Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 07.05.2018 N АГ-660-п
Порядок
привлечения подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Минусинск
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Минусинск (далее - Порядок), определяет механизм привлечения подрядных организаций в целях реализации мероприятий по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования, в случае если дворовая территория образована земельным участком, находящимся в общей долевой собственности собственников помещений многоквартирного дома.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные термины и понятия:
1) конкурс - процедура отбора подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, проводимая в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурс);
2) организатор конкурса - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, созданный в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, обеспечивающие содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, включенным в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018-2022 годы для благоустройства дворовой территории в 2018 году, а также участвующие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке, обеспечивающие формирование проектно-сметной (сметной) документации, дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, аккумулирование, сбор и перечисление подрядной организации средств собственников помещений многоквартирного дома в размере установленного финансового участия для заинтересованных лиц (далее - организатор конкурса);
3) участник конкурса - индивидуальный предприниматель, юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, выразившее желание принять участие в конкурсе (далее - участник квалификационного отбора, участник конкурса, участник);
4) организация, уполномоченная на осуществление контроля за проведением работ по благоустройству, проверок соответствия выполняемых работ дизайн-проекту, сметной документации, требованиям технических регламентов (норм и правил) - МКУ "Управление городского хозяйства" администрации города Минусинска (далее - организация, уполномоченная на осуществление контроля);
5) дворовая территория многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Минусинск - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее - дворовая территория);
6) благоустройство дворовой территории - комплекс мероприятий, направленных на улучшение санитарного, экологического и эстетического состояния дворовой территории, включающий минимальный, дополнительный или минимальный и дополнительный перечни работ по благоустройству дворовой территории;
7) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования город Минусинск субсидии на возмещение затрат, возникших в ходе благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Минусинск, в рамках реализации муниципальной программы, заключенное между управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и подрядной организацией (далее - Соглашение о предоставлении субсидии);
8) договор подряда - договор на выполнение работ по благоустройству дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов) в рамках реализации муниципальной программы (муниципального образования) заключенный между управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и подрядной организацией;
9) конкурсная документация по проведению конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий - комплект документов, содержащий исходную информацию о характеристиках объекта об условиях и требованиях к процедуре конкурса, разработанная организатором (далее - конкурсная документация);
10) конкурсная комиссия - комиссия по проведению конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Минусинск, сформированная для рассмотрения, сопоставления и оценки опросных листов, заявок организаций, пожелавших принять участие в конкурсе, а также для определения победителя конкурса.
1.3. Процедура отбора подрядных организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и основывается на принципах прозрачности выбора подрядных организаций, равноправной конкуренции между подрядными организациями, а также соблюдения норм действующего законодательства при реализации муниципальной программы Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы муниципального образования город Минусинск".
1.4. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется путем проведения конкурса.
1.5. Конкурс проходит в два этапа:
1) предварительный этап конкурса (квалификационный отбор);
2) основной этап конкурса.
1.6. Организатор конкурса формирует конкурсную комиссию в количестве не менее 7 человек, состоящую из представителей:
организатора конкурса (управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива) - 2 человека;
Администрации города Минусинска, МКУ "Управление городского хозяйства" - 3 человека;
собственников помещений в многоквартирном доме - 2 человека.
Заседания конкурсной комиссии проходят в Администрации города Минусинска.
2. Сроки проведения конкурса
2.1. Размещение извещения о проведении конкурса на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий - не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала подачи опросных листов на участие в предварительном этапе (квалификационном отборе) конкурса (далее - опросный лист).
2.2. Прием опросных листов - 4 рабочих дня с даты начала их подачи.
2.3. Рассмотрение опросных листов - 1 рабочий день после даты окончания приема опросных листов.
2.4. Подписание и опубликование протокола итогов предварительного этапа (квалификационного отбора) конкурса - не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов.
2.5. Прием заявок на участие в основном этапе конкурса (далее -конкурсная заявка, заявка) - в течение 4 рабочих дней после опубликования протокола итогов предварительного этапа (квалификационного отбора) конкурса.
2.6. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе -1 рабочий день после даты окончания приема заявок на участие в основном этапе конкурса.
2.7. Подписание и опубликование протокола об итогах конкурса - не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов.
2.8. Подписание Соглашения о предоставлении субсидии, договора подряда - не более пяти рабочих дней со дня опубликования протокола об итогах конкурса.
3. Порядок опубликования информации о конкурсе
3.1. Информацией о конкурсе является:
1) извещение о проведении конкурса;
2) конкурсная документация;
3) протоколы заседаний конкурсных комиссий.
3.2. Информация о конкурсе публикуется организатором конкурса в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование нормативно-правовых актов администрации города Минусинска, размещается на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, на сайте управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива (при наличии):
1) извещение о проведении конкурса и конкурсная документация - не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала приема опросных листов;
2) протокол итогов предварительного этапа (квалификационного отбора) конкурса - не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов;
3) протокол об итогах конкурса - не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов.
3.3. Организатор конкурса вправе размещать информацию о проведении конкурса в виде памяток в местах, общедоступных для граждан.
4. Порядок проведения предварительного этапа (квалификационного отбора) конкурса
4.1. Предварительный этап (квалификационный отбор) конкурса проводится конкурсной комиссией.
Уведомление о предварительном этапе (квалификационном отборе) публикуется организатором конкурса в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование нормативно-правовых актов администрации города Минусинска, размещается на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, на сайте управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива (при наличии).
4.2. Квалификационный отбор осуществляется посредством рассмотрения опросных листов, направленных участниками конкурса организатору конкурса. Требования к перечню прилагаемых к опросному листу документов устанавливаются в конкурсной документации.
4.3. Опросные листы с прилагаемыми документами регистрируются организатором конкурса. Опросные листы с прилагаемыми документами, поступившие после истечения срока подачи опросных листов, к рассмотрению не принимаются.
4.4. Участники квалификационного отбора должны соответствовать следующим критериям:
1) отсутствие у участника задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие у участника просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед городским бюджетом;
3) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации или в процедуре банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется согласно Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
5) опыт работы (не менее года) на аналогичных объектах с подтверждением копий договоров, контрактов и прочих документов;
6) наличие квалифицированного кадрового состава, необходимых производственных возможностей для выполнения подрядных и гарантийных работ;
7) отсутствие неурегулированных судебных споров участника с заказчиками по поводу качества выполненных работ за последние 3 года, предшествующих дате подачи опросного листа.
4.5. Процедура рассмотрения опросных листов и приложенных к ним документов является публичной. На процедуре рассмотрения опросных листов могут присутствовать представители всех участников, подавших опросные листы, представители общественных организаций.
4.6. Опросные листы рассматриваются в порядке их регистрации, исходя из даты и времени их поступления. Присутствующим на процедуре рассмотрения опросных листов объявляется следующая информация по каждому опросному листу:
1) наименование участника квалификационного отбора;
2) должность лица, подписавшего заявку, и наличие документов, подтверждающих его полномочия;
3) характеристика участника в соответствии с представленными документами.
4.7. По результатам рассмотрения опросных листов и приложенных документов конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника квалификационного отбора к участию в основном этапе конкурса или об отказе в таком допуске. Участником основного этапа конкурса признается участник квалификационного отбора, соответствующий всем критериям квалификационного отбора.
4.8. Основания отказа в допуске участника квалификационного отбора к участию в основном этапе конкурса:
1) предоставления участником недостоверных сведений;
2) не предоставление документов, необходимых для предоставления в соответствии с конкурсной документацией;
3) выявление фактов о наличии неурегулированных судебных споров участника с заказчиками по поводу качества выполненных работ за последние 3 года, предшествующие дате подачи опросного листа. Информация о наличии таких споров может быть представлена всеми членами комиссии, а также лицами, присутствующими при рассмотрении опросных листов, и должна быть подтверждена документально;
4) не соответствие участника критериям, указанным в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.9. Результаты рассмотрения опросных листов и приложенных документов оформляются протоколом итогов предварительного этапа (квалификационного отбора) конкурса.
4.10. По результатам рассмотрения опросных листов из числа организаций, прошедших квалификационный отбор, формируется реестр участников основного этапа открытого конкурса.
4.11. В случае отказа в допуске к участию в основном этапе конкурса организатор конкурса в двухдневный срок с даты подписания протокола итогов предварительного этапа (квалификационного отбора) конкурса направляет участнику письменное уведомление с указанием причин отказа.
4.12. При отсутствии участников организатор конкурса повторно размещает уведомление о проведении конкурса.
5. Основной этап открытого конкурса
5.1. В течение 4 рабочих дней после опубликования протокола итогов предварительного этапа (квалификационного отбора) конкурса участники, прошедшие в основной этап конкурса, подают организатору конкурсные заявки.
Конкурсные заявки, поступившие после истечения срока подачи заявок на участие в основном этапе конкурса, к рассмотрению не принимаются.
5.2. Требования к составу заявки, порядку оформления заявки, порядку ее подачи указываются в конкурсной документации. Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками указываются в извещении о проведении конкурса.
5.3. Конкурсные заявки, поданные участниками конкурса и зарегистрированные организатором конкурса, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом у организатора конкурса. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса.
5.4. В случае внесения изменений в конкурсную документацию организатор конкурса имеет право перенести дату вскрытия конвертов, но не более чем на 3 календарных дня. Организатор конкурса не позднее, чем за один рабочий день до новой даты вскрытия конвертов публикует на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, на сайте управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива (при наличии) объявление о переносе с указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов с заявками.
5.5. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией.
5.6. Процедура вскрытия конвертов при проведении основного этапа конкурса является публичной. На процедуре проведения основного этапа конкурса могут присутствовать представители всех участников, подавших заявки, представители общественных организаций.
Так же на процедуру вскрытия конвертов организатор конкурса приглашает членов муниципальной общественной комиссии, утвержденной постановлением администрации города Минусинска от 17.11.2017 N АГ-2321-п. Члены муниципальной общественной комиссии извещаются о проведения основного этапа конкурса не позднее чем за 3 дня до даты его проведения.
5.7. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, исходя из даты и времени их поступления. Присутствующим на процедуре вскрытия конвертов объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:
1) наименование участника конкурса;
2) должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;
3) предлагаемые участниками конкурса условия (цена договора подряда, срок выполнения работ, гарантийный срок).
5.8. Заявки участников основного этапа конкурса подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками, и определения победителя конкурса в срок, установленный разделом 2 настоящего Порядка. Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом об итогах конкурса, который подлежит опубликованию не позднее рабочего дня, следующего за днем его составления.
5.9. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях:
1) если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки;
2) если к основному этапу конкурса допущена только одна заявка на участие в конкурсе.
5.10. В случае если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся и Соглашение о предоставлении субсидии и договор подряда заключается с участником, подавшим единственную заявку. Договор подряда составляется путем включения условий исполнения договора подряда, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора подряда, прилагаемый к конкурсной документации. В случае уклонения такого участника от заключения договора подряда обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика и проводится повторный конкурс.
6. Контроль за ходом выполнения работ и их приемка
6.1. В течение пяти рабочих дней с даты опубликования протокола об итогах конкурса с победителем конкурса заключаются Соглашение о предоставлении субсидии и договор подряда.
6.2. Контроль за ходом выполнения договора подряда осуществляется управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, МКУ "Управление городского хозяйства" администрации города Минусинска, членами приемочной комиссии.
6.3. Состав приемочной комиссии утверждается управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом. В состав комиссии включаются, в том числе представители заинтересованных лиц, представители общественности.
6.4. Работы считаются принятыми со дня подписания (без замечаний) приемочной комиссией акта приемки выполненных работ по форме, утвержденной в договоре подряда, а также управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, МКУ "Управление городского хозяйства", подрядчиком акта по форме КС-2.
6.5. После подписания документов, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Порядка, управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом подписывает акт приема-передачи объектов для последующего их содержания и ремонта за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Минусинска Красноярского края от 7 мая 2018 г. N АГ-660-П "Об утверждении Порядка привлечения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.