В соответствии со ст. 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города от 19.01.2010 N 1 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Красноярска", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города от 31.10.2013 N 602 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения города Красноярска "Красноярскгортранс" (далее - Примерное положение) следующие изменения:
1) таблицу пункта 15 дополнить строками 6, 7 следующего содержания:
"6 |
Начальник отдела анализа и перспективного развития пассажирских перевозок |
6 621 |
7 |
Заместитель начальника отдела анализа и перспективного развития пассажирских перевозок |
6 468" |
2) абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:
"персональные выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы; в целях обеспечения заработной платы работника учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), обеспечения региональной выплаты, установленной пунктом 28.2 настоящего Положения;";
3) в таблице приложения 3 к Примерному положению:
строку 1 дополнить словами "начальник отдела анализа и перспективного развития пассажирских перевозок";
строку 2 дополнить словами "заместитель начальника отдела анализа и перспективного развития пассажирских перевозок";
4) приложение 4 к Примерному положению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города |
С.В.Еремин |
Приложение
администрации города
от 18.05.2018 N 326
"Приложение 4
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципального казенного
учреждения города Красноярска
"Красноярскгортранс"
Критерии
оценки результативности и качества труда для определения размеров выплат руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения за качество выполняемых работ
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Наименование и значение (индикатор) показателя критерия |
Показатель достижения |
Предельный размер от должностного оклада, проценты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Руководитель |
|||
1.1 |
Обеспечение стабильной и эффективной деятельности учреждения |
эффективное руководство, обеспечение выполнения основных функций учреждения |
отсутствие зафиксированных нарушений (замечаний) со стороны курирующих и контролирующих органов |
25 |
наличие не более 2 зафиксированных нарушений (замечаний) со стороны курирующих и контролирующих органов |
20 |
|||
наличие 3 и более зафиксированных нарушений (замечаний) со стороны департамента транспорта администрации города, контролирующих органов |
0 |
|||
укомплектованность кадрами |
не менее 75% штатной численности |
20 |
||
от 61% до 74% штатной численности |
15 |
|||
менее 60% |
0 |
|||
1.2 |
Курирование и контроль исполнительской дисциплины и качества подготавливаемых служебных документов, писем, запросов, ответов на жалобы и предложения, поступившие от населения города |
своевременное представление в курирующие и контролирующие органы служебных документов, писем, запросов, своевременные ответы на жалобы и предложения населения |
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
19 |
наличие не более 2 обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
14 |
|||
наличие 3 и более обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
0 |
|||
отсутствие замечаний, ошибок в подготовленных работниками учреждения документах, отчетах, письмах, запросах, ответах на жалобы и предложения, поступившие от населения города |
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок |
20 |
||
наличие не более 3 обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок |
15 |
|||
наличие 4 и более обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок |
0 |
|||
обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности и охраны труда |
отсутствие нарушений, предписаний по вине работников учреждения |
15 |
||
наличие 1 и более нарушений, предписаний по вине работников учреждения |
0 |
|||
1.3 |
Всего |
99 |
||
2 |
Заместитель руководителя |
|||
2.1 |
Обеспечение эффективной деятельности курируемых отделов учреждения |
эффективное руководство и распределение обязанностей в курируемых отделах |
отсутствие зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов |
30 |
наличие не более 3 зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов |
23 |
|||
наличие 4 и более зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов |
0 |
|||
организация работ, направленных на улучшение качества предоставляемых населению транспортных услуг |
отсутствие обоснованных замечаний |
28 |
||
наличие не более 2 обоснованных замечаний |
21 |
|||
наличие 3 и более обоснованных замечаний |
0 |
|||
2.2 |
Курирование и контроль исполнительской дисциплины и качества подготавливаемых служебных документов, писем, запросов, ответов на жалобы и предложения, поступившие от населения города |
своевременное представление в курирующие и контролирующие органы служебных документов, писем, запросов, своевременные ответы на жалобы и предложения населения |
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
18 |
наличие не более 2 обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
13 |
|||
наличие 3 и более обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
0 |
|||
отсутствие замечаний, ошибок в подготовленных работниками учреждения документах, отчетах, письмах, запросах, ответах на жалобы и предложения, поступившие от населения города |
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок |
15 |
||
наличие не более 3 обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок |
12 |
|||
наличие 4 и более обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок |
0 |
|||
соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
наличие не более 1 обоснованного, зафиксированного нарушения норм и правил, порчи имущества |
8 |
|||
наличие 2 и более обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
0 |
|||
2.3 |
Всего |
101 |
||
3 |
Заместитель руководителя (по техническим вопросам) |
|||
3.1 |
Обеспечение эффективной деятельности курируемых отделов учреждения |
эффективное руководство и распределение обязанностей в курируемых отделах |
отсутствие зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов |
30 |
наличие не более 3 зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов |
23 |
|||
наличие 4 и более зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов |
0 |
|||
выполнение плана мероприятий по замене и установке маршрутных указателей и обновлению информации на маршрутных указателях |
отсутствие обоснованных замечаний по выполнению плана |
15 |
||
наличие не более 3 обоснованных замечаний |
10 |
|||
наличие 4 и более обоснованных замечаний |
0 |
|||
3.2 |
Обеспечение безаварийной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения, пожарной сигнализации, серверного оборудования, служебного транспорта |
исправное состояние систем, отсутствие аварий, бесперебойная работа служебного транспорта |
отсутствие обоснованных, зафиксированных нарушений |
29 |
наличие не более 1 обоснованного, зафиксированного нарушения |
21 |
|||
наличие 2 и более обоснованных, зафиксированных нарушений |
0 |
|||
3.3 |
Выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
оптимизация лимитов потребления электрической и тепловой энергии, обеспечение экономии воды, отсутствие необоснованного перерасхода топливно-энергетического ресурса |
отсутствие перерасхода топливно-энергетического ресурса |
17 |
наличие перерасхода топливно-энергетического ресурса не более 10% |
12 |
|||
наличие перерасхода топливно-энергетического ресурса более 10% |
0 |
|||
3.4 |
Обеспечение безопасных условий для осуществления деятельности работников учреждения |
обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности и охраны труда |
отсутствие нарушений, предписаний по вине работников учреждения |
10 |
наличие 1 и более нарушений, предписаний по вине работников учреждения |
0 |
|||
3.5 |
Всего |
101 |
||
4 |
Заместитель руководителя (по перспективному развитию пассажирских перевозок) |
|||
4.1 |
Обеспечение эффективной деятельности курируемых отделов учреждения |
эффективное руководство и распределение обязанностей в курируемых отделах |
отсутствие зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов |
30 |
наличие не более 3 зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов |
23 |
|||
наличие 4 и более зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов |
0 |
|||
организация работ, направленных на разработку перспективных планов по повышению качества транспортного обслуживания населения, и контроль за их выполнением |
отсутствие обоснованных замечаний |
28 |
||
наличие не более 2 обоснованных замечаний |
21 |
|||
наличие 3 и более обоснованных замечаний |
0 |
|||
4.2 |
Курирование и контроль исполнительской дисциплины и качества подготавливаемых служебных документов, писем, запросов, предложений, обоснований по развитию пассажирского транспорта города |
своевременное предоставление в курирующие и контролирующие органы служебных документов, писем, запросов, своевременное представление предложений по перспективному развитию пассажирских перевозок |
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
18 |
наличие не более 2 обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
13 |
|||
наличие 3 и более обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
0 |
|||
отсутствие замечаний, ошибок в подготовленных работниками учреждения документах, отчетах, письмах, запросах, предложениях, обоснованиях |
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок |
15 |
||
наличие не более 3 обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок |
12 |
|||
наличие 4 и более обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок |
0 |
|||
соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
наличие не более 1 обоснованного, зафиксированного нарушения норм и правил, порчи имущества |
8 |
|||
наличие 2 и более обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
0 |
|||
4.3 |
Всего |
101 |
||
5 |
Заместитель руководителя (по финансовым и общехозяйственным вопросам) |
|||
5.1 |
Обеспечение эффективной деятельности курируемых отделов учреждения |
эффективное руководство и распределение обязанностей в курируемых отделах |
отсутствие зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов |
30 |
наличие не более 3 зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов |
23 |
|||
наличие 4 и более зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов |
0 |
|||
проведение анализа доходности городских регулярных маршрутов на основании данных, представленных муниципальными предприятиями, представление предложений по улучшению финансового благополучия предприятий |
подготовка 1 и более предложений |
28 |
||
отсутствие предложений |
0 |
|||
5.2 |
Курирование и контроль исполнительской дисциплины и качества подготавливаемых служебных документов, писем, запросов, предложений, обоснований по финансовым и общехозяйственным вопросам |
своевременное представление в курирующие и контролирующие органы служебных документов, писем, запросов, своевременные ответы по вопросам курируемых отделов |
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
18 |
наличие не более 2 обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
13 |
|||
наличие 3 и более обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
0 |
|||
отсутствие замечаний, ошибок в подготовленных работниками учреждения документах, отчетах, письмах, запросах, ответах на предложения, обоснования по вопросам финансовой деятельности и общехозяйственных вопросов |
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок |
15 |
||
наличие не более 3 обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок |
12 |
|||
наличие 4 и более обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок |
0 |
|||
соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
наличие не более 1 обоснованного, зафиксированного нарушения норм и правил, порчи имущества |
8 |
|||
наличие 2 и более обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
0 |
|||
5.3 |
Всего |
101 |
||
6 |
Главный бухгалтер |
|||
6.1 |
Обеспечение стабильности финансовой деятельности учреждения |
своевременная выплата заработной платы, пособий и иных выплат работникам |
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
15 |
наличие не более 2 обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
10 |
|||
наличие 3 и более обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
0 |
|||
эффективное использование бюджетных средств на обеспечение выполнения функций учреждения |
отсутствие обоснованных замечаний о неэффективном использовании бюджетных средств |
16 |
||
наличие 1 и более замечаний о неэффективном использовании бюджетных средств |
0 |
|||
своевременное представление бюджетной отчетности и отчетов во внебюджетные и бюджетные фонды, перечисление налоговых выплат |
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
15 |
||
наличие не более 2 обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
8 |
|||
наличие 3 и более обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
0 |
|||
отсутствие просроченной дебиторской, кредиторской задолженности |
отсутствие просроченной задолженности |
10 |
||
наличие просроченной задолженности по вине работника |
0 |
|||
6.2 |
Поддержание высокого уровня исполнительской дисциплины и качества подготовки служебных документов |
отсутствие замечаний, ошибок в подготовленных отчетах, протоколах |
отсутствие обоснованных замечаний |
9 |
наличие не более 3 обоснованных замечаний |
5 |
|||
наличие 4 и более обоснованных замечаний |
0 |
|||
соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
13 |
||
наличие не более 1 обоснованного, зафиксированного нарушения норм и правил, порчи имущества |
9 |
|||
наличие 2 и более обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
0 |
|||
6.3 |
Всего |
78 |
Примечание. Перечень указанных критериев не является окончательным. Локальными правовыми актами учреждения с учетом специфики его деятельности могут детализироваться существующие, а также устанавливаться дополнительные критерии оценки.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Красноярска от 18 мая 2018 г. N 326 "О внесении изменений в постановление администрации города от 31.10.2013 N 602"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 30 мая 2018 г. N 64