Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 24 ноября 2017 г. N 1345
"О функционировании муниципального звена Шушенского района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края"
В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 08.11.2013 N 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановлением Совета администрации Красноярского края от 15.04.2004 N 92-п "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края" и во исполнение решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Красноярского края от 02.11.2017 года N 84, руководствуясь Уставом района постановляю:
1. Утвердить перечень служб муниципального звена Шушенского района РСЧС Красноярского края и закрепление за ними функции по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, реагирования на соответствующие риски, определить состав сил и средств согласно приложению N 1.
2. Закрепить службы РСЧС района за руководящим составом администрации района согласно приложению N 2.
3. Базовой основой службы РСЧС района определить структурные подразделения администрации, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, осуществляющих свою деятельность на территории района (по согласованию).
4. Назначить руководителями служб РСЧС, руководителей соответствующих структурных подразделений администрации и органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта осуществляющих свою деятельность на территории района в чьи полномочия входят вопросы предупреждения и ликвидации ЧС (по согласованию).
5. Определить руководителями ликвидации чрезвычайных ситуаций -руководителей соответствующих служб РСЧС района.
6. Создать рабочие группы в составе КЧС и ПБ района по количеству служб РСЧС, в состав которых включить представителей подразделений администрации, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, организаций, осуществляющих реагирование на риски ЧС на территории района (по согласованию).
В режиме функционирования чрезвычайной ситуации определить рабочие группы основой создания межведомственного оперативного штаба (далее - МОШ) по ликвидации ЧС, согласно закрепленных рисков.
7. Руководство МОШ в период его работы возложить на заместителя главы администрации района, курирующего службу (службы) РСЧС района (приложение N 2).
8. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории района службы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением главы района для служб РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Решением главы района о введении для служб РСЧС повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
9. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории района режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации отменяет установленные режимы функционирования для служб РСЧС.
10. Основными мероприятиями, проводимыми службами РСЧС района являются:
а) В режиме повседневной деятельности:
-осуществление ежедневного обмена информацией с ЕДДС района;
- поддержание органов управления и сил службы РСЧС в готовности;
- разработка, своевременная корректировка и уточнение планов применения сил и средств службы РСЧС к ликвидации ЧС;
- изучение потенциально опасных объектов и районов возможных ЧС, прогнозирование ожидаемых последствий ЧС;
- организация постоянного наблюдения и контроля за состоянием подведомственных объектов;
- создание, восполнение и поддержание в готовности резервов материальных ресурсов;
- осуществление контроля за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- участие в формировании и ведении паспортов территорий.
б) В режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций):
- организация постоянного взаимодействия с ЕДДС района по вопросам уточнения прогноза складывающейся обстановки;
- усиление наблюдения и контроля за обстановкой на подведомственных объектах и территориях;
- прогнозирование возможного возникновения ЧС и их масштабов;
- уточнение принятых решений и ранее разработанных планов реагирования;
- уточнение плана выдвижения сил, в район ЧС, сроки их готовности и прибытия;
- проведение дополнительных расчетов по усилению группировки сил и средств службы;
- проверка наличия и работоспособности средств связи;
- усиление смены ЕДДС района;
- приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС в соответствии с прогнозируемой обстановкой и уточнение им задач;
- проверка готовности сил и средств службы к действиям;
- организация и контроль проведения подготовительных мер по возможной защите населения.
в) В режиме чрезвычайной ситуации:
- оповещение органа управления службы;
- усиление смены ЕДДС района, введение круглосуточного дежурства ответственных должностных лиц службы (при необходимости);
- организация постоянного взаимодействия с ЕДДС района по вопросам уточнения прогноза о складывающейся обстановке;
- приведение сил и средств службы в готовность к применению по предназначению;
- направление сил и средств службы в район ЧС;
- прогнозирование возможной обстановки, подготовка предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их наращиванию;
- управление подчиненными силами, организация их всестороннего обеспечения в ходе проведения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
11. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
12. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Ведомости" Шушенского района.
Глава Шушенского района |
А.Г.Керзик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 24 ноября 2017 г. N 1345 "О функционировании муниципального звена Шушенского района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Шушенского района" от 4 декабря 2017 г. N 23
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 5 августа 2019 г. N 701
Изменения вступают в силу с 5 августа 2019 г.
Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 27 сентября 2018 г. N 1062
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г.