги является:
архивная справка;
архивная выписка;
архивная копия;
справка о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации письменного запроса в журнале регистрации.
2.5 Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных муниципальных и муниципальных услуг, предоставляемых органам и исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам и местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениям и субъектов Российской Федерации и муниципальным и учреждениями";
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в муниципальных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 года, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14 мая 2007 года) (В редакции приказа Минкультуры России от 16 февраля 2009 года N 68, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 мая 2009 года, регистрационный N 13893, Российская газета, N 89, 20 мая 2009 года); Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21 мая 2009 г. N 271 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов муниципальной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 сентября 2009 года, регистрационный N 14676, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 40, 5 октября 2009 года);
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1 Основанием для предоставления муниципальной услуги является заполненный заявителем бланк заявления по форме согласно приложениям 1,2 к Административному регламенту (далее - запрос).
2.6.2 В запросе обязательно указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес места жительства;
- паспортные данные;
- реквизиты запрашиваемого документа;
- иные сведения или копии документов (при наличии), необходимые для исполнения запроса (договор о предоставлении земельного участка, выписки из протоколов органов власти, свидетельство о муниципальной регистрации права на недвижимое имущество (дом и т.д.), договор купли-продажи),
- дата составления запроса;
2.6.3 Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность). Для родственников умершего правообладателя (свидетельство о смерти субъекта информации, документ удостоверяющий право на наследство, документы, подтверждающие родственные отношения).
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен (отсутствует).
2.8 Не предоставление заявителем документов указанных в пункте 2.7 не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.9. В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Не представление документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего регламента, либо предоставлены в неполном объеме
2.11 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Отсутствие запрашиваемых документов в муниципальном архиве.
- Не представлены документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего регламента.
- От заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса.
2.12 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.13 Предоставление муниципальной услуги для заявителей осуществляется бесплатно.
2.14 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.13 настоящего регламента отсутствует.
2.15 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут, при получении результата - не более 5 минут.
Индивидуальное устное информирование заявителя в ходе личного приема осуществляется специалистами не более 10 минут, а посредством телефонной связи - не более 5 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты могут предложить заявителю обратиться за информацией в письменном виде.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением. Письменные запросы заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение запроса заявителя, составляет не более 30 дней.
2.16 Срок регистрации запроса - в день поступления в отдел юридического обеспечения и муниципального архива администрации Шушенского района.
2.17 Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенном в пункте 2.2 настоящего регламента.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных норм и правилам. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Место ожидания приема оборудовано столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах рядом с кабинетами специалистов отдела юридического обеспечения и муниципального архива и содержит:
- сведения о месте нахождения, графике (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;
- адреса и телефоны архивных учреждений, находящихся на территории Красноярского края;
- график приема заявителей;
- требования к письменным запросам, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения запросов, и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждения;
- фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела юридического обеспечения и муниципального архива.
2.18 Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- Обнародование (опубликование) учреждением информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
- размещение учреждением информации о своей деятельности в сети Интернет;
- размещение информации о своей деятельности в помещениях учреждения;
- другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере архивного законодательства Российской Федерации;
соблюдение установленных законодательством Российской Федерации сроков при принятии решения, а также при направлении гражданину уведомления о принятом решении.
2.19 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- При поступлении запроса по электронной почте, либо факсимильной связью заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1 Прием и регистрация запроса:
3.1.1 Основанием для начала административной процедуры служит поступление в отдел юридического обеспечения и муниципального архива запроса от заявителя.
3.1.2 При поступлении запроса, специалистом отдела юридического обеспечения и муниципального архива, осуществляется проверка правильности заполнения запроса, наличие подписи и даты на заявлении, и наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента. Проверяется правильность внесения сведений.
3.1.3 Критерием для принятия решения является надлежаще оформленный запрос и наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего регламента.
3.1.4 Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация запроса.
3.1.5 Способ фиксации результата административной процедуры:
- регистрация запроса в специальном журнале в день поступления. присвоение запросу индивидуального регистрационного номера.
3.2 Анализ поступивших запросов заявителей и их исполнение:
3.2.1 Для начала настоящей процедуры необходим факт принятия и регистрации заявления.
3.2.2 Специалист отдела юридического обеспечения и муниципального архива осуществляет анализ поступившего запроса с использованием имеющегося научно-справочного аппарата, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов.
В результате анализа определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
- место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- предполагаемое место нахождения, адрес организации, куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности.
По итогам анализа поступивших запросов специалист отдела юридического обеспечения и муниципального архива в течение 2 дней со дня регистрации запроса назначает ответственного исполнителя и направляет запрос на исполнение.
3.2.3 Критерием для принятия решения является наличие документов, соответствующих запросу на хранении, либо достоверной информации о нахождении документов в другой организации.
3.2.4 Результатом выполнения настоящей административной процедуры является:
- Принятие решения об исполнении запроса, поступившего от заявителя;
- принятие решения о направлении запроса в другой Архив или организацию, где хранятся необходимые документы и направление ответа заявителю о переадресации запроса;
- принятие решения об отказе в исполнении запроса при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего регламента, и соответствующем ответе заявителю.
3.2.5 Способом фиксации результата административной процедуры является:
- решением по исполнению запроса;
- решением о направлении запроса в другой Архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, и подготовка ответа заявителю о переадресации запроса;
- решением об отказе в исполнении запроса и подготовка соответствующего ответа заявителю.
3.3 Исполнение запроса и выдача копий архивных документов, ответа на запрос:
3.3.1 Для начала настоящей процедуры необходимо проведение анализа тематики запросов и принятие решения в соответствии с пунктом 3.2.4 настоящего регламента.
3.3.2 Исполнитель с учетом решения по данному запросу, подготавливает:
- информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические перечни, тематические подборки архивных документов, тематические обзоры архивных документов;
- письмо о направлении запроса на исполнение в организацию по принадлежности;
- ответ заявителю о месте хранения интересующих документов и о переадресации запроса (в течение 5 рабочих дней с момента регистрации).
- ответ заявителю об отказе в выдаче архивных документов, с указанием причин.
Подготовленные архивные документы передаются на подпись руководителю и заверяются печатью учреждения.
При обнаружении отсутствия документов либо несоответствия сведений запрашиваемых заявителем исполнитель по согласованию с руководителем подготавливает уведомление об отказе заявителю в предоставлении запрашиваемых копий архивных документов.
3.3.3 Критерием для принятия решения является наличие или отсутствие документов в фондах муниципального архива
3.3.4 Результаты выполнения административной процедуры:
- изготовление архивных документов (копий, выписок, справок и др.);
- переадресация запроса и ответ заявителю о переадресации запроса;
- ответ заявителю об отказе в выдаче архивных документов.
3.3.5 Способ фиксации результата административной процедуры:
Заявитель (или его уполномоченный представитель) расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа.
Архивные документы (копии, выписки, справки и др.) или ответы, предусмотренные в пункте 3.3.4 настоящего регламента, выдаются Заявителю (или его уполномоченному представителю) при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Представитель также предоставляет нотариально удостоверенную доверенность.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1 Порядок осуществления текущего контроля:
4.1.1 Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляется путем проведения проверки качества соблюдения и исполнения специалистами отдела юридического обеспечения и муниципального архива положений настоящего регламента.
4.1.2 Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами осуществляет ответственный специалист отдела юридического обеспечения и муниципального архива.
4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок:
4.2.1 При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
Внеплановые проверки проводятся в связи с поступившей жалобой или обращением заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3 Ответственность должностных лиц:
- Персональная ответственность специалистов отдела юридического обеспечения и муниципального архива, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
- Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы общественного контроля:
4.4.1 Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4.2 Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
5.1 Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
5.2 Заявитель обращается с жалобой на решения и действия (бездействия) в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3 Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4 Перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
- отсутствуют наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- отсутствуют фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
- отсутствуют сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- отсутствуют доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.5 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является факт регистрация жалобы (претензии) в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.6 Заявитель имеет право на получение информации и документов, которые необходимы для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.7 Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Шушенского района.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.8 Жалоба (претензия), поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Шушенского района.
6. Блок-схема административных процедур при предоставлении администрацией Шушенского района муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 1 марта 2018 г. N 268 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.