Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Канска
от 01.11.2017 г. N 983
Муниципальная программа
города Канска "Формирование современной городской среды"
1. Паспорт муниципальной программы города Канска "Формирование современной городской среды"
Наименование муниципальной программы города Канска |
"Формирование современной городской среды" (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы города Канска |
Ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирование современной городской среды"; Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018-2022 годы"; Постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1095 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Канска"; Постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формирования и реализации" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы города Канска |
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска" (далее - МКУ "УС и ЖКХ администрации г.Канска") |
Соисполнители муниципальной программы города Канска |
нет |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы города Канска |
Подпрограмма "Благоустройство территорий города Канска" |
Цели муниципальной программы города Канска |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования город Канск |
Задачи муниципальной программы города Канска |
Обеспечение формирования единого облика муниципального образования
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы города Канска |
Срок реализации: 2018 - 2022 годы, без деления на этапы |
Перечень целевых показателей муниципальной программы города Канска с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы города Канска |
Представлен в приложении к паспорту Программы |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы города Канска, в том числе по годам реализации программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет - 2 434 312,00 руб., в том числе по годам: 2018 год - 2 434 312,00 руб.; 2019 год - 0,00 руб.; 2020 год - 0,00 руб. Из них: средства городского бюджета - 1 178 814,00 руб.: 2018 год - 1 178 814,00 руб.; 2019 год - 0,00 руб.; 2020 год - 0,00 руб. внебюджетные источники - 1 255 498,00 руб.: 2018 год - 1 255 498,00 руб.; 2019 год - 0,00 руб.; 2020 год - 0,00 руб. |
2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития сферы благоустройства городских территорий с указанием основных показателей социально-экономического развития города Канска
Комфортное проживание современного горожанина - одна из актуальных проблем сегодняшнего времени и является важнейшей сферой деятельности муниципалитета. Сделать город красивым, чистым, благоустроенным, доступным - основная задача Администрации города Канска Красноярского края (далее - администрация города Канска). Из года в год ведется планомерная работа в этом направлении - ставятся цели, устанавливаются приоритеты, намечаются задачи, составляются планы и, самое главное, делается все возможное для их реализации.
Современный город должен быть обеспечен транспортными коммуникациями, комфортным общественным пространством, качественной застройкой, социальной инфраструктурой и сервисами коммуникации между гражданами и властью.
Ежегодно муниципальное образование город Канск участвует в краевом конкурсе на присуждение гранта Губернатора Красноярского края "Жители - за чистоту и благоустройство", по итогам которого из краевого бюджета предоставляется субсидия на реализацию проекта по благоустройству. Администрация города Канска поддерживает инициативы граждан в участии в конкурсе, а также их общественную деятельность по приведению в надлежащее состояние придомовых территорий.
Так, в 2015 - 2016 годах реализовано два проекта по благоустройству "Олимпийский дворик" в 4-м Центральном микрорайоне и "Уютный двор" в Северо-западном микрорайоне города Канска. Участие в краевом конкурсе позволяет улучшить санитарно-экологическую обстановку, внешний и внутренний архитектурный облик города Канска, обновить детские игровые и спортивные площадки.
С 2015 года город Канск является в Красноярском крае площадкой для реализации пилотного проекта по благоустройству придомовых территорий и внутриквартальных проездов. Так за два года реализации проекта на средства краевого бюджета отремонтировано 67 дворовых территорий общей площадью восстановления асфальтного покрытия 28,7 тыс.м2. В ходе исполнения данного проекта администрация города Канска получила обратную связь от населения о востребованности мероприятий по восстановлению асфальтобетонного покрытия дворовых и внутриквартальных проездов.
В 2017 году в рамках Программы осуществлено благоустройство по минимальному перечню в 53 дворах, на которых установлено 353 шт. скамеек, 340 шт. урн, 239 шт. освещения, заасфальтировано 34423 м2 дворовой территории. По дополнительному перечню обустроено 1 детская площадка, оборудованная малыми архитектурными формами и 2 автостоянки.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере благоустройства городских территорий, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития сферы благоустройства
Приоритетами муниципальной политики является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.
Формирование современной городской среды - это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения благоприятных, безопасных и доступных условий проживания населения в городе Канске.
Городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид. Создание комфортной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования (устройство детских и спортивных площадок, зон отдыха, парковок и автостоянок, набережных, озеленение территорий, устройство наружного освещения).
Основные принципы формирования и реализации Программы:
Принцип 1. Общественное участие (обязательное общественное обсуждение, утверждение муниципальных программ, концепций и дизайн - проектов объектов благоустройства, обязательное обсуждение Правил благоустройства, свободное право предложения объектов для включения в программу, подробное информирование обо всех этапах программы).
Принцип 2. Системный подход.
Основными этапами по подготовке мероприятий по формированию современной городской среды являются:
Принцип 3. Все начинается с дворов.
Дворовые территории города Канска включаются в программу только по инициативе жителей. Условием включения в программу является софинансирование собственников:
- не менее 2% от сметной стоимости по минимальному перечню работ по благоустройству, который включает в себя:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установку скамеек;
- урн для мусора;
- не менее 20% от сметной стоимости при выполнении работ по благоустройству дворовой территории по дополнительному перечню, который включает в себя:
- оборудование детских площадок;
- оборудование спортивных площадок.
При благоустройстве двора учитывается принцип безбарьерности для маломобильных групп.
Принцип 4. Создание общественного пространства (по выбору жителей), формирование плана (графика) благоустройства неблагоустроенных общественных зон до 2022 года.
Принцип 5. Закрепление ответственности за содержанием благоустроенной территории. Организация и проведение мероприятий для жителей, включая их непосредственное участие (посадка деревьев, участие в субботниках и т.д.).
Принцип 6. Личная ответственность. Собственник (арендатор) несет ответственность за содержание недвижимости (земельного участка), прилегающей территории.
Принцип 7. Привлечение местных производителей для выполнения работ по благоустройству. Формирование взаимодействия с представителями малого и среднего бизнеса на территории муниципального образования город Канск, развитие конкуренции.
Принцип 8. Применение лучших практик благоустройства. Привлечение молодых архитекторов, студентов ВУЗов к разработке дизайн-проектов благоустройства дворов и общественных территорий соответствующего функционального назначения.
Для реализации Программы осуществлены мероприятия и разработаны следующие нормативно-правовые документы:
- проведены и опубликованы общественные обсуждения проекта муниципальной программы "О формировании современной городской среды" на 2018-2022 годы;
- Решение Канского городского Совета депутатов от 28.08.2017 N 21-97 "О правилах благоустройства территории муниципального образования город Канск" (далее - Правила благоустройства).
Учитывая приоритеты государственной политики, интересы муниципального образования и населения в сфере благоустройства, основной целью Программы является - повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования город Канск.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующей задачи:
1. Обеспечение формирования единого облика муниципального образования.
В результате реализации мероприятий Программы ожидается снижение количества неблагоустроенных дворовых и муниципальных территорий общего пользования.
Успешное выполнение задачи Программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность города.
4. Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие сферы благоустройства городских территорий, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- провести комплексное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
- повысить привлекательность и эстетическое состояние города;
- сохранить и улучшить внешний вид мест общего пользования и массового отдыха населения.
5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы
Несмотря на принятые меры, уровень благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов города Канска остается на крайне низком уровне. Так из дворовых территорий 651 многоквартирного дома благоустроено только 16% дворовых территорий.
На городских сходах жителей, при встречах Главы города Канска с общественными объединениями неоднократно поднимались вопросы об отсутствии в городе общественной открытой территории для совместного семейного отдыха, высказывалось мнение горожан о благоустройстве участков, освободившихся после сноса аварийных жилых многоквартирных домов, а также получен общественный резонанс по территориям, которые ранее были ухожены, благоустроены и востребованы жителями для отдыха и воскресного времяпрепровождения - "Парк культуры и отдыха", "Парк "Гидролизный", "Сквер многофункционального молодежного центра". Также горожане не раз обращали внимание администрации города Канска на необустроенность привокзальной площади, которая считается лицом города для приезжих и гостей города.
Волонтерами неоднократно, в том числе и с участием администрации города Канска, предпринимались попытки восстановить общественные открытые территории, однако ожидаемый результат не был достигнут.
В 2017 году ситуация начала изменяться благодаря Программе, частично проведены работы по обустройству "Парк культуры и отдыха" и привокзальной площади в рамках выделенных средств.
Положительный момент в том, что для выполнения неквалифицированных работ по благоустройству "Парк культуры и отдыха" и привокзальной площади, а именно уборкой мусора и листвы привлекалось население (школьники, студенты).
Администрацией города Канска регулярно проводятся субботники и месячники с привлечением населения (школьников и студентов), бюджетных и сторонних организаций в местах общего пользования (парки, скверы, сосновый бор).
Проведенная работа убеждает в повышенной потребности горожан в благоустройстве как своих дворов, так и открытых пространств для массового культурного отдыха населения.
Общество ставит вопросы - власть формирует законодательные основы и запускает механизмы для достижения уровня ожидания. Принимая во внимание массовые обращения граждан с предложениями по благоустройству, в городе назрела необходимость системного решения проблемы. Муниципальная программа "Формирование современной городской среды" создает условия для повышения уровня благоустройства территории муниципального образования город Канск.
Для решения задачи, направленной на достижение цели Программы, в ее составе предусмотрена подпрограмма "Благоустройство территорий города Канска" (приложение N 3 к Программе), сформированная с учетом группировки мероприятий, с помощью которых выполняются наиболее важные задачи.
Работы по благоустройству дворовых и придворовых территорий многоквартирных домов и обустройству мест общего пользования населения проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и маломобильных групп населения. При проведении мероприятий по реализации минимального перечня работ повышается доступность, комфортное и безопасное передвижение по дворовым и общественным территориям поселения инвалидов и других маломобильных групп населения. Все мероприятия планируются с учетом создания условий для жизнедеятельности инвалидов.
При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и в соответствии со Сводом правил СП 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.
Цель подпрограммы: Обеспечение формирования единого облика муниципального образования. Поставленная цель достигается решением следующих задач подпрограммы:
1. Улучшение уровня благоустройства и санитарного состояния дворовых территорий и территорий общего пользования.
2. Улучшение эстетического состояния территорий города Канска.
3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству города.
Срок реализации подпрограммы "Благоустройство территорий города Канска" 2018-2022 годы.
Реализация мероприятий подпрограммы за период ее реализации позволит:
- благоустроить 195 ед. дворовых территорий многоквартирных жилых домов;
- благоустроить 6 ед. часто посещаемых территорий (центральная улица, площадь, сквер) общего пользования;
- благоустроить 3 мест массового отдыха населения города (городских парков);
- повысить уровень привлекательности и эстетического состояния городского облика;
- вовлечь общественность в развитие городской современной среды.
Для реализации мероприятий подпрограммы подготовлены следующие документы:
- Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с перечнем элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории;
- Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
- Ориентировочная цена выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ;
- Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы финансового и трудового участия граждан в выполнении указанных работ (приложение N 4 к подпрограмме);
- Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу города Канска "Формирование современной городской среды" (приложение N 5 к подпрограмме);
- Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений по включению дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" (приложение N 6 к подпрограмме);
- Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов обустройства общественного пространства, включенного в муниципальную программу города Канска "Формирование современной городской среды" (приложение N 7 к подпрограмме);
- Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования города Канска, подлежащей благоустройству в 2018-2022 годах (приложение N 8 к подпрограмме);
- Порядок формирования общественной комиссии по разработке и реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы (приложение N 9 к подпрограмме);
- Порядок предоставления субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городе Канске (приложение N 10 к подпрограмме);
- Перечень мероприятий, направленных на реализацию муниципальной программы "Формирование современной городской среды", включает в себя следующие мероприятия (приложение N 4 к Программе):
Применение правил благоустройства.
Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городских округов (п.25 ст.16) отнесено утверждение Правил благоустройства городских округов. Правила благоустройства приведены в соответствие с рекомендациями Минстроя России, утвержденными приказом от 13.04.2017 N 711/ПР "Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов" и утверждены Решением Канского городского Совета депутатов от 28.08.2017 N 21-97 "О правилах благоустройства территории муниципального образования город Канск" на основании публичных слушаний.
Согласно ст. 28 Федерального Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ Правила благоустройства должны выноситься на публичные слушания. Порядок организации и проведения публичных слушаний определен уставом муниципального образования город Канск и нормативными правовыми актами и предусматривает заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
Публичные слушания проведены в малом зале здания Администрации г.Канска по адресу: г.Канск, ул.Ленина, 4/1 в срок 28.09.2017. В публичных слушаниях приняли участие 33 чел., что составляет 0,04% от общего количества жителей в муниципальном образовании.
Обеспечение системной работы административной комиссии, рассматривающей дела о нарушении правил благоустройства
Согласно ст.14.2 закона Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2161 "Об административных правонарушениях" органы местного самоуправления городских округов наделяются государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в соответствии с Законом края от 23.04.2009 N 8-3170 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий". Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.1 "Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов" Закона от 02.10.2008 N 7-2161 "Об административных правонарушениях". Состав административной комиссии утвержден Канским городским советом депутатов Красноярского края от 26.11.2015 N 3-2 "О создании административной комиссии муниципального образования город Канск". Анализ работы административной комиссии показал следующее: за 2016 год было составлено 54 протокола об административных правонарушениях.
Применение лучших практик (проектов, дизайн-проектов) при благоустройстве дворов и общественных пространств.
Концепцию благоустройства на территории муниципального образования город Канск рекомендуется создавать с учетом потребностей и запросов жителей и других участников деятельности по благоустройству и при их непосредственном участии на всех этапах создания концепции.
В концепции отражается настоящее и будущее территории:
а) характеристика, описание (текстовое, графическое) территории в настоящее время, место расположения (адрес), анализ существующих сценариев использования, анализ проблем, анализ ценностей и потенциала территории, задачи по развитию территории;
б) характеристика, описание (текстовое, графическое), планируемые сценарии использования территории по результатам работ по благоустройству.
На краевом уровне по результатам конкурса формируется база лучших проектов (дизайн-проектов) благоустройства дворов и общественных территорий, которой можно пользоваться.
Реализация комплексных проектов благоустройства с привлечением собственников земельных участков, находящихся в непосредственной близости от территории комплексных проектов благоустройства и иных заинтересованных сторон.
В целях реализации данного мероприятия предусмотрены 3 этапа комплексных проектов: 1 этап - 1 проект, 2 этап - 2 проекта, 3 этап - 3 проекта.
Ожидаемый результат от данного мероприятия - создание, содержание и развитие объектов благоустройства на территории муниципального образования города Канск, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории.
Обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации элементов благоустройства на территории муниципального образования (организация уборки мусора, освещения, озеленения общественных территорий).
В целях надлежащего состояния и эксплуатации элементов благоустройства на территории муниципального образования город Канск ежегодно осуществляет организацию уборку мусора, освещения и озеленения общественных территорий.
Благоустройство дворовых территорий.
В целях благоустройства дворовых территорий сформирован ранжированный адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах исходя из минимального перечня работ по благоустройству, согласно приложению N 5 к Программе.
Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ в муниципальной программе. Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2018 году представлен в приложении N 3 к Подпрограмме.
Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определена по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 18.07.2017 N 415-п "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставленных для их размещения, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, расположенных на территории Красноярского края" (далее - постановление Правительства Красноярского края от 18.07.2017 N 415-п). Результаты инвентаризации дворовой территории оформляются паспортами благоустройства дворовой территории (приложение N 9 к Программе).
Было обследовано 593 дворовых территории, 21 территория городского округа соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий). Данные проведенного мониторинга представлены в таблице:
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Единицы измерения |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество дворовых территорий в городском округе |
шт. |
593 |
2 |
Количество благоустроенных дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) |
шт. |
90 |
3 |
Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий городского округа |
% |
16 |
4 |
Площадь дворовых территорий в городском округе |
тыс.кв.м |
592 |
5 |
Площадь благоустроенных дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в городском округе |
тыс.кв.м |
110 |
6 |
Доля площади благоустроенных дворовых территорий в общей площади дворовых территорий городского округа |
% |
18 |
7 |
Всего населения, проживающего в многоквартирных домах на территории городского округа |
тыс.чел. |
54,4 |
8 |
Всего населения, проживающего в многоквартирных домах с благоустроенными дворовыми территориями на территории городского округа |
тыс.чел. |
10,8 |
9 |
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах с благоустроенными дворовыми территориями в общей численности населения в городском округе |
% |
20 |
10 |
Количество территорий городского округа соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) |
шт. |
6 |
11 |
Количество благоустроенных территорий городского округа соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) |
шт. |
1 |
12 |
Доля благоустроенных территорий городского округа соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) в общем количестве таких территорий городского округа |
% |
16 |
13 |
Площадь территорий городского округа соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) |
тыс.кв.м |
18,5 |
14 |
Площадь благоустроенных территорий городского округа соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) |
тыс.кв.м |
5,5 |
15 |
Доля площади благоустроенных территорий городского округа соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) в общей площади таких территорий городского округа |
% |
30 |
В целях организации процесса комплексного благоустройства по результатам оценки текущего состояния сферы благоустройства в городе Канске был составлен итоговый документ, содержащий инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах (далее - паспорт благоустройства территорий), который позволит оптимизировать как процесс ухода и содержания территории, так и ее дальнейшего развития (например, осуществить проектирование и строительство детских площадок, размещение мест отдыха, выделение дополнительных мест для парковки и т.д.).
Предложения заинтересованные лица направляют в порядке, установленном постановлением администрации города Канск от 23.08.2017 N 732 "О мерах по разработке и реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы" (далее - Постановление администрации города Канска от 23.08.2017 N 732)
Предложения об участии в муниципальной программе приняты на общем собрании собраний собственников помещений в порядке, установленном ст. 44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Инициативным жителям оказано содействие в проведении собраний собственников помещений в порядке, установленном ст. 44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Ранжированный адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве рассмотрен и согласован решением общественной комиссией по развитию современной городской среды от 26.10.2017 N 1.
Доля финансового участия заинтересованных лиц может быть снижена при условии обеспечения софинансирования за счет средств местного бюджета соразмерно доле снижения финансового участия заинтересованных лиц.
Благоустройство общественных пространств.
В целях благоустройства общественных пространств сформирован адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах, согласно приложению N 7 к Программе.
Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определена по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 18.07.2017 N 415-П.
Очередность благоустройства общественных пространств определяется ежегодно по этапам с учетом мнения граждан во исполнение Постановления администрации города Канска от 23.08.2017 N 732.
Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме согласно приложению N 8 к настоящей Программе.
Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
В целях благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения планируется повысить уровень и качество благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков.
Реализация мероприятия позволит повысить уровень и качества индивидуальных жилых домов и земельных участков.
Проведение опроса граждан о выборе территории общего пользования для благоустройства.
В целях реализации данного мероприятия необходимо ежеквартально проводить опрос граждан о выборе территории общего пользования, для выявления реальных потребностей различных групп населения.
Организация обсуждения и выработки концепций благоустройства территории общего пользования.
В целях формирования концепции благоустройства территорий общего пользования, на основании общественного мнения планируется проведение заседания комиссии на основании проведенного обсуждения и оформление протокола.
Привлечение жителей: к посадке зеленых насаждений, уборке несанкционированных свалок и т.д.
В целях реализации мероприятия запланировано проведение субботников, не менее 2-ух, ежегодно привлечение не менее 5% от общего количества жителей, ежегодно, что позволит повысить заинтересованность граждан в благоустройстве территории муниципального образования город Канск.
Участие в краевых мероприятиях, направленных на повышение активности участия граждан в решении вопросов местного значения.
В целях реализации данного мероприятия будут ежегодно формироваться и направляться заявки на участие в конкурсах, не 1 менее 1-ой заявки), что позволит привлечь дополнительные финансовые средства для благоустройства территорий муниципального образования город Канск и повысить активность участия граждан в решении вопросов местного значения.
В целях информационно-аналитического обеспечения управления реализацией Программы осуществляется наполнение информация о ходе реализации Программы:
- на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет";
- в государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
Сроки и порядок представления отчетности администрацией города Канска в министерство строительство и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.
1. Отчет об использовании субсидии бюджетом муниципального образования город Канск на реализацию мероприятий по благоустройству, направленных на формирование современной городской среды и результатах ее реализации предоставляется по форме согласно приложению N 6 к Программе с приложением:
1) информации о достигнутых показателях результативности реализации мероприятий по муниципальному образованию город Канск по форме согласно приложению N 12 к Программе;
2) копий актов о приемке выполненных работ, актов приемки-сдачи, товарных накладных - для поставки товаров;
3) копий платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ с приложением реестра платежных поручений;
4) выписки из бюджета на текущий финансовый год и плановый период о средствах в бюджете муниципального образования на содержание общественной территории с пояснительной запиской, содержащей сведения об организациях, учреждениях, обеспечивающих содержание общественной территории, объеме средств, периодичности;
5) плана проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий на общественной территории на текущий и плановый период.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края или лицом, уполномоченным главой муниципального образования Красноярского края на данные действия.
Сроки представления отчета:
- ежеквартально, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- по итогам текущего финансового года - не позднее 10 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
Сроки и порядок представления отчетности управляющими организациями, товариществам собственников жилья, предприятиями, организациями, учреждениями ответственному исполнителю
2. Отчеты по формам согласно приложению N 2, приложению N 3 к Порядку предоставления субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городе Канске, предоставляют получатели субсидии в МКУ "УС и ЖКХ администрации г.Канска" расположенный по адресу: 663600, г.Канск, ул.Ленина, 4/1, каб. 108 с приложением оформленной заявки на получение субсидии, согласно приложению N 1 к Порядку предоставления субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городе Канске.
К ежемесячному отчету об использовании средств субсидий прилагается:
информация о привлечении студенческих отрядов (количество бойцов, период работы, виды работ, сумма за выполненные работы);
фото (видео) материалы о ходе работ;
информация, фото (видео) материалы о трудовом участии заинтересованных лиц.
Сроки представления отчетов:
- ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- по итогам текущего финансового года - не позднее 10 января года, следующего за отчетным периодом.
6. Информация о ресурсном обеспечении программы
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств городского бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы представлена в приложении N 1 к Программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы, средства городского бюджета, в том числе средства, поступивших бюджетов других уровней бюджетной системы представлена в приложении N 2 к Программе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.