Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства Красноярского края
от 17.04.2018 N 199-п
Приложение N 4
к подпрограмме "Энергосбережение
и повышение энергетической
эффективности в бюджетной сфере"
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на создание системы контроля выработки энергетических ресурсов и потребления топлива дизельными электростанциями на территориях Красноярского края, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и изолированными территориальными электроэнергетическими системами
1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на создание системы контроля выработки энергетических ресурсов и потребления топлива дизельными электростанциями на территориях Красноярского края, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и изолированными территориальными электроэнергетическими системами (далее - Порядок) устанавливает цели, условия, порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на создание системы контроля выработки энергетических ресурсов и потребления топлива дизельными электростанциями на территориях Красноярского края, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и изолированными территориальными электроэнергетическими системами (далее - субсидии, получатель субсидий, система контроля).
2. Субсидии предоставляются получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство), как получателю средств краевого бюджета на создание системы контроля в целях мониторинга выработки энергетических ресурсов и потребления энергоресурсов дизельными электростанциями на территориях Красноярского края, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и изолированными территориальными электроэнергетическими системами.
3. Требования, предъявляемые к получателю субсидии, которым он должен соответствовать на 1 мая 2018 года:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
получатель субсидий - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидий - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении им следующих условий:
наличие зарегистрированной электротехнической лаборатории, допущенной в эксплуатацию Федеральной службой по экологическому, техническому и атомному надзору;
наличие сотрудников, прошедших обучение по повышению квалификации в области энергоаудита с получением соответствующего удостоверения.
5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и получателем субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - соглашение).
6. Критерии отбора получателя субсидии:
1) численность сотрудников, прошедших обучение по повышению квалификации в области энергоаудита с получением соответствующего удостоверения:
менее 1 человека - 0 баллов;
от 1 до 3 человек - 5 баллов;
более 3 человек - 10 баллов;
2) наличие у получателя субсидии зарегистрированной электротехнической лаборатории, допущенной в эксплуатацию Федеральной службой по экологическому, техническому и атомному надзору:
отсутствие - 0 баллов;
наличие - 10 баллов.
Отбор получателя субсидии осуществляется по максимальному значению баллов.
В случае если несколько заявок получило одинаковое количество баллов, победителем является ранее обратившийся с заявкой на получение субсидии. В случае принятия решения об аннулировании решения о предоставлении субсидии победителем является следующий, набравший наибольшее количество баллов.
6. Получателю субсидии запрещено приобретать за счет полученных из краевого бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
7. Для получения субсидии получатель субсидии в срок до 14 мая текущего года представляет в министерство:
1) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление), в котором указывается способ направления извещений о принятых министерством решениях (вручить непосредственно представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя, направить почтовым отправлением, направить на адрес электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя);
2) заверенную руководителем юридического лица копию устава в действующей редакции (для юридического лица);
3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (представляется по инициативе получателя субсидии);
4) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:
справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в форме письма от Федеральной налоговой службы Российской Федерации или в форме справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ (представляется по инициативе получателя субсидии);
справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером, или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
5) смету, содержащую направления расходов, предусмотренных Порядком, с приложением обоснований плановых сметных назначений, использованных при формировании сметы;
6) копии удостоверений энергоаудиторов;
7) копию свидетельства о регистрации электротехнической лаборатории.
8. Документы, указанные в подпункте 3, абзаце втором подпункта 4 пункта 7 Порядка, запрашиваются министерством в течение 2 дней со дня регистрации в министерстве заявления и прилагаемых к нему документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы по собственной инициативе.
9. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в министерство в письменной форме по выбору юридического лица или индивидуального предпринимателя:
лично;
посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
в электронной форме на адрес электронной почты министерства ( pr@miet.krskstate.ru) с использованием электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме министерство в течение 3 дней со дня их поступления проверяет действительность электронной подписи предприятия, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет предприятию уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
10. Министерство в течение 20 дней, следующих за днем поступления документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, рассматривает поступившие документы, оценивает заявки и документы на основании расчета общего оценочного балла заявки и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение о предоставлении субсидии, решение об отказе в предоставлении субсидии).
Расчет общего оценочного балла заявки и приложенных к ней документов осуществляется по формуле:
,
где:
- общий оценочный балл заявки участника конкурсного отбора;
- количество критериев, по которым оценивается заявка участника конкурсного отбора;
- сумма баллов, присвоенных заявке участника конкурсного отбора;
- максимальное количество баллов, которое может набрать участник конкурсного отбора.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие условиям, установленным пунктом 4 Порядка;
2) представление неполного комплекта документов и (или) оформление с нарушением требований, установленных пунктом 7 Порядка;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
4) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 3 Порядка.
12. В течение 10 дней, следующих за днем принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, министерство извещает получателя субсидии о принятом решении способом, указанным в заявке, с указанием основания для отказа (путем непосредственного вручения извещения представителю или путем почтового отправления с уведомлением о вручении).
13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство в течение 10 дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии, извещает получателя субсидии о принятом решении и направляет проект соглашения в двух экземплярах для подписания. Направление извещения с приложением проекта соглашения в двух экземплярах осуществляется способом, указанным получателем субсидии в заявлении (путем непосредственного вручения представителю получателя субсидии, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
Получатель субсидии осуществляет подписание двух экземпляров соглашения и в течение 30 дней, следующих за днем получения получателем субсидии проекта соглашения, направляет их в министерство нарочным, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
14. Два экземпляра соглашения подписываются министерством в течение 15 дней, следующих за днем поступления в министерство подписанных получателем субсидии экземпляров соглашения. Направление получателю субсидии одного экземпляра подписанного министерством соглашения осуществляется в течение 5 дней, следующих за днем подписания соглашения, способом, указанным получателем субсидии в заявлении (путем непосредственного вручения представителю получателя субсидии, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если подписанное соглашение не будет представлено в установленный срок получателем субсидии в министерство, министерство в течение 3 дней по истечении 15 дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором пункта 13 Порядка, принимает решение об аннулировании решения о предоставлении субсидии.
15. Размер субсидии в текущем финансовом году рассчитывается единоразово и определяется на основании сметы, указанной в подпункте 5 пункта 7 Порядка.
16. Средства субсидии перечисляются на расчетный счет, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации, который указывается в Соглашении.
17. Остатки субсидии, не использованные по состоянию на 31 декабря текущего финансового года (года предоставления субсидии), подлежат возврату в доход краевого бюджета в срок не позднее 15 января очередного финансового года (года, следующего за годом предоставления субсидии).
18. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении показателей результативности, определенных в приложении N 2 к подпрограмме, и об использовании субсидий получателем субсидии на финансовое обеспечение затрат по созданию системы контроля по форме согласно приложению к Порядку.
Сроки представления отчетов:
а) ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) по итогам текущего финансового года - не позднее 25-го января года, следующего за отчетным периодом.
К отчету о достижении целевых показателей результативности и об использовании субсидии и результатах ее реализации прилагаются копии актов о приемке выполненных работ.
Копии представляемых документов должны быть заверены руководителем получателя субсидии или лицом, уполномоченным на данные действия.
19. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных в министерство сведений возлагается на получателя субсидии.
20. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
21. В случае выявления министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, министерство в течение 10 рабочих дней принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия (далее - решение о возврате субсидии).
22. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, недостижения показателей результативности расходования субсидии министерство принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет в форме приказа с указанием оснований его принятия и в течение 10 дней направляет предприятию решение о возврате субсидии
Министерство в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
23. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений, целевое и эффективное расходование средств субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий юридическим
лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений)
и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат
на создание системы контроля выработки энергетических ресурсов
и потребления топлива дизельными электростанциями
на территориях Красноярского края, технологически
не связанных с Единой энергетической системой России
и изолированными территориальными электроэнергетическими системами
Отчет
о достижении показателей результативности и об использовании
субсидий юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем)
на финансовое обеспечение затрат на создание системы контроля
выработки энергетических ресурсов и потребления топлива дизельными
электростанциями на территориях Красноярского края, технологически
не связанных с Единой энергетической системой России и изолированными
территориальными электроэнергетическими системами
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за ___________ 20____ года
(по кварталам, нарастающим итогом)
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
По контракту |
Объем выполненных работ |
Оплата выполненных работ |
Размер экономии |
Примечание* |
||
всего |
в том числе за отчетный период |
всего |
в том числе за отчетный период |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Создание системы контроля выработки энергетических ресурсов и потребления топлива дизельными электростанциями на территориях Красноярского края, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и изолированными территориальными электроэнергетическими системами |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Количество дизельных электростанций, оснащенных оборудованием и подключенных к автоматизированной информационно-измерительной системе учета энергоресурсов дизельных электростанций |
ед. |
|
|
|
- |
- |
- |
|
* В примечании дается расшифровка выполненных работ по соответствующим
направлениям.
К отчету прикладываются следующие документы:
копии актов о приемке выполненных работ.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены руководителем
юридического лица (индивидуальным предпринимателем) или лицом,
уполномоченным на данные действия.
Руководитель
(индивидуальный предприниматель) _______________ _____________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер ______________ _____________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)
ФИО исполнителя
Телефон
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 17 апреля 2018 г. N 199-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.