Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Ачинского
городского Совета депутатов
от 29.05.2018 N 34-200р
Приложение 2
к Положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных учреждений,
подведомственных управлению образования
Показатели
для отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей учреждений
1. К показателям для отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб учреждения:
численность работников учреждения;
количество обучающихся (воспитанников);
показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по показателям для отнесения учреждений к группам по оплате труда.
3. Учреждения относятся к I, II, III или IV группе по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе показателей деятельности, установленных пунктами 6 и 7 настоящего приложения.
4. Группа по оплате труда руководителей учреждений определяется на основании документов, подтверждающих наличие объемов работы учреждения на 1 января текущего года.
При этом контингент обучающихся (воспитанников) учреждений определяется:
по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
по учреждениям дополнительного образования детей, в том числе спортивной направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающихся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются один раз.
Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях учитывается их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 января на установленную предельную наполняемость групп.
Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
5. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала капитального ремонта, но не более чем на один год.
Учреждения дополнительного образования детей относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от показателей, установленных пунктом 6 настоящего приложения, но не ниже II группы по оплате труда руководителей.
6. Показатели для отнесения учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Ачинска, к группам по оплате труда руководителей учреждений:
6.1. образовательные учреждения, прочие учреждения образования:
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
Количество обучающихся в учреждении |
за каждого обучающего |
0,3 |
2 |
Количество обучающихся (воспитанников) в учреждениях с круглосуточным пребыванием, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
за каждого обучающегося (воспитанника) дополнительно |
0,3 |
3 |
Количество лицензированных образовательных программ |
за каждую программу |
0,5 |
4 |
Количество работников в учреждении |
дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
ученую степень |
1,5 |
||
5 |
Наличие филиалов учреждения с количеством обучающихся (воспитанников), слушателей |
за каждое указанное структурное подразделение |
|
до 100 человек |
20 |
||
от 100 до 200 человек |
30 |
||
свыше 200 человек |
50 |
||
6 |
Наличие оснащенных производственным и учебно-лабораторным оборудованием и используемых в образовательном процессе учебных кабинетов |
за каждый класс |
15 |
7 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе учебных кабинетов |
за каждый класс |
15 |
8 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
15 |
9 |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой, изолятора, кабинета психолога, логопеда |
за каждый вид |
15 |
10 |
Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе учреждения |
за каждую единицу, но не более 30 |
3, но не более 30 |
11 |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха) |
находящихся на балансе учреждения |
30 |
при наличии договорных отношений |
15 |
||
12 |
Наличие учебно-опытных участков, парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц, специализированных учебных мастерских, цехов |
за каждый вид |
50 |
13 |
Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений |
за каждый вид |
10 |
14 |
Наличие обучающихся (воспитанников) в учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
15 |
Наличие в учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
16 |
Наличие в учебных заведениях библиотеки с читальным залом |
на 15 мест (не менее) |
15 |
17 |
Количество разработанных методических пособий за календарный год |
за каждое методическое пособие |
10 |
18 |
Среднегодовое количество слушателей в учреждениях дополнительного образования взрослых |
за каждого слушателя |
0,4 |
19 |
Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: в многопрофильных
в однопрофильных: клубах (центрах, станциях) юных туристов, юных натуралистов, учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
6.2. центры питания (МКУ "Комбинат школьного питания")
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество производственных подразделений |
за одно подразделение |
5 |
2 |
Количество обучающихся (воспитанников), которым предоставляется готовое горячее питание: |
||
1-разовое (обед) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,10 |
|
2-разовое (обед и ужин) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,11 |
|
3-разовое (завтрак, обед и полдник) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,12 |
|
4-разовое (завтрак, обед, 1-й ужин и 2-й ужин) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,13 |
|
5-разовое (1-й завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник и ужин) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,14 |
|
3 |
Наличие автотранспортных средств в учреждении |
за каждую единицу |
1 (но не более 30) |
7. группы по оплате труда руководителей учреждений
N п/п |
Тип (вид) учреждения |
Группы по оплате труда руководителей учреждений (по сумме баллов) |
|||
I |
II |
III |
IV |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Дошкольные образовательные учреждения |
свыше 350 |
от 251 до 350 |
от 151 до 250 |
до 150 |
2 |
Общеобразовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего общего образования) |
свыше 500 |
от 351 до 500 |
от 201 до 350 |
до 200 |
3 |
Учреждения дополнительного образования |
свыше 500 |
от 351 до 500 |
от 201 до 350 |
до 200 |
4 |
Иные учреждения, осуществляющие образовательный процесс |
свыше 350 |
от 251 до 350 |
от 151 до 250 |
до 150 |
5 |
Прочие учреждения образования |
свыше 500 |
от 351 до 500 |
от 201 до 350 |
до 200 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 29 мая 2018 г. N 34-200Р "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.