Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ачинского района
от 17.11.2014 N 1204-П
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры, спорта, туризма в Ачинском районе"
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта, туризма в Ачинском районе"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта, туризма в Ачинском районе" (далее - Программа) |
Основание для разработки муниципальной программы |
- Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - постановление Администрации Ачинского района от 09.08.2013 N 652-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации"; - распоряжение Администрации Ачинского района от 13.08.2013 N 311-Р "Об утверждении перечня муниципальных программ Ачинского района" |
Ответственный Исполнитель муниципальной программы |
Администрация Ачинского района (отдел культуры, физической культуры и молодежной политики) |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Ачинского района (МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района - далее МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района) |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта" Подпрограмма 2 "Развитие системы подготовки спортивного резерва" |
Цели муниципальной программы |
- создание доступных условий для занятий населения Ачинского района различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом; - формирование цельной системы подготовки спортивного резерва |
Задачи муниципальной программы |
- развитие устойчивой потребности всех категорий населения Ачинского района к здоровому образу жизни, посредством проведения и участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Ачинского района; - укрепление здоровья инвалидов и создание условий для привлечения к занятиям физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья; - формирование единой системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей, повышение качества управления подготовкой спортивного резерва; - развитие кадровой политики подготовки спортивного резерва |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2017 годы |
Перечень целевых индикаторов и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации |
- доля населения Ачинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Ачинского района; - количество спортсменов Ачинского района, участвующих в соревнованиях различного уровня; - количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом; - численность занимающихся в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования детей; - удельный вес занимающихся в учебно-тренировочных группах к общему числу занимающихся в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. Перечень целевых индикаторов, задач и показателей результативности Программы представлен в приложении N 1 к Программе |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014-2017 годы |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Общий объем финансирования составляет 34 915,753 тыс.руб., из них: - за счет средств районного бюджета 24 441,753 тыс.руб., - за счет средств краевого бюджета 10 214,00 тыс.руб.; - внебюджетные источники 260,00 тыс.руб. в том числе по годам: 2014 год - 10 851,753 тыс.руб., в т.ч.: - за счет средств районного бюджета 7 877,753 тыс.руб., - за счет средств краевого бюджета 2 714,00 тыс.руб., - внебюджетные источники 260,00 тыс.руб. 2015 год - 8 074,00 тыс.руб., в т.ч.: - за счет средств районного бюджета 5 574,00 тыс.руб., - за счет средств краевого бюджета 2 500,00 тыс.руб. 2016 год - 7 995,00 тыс.руб. - за счет средств районного бюджета 5 495,00 тыс.руб., - за счет средств краевого бюджета 2 500,00 тыс.руб. 2017 год - 7 995,00 тыс.руб. - за счет средств районного бюджета 5 495,00 тыс.руб., - за счет средств краевого бюджета 2 500,00 тыс.руб. |
2. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития Ачинского района и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы
2.1. Анализ развития физической культуры и спорта в Ачинском районе
Ачинский район богат спортивными традициями, во многих населенных пунктах живут действующие спортсмены и ветераны спорта. Работа в территориях, где отсутствуют учебные заведения организована силами активистов-физкультурников и сторонников здорового образа жизни. Физкультурное движение представлено в основном любителями спорта, действующими спортсменами-профессионалами, работниками отрасли.
В Ачинском районе физическая культура и спорт организована на базе общеобразовательных учреждений и МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа" Ачинского района
Специалисты отдела культуры, физической культуры и молодежной политики Администрации Ачинского района принимают инициативное участие в сессиях и заседаниях комиссий Ачинского районного Совета депутатов, рассматриваются вопросы пропаганды здорового образа жизни, профилактики правонарушений, развития на территории района физической культуры и спорта.
Организована работа методического объединения преподавателей физической культуры школ района. На районном методическом объединении прорабатываются изменения в официальных правилах по видам спорта, анализируются учебные программы.
Общественный актив принимает значимое участие в спортивной жизни района: в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий местного и районного масштаба, организации физкультурно-оздоровительной работы, строительстве и ремонте спортплощадок. Организована совместная работа Ачинского районного Совета ветеранов с Советом ветеранов спорта.
Проводится совместная работа с федерациями г.Ачинска по футболу, волейболу, армспорту, баскетболу, настольному теннису. Продолжается взаимодействие с федерацией тайского бокса Красноярского края. Проводится работа по участию спортсменов в соревнованиях Всероссийского уровня. Воспитанники МБОУ ДОД "ДЮСШ Ачинского района" участвуют в товарищеских встречах по игровым видам спорта с городскими командами. Взрослые спортсмены участвуют в первенствах и чемпионатах г.Ачинска по волейболу, футболу, баскетболу, настольному теннису, армспорту, гиревому спорту. Организовано участие делегаций спортсменов района в официальных массовых физкультурно-спортивных мероприятиях.
Основным направлением работы органов исполнительной власти в области физической культуры является создание условий для доступных и массовых занятий физической культурой и спортом населения, формирование календарного плана мероприятий, участие в соревнованиях всех уровней, формирование состава сборных команд, привлечение внебюджетных средств. На всех районных массовых соревнованиях присутствуют и принимают участие представители органов исполнительной власти, Главы поселений, Главы администраций сельсоветов, Глава Администрации Ачинского района, Глава района.
В перспективном плане строительства министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края учтены предложения Администрации Ачинского района по строительству на территории района спортивных объектов: 2015 год - строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в п. Горный, и строительство плоскостного сооружения в п.Малиновка (в связи с изменением краевой программы год строительства плоскостного сооружения изменен).
Для дальнейшего развития физической культуры и спорта на территории Ачинского района необходимо:
- усилить работу по развитию сети спортивных клубов по месту жительства;
- продолжить работу по укреплению инфраструктуры физической культуры и спорта;
- совершенствовать систему проведения официальных физкультурных спортивных мероприятий на территории Ачинского района;
- усилить работу по пропаганде здорового образа жизни;
- сформировать ясную систему отбора наиболее одаренных детей для комплектования учреждений олимпийского резерва, команд мастеров по игровым видам спорта и Академий.
Муниципальной программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на достижение цели программы.
Создание благоприятных условий для тренировок высококвалифицированных и юных спортсменов обеспечит рост их мастерства, будет способствовать увеличению количества завоеванных ими наград на краевых и региональных соревнованиях. Реализация мер, направленных на совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов высокой квалификации, укрепит авторитет района, и будет инициировать желание юных сельчан заниматься физической культурой и спортом.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов роста показателей Программы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Способом ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы
Административный риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями принятых по программе финансовых обязательств, а также с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению цели и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства;
- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией программы;
- своевременная корректировка мероприятий программы.
3. Приоритеты социально-экономического развития в соответствующей сфере, описание основных целей, задач, целевых индикаторов и показателей результативности программы
3.1 Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы
К приоритетным направлениям реализации Программы в сфере физической культуры и спорта относятся:
- формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;
- развитие детско-юношеского спорта и системы подготовки спортивного резерва.
В рамках направления "Формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта" предстоит обеспечить:
- реализацию календарного плана спортивно-массовых мероприятий среди учащихся, средних и старших групп населения Ачинского района;
- организации и проведения районных массовых акций;
- организации и проведения методических объединений для тренеров-преподавателей, учителей физической культуры и специалистов Ачинского района по физической культурой;
- развитие материально-технической базы путем строительства и ввода в эксплуатацию новых спортивных объектов;
- развитие адаптивной физической культуры.
В рамках направления "Развитие детско-юношеского спорта и системы подготовка спортивного резерва" предстоит обеспечить:
- повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений физкультурно-спортивной направленности;
- материально-технического обеспечения муниципальных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
3.2. Цели и задачи, описание ожидаемых конечных результатов Программы
Цели Программы следующие:
- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Ачинского района систематически заниматься физической культурой и спортом;
- формирование цельной системы подготовки спортивного резерва;
Задачи Программы:
- обеспечение развития массовой физической культуры на территории Ачинского района;
- обеспечение предоставления дополнительного образования детям в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности на территории Ачинского района;
Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах:
- подпрограмма 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта", согласно приложению N 2 к Программе;
- подпрограмма 2 "Развитие системы подготовки спортивного резерва", согласно приложению N 3 к Программе.
3.3. Целевые показатели и показатели результативности Программы
Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к Программе.
3. Прогноз развития физической культуры, спорта и туризма в Ачинском районе и прогноз конечных результатов программы.
Для дальнейшего развития физической культуры и спорта на территории Ачинского района необходимо:
- усилить работу по развитию сети спортивных клубов по месту жительства;
- продолжить работу по укреплению инфраструктуры физической культуры и спорта;
- совершенствовать систему проведения официальных физкультурных спортивных мероприятий на территории Ачинского района;
- усилить работу по пропаганде здорового образа жизни;
- сформировать ясную систему отбора наиболее одаренных детей для комплектования учреждений олимпийского резерва, команд мастеров по игровым видам спорта и Академий.
Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на достижение цели программы.
Создание благоприятных условий для тренировок высококвалифицированных и юных спортсменов обеспечит рост их мастерства, будет способствовать увеличению количества завоеванных ими наград на краевых и региональных соревнованиях. Реализация мер, направленных на совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов высокой квалификации, укрепит авторитет района, и будет инициировать желание юных сельчан заниматься физической культурой и спортом.
4. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Для достижения цели и решения задач Программы предполагается реализация двух подпрограмм.
Подпрограмма 1. "Развитие массовой физической культуры и спорта"
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2017 годы.
Целью подпрограммы является создание доступных условий для занятий населения Ачинского района различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом.
В рамках подпрограммы "Развитие массовой физической культуры и спорта" решаются следующие задачи:
- развитие устойчивой потребности всех категорий населения Ачинского района к здоровому образу жизни, посредством проведения и участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Ачинского района;
- укрепление здоровья инвалидов и создание условий для привлечения к занятиям физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Ожидаемые результаты:
- увеличение количество спортсменов Ачинского, участвующих в соревнованиях различного уровня;
- увеличение количества официальных спортивно-массовых мероприятий на территории Ачинского района;
- увеличение доли населения Ачинского района, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района;
- увеличение количества лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- увеличение бюджетных средств на оказание услуг, выполнение работ муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" Ачинского района по проведению спортивно-массовых мероприятий районного уровня, организации и проведению спортивно-массовых мероприятий в спортивных клубах по месту жительства, организации занятий в спортивных клубах по месту жительства, что позволит увеличить количество занимающихся в спортивных клубах по месту жительства;
- совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий массовой физической культурой и спортом (ремонт спортивных клубов по месту жительства, реконструкция и ремонт спортивных объектов Ачинского района). За период с 2014 по 2017 годы планируется отремонтировать 10 спортивных клубов по месту жительства.
Подпрограмма 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта" представлена в приложении N 2 к Программе.
Подпрограмма 2. "Развитие системы подготовки спортивного резерва".
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2017 годы.
Целью подпрограммы является формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.
В рамках подпрограммы "Развитие системы подготовки спортивного резерва" решаются следующие задачи:
- формирование единой системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей, повышение качества управления подготовкой спортивного резерва;
- развитие кадровой политики подготовки спортивного резерва.
Ожидаемые результаты:
- увеличение численности занимающихся в учреждении дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.
- увеличение доли занимающихся в учебно-тренировочных группах к общему числу занимающихся в МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района.
Подпрограмма 2 "Развитие системы подготовки спортивного резерва" представлена в приложении N 3 к Программе.
6. Информация о распределении планируемых расходов по программе
Информация о распределении планируемых расходов подпрограммам с указанием главных распорядителей средств, а также по годам реализации программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального, краевого, местного бюджетов и внебюджетных источников представлена в приложении N 4 к Программе.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Прогноз сводных показателей муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района представлен в приложении N 5 к Программе.
8. Механизм реализации отдельных мероприятий
Для достижения целей и решения задач Программа не предполагает реализация отдельных мероприятий.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры,
спорта, туризма в Ачинском районе"
Цели, целевые индикаторы, задачи, показатели результативности
N п/п |
Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности |
Единица измерения |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Цель 1. Создание доступных условий для занятий населения Ачинского района различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом | ||||||
Задача 1. Обеспечение развития массовой физической культуры на территории Ачинского района | ||||||
Подпрограмма 1. Развитие массовой физической культуры и спорта | ||||||
1.1 |
доля населения Ачинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Ачинского района |
% |
23,83 |
25,31 |
27,24 |
28,42 |
1.2 |
количество спортсменов Ачинского, участвующих в соревнованиях различного уровня |
чел. |
2500 |
2625 |
2725 |
2825 |
Задача 2. Укрепление здоровья инвалидов и создание условий для привлечения к занятиям физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||||||
Подпрограмма 1. Развитие массовой физической культуры и спорта | ||||||
1.3. |
количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
чел. |
56 |
70 |
84 |
90 |
Цель 2. Формирование цельной системы подготовки спортивного резерва | ||||||
Задача 2. Формирование единой системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей, повышение качества управления подготовкой спортивного резерва Задача 3. Развитие кадровой политики подготовки спортивного резерва | ||||||
Подпрограмма 2. Развитие системы подготовки спортивного резерва | ||||||
2.1 |
численность занимающихся в МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района |
чел. |
393 |
400 |
410 |
417 |
2.2 |
удельный вес занимающихся в учебно-тренировочных группах к общему числу занимающихся в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
% |
11,45 |
11,75 |
12,05 |
12,35 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры,
спорта, туризма в Ачинском районе"
Подпрограмма 1.
"Развитие массовой физической культуры и спорта"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
подпрограмма "Развитие массовой физической культуры и спорта" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта, туризма в Ачинском" |
Муниципальный заказчик - координатор подпрограммы |
Администрация Ачинского района (отдел культуры, физической культуры и молодежной политики) |
Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители бюджетных средств |
исполнители мероприятий программы: - отдел культуры, физической культуры и молодежной политики Администрации Ачинского района; - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" Ачинского района (далее - МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района); Главный распорядитель бюджетных средств: - Администрация Ачинского района |
Цель подпрограммы |
создание доступных условий для занятий населения Ачинского района различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом |
Задачи подпрограммы |
- развитие устойчивой потребности всех категорий населения Ачинского района к здоровому образу жизни, посредством проведения и участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Ачинского района; - укрепление здоровья инвалидов и создание условий для привлечения к занятиям физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Целевые индикаторы |
- доля населения Ачинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района; - количество спортсменов Ачинского района, участвующих в соревнованиях различного уровня; - количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2017 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 13 281,80 тыс.руб., из них: - за счет средств районного бюджета - 10 021,80 тыс.руб.; - за счет средств краевого бюджета 3 000,00 тыс.руб., - внебюджетные источники - 260,00 тыс.руб. 2014 год - 3 513,80 тыс.руб., в т.ч.: - за счет средств районного бюджета - 3 253,80 тыс.руб.; - внебюджетные источники - 260,00 тыс.руб. - за счет средств районного бюджета - 2 268,00 тыс.руб.; - за счет средств краевого бюджета 1 000,00 тыс.руб., - внебюджетные источники - 0,00 тыс.руб.; 2016 год - 3 250,00 тыс.руб. в т.ч.: - за счет средств районного бюджета - 2 250,00 тыс.руб.; - за счет средств краевого бюджета 1 000,00 тыс.руб., - внебюджетные источники - 0,00 тыс.руб. 2017 год - - 3 250,00 тыс.руб. в т.ч.: - за счет средств районного бюджета - 2 250,00 тыс.руб.; - за счет средств краевого бюджета 1 000,00 тыс.руб., - внебюджетные источники - 0,00 тыс.руб. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль за ходом реализации программы осуществляет: - отдел культуры, физической культуры и молодежной политики; - финансовое управление Администрации Ачинского района; - отдел экономического развития территории Администрации Ачинского района |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
В развитии массовой физической культуры и спорта в Ачинском районе сделана ставка на работу по формированию сети спортивных клубов по месту жительства. В районе на начало 2013 года 6 спортивных клуба по месту жительства, которые созданы при государственной поддержке в рамках ДЦП. Для того, чтобы процесс создания сети спортивных клубов по месту жительства носил комплексный характер в 2012 году Министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края создан и запущен специализированный сайт sportclub24.ru, проводится спартакиада "Мой спортивный двор", курсы повышения квалификации для работников спортивных клубов по месту жительства, краевые смотры-конкурсы среди спортивных клубов, среди инструкторов по месту жительства, создано и переработано методическое пособие по созданию и деятельности спортивных клубов по месту жительства. Клубы по месту жительства Ачинского района в 2012 году приняли участие в районной Спартакиаде среди клубов по месту жительства, в сентябре - были направлены на краевую Спартакиаду.
На 01 января 2013 года в спортивных клубах по месту жительства в Ачинском районе занимается 180 человек.
В 2013 году в рамках ДЦП планируется открытие еще 4 спортивных клубов по месту жительства.
В целях привлечения населения Ачинского района к систематическим занятиям физической культурой и спортом в районе проводится большая работа по улучшению спортивной инфраструктуры и повышению доступности спортивных сооружений для населения. Район богат спортивными традициями, во многих населенных пунктах живут действующие спортсмены и ветераны спорта. Работа в территориях, где отсутствуют учебные заведения организована силами активистов-физкультурников и сторонников здорового образа жизни.
Общественный актив принимает значимое участие в спортивной жизни района: в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий местного и районного масштаба, организации физкультурно-оздоровительной работы, строительстве и ремонте спортплощадок. Организована совместная работа Ачинского районного Совета ветеранов с Советом ветеранов спорта.
Проводится совместная работа с федерациями г.Ачинска по футболу, волейболу, армспорту, баскетболу, настольному теннису. Продолжается взаимодействие с федерацией тайского бокса Красноярского края. Проводится работа по участию спортсменов в соревнованиях Всероссийского уровня. Воспитанники МБОУ ДОД "ДЮСШ Ачинского района" участвуют в товарищеских встречах по игровым видам спорта с городскими командами. Взрослые спортсмены участвуют в первенствах и чемпионатах г.Ачинска по волейболу, футболу, баскетболу, настольному теннису, армспорту, гиревому спорту. Организовано участие делегаций спортсменов района в официальных массовых физкультурно-спортивных мероприятиях.
Основным направлением работы в области физической культуры является создание условий для доступных и массовых занятий физической культурой и спортом населения, формирование календарного плана мероприятий, участие в соревнованиях всех уровней, формирование состава сборных команд, привлечение внебюджетных средств. На всех районных массовых соревнованиях присутствуют и принимают участие представители органов исполнительной власти, Главы поселений, Главы администраций сельсоветов, Глава Администрации Ачинского района, Глава района.
В перспективном плане строительства министерства спорта Красноярского края учтены предложения Администрации Ачинского района по строительству на территории района спортивных объектов: 2015 год - строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в п.Горный, и строительство плоскостного сооружения в п.Малиновка.
Приоритетным для района является развитие спартакиадного движения, продвижение в территории края массовых всероссийских акций, из которых наиболее массовыми являются "Лыжня России", "Кросс нации".
На современном этапе развития общества проведение комплекса мер по социальной интеграции инвалидов в жизнь общества, реабилитации инвалидов, предоставлению им равных возможностей для участия в экономической и общественной жизни является одним из приоритетных направлений социальной политики государства.
В Ачинском районе существуют проблемы, влияющие на развитие физической культуры и спорта среди инвалидов, которые требуют неотложного решения, в том числе: отсутствие кадров, несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, недостаточно развита спортивная и физкультурно-оздоровительная работа среди инвалидов, низкая мотивация в занятиях спортом, физической культурой у значительной части самих инвалидов.
В системе мер социальной защиты инвалидов все большее значение приобретают ее активные формы, наиболее эффективной из которых является реабилитация и социальная адаптация средствами физической культуры и спорта. Интеграция в жизнь общества лиц с ограниченными возможностями здоровья сегодня немыслима без их физической реабилитации.
Адаптивная физическая культура - это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями, преодоление психологических барьеров, препятствующих ощущению полноценной жизни, а также сознанию необходимости своего личного вклада в социальное развитие общества.
Считается, что адаптивная физическая культура по своему действию намного эффективнее медикаментозной терапии. Адаптивная физкультура имеет строго индивидуальный характер, она полностью от начала и до конца происходит под руководством специалиста по адаптивной физкультуре.
Обострение проблем физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и низкая эффективность принимаемых мер по их разрешению обусловили необходимость реализации на муниципальном уровне государственной политики развития физкультуры и спорта среди инвалидов. Необходимо организовать на территории Ачинского района пропаганду активных физкультурно-спортивных занятий среди инвалидов, т.к. они способствуют восстановлению психического равновесия, возвращают чувство уверенности и уважения к себе, дают инвалиду возможность вернуться к активной жизни.
Наряду с общими проблемами развития физкультурно-спортивного движения в районе проблема развития адаптивной физической культуры выглядит наиболее остро. Так, в 2011 году впервые за долгие годы активизировалась работа в данном направлении, юные спортсмены района приняли участие в зональном этапе летних специальных игр среди детей с ограниченными возможностями здоровья "Спортивный фестиваль детей-инвалидов Красноярского края". При выезде на данные соревнования обозначилась другая острая проблема - отсутствие квалифицированных кадров по работе с инвалидами. В 2012 году взрослые спортсмены-инвалиды приняли участие во II летней Спартакиаде Красноярского края среди лиц с ограниченными возможностями здоровья "Спорт без границ", открытой 23-й летней краевой Спартакиаде среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата и общим заболеванием. При направлении участников возникла проблема с подготовкой участников и сопровождением делегации.
Среди приоритетных направлений деятельности по развитию адаптивной физической культуры:
- вовлечение максимального числа инвалидов в занятия физической культурой и спортом;
- физкультурное просвещение и информационно-пропагандистское обеспечение развития физической культуры и массового спорта среди инвалидов;
- обеспечение доступности для инвалидов существующих физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов;
- подготовка, повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов для физкультурно-реабилитационной и спортивной работы с инвалидами.
Несмотря на позитивную динамику развития массовой физической культуры и спорта в Ачинском районе сохраняют актуальность следующие проблемные вопросы:
1. Недостаток спортивных сооружений как крытых, так и плоскостных;
2. Недостаток условий для активного семейного отдыха. В целях решения проблем вовлечения в активные занятия физической культурой детей и молодежи особое внимание необходимо обратить и на проведение детьми досуга совместно с родителями.
3. Неравномерность развития физической культуры и спорта в муниципальных образованиях края, обусловленная различным уровнем финансирования отрасли в территориях края, их обеспеченности спортивными сооружениями.
4. Недостаточное финансирование официальных физкультурных, спортивных мероприятий.
Учитывая текущие вызовы, в подпрограмме запланирован комплекс мер по реализации календарного плана официальных физкультурных, спортивных мероприятий Красноярского края, развитию спортивной инфраструктуры.
Реализация комплекса программных мероприятий приведет к росту интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни и позволит решить цели и задачи подпрограммы.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.
Цель подпрограммы: создание доступных условий для занятий населения Ачинского района различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом.
Достижение данной цели потребует решения следующих задач:
- развитие устойчивой потребности всех категорий населения Ачинского района к здоровому образу жизни, посредством проведения и участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Ачинского района;
- укрепление здоровья инвалидов и создание условий для привлечения к занятиям физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сроки исполнения подпрограммы: 2014 - 2017 годы.
Этапы подпрограммы: подпрограмма не предусматривает отдельные этапы реализации.
Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы, являются:
- доля населения Ачинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района;
- количество спортсменов Ачинского района, участвующих в соревнованиях различного уровня;
- количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем средств является:
по подпунктам 1.1, 1.2, 1.7 мероприятий подпрограммы - Администрация Ачинского района;
по подпунктам 1.3., 1.4, 1.5, 1.6 мероприятий программы - МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района.
Основной механизм реализации программы осуществляется на основании:
- заключения договоров, соглашений с исполнителями отдельных мероприятий;
- положений о проведении районных физкультурно-спортивных мероприятий;
- контрактов, заключенных по итогам проведения закупок, торгов в соответствии с действующим законодательством РФ.
Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе путем:
- организации и проведения официальных спортивно-массовых мероприятий на территории Ачинского района, в том числе проведения физкультурно-спортивных мероприятий районного уровня для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- обеспечения участия спортсменов района и спортивных сборных команд района в соревнованиях различного уровня (межмуниципального, зонального, краевого, регионального, Всероссийского), в том числе обеспечение участия спортсменов-инвалидов района в соревнованиях различного уровня (межмуниципального, зонального, краевого, регионального, Всероссийского);
- предоставления МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района, являющимся исполнителями соответствующих мероприятий подпрограммы, субсидий из районного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением работ МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района по проведению спортивно-массовых мероприятий районного уровня, организации занятий в спортивных клубах по месту жительства;
- софинансирования мероприятия на государственную поддержку действующих и вновь создаваемых спортивных клубов по месту жительства (не менее 5%) в рамках подпрограммного мероприятия государственной программы "Развитие физической культуры, спорта, туризма в Красноярском крае на 2014 - 2016 годы";
- совершенствования спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий массовой физической культурой и спортом (ремонт спортивных клубов по месту жительства, реконструкция и ремонт спортивных объектов Ачинского района);
- софинансирование мероприятия на модернизацию и укрепление материально-технической базы муниципальных физкультурно-спортивных организаций и муниципальных образовательных организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта (не менее 1%) в рамках подпрограммного мероприятия государственной программы "Развитие физической культуры, спорта, туризма в Красноярском крае на 2014 - 2016 годы".
2.4. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет отдел культуры, физической культуры и молодежной политики Администрации Ачинского района.
Отдел культуры, физической культуры и молодежной политики Администрации Ачинского района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Отдел культуры, физической культуры и молодежной политики Администрации Ачинского района осуществляет:
1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
Отдел культуры, физической культуры и молодежной политики администрации Ачинского района, ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным, направляет отчеты о реализации мероприятия подпрограммы в отдел экономического развития территории Администрации Ачинского района.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств.
Администрация Ачинского района вправе запрашивать у главных распорядителей бюджетных средств необходимые документы и информацию, связанные с реализацией мероприятий подпрограммы, для рассмотрения и подготовки сводной информации.
Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств районного бюджета осуществляет финансовое управление Администрации Ачинского района.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств краевого бюджета осуществляет Ревизионная комиссия Ачинского района.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы
Экономическая эффективность и результативность реализации подпрограммы зависят от степени достижения ожидаемого конечного результата.
Ожидаемые результаты подпрограммы:
- увеличение количество спортсменов Ачинского, участвующих в соревнованиях различного уровня, в том числе по годам:
2014 год - 2 500 чел.;
2015 год - 2 625 чел.;
2016 год - 2 725 чел.;
2017 год - 2 825 чел.
- увеличение количества официальных спортивно-массовых мероприятий на территории Ачинского района, в том числе по годам:
2014 год - 38 ед.;
2015 год - 40 ед.;
2016 год - 44 ед.;
2017 год - 46 ед.
- увеличение доли населения Ачинского района, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района, в том числе по годам:
2014 год - 23,83%;
2015 год - 25,31%;
2016 год - 27,34%;
2017 год - 28,42%.
- увеличение количества лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе по годам:
2014 год - 56 чел.;
2015 год - 70 чел.;
2016 год - 84 чел.;
2017 год - 90 чел.
- увеличение бюджетных средств на оказание услуг, выполнение работ муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" Ачинского района по проведению спортивно-массовых мероприятий районного уровня, организации и проведению спортивно-массовых мероприятий в спортивных клубах по месту жительства, организации занятий в спортивных клубах по месту жительства, что позволит увеличить количество занимающихся в спортивных клубах по месту жительства:
2014 год - 250 чел.;
2015 год - 280 чел.;
2016 год - 310 чел.;
2017 год - 340 чел.
- совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий массовой физической культурой и спортом (ремонт спортивных клубов по месту жительства, реконструкция и ремонт спортивных объектов Ачинского района). За период с 2014 по 2017 годы планируется отремонтировать 10 спортивных клубов по месту жительства.
2.6. Система подпрограммных мероприятий
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 1 к подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение программы) с указанием источников финансирования
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств районного бюджета, а также средств краевого бюджета при условии софинансирования мероприятий по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 13 281,80 тыс.руб., из них: за счет средств районного бюджета - 10 021,80 тыс.руб., за счет средств краевого бюджета 3 000,00 тыс.руб., внебюджетные источники - 260,00 тыс.руб., в том числе по годам:
2014 год - 3 513,80 тыс.руб., в т.ч.: за счет средств районного бюджета - 3 253,80 тыс.руб., внебюджетные источники - 260,00 тыс.руб.
2015 год - 3 268,00 тыс.руб. в т.ч.: за счет средств районного бюджета - 2 268,00 тыс.руб., за счет средств краевого бюджета 1 000,00 тыс.руб., внебюджетные источники - 0,00 тыс.руб.;
2016 год - 3 250,00 тыс.руб. в т.ч.: за счет средств районного бюджета - 2 250,00 тыс.руб., за счет средств краевого бюджета 1 000,00 тыс.руб., внебюджетные источники - 0,00 тыс.руб.
2017 год - 3 250,00 тыс.руб. в т.ч.: за счет средств районного бюджета - 2 250,00 тыс.руб., за счет средств краевого бюджета 1 000,00 тыс.руб., внебюджетные источники - 0,00 тыс.руб.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Развитие массовой физической
культуры и спорта"
Перечень мероприятий подпрограммы 1
"Развитие массовой физической культуры и спорта" с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов
Наименование программы, подпрограммы, отдельных мероприятий |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), в том числе по годам |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Итого на период |
|||
Цель подпрограммы 1: - создание доступных условий для занятий населения Ачинского района различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом | |||||||||||
Задача 1: - развитие устойчивой потребности всех категорий населения Ачинского района к здоровому образу жизни, посредством проведения и участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Ачинского района | |||||||||||
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация и проведение официальных спортивно-массовых мероприятий на территории Ачинского района |
Администрация Ачинского района (отдел культуры, физической культуры и молодежной политики) |
812 |
1102 |
0718911 |
244 |
385,00 |
440,00 |
440,00 |
440,00 |
1 665,00 |
количество официальных спортивно-массовых мероприятий на территории Ачинского района, в том числе по годам: 2014 год - 38 ед.; 2015 год - 40 ед.; 2016 год - 44 ед.; 2017 год - 46 ед. |
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение участия спортсменов района и спортивных сборных команд района в соревнованиях различного уровня (межмуниципального, зонального, краевого, регионального, Всероссийского) |
Администрация Ачинского района (отдел культуры, физической культуры и молодежной политики) |
812 |
1102 |
0718911 |
244 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
количество спортсменов Ачинского, участвующих в соревнованиях различного уровня, в том числе по годам: 2014 год - 2 500 чел.; 2015 год - 2 625 чел.; 2016 год - 2 725 чел.; 2017 год - 2 825 чел. |
Мероприятие 1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выполнение работ МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района по организации и проведению физкультурно-спортивных мероприятий и обеспечению участия в физкультурных и спортивных мероприятиях различного уровня |
Администрация Ачинского района (МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района) |
812 |
1102 |
0718061 |
611 |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60,00 |
|
812 |
|
071хххх |
ххх |
260,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
260,00 |
|||
Мероприятие 1.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выполнение работ МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района по организации и проведению занятий физкультурно-спортивной направленности для граждан по месту жительства |
Администрация Ачинского района (МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района) |
812 |
1102 |
0718061 |
611 |
2 523,80 |
1 813,00 |
1 795,00 |
1 795,00 |
7 926,80 |
количество занимающихся в спортивных клубах по месту жительства: 2014 год - 250 чел.; 2015 год - 280 чел.; 2016 год - 310 чел.; 2017 год - 340 чел. |
812 |
1102 |
0717511 |
610 |
0,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
3 000,00 |
|||
Мероприятие 1.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Софинансирование мероприятия на создание и поддержку вновь действующих клубов по месту жительства (не менее 5%) |
Администрация Ачинского района (МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района) |
812 |
1102 |
071хххх |
ххх |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
увеличение доли населения Ачинского района, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района, в том числе по годам: 2014 год - 23,83 чел.; 2015 год - 25,31 чел.; 2016 год - 27,34 чел.; 2017 год - 28,42 чел. |
Мероприятие 1.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий массовой физической культурой и спортом (ремонт спортивных клубов по месту жительства, реконструкция и ремонт спортивных объектов Ачинского района) |
Администрация Ачинского района (МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района) |
812 |
1102 |
071хххх |
ххх |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
совершенствования число отремонтированных клубов по месту жительства - 10 шт. |
Задача 2: - укрепление здоровья инвалидов и создание условий для привлечения к занятиям физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||||
Мероприятие 1.7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение участия спортсменов-инвалидов района в соревнованиях различного уровня (районного, межмуниципального, зонального, краевого, регионального, Всероссийского) |
Администрация Ачинского района (отдел культуры, физической культуры и молодежной политики) |
812 |
1102 |
0718916 |
244 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
60,0 |
- увеличение количества лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе по годам: 2014 год - 56 чел.; 2015 год - 70 чел.; 2016 год - 84 чел.; 2017 год - 90 чел. |
Итого ГРБС |
Администрация Ачинского района |
|
|
|
|
3 513,80 |
3 268,00 |
3 258,00 |
3 258,00 |
13 297,80 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС 1 |
Администрация Ачинского района (отдел культуры, физической культуры и молодежной политики) |
812 |
1102 |
0718911 |
240 |
585,00 |
440,00 |
440,00 |
440,00 |
1 905,00 |
|
812 |
1102 |
0718916 |
240 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
60,00 |
|
||
ГРБС 2 |
Администрация Ачинского района (МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района) |
812 |
1102 |
0718061 |
610 |
2 523,80 |
1 813,00 |
1 795,00 |
1 795,00 |
7 926,80 |
|
812 |
1102 |
0717511 |
610 |
0,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
3 000,00 |
|
||
812 |
1102 |
0718437 |
610 |
70,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
70,00 |
|
||
812 |
1102 |
0718437 |
610 |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
|
||
|
812 |
|
071хххх |
ххх |
260,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
260,00 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры,
спорта, туризма в Ачинском районе"
Подпрограмма 2
"Развитие системы подготовки спортивного резерва"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
подпрограмма "Развитие системы подготовки спортивного резерва" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта, туризма в Ачинском районе" |
Муниципальный заказчик - координатор подпрограммы |
Администрация Ачинского района (отдел культуры, физической культуры и молодежной политики) |
Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители бюджетных средств |
исполнители мероприятий подпрограммы: - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" Ачинского района (далее - МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района) |
Цель подпрограммы |
формирование цельной системы подготовки спортивного резерва |
Задачи подпрограммы |
- формирование единой системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей, повышение качества управления подготовкой спортивного резерва; - развитие кадровой политики подготовки спортивного резерва |
Целевые индикаторы |
- увеличение численности занимающихся в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования детей; - удельный вес занимающихся в учебно-тренировочных группах к общему числу занимающихся в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования составляет 21 633,953 тыс.руб., в том числе: - за счет средств районного бюджета 14 419,953 тыс.руб., - за счет средств краевого бюджета 7 214,00 тыс.руб., в том числе по годам: 2014 год - 7 337,953 тыс.руб. - за счет средств районного бюджета 4 623,953 тыс.руб., - за счет средств краевого бюджета 2 714,00 тыс.руб., 2015 год - 4 806,00 тыс.руб. - за счет средств районного бюджета 3 306,00 тыс.руб., - за счет средств краевого бюджета 1 500,00 тыс.руб., 2016 год - 4 745,00 тыс.руб. - за счет средств районного бюджета 3 245,00 тыс.руб., - за счет средств краевого бюджета 1 500,00 тыс.руб. 2017 год - 4 745,00 тыс.руб. - за счет средств районного бюджета 3 245,00 тыс.руб., - за счет средств краевого бюджета 1 500,00 тыс.руб. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль за ходом реализации программы осуществляет: - отдел культуры, физической культуры и молодежной политики; - финансовое управление Администрации Ачинского района; - отдел экономического развития территории Администрации Ачинского района |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Основной целью подготовки спортивного резерва в Ачинском районе стало вовлечение оптимального числа юношей и девушек в регулярные занятия физической культурой и спортом повышенной интенсивности, своевременный отбор и подготовка наиболее одаренных для включения в составы спортивных сборных команд Красноярского края и России.
На территории Ачинского района формирование подготовки спортивного резерва ведется на базе МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района.
Численность занимающихся в учреждении увеличилась с 279 человек в 2010 году до 332 человек, в 2011 году и до 387 человек в 2012 году
Увеличение численности занимающихся обусловлено увеличением количества отделений по видам спорта.
Спортивный резерв - это спортсмены, имеющие большой потенциал, и требующие концентрации организационных, финансовых, образовательных и других ресурсов для достижения высокого спортивного результата.
Основными проблемами развития системы подготовки спортивного резерва в Ачинском районе являются:
- проблемы, связанные с обеспечением современных условий для подготовки спортивного резерва:
- дефицит высококвалифицированных кадров, владеющих современными технологиями подготовки спортсменов;
- недостаточное количество современных спортивных сооружений.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.
Цель подпрограммы: формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.
Достижение данной цели потребует решения следующих задач:
- формирование единой системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей, повышение качества управления подготовкой спортивного резерва.
Для формирования единой системы поиска, выявления и поддержки спортивно одаренных детей включены мероприятия и проекты, направленные прежде всего на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, осуществляющих деятельность по поддержке талантливых, наиболее одаренных детей.
- развитие кадровой политики подготовки спортивного резерва.
Создание системы подготовки спортивного резерва предполагает как развитие муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности, так и изменение вектора кадровой политики в сторону модернизации. Без участия квалифицированных тренеров, административного персонала невозможно рассчитывать на наивысший спортивный результат учащихся учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.
Сроки исполнения подпрограммы: 2014 - 2017 годы.
Этапы подпрограммы: подпрограмма не предусматривает отдельные этапы реализации.
Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы, являются:
- увеличение численности занимающихся в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования детей;
- удельный вес занимающихся в учебно-тренировочных группах к общему числу занимающихся в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем средств местного бюджета является Администрация Ачинского района.
Реализацию подпрограммы осуществляют:
- Администрация Ачинского района;
- МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района.
Основной механизм реализации программы осуществляется на основании:
- заключения договоров, соглашений с исполнителями отдельных мероприятий;
- положений о проведении районных физкультурно-спортивных мероприятий;
- контрактов, заключенных по итогам проведения закупок, торгов в соответствии с действующим законодательством РФ.
Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе путем:
предоставления МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района, являющимся исполнителями соответствующих мероприятий подпрограммы, субсидий из районного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, для реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой;
софинансирования мероприятия по оснащению муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности спортивным инвентарем, оборудованием, спортивной одеждой и обувью (не менее 5%) в рамках подпрограммного мероприятия государственной программы "Развитие физической культуры, спорта, туризма в Красноярском крае на 2014 - 2016 годы";
модернизация и укрепление материально-технической базы муниципальных физкультурно-спортивных организаций и муниципальных образовательных организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта.
2.4. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет отдел культуры, физической культуры и молодежной политики Администрации Ачинского района.
Отдел культуры, физической культуры и молодежной политики Администрации Ачинского района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Отдел культуры, физической культуры и молодежной политики Администрации Ачинского района осуществляет:
1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
Отдел культуры, физической культуры и молодежной политики администрации Ачинского района, ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным, направляет в отчеты о реализации мероприятия подпрограммы в отдел экономического развития территории Администрации Ачинского района.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств.
Администрация Ачинского района вправе запрашивать у главных распорядителей бюджетных средств необходимые документы и информацию, связанные с реализацией мероприятий подпрограммы, для рассмотрения и подготовки сводной информации.
Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств районного бюджета осуществляет финансовое управление Администрации Ачинского района.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств краевого бюджета осуществляет Ревизионная комиссия Ачинского района.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы
Экономическая эффективность и результативность реализации подпрограммы зависят от степени достижения ожидаемого конечного результата.
Ожидаемые результаты подпрограммы:
- увеличение численности занимающихся в учреждении дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в том числе по годам:
2014 год - 393 чел.;
2015 год - 400 чел.;
2016 год - 410 чел.;
2017 год - 417 чел.
- увеличение доли занимающихся в учебно-тренировочных группах к общему числу занимающихся в МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района, в том числе по годам:
2014 год - 11,45%;
2015 год - 11,75%;
2016 год - 12,05%;
2017 год - 12,35%.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать:
- сформировать ясную систему отбора наиболее одаренных детей;
- изменить вектор кадровой политики в сторону модернизации;
- совершенствованию спортивной инфраструктуры и материально-технической базы учреждения.
Административный риск реализации подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями принятых по подпрограмме финансовых обязательств, а также с неэффективным управлением подпрограммой, которое может привести к невыполнению целей и задач подпрограммы, обусловленному:
срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования подпрограммы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства;
усиление контроля за ходом выполнения подпрограммных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы;
своевременная корректировка мероприятий подпрограммы.
2.6. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 1 к подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств районного бюджета, а также средств краевого бюджета при условии софинансирования мероприятий по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края.
Общий объем финансирования составляет 21 633,953 тыс.руб., в том числе:
- за счет средств районного бюджета 14 419,953 тыс.руб.,
- за счет средств краевого бюджета 7 214,00 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 7 337,953 тыс.руб.:
- за счет средств районного бюджета 4 623,953 тыс.руб.,
- за счет средств краевого бюджета 2 714,00 тыс.руб.,
2015 год - 4 806,00 тыс.руб.:
- за счет средств районного бюджета 3 306,00 тыс.руб.,
- за счет средств краевого бюджета 1 500,00 тыс.руб.,
2016 год - 4 745,00 тыс.руб.:
- за счет средств районного бюджета 3 245,00 тыс.руб.,
- за счет средств краевого бюджета 1 500,00 тыс.руб.
2017 год - 4 745,00 тыс.руб.:
- за счет средств районного бюджета 3 245,00 тыс.руб.,
- за счет средств краевого бюджета 1 500,00 тыс.руб.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Развитие системы подготовки
спортивного резерва"
Перечень мероприятий подпрограммы 2
"Развитие системы подготовки спортивного резерва" с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов
Наименование программы, подпрограммы, отдельных мероприятий |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
|
Расходы (тыс.руб.), в том числе по годам |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Итого на период |
||||||||||
Цель подпрограммы 2: - формирование цельной системы подготовки спортивного резерва | ||||||||||||||||||
Задача 1: - формирование единой системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей, повышение качества управления подготовкой спортивного резерва; Задача 2: - развитие кадровой политики подготовки спортивного резерва. | ||||||||||||||||||
Мероприятие 1 | ||||||||||||||||||
Оказание услуг, выполнение работ муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" Ачинского района по реализации программ дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
Администрация Ачинского района (МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района) |
812 |
0702 |
0728061 |
611 |
4437,92379 |
3 096,00 |
3 029,00 |
3 029,00 |
13 591,92379 |
- количество занимающихся в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования детей, в том числе по годам: 2014 год - 393 чел.; 2015 год - 400 чел.; 2016 год - 410 чел.; 2017 год - 417 чел. |
|||||||
812 |
0702 |
0727511 |
610 |
0,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
4 500,00 |
||||||||||
812 |
0702 |
0728062 |
611 |
128,986 |
210,00 |
216,00 |
216,00 |
770,986 |
- удельный вес занимающихся в учебно-тренировочных группах к общему числу занимающихся в МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района, в том числе по годам: 2014 год - 11,45%; 2015 год - 11,75%; 2016 год - 12,05%; 2017 год - 12,35%. |
|||||||||
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2.1. оснащение муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности спортивным инвентарем, оборудованием, спортивной одеждой и обувью |
Администрация Ачинского района (МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района) |
812 |
0702 |
0727703 |
612 |
250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
250,00 |
|
|||||||
2.2. софинансирование мероприятия по оснащению муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности спортивным инвентарем, оборудованием, спортивной одеждой и обувью |
Администрация Ачинского района (МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района) |
812 |
0702 |
0728703 |
612 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
Участие в подпрограммном мероприятии государственной программы "Развитие физической культуры, спорта, туризма в Красноярском крае на 2014 - 2016 годы" по оснащению муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности спортивным инвентарем, оборудованием, спортивной одеждой и обувью будет способствовать совершенствованию спортивной инфраструктуры и материально-технической базы учреждения. |
|||||||
2.3. модернизация и укрепление материально-технической базы муниципальных физкультурно-спортивных организаций и муниципальных образовательных организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта |
Администрация Ачинского района (МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района) |
812 |
0702 |
0728437 |
612 |
52,04321 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
52,04321 |
увеличение количества населения Ачинского района, занимающегося физической культурой и спортом; увеличение количества занимающихся в детско-юношеской спортивной школе |
|||||||
812 |
0702 |
0727437 |
612 |
2 464,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 464,00 |
||||||||||
Итого ГРБС: |
Администрация Ачинского района |
|
|
|
|
7 337,953 |
4 806,00 |
4 745,00 |
4 745,00 |
21 633,953 |
|
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
ГРБС 1 |
Администрация Ачинского района (МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района) |
812 |
0702 |
0728061 |
611 |
4 437,92379 |
3 096,00 |
3 029,00 |
3 029,00 |
13 591,92379 |
|
|||||||
812 |
0702 |
0727511 |
610 |
0,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
4 500,00 |
|
|||||||||
812 |
0702 |
0728062 |
611 |
128,986 |
210,00 |
216,00 |
216,00 |
770,986 |
|
|||||||||
812 |
0702 |
0728703 |
612 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
|
|||||||||
812 |
0702 |
0718437 |
612 |
52,04321 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
52,04321 |
|
|||||||||
812 |
0702 |
0727437 |
612 |
2 464,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 464,00 |
|
|||||||||
812 |
0702 |
0727703 |
612 |
250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
250,00 |
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры,
спорта, туризма в Ачинском районе"
Распределение планируемых расходов по муниципальной программе
Статус (муниципальная программа, подпрограмма, отдельное мероприятие) |
Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы (тыс.руб.), в том числе по годам |
|||||||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Итого на период |
||||
Муниципальная программа |
Развитие физической культуры, спорта, туризма в Ачинском районе |
всего расходные обязательства по программе, в том числе: |
812 |
|
0700000 |
000 |
Всего, в том числе: |
10 851,753 |
8 074,00 |
7 995,00 |
7 995,00 |
34 915,753 |
812 |
1102 |
0700000 |
000 |
3 513,80 |
3 268,00 |
3 250,00 |
3 250,00 |
13 281,80 |
||||
812 |
0702 |
0700000 |
000 |
7 337,953 |
4 806,00 |
4 745,00 |
4 745,00 |
21 633,953 |
||||
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|||
812 |
|
0700000 |
000 |
КБ |
2 714,00 |
2 500,00 |
2 500,00 |
2 500,00 |
10 214,00 |
|||
812 |
0702 |
0700000 |
000 |
КБ |
2 714,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
7 214,00 |
|||
812 |
1102 |
0700000 |
000 |
КБ |
0,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
3 000,00 |
|||
812 |
|
0700000 |
000 |
МБ |
7 877,753 |
5 574,00 |
5 495,00 |
5 495,00 |
24 441,753 |
|||
812 |
0702 |
0700000 |
000 |
МБ |
4 623,953 |
3 306,00 |
3 245,00 |
3 245,00 |
14 419,953 |
|||
812 |
1102 |
0700000 |
000 |
МБ |
3 253,80 |
2 268,00 |
2 250,00 |
2 250,00 |
10 021,80 |
|||
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
260,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
260,00 |
|||
|
|
|
|
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
Администрация Ачинского района (отдел культуры, физической культуры и молодежной политики) |
812 |
1102 |
0700000 |
000 |
Всего, в том числе: |
600,00 |
455,00 |
455,00 |
455,00 |
1 965,00 |
||
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
КБ |
|
|
|
|
|
|||
812 |
1102 |
0700000 |
000 |
МБ |
600,00 |
455,00 |
455,00 |
455,00 |
1 965,00 |
|||
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
Администрация Ачинского района (МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района) |
812 |
1102 |
0700000 |
000 |
Всего, в том числе: |
10 251,753 |
7 619,00 |
7 540,00 |
7 540,00 |
32 950,753 |
||
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|||
812 |
0702 |
0700000 |
000 |
КБ |
0,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
4 500,00 |
|||
812 |
1102 |
0700000 |
000 |
КБ |
2 714,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
5 714,00 |
|||
812 |
1102 |
0700000 |
000 |
МБ |
2 653,80 |
1 813,00 |
1 795,00 |
1 795,00 |
8 056,80 |
|||
812 |
0702 |
0700000 |
000 |
МБ |
4 623,953 |
3 306,00 |
3 245,00 |
3 245,00 |
14 419,953 |
|||
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
260,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
260,00 |
|||
|
|
|
|
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 1: |
Развитие массовой физической культуры и спорта |
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе: |
812 |
1102 |
0710000 |
000 |
Всего, в том числе: |
3 513,80 |
3 268,00 |
3 250,00 |
3 250,00 |
13 281,80 |
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|||
812 |
1102 |
0710000 |
000 |
КБ |
0,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
3 000,00 |
|||
812 |
1102 |
0710000 |
000 |
МБ |
3 253,80 |
2 268,00 |
2 250,00 |
2 250,00 |
10 021,80 |
|||
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
260,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
260,00 |
|||
|
|
|
|
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
Администрация Ачинского района (отдел культуры, физической культуры и молодежной политики) |
812 |
1102 |
0710000 |
000 |
Всего, в том числе: |
600,00 |
455,00 |
455,00 |
455,00 |
1 965,00 |
||
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
КБ |
|
|
|
|
|
|||
812 |
1102 |
0710000 |
244 |
МБ |
600,00 |
455,00 |
455,00 |
455,00 |
1 965,00 |
|||
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
Администрация Ачинского района (МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района) |
812 |
1102 |
0710000 |
000 |
Всего, в том числе: |
2 913,80 |
2 813,00 |
2 795,00 |
2 795,00 |
11 316,80 |
||
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|||
812 |
1102 |
0710000 |
000 |
КБ |
0,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
3 000,00 |
|||
812 |
1102 |
0710000 |
610 |
МБ |
2 653,80 |
1 813,00 |
1 795,00 |
1 795,00 |
8 056,80 |
|||
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
260,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
260,00 |
|||
|
|
|
|
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 2: |
Развитие системы подготовки спортивного резерва |
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе: |
812 |
0702 |
0720000 |
000 |
Всего, в том числе: |
7 337,953 |
4 806,00 |
4 745,00 |
4 745,00 |
21 633,953 |
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|||
812 |
0702 |
0720000 |
610 |
КБ |
2 714,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
7 214,00 |
|||
812 |
0702 |
0720000 |
610 |
МБ |
4 623,953 |
3 306,00 |
3 245,00 |
3 245,00 |
14 419,953 |
|||
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
Администрация Ачинского района (МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района) |
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
7 337,953 |
4 806,00 |
4 745,00 |
4 745,00 |
21 633,953 |
||
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|||
812 |
0702 |
0720000 |
610 |
КБ |
2 714,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
7 214,00 |
|||
812 |
0702 |
0720000 |
610 |
МБ |
4 623,953 |
3 306,00 |
3 245,00 |
3 245,00 |
14 419,953 |
|||
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Юридические лица |
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры,
спорта, туризма в Ачинском районе"
Прогноз сводных показателей муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района
Наименование услуги, показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы местного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс.руб. |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|
1. Наименование: Работа по организации и проведению физкультурно-спортивных мероприятий и обеспечению участия в физкультурных и спортивных мероприятиях различного уровня (зонального, регионального, всероссийского) | ||||||||
Показатель объема работы: количество проведенных мероприятий/ количество участников | ||||||||
Подпрограмма 1. "Развитие массовой физической культуры и спорта" | ||||||||
выполнение работ МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района по обеспечению участия в физкультурных и спортивных мероприятиях различного уровня |
33/1 800 |
35/ 1 820 |
37/1 840 |
39/1 860 |
67,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. Наименование: Работа по организации и проведению занятий физкультурно-спортивной направленности для граждан по месту жительства | ||||||||
Показатель объема: количество занимающихся в спортивных клубах по месту жительства | ||||||||
Подпрограмма 1. "Развитие массовой физической культуры и спорта" | ||||||||
выполнение работ МБОУ ДОД "ДЮСШ" Ачинского района по организации и проведению занятий физкультурно-спортивной направленности для граждан по месту жительства |
250 |
280 |
310 |
340 |
2 523,80 |
2 813,00 |
2 795,00 |
2 795,00 |
3. Наименование: Услуга по реализации программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности | ||||||||
Показатель объема услуги: численность занимающихся: дети, не имеющие ограничения по здоровью | ||||||||
Подпрограмма 2. "Развитие системы подготовки спортивного резерва" | ||||||||
оказание услуг, выполнение работ муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" Ачинского района по реализации программ дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
393 |
400 |
410 |
417 |
4 623,953 |
4 806,00 |
4 745,00 |
4 750,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ачинского района Красноярского края от 17 ноября 2014 г. N 1204-П "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.