Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации г.Канска
от 05.10.2017 N 893
Муниципальная программа города Канска
"Социальная поддержка населения"
1. Паспорт муниципальной программы города Канска "Социальная поддержка населения"
Наименование муниципальной программы города Канска |
"Социальная поддержка населения" (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы города Канска |
Ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формирования и реализации"; Постановление администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1095 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Канска". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы города Канска |
Управление социальной защиты населения администрации города Канска (далее - УСЗН администрации г.Канска) |
Соисполнители муниципальной программы города Канска |
Нет |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы города Канска |
1. "Обеспечение решения вопросов социальной поддержки и социального обслуживания населения". 2. "Обеспечение реализации муниципальной программы". |
Цели муниципальной программы города Канска |
1.Выполнение обязательств государства, края и города по социальной поддержке отдельных категорий граждан. 2. Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг по социальному обслуживанию. 3. Создание условий для эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения города Канска. |
Задачи муниципальной программы города Канска |
1. Своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, в соответствии с действующим законодательством, обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании. 2. Обеспечение реализации государственной и муниципальной социальной политики на территории города Канска. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы города Канска |
2017-2019 годы без деления на этапы |
Перечень целевых показателей муниципальной программы города Канска с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы города Канска |
Целевые показатели и показатели результативности представлены в Приложении к Паспорту муниципальной программы города Канска.
|
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы города Канска, в том числе по годам реализации программы
|
Из средств краевого и городского бюджетов за период с 2017 по 2019 годы - 279 607 421,17 рубль, в том числе: в 2017 году - 98 875 467,17 рублей; в 2018 году - 90 365 977,00 рублей; в 2019 году - 90 365 977,00 рублей. Из них: из средств краевого бюджета за период с 2017 по 2019 годы - 278 142 590,17 рублей, в том числе: в 2017 году - 98 387 190,17 рублей; в 2018 году - 89 877 700,00 рублей; в 2019 году - 89 877 700,00 рублей. из средств городского бюджета за период с 2017 по 2019 годы - 1 464 831,00 рубль, в том числе: в 2017 году - 488 277,00 рублей; в 2018 году - 488 277,00 рублей; в 2019 году - 488 277,00 рублей. |
2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития в сфере "Социальная защита населения"
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан - получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия их предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Красноярского края, нормативными правовыми актами города Канска.
Государственная политика Российской Федерации в области социальной поддержки граждан формируется в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, в которой определено, что в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Основные направления Программы на 2017 - 2019 годы сформированы с учётом задач, поставленных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, параметров социально-экономического развития края, города Канска и предусматривают:
повышение качества и доступности предоставления социальных услуг;
внедрение новых технологий в сферу оказания социальных услуг.
УСЗН администрации г.Канска выполняет отдельные государственные полномочия по приему граждан (заявлений о предоставлении мер социальной поддержки), сбору документов, ведению базы данных получателей, принятию решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки, по предоставлению социальной помощи, организации социального обслуживания населения города в соответствии с законами края.
Предоставление мер социальной поддержки гражданам носит заявительный принцип, предусматривающий обращение гражданина или его законного представителя в письменной или электронной форме в УСЗН администрации г.Канска.
С учетом действующего законодательства социальная поддержка в городе предоставляется:
- 6124 "федеральным" льготникам: участники (инвалиды) Великой Отечественной войны, граждане, признанные инвалидами, в том числе дети-инвалиды, ветераны боевых действий, несовершеннолетние узники концлагерей, жители блокадного Ленинграда, члены семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, а также граждане, пострадавшие в результате радиационных катастроф;
- 10275 "региональным" льготникам: ветераны труда, ветераны труда края, труженики тыла, жертвы политических репрессий, члены семей граждан, пострадавших от радиации, семьи с детьми;
- 8070 пенсионерам, не имеющим льготного статуса, получающим социальную поддержку по инициативе края.
Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Канска" осуществляет деятельность, направленную на предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также детям-сиротам, безнадзорным детям, детям, оставшимся без попечения родителей, социальных услуг в целях улучшения жизнедеятельности и (или) повышения степени самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей.
На территории города действует Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Канска" в соответствии с федеральным и краевым законодательством, также краевые учреждения КГБУ СО "Пансионат для граждан пожилого возраста и инвалидов "Кедр" на 82 места, КГБУ СО "Канский психоневрологический интернат" на 515 мест, КГБУ СО "Канский центр социальной адаптации для лиц, освобождённых из мест лишения свободы" на 31 место, КГКУ СО "Центр социальной помощи семье и детям "Канский" на 35 мест.
Таким образом, реализация всех мероприятий Программы позволит УСЗН администрации г.Канска своевременно и в полном объёме выполнить все переданные полномочия, провести системные мероприятия, направленные на усиление социальной поддержки граждан, повышение качества и эффективности работы.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере "Социальная защита населения", описание основных целей и задач программы, тенденция социально-экономического развития сферы "Социальная защита населения"
С учётом задач, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2019 года, решений, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, задач социально-экономического развития Красноярского края приоритетными направлениями социальной политики края и города являются:
1. Повышение эффективности социальной помощи нуждающимся гражданам, а именно:
гражданам пожилого возраста;
семьям, имеющим детей;
лицам с ограниченными возможностями, в том числе детям-инвалидам.
2. Повышение эффективности управления системой социальной защиты населения города.
3. Открытость деятельности УСЗН администрации г.Канска, взаимодействие с общественностью.
В рамках данных направлений разработан и проводится комплекс мероприятий, направленных на:
- повышение качества исполнения переданных государственных полномочий по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения;
- использование современных информационных технологий при предоставлении государственных услуг, в том числе за счет перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде;
- обеспечение информационной прозрачности действий управления, а также развитие активного диалога с гражданами.
С учётом вышеизложенного основными целями Программы являются:
1. Выполнение обязательств государства, края и города по социальной поддержке отдельных категорий граждан.
2. Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг по социальному обслуживанию.
3. Создание условий для эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения города Канска.
Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
1. Своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, в соответствии с действующим законодательством, обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании.
2. Обеспечение реализации государственной и муниципальной социальной политики на территории города Канска.
Реализация Программы будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов:
своевременное и в полном объёме исполнение переданных государственных полномочий по социальной поддержке - снижению социальной напряжённости в обществе;
совершенствование организации предоставления социальных услуг в учреждениях социального обслуживания-повышение качества жизни граждан (семей), сохранению их физического и психического здоровья, увеличению продолжительности жизни.
4. Прогноз конечных результатов реализации Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие сферы "Социальная защита населения", экономики, степени реализации других общественно значимых интересов
Своевременная и в полном объёме реализация Программы позволит:
- выполнить переданные государственные полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан;
- создать условия для снижения бедности среди получателей мер социальной поддержки за счёт адресного принципа её предоставления;
- создать условия для укрепления института семьи, поддержки престижа материнства и отцовства, развития и сохранения семейных ценностей;
- обеспечить поддержку и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении;
- создать прозрачную и конкурентную среду в сфере социального обслуживания населения;
- повысить среднюю заработную плату социальных, медицинских работников учреждений социального обслуживания.
Таким образом, реализация комплекса мероприятий Программы позволит в целом обеспечить достижение целей Программы, а также будет содействовать профилактике социальной напряжённости в городе.
Перечень целевых показателей муниципальной программы города Канска с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы города Канска представлен в Приложении к Паспорту настоящей Программы.
Целевые показатели Программы связаны с показателями подпрограмм, ожидаемыми результатами реализации мероприятий подпрограмм, сводными показателях муниципальных заданий. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий показателями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) представлен в Приложении N 3 к настоящей Программе.
5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы
Программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки и социального обслуживания, с целью создания условий для повышения качества и уровня жизни жителей г.Канска.
Программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение целей и решение программных задач:
1. Обеспечение решения вопросов социальной поддержки и социального обслуживания населения (Приложение N 4 к Программе);
2. Обеспечение реализации муниципальной программы (Приложение N 5 к Программе);
Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их значения и механизмы реализации.
Реализация Программы рассчитана на 2017-2019 годы. В связи с тем, что основная часть мероприятий Программы связана с последовательной реализацией бессрочных социальных обязательств Российской Федерации и края по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.
В ходе исполнения Программы будет осуществляться корректировка параметров и ежегодных планов её реализации в рамках бюджетного процесса.
Программа реализуется в рамках подпрограмм, отдельных мероприятий не предусмотрено.
6. Информация о ресурсном обеспечении программы
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств городского бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов представлена в Приложении N 1 к Программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства городского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов) представлена в Приложении N 2 к Программе.
Руководитель управления |
В.Э.Поляков |
Приложение
к Паспорту муниципальной программы города Канска
"Социальная поддержка населения"
Перечень целевых показателей муниципальной программы города Канска с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы города Канска
N |
Цели, целевые показатели муниципальной программы города Канска |
Единица измерения |
2016 год |
Годы реализации муниципальной программы города Канска |
||||||||
|
|
|
2017 год |
2018 год |
2019 год |
годы до конца реализации муниципальной программы города Канска в пятилетнем интервале |
||||||
2020 год |
2025 год |
2030 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Цель муниципальной программы города Канска: Выполнение обязательств государства, края и города по социальной поддержке отдельных категорий граждан. |
|||||||||||
1.1 |
Доля граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего числа граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением. |
% |
97,4 |
|
|
|
не менее 90 |
не менее 95 |
не менее 99 |
не менее 99,9 |
не менее 99,9 |
не менее 99,9 |
2 |
Цель муниципальной программы города Канска: Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг по социальному обслуживанию. |
|||||||||||
2.1 |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги в рамках заключенных договоров о социальном обслуживании с организацией, от общего числа получателей социальных услуг |
% |
67,3 |
|
|
|
не менее 45 |
не менее 45 |
не менее 45 |
не менее 45 |
не менее 45 |
не менее 45 |
3 |
Цель муниципальной программы города Канска: Создание условий для эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения города Канска. |
|||||||||||
3.1 |
Уровень удовлетворенности жителей города Канска качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения |
% |
100,0 |
|
|
|
не менее 99 |
не менее 99 |
не менее 99 |
не менее 99 |
не менее 99 |
не менее 99 |
Руководитель управления |
В.Э.Поляков |
Приложение N 2
к муниципальной программе города Канска
"Социальная поддержка населения"
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы города Канска (средства городского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов)
N п/п |
Статус (муниципальная программа города Канска, подпрограммам) |
Наименование муниципальной программы города Канска, подпрограммы |
Уровень бюджетной системы/источники финансирования |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого на очередной финансовый год и плановый период |
план | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Муниципальная программа города Канска |
Муниципальная программа города Канска "Социальная поддержка населения" |
Всего |
98 875 467,17 |
90 365 977,00 |
90 365 977,00 |
279 607 421,17 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
488 277,00 |
488 277,00 |
488 277,00 |
1 464 831,00 |
|||
краевой бюджет |
98 387 190,17 |
89 877 700,00 |
89 877 700,00 |
278 142 590,17 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1 |
Подпрограмма 1 |
Обеспечение решения вопросов социальной поддержки и социального обслуживания населения |
Всего |
65 684 667,17 |
57 175 177,00 |
57 175 177,00 |
180 035 021,17 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
488 277,00 |
488 277,00 |
488 277,00 |
1 464 831,00 |
|||
краевой бюджет |
65 196 390,17 |
56 686 900,00 |
56 686 900,00 |
178 570 190,17 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2 |
Подпрограмма 2 |
Обеспечение реализации муниципальной программы |
Всего |
33 190 800,00 |
33 190 800,00 |
33 190 800,00 |
99 572 400,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
городской бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
краевой бюджет |
33 190 800,00 |
33 190 800,00 |
33 190 800,00 |
99 572 400,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Руководитель управления |
В.Э.Поляков |
Приложение N 3
к муниципальной программе города Канска
"Социальная поддержка населения"
Информация о сводных показателях муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Содержание муниципальной услуги (работы) |
Наименование и значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) по годам реализации муниципальной программы города Канска |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Услуга (работа) 1 Предоставление социального обслуживания в форме на дому |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - очно) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
24 |
24 |
24 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин полностью утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности | ||||||
1.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 1, рублей |
|
|
1 548 417,76 |
1 347 764,11 |
1 347 764,11 |
2 |
Услуга (работа) 2 Предоставление социального обслуживания в форме на дому |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - очно) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
450 |
450 |
450 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности | ||||||
2.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 2, рублей |
|
|
22 925 409,61 |
18 969 008,65 |
18 969 008,65 |
3 |
Услуга (работа) 3 Предоставление социального обслуживания в форме на дому |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - очная) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
35 |
35 |
35 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин полностью утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности | ||||||
3.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 3, рублей |
|
|
2 155 189,05 |
1 858 481,33 |
1 858 481,33 |
4 |
Услуга (работа) 4 Предоставление социального обслуживания в форме на дому |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - очно). |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
500 |
500 |
500 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности | ||||||
4.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 4, рублей |
|
|
25 248 604,44 |
20 849 777,31 |
20 849 777,31 |
5 |
Услуга (работа) 5 Предоставление социального обслуживания в форме на дому |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - заочно) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
7 |
7 |
7 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности | ||||||
5.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 5, рублей |
|
|
3 341,58 |
3 449,95 |
3 449,95 |
6 |
Услуга (работа) 6 Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - очно) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
854 |
854 |
854 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности | ||||||
6.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 6, рублей |
|
|
5 570 341,54 |
5 751 007,84 |
5 751 007,84 |
7 |
Услуга (работа) 7 Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - очно) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
354 |
354 |
354 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе | ||||||
7.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 7, рублей |
|
|
1 495 618,06 |
1 544 126,36 |
1 544 126,36 |
8 |
Услуга (работа) 8 Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - очно) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
506 |
506 |
506 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации | ||||||
8.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 8, рублей |
|
|
1 830 455,89 |
1 889 824,18 |
1 889 824,18 |
9 |
Услуга (работа) 9 Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - очно) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
342 |
342 |
342 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье | ||||||
9.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 9, рублей |
|
|
1 233 278,74 |
1 273 278,43 |
1 273 278,43 |
10 |
Услуга (работа) 10 Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - очно) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
300 |
300 |
300 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации признаны ухудшающими или способны ухудшить условия его жизнедеятельности | ||||||
10.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 10, рублей |
|
|
1 083 605,09 |
1 118 750,32 |
1 118 750,32 |
11 |
Услуга (работа) 11 Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - очно) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
20 |
20 |
20 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин при отсутствии работы и средств к существованию | ||||||
11.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 11, рублей |
|
|
118 053,97 |
121 882,90 |
121 882,90 |
12 |
Услуга (работа) 12 Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - очно) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
180 |
180 |
180 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности | ||||||
12.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 12, рублей |
|
|
1 408 927,51 |
1 454 624,12 |
1 454 624,12 |
13 |
Услуга (работа) 13 Предоставление социального обслуживания в форме на дому |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - очно) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
1 |
1 |
1 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе | ||||||
13.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 13, рублей |
|
|
51 836,03 |
37 545,31 |
37 545,31 |
14 |
Услуга (работа) 14 Предоставление социального обслуживания в форме на дому |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - очно) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
2 |
2 |
2 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье | ||||||
14.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 14, рублей |
|
|
88 760,06 |
63 307,62 |
63 307,62 |
15 |
Услуга (работа) 15 Предоставление социального обслуживания в форме на дому |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - очно) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
1 |
1 |
1 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации признаны ухудшающими или способны ухудшить условия его жизнедеятельности | ||||||
15.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 15, рублей |
|
|
51 836,03 |
37 545,31 |
37 545,31 |
16 |
Услуга (работа) 16 Предоставление социального обслуживания в форме на дому |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - очно) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
1 |
1 |
1 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации признаны ухудшающими или способны ухудшить условия его жизнедеятельности | ||||||
16.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 16, рублей |
|
|
51 836,03 |
37 545,31 |
37 545,31 |
17 |
Услуга (работа) 17 Предоставление социального обслуживания в форме на дому |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - заочно) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
1 |
1 |
1 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе | ||||||
17.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 17, рублей |
|
|
3 341,58 |
3 449,95 |
3 449,95 |
18 |
Услуга (работа) 18 Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - очно) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
4 |
4 |
4 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин полностью утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности | ||||||
18.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 18, рублей |
|
|
42 099,22 |
40 761,17 |
40 761,17 |
19 |
Услуга (работа) 19 Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - очно) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
11 |
11 |
11 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребёнком, детьми, а также отсутствие попечения над ними | ||||||
19.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 19, рублей |
|
|
65 088,37 |
67 199,42 |
67 199,42 |
20 |
Услуга (работа) 20 Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - очно) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
1 |
1 |
1 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин при отсутствии определённого места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трёх лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||
20.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 20, рублей |
|
|
4 903,49 |
4 920,29 |
4 920,29 |
21 |
Услуга (работа) 21 Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме |
содержание муниципальной услуги (работы): Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (условия оказания услуги - очно) |
Численность граждан, получивших социальные услуги, чел. |
6 |
6 |
6 |
содержание муниципальной услуги (работы): Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации признаны ухудшающими или способны ухудшить условия его жизнедеятельности | ||||||
21.1 |
Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) 21, рублей |
|
|
23 255,95 |
23 350,12 |
23 350,12 |
Руководитель управления |
В.Э.Поляков |
Приложение N 4
к муниципальной программе города Канска
"Социальная поддержка населения"
Подпрограмма 1 "Обеспечение решения вопросов социальной поддержки и социального обслуживания населения"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Обеспечение решения вопросов социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Социальная поддержка населения |
Администрация г.Канска, ее функциональное подразделение и (или) главный распорядитель бюджетных средств, определенные в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) |
Управление социальной защиты населения администрации города Канска (далее - УСЗН администрации г.Канска). |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель подпрограммы: Своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, в соответствии с действующим законодательством, обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании. Задачи подпрограммы: 1.Повышение уровня благосостояния населения за счет предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. 2.Обеспечение доступности и повышения качества социальных услуг, оказываемых гражданам пожилого возраста и инвалидам. |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлены в Приложении 1 к подпрограмме.
|
Сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2019 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Из средств краевого и городского бюджетов за период с 2017 по 2019 годы - 180 035 021,17 рубль, в том числе: в 2017 году - 65 684 667,17 рублей; в 2018 году - 57 175 177,00 рублей; в 2019 году - 57 175 177,00 рублей. Из них: из средств краевого бюджета за период с 2017 по 2019 годы - 178 570 190,17 рублей, в том числе: в 2017 году - 65 196 390,17 рублей; в 2018 году - 56 686 900,00 рублей; в 2019 году - 56 686 900,00 рублей. из средств городского бюджета за период с 2017 по 2019 годы - 1 464 831,00 рубль, в том числе: в 2017 году - 488 277,00 рублей; в 2018 году - 488 277,00 рублей; в 2019 году - 488 277,00 рублей. |
2. Мероприятия подпрограммы
Выбор подпрограммных мероприятий основывается на переданных государственных полномочиях и инициативных полномочиях города по социальной поддержке и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным, краевым законодательством и нормативно правовыми актами города.
Перечень мероприятий приведен в Приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
К мероприятиям данной подпрограммы относятся меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, определенные законодательством Российской Федерации и Красноярского края. Они предоставляются:
в денежной форме, в том числе: ежегодные, ежемесячные денежные выплаты, социальные доплаты к пенсиям, компенсационные выплаты и др.;
в форме морального поощрения, с целью стимулирования укрепления института семьи, многодетности, ведения здорового образа жизни, заботы о здоровье, образовании, физическом, духовном и нравственном развитии детей, полном и гармоничном развитии их личности.
Система мер социальной поддержки отдельных категорий граждан носит заявительный характер и предусматривает разграничение полномочий и соответствующих расходных обязательств по их предоставлению конкретным категориям граждан по уровням бюджетной системы.
К расходным обязательствам, финансируемым из бюджета города Канска, отнесена выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим на основании статьи 9 Закона Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае".
Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан за счет бюджета края предоставляются на обеспечение бесплатного проезда детей и лиц, сопровождающих организационные группы детей, до места нахождения загородных оздоровительных лагерей и обратно в соответствии с Законом Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3618 "Об обеспечении прав детей на отдых, оздоровление и занятость в Красноярском крае".
Так же из краевого бюджета производится финансирование расходов по социальному обслуживанию населения, в том числе по предоставлению мер социальной поддержки работникам МБУ СО "КЦСОН г.Канска" в соответствии с Законом Красноярского края от 16.12.2014 N 7-3023 "Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае".
Социальное обслуживание населения является одной из составляющих социальной поддержки населения и представляет собой деятельность социальных служб по оказанию социально-правовых, социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-трудовых, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, проведение социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. Развитие системы социального обслуживания определяется, в первую очередь, потребностями граждан в социальных услугах.
В городе Канске, как и во всей Российской Федерации, наблюдается устойчивый рост в составе населения численности граждан старшего поколения (женщины в возрасте 55 лет и старше и мужчины в возрасте 60 лет и старше).
В городе более 26 000 граждан пожилого возраста, (29% от общей численности населения города), нуждаются в поддержке государства и состоят на учёте в органах социальной защиты населения, из них одиноко проживающих - 8400 граждан и 4600 граждан - в одиноко проживающих супружеских парах.
Выявленная тенденция увеличения количества пожилых граждан требует дополнительных затрат на социальное обеспечение, указывает на необходимость создания эффективного функционирования развитой системы социальной защиты населения, способной оказывать различные виды социальной помощи, услуг и социальной поддержки жителей города.
Социальное обслуживание населения в городе осуществляется муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания.
Ежегодно услугами МБУ СО "КЦСОН г.Канска" пользуется более 5000 граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе более 1000 человек пользуются услугами отделений социального обслуживания на дому и специализированных отделений социально-медицинского обслуживания. При этом около 15% от их числа - одинокие граждане и одинокие супружеские пары.
Планомерно ведётся работа по развитию новых форм социального обслуживания в городе, одной из которых является деятельность мобильной бригады. Мобильная служба осуществляет свою работу в двух направлениях - предоставление социальных услуг и адресной помощи маломобильным категориям граждан. Приём и консультирование по социальным вопросам проводят специалист по социальной работе, медицинский работник, юрист, психолог.
Одной из проблем лиц старшего поколения является невостребованность и утрата социального статуса в связи с выходом на пенсию. Недостаток общения и внимания ветераны и пенсионеры зачастую компенсируют деятельностью в ветеранских движениях.
Советы ветеранов совместно с администрацией города, УСЗН администрации г.Канска и МБУ СО "КЦСОН г.Канска" проводят большую работу по социальной защите ветеранов войны, труда, одиноких и престарелых граждан пожилого возраста, военно-патриотическому воспитанию молодежи, подготовке ее к жизни, труду.
Ветераны и пенсионеры участвуют в подготовке и проведении памятных и праздничных дат.
В работе с семьёй и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и (или) в социально опасном положении, безусловным приоритетом также является нестационарное социальное обслуживание, направленное на профилактику негативных отношений в семье и профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, на восстановление семейных и социальных связей ребёнка, его жизнеустройство и благополучие (возвращение в родную семью, помощь в обретении новой семьи), профилактику детской инвалидности.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит выделить направления финансирования, обеспечить эффективное планирование и позволит достичь следующих результатов:
доля граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего числа граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением - не менее 99% к 2019 году;
количество обоснованных жалоб на сроки и качество предоставления мер социальной поддержки от общего количества поступающих обращений - не более 2-х на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг.;
удельный вес оздоровленных детей (предоставление бесплатного проезда детей до места нахождения летних лагерей и обратно) из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и обратившихся за предоставлением данной меры социальной поддержки в г.Канске - не менее 62% на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг.;
удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах - не менее 90% на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг.;
укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги - не менее 90% до 2019 года;
количество нарушений санитарного и пожарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок - не более 3-х до 2019 года;
доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах м использованием русского жестового языка (сурдоперевода), оказание иных видов посторонней помощи - 60% до 2019 года.
В итоге будут исполнены обязательства государства по социальной поддержке перед гражданами пожилого возраста, нуждающимися в поддержке свыше 16 000 человек.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать:
своевременному и в полном объёме выполнению обязательств государства, края и города по социальной поддержке отдельных категорий граждан, имеющих на неё право в соответствии с действующим законодательством и обратившихся за её получением;
бесплатному проезду детей до места нахождения детских оздоровительных лагерей и обратно (179 человек ежегодно);
решению проблемы удовлетворения потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в постоянном постороннем уходе;
созданию условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан с учётом адресного подхода, степени их социальной защищённости;
экономичному распределению денежных средств с учётом индивидуальной оценки ситуации в каждом случае;
снижению социальной напряжённости в городе.
Перечень мероприятий приведен в Приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств краевого и городского бюджетов в соответствии со сводной бюджетной росписью.
УСЗН администрации г.Канска осуществляет предоставление социальных гарантий в виде мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, адресной материальной помощи нуждающимся гражданам в соответствии с настоящей подпрограммой в объемах, установленных федеральным, краевым законодательством и нормативно правовыми актами города Канска.
Предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан носит заявительный характер и осуществляется в денежной или натуральной формах.
Механизм предоставления:
Выплата муниципальной пенсии муниципальным служащим предоставляются в денежной форме и осуществляются в порядках, определяемых:
Решением Канского городского Совета депутатов от 02.07.2008 N 47-461 "О порядке предоставления муниципальному служащему права на пенсию за выслугу лет за счёт средств бюджета муниципального образования города Канск";
Постановлением администрации города Канска от 03.09.2012 N 1429 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением социальной защиты населения администрации города Канска муниципальной услуги по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещающим должности муниципальной службы в городе Канске".
Решение об установлении пенсии за выслугу лет муниципальному служащему оформляется распоряжением главы города Канска об установлении пенсии за выслугу лет и направляется в УСЗН администрации г.Канска для оказания муниципальной услуги.
В 2015 году выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим была произведена 8 гражданам.
УСЗН администрации г.Канска осуществляет предоставление социальных гарантий в виде мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, адресной материальной помощи многодетным семьям, обеспечение прав детей на отдых, оздоровление и занятость, в соответствии с Законом Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3618 "Об обеспечении прав детей на отдых, оздоровление и занятость в Красноярском крае" и настоящей подпрограммой в объёмах, установленных краевым законодательством.
Предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан носит заявительный характер и осуществляется в денежной форме.
Своевременное и качественное предоставление муниципальных услуг по социальному обслуживанию осуществляется МБУ СО "КЦСОН г.Канска" в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан", Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", постановлением Правительства Красноярского края от 01.12.2009 N 620-п "Об утверждении примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству социальной политики Красноярского края".
Главным распорядителем бюджетных средств является УСЗН администрации г.Канска.
Финансирование расходов на предоставление муниципальных услуг (работ) по социальному обслуживанию осуществляется в соответствии с утверждёнными нормативами затрат в рамках муниципального задания, определяющих требования к составу, качеству, объёму, условиям, порядку и результатам оказываемых муниципальных услуг (работ).
Контроль за эффективным и целевым использованием средств краевого бюджета МБУ СО "КЦСОН г.Канска" осуществляется УСЗН администрации г.Канска.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Организация управления подпрограммой осуществляется УСЗН администрации г.Канска.
УСЗН администрации г.Канска несёт ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов и осуществляет:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовку отчётов о реализации подпрограммы;
контроль за достижением конечного результата подпрограммы;
ежегодную оценку эффективности реализации подпрограммы.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется УСЗН администрации г.Канска, являющегося главным распорядителем средств городского бюджета.
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет УСЗН администрации г.Канска путём составления отчётов.
Внутренний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется Финансовым управлением администрации города Канска.
Внешний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета осуществляет Контрольно-счётная комиссия города Канска.
Руководитель управления |
В.Э.Поляков |
Приложение 1
к подпрограмме 1 "Обеспечение решения вопросов социальной поддержки
и социального обслуживания населения", реализуемой в рамках муниципальной
программы города Канска "Социальная поддержка населения"
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы
N |
Цель, |
Ед. изм. |
Источник информации |
Годы реализации программы |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель подпрограммы: Своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, в соответствии с действующим законодательством, обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании. | |||||||
Задача 1 подпрограммы: Повышение уровня благосостояния населения за счет предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. | |||||||
1.1 |
Показатель результативности: Количество обоснованных жалоб на сроки и качество предоставления мер социальной поддержки от общего количества поступающих обращений. |
ед. |
отчет УСЗН администрации г.Канска по обращениям граждан |
Х |
не более 2-х |
не более 2-х |
не более 2-х |
1.2 |
Показатель результативности: Удельный вес оздоровленных детей (предоставление бесплатного проезда детей до места нахождения летних лагерей и обратно) из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и обратившихся за предоставлением данной меры социальной поддержки в г.Канске. |
% |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" (отчет 65) |
69,2 |
не менее 62 |
не менее 62 |
не менее 62 |
Задача 2 подпрограммы: Обеспечение доступности и повышения качества социальных услуг, оказываемых гражданам пожилого возраста и инвалидам | |||||||
2.1 |
Показатель результативности: Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах. |
% |
анкеты учреждения |
100,0 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
2.2 |
Показатель результативности: Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги. |
% |
штатное расписание учреждения, ведомственная отчетность в системе "БАРС" |
100,0 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
2.3 |
Показатель результативности: Количество нарушений санитарного и пожарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок. |
ед. |
журнал-учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля |
Х |
не более 3-х |
не более 3-х |
не более 3-х |
2.4 |
Показатель результативности: Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах м использованием русского жестового языка (сурдоперевода), оказание иных видов посторонней помощи. |
% |
информация учреждения |
Х |
50,0 |
60,0 |
60,0 |
Руководитель управления |
В.Э.Поляков |
Приложение N 2
к подпрограмме 1 "Обеспечение решения вопросов социальной
поддержки и социального обслуживания населения", реализуемой
в рамках муниципальной программы города Канска
"Социальная поддержка населения"
Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы, рублей |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
итого на очередной финансовый год и плановый период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель подпрограммы: Своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, в соответствии с действующим законодательством, обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании. |
||||||||||
1 |
Задача 1: Повышение уровня благосостояния населения за счет предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. |
||||||||||
1.1 |
Мероприятие: Доплаты к пенсиям муниципальных служащих |
УСЗН администрации г.Канска |
908 |
1001 |
0210001120 |
312 |
488 277,00 |
488 277,00 |
488 277,00 |
1 464 831,00 |
8 чел.-ежегодно |
1.2 |
Мероприятие: Обеспечение бесплатного проезда детей и лиц, сопровождающих организованные группы детей, до места нахождения загородных оздоровительных лагерей и обратно |
УСЗН администрации г.Канска |
908 |
1003 |
0210006400 |
244 |
192 190,17 |
189 300,00 |
189 300,00 |
570 790,17 |
179 чел.-ежегодно |
2 |
Задача 2 подпрограммы: Обеспечение доступности и повышения качества социальных услуг, оказываемых гражданам пожилого возраста и инвалидам. |
||||||||||
2.1. |
Мероприятие: Финансирование расходов по социальному обслуживанию населения, в том числе по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений социального обслуживания |
УСЗН администрации г.Канска |
908 |
1002 |
0210001510 |
611 |
65 004 200,00 |
56 497 600,00 |
56 497 600,00 |
177 999 400,00 |
3600 чел.-ежегодно |
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
65 684 667,17 |
57 175 177,00 |
57 175 177,00 |
180 035 021,17 |
|
Руководитель управления |
В.Э.Поляков |
Приложение N 5
к муниципальной программе города Канска
"Социальная поддержка населения"
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение реализации муниципальной программы" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы города Канска, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Социальная поддержка населения" |
Администрация г.Канска, ее функциональное подразделение и (или) главный распорядитель бюджетных средств, определенные в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) |
Управление социальной защиты населения администрации города Канск" (далее - УСЗН администрации г.Канска) |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель подпрограммы: Обеспечение реализации государственной и муниципальной социальной политики на территории города Канска. Задача подпрограммы: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию. |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлен в Приложении 1 к подпрограмме. |
Сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2019 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Из средств краевого бюджета за период с 2017 по 2019 годы - 99 572 400,00 рублей, в том числе: в 2017 году - 33 190 800,00 рублей; в 2018 году - 33 190 800,00 рублей; в 2019 году - 33 190 800,00 рублей. |
2. Мероприятия подпрограммы
Муниципальная программа, является основным управленческим документом развития социальной защиты в городе.
С 1 января 2005 года согласно подпункту 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской федерации отнесено решение вопросов по социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а так же детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки ветеранов труда, лиц проработавших в тылу в период Великой отечественной войны 1941-1945 годов, семей, имеющих детей, жертв политических репрессий, малоимущих граждан.
Выбор подпрограммных мероприятий основывается на переданных государственных полномочиях по социальной поддержке и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным, краевым законодательством и нормативно правовыми актами города.
УСЗН администрации г.Канска, согласно утверждённым регламентам осуществляет предоставление государственных и муниципальных услуг: полномочия по приему граждан (заявлений о предоставлении мер социальной поддержки), сбору документов, ведению базы данных получателей, принятию решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки, по предоставлению социальной помощи, организации социального обслуживания населения города в соответствии с законами края.
В соответствии с законами края государственные полномочия исполняются непосредственно министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края, которые наделены отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения с передачей необходимых материальных и финансовых ресурсов.
Перечень мероприятий приведен в Приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Мероприятие "Осуществление государственных полномочий по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения" реализуется в соответствии с Законом Красноярского края от 20.12.2005 N 17-4294 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан".
УСЗН администрации г.Канска реализует мероприятие подпрограммы в соответствии с компетенцией, установленной Положением об Управлении социальной защиты населения администрации города Канска, утверждённым решением Канского городского Совета депутатов от 25.08.2015 N 80-425.
Управлением активно внедряются новые информационные технологии.
Осуществлен переход на электронное межведомственное взаимодействие.
Созданы каналы взаимодействия с гражданами посредством интернет-сайта, электронной почты.
Финансирование расходов на содержание управления социальной защиты населения осуществляется за счёт средств, предусмотренных в краевом бюджете.
4. Управление подпрограммой и контроль за ходом её выполнения
Организация управления подпрограммой и текущий контроль за ходом её реализации осуществляется УСЗН администрации г.Канска.
Внутренний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется Финансовым управлением администрации города Канска.
Внешний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета осуществляет Контрольно-счётная комиссия города Канска.
УСЗН администрации г.Канска ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы с учётом выделяемых на её реализацию финансовых средств.
Руководитель управления |
В.Э.Поляков |
Приложение 1
к подпрограмме 2 "Обеспечение реализации муниципальной
программы", реализуемой в рамках муниципальной программы
города Канска "Социальная поддержка населения"
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы
N |
Цель, |
Ед. изм. |
Источник информации |
Годы реализации программы |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель подпрограммы: Обеспечение реализации государственной и муниципальной социальной политики на территории города Канска. | |||||||
Задача подпрограммы: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию. | |||||||
1 |
Показатель результативности: Уровень исполнения субвенций, предоставленных на реализацию переданных полномочий края. |
% |
отчетность об исполнении бюджета |
99,99 |
не менее 99 |
не менее 99 |
не менее 99 |
2 |
Показатель результативности: Наличие обоснованных жалоб от граждан, которым предоставлены государственные услуги по социальной поддержке в календарном году. |
шт. |
отчет по обращениям граждан |
Х |
не более 3-х |
не более 3-х |
не более 3-х |
Руководитель управления |
В.Э.Поляков |
Приложение N 2
к подпрограмме 2 "Обеспечение реализации муниципальной
программы", реализуемой в рамках муниципальной
программы города Канска "Социальная поддержка населения"
Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы, рублей |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
итого на очередной финансовый год и плановый период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель подпрограммы: Обеспечение реализации государственной и муниципальной социальной политики на территории города Канска. |
||||||||||
1 |
Задача подпрограммы: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию. |
||||||||||
1.1. |
Мероприятие: Осуществление государственных полномочий по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения (в соответствии с Законом края от 20.12.2005 N 17-4294 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан") |
УСЗН администрации г.Канска |
908 |
1006 |
0220075130 |
121 |
23 135 344,00 |
23 135 344,00 |
23 135 344,00 |
69 406 032,00 |
Значение суммарной оценки качества финансового менеджмента, на уровне не менее 4 баллов |
122 |
16 200,00 |
16 200,00 |
16 200,00 |
48 600,00 |
|||||||
129 |
6 986 874,00 |
6 986 874,00 |
6 986 874,00 |
20 960 622,00 |
|||||||
244 |
3 044 968,00 |
3 044 968,00 |
3 044 968,00 |
9 134 904,00 |
|||||||
853 |
7 414,00 |
7 414,00 |
7 414,00 |
22 242,00 |
|||||||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
33 190 800,00 |
33 190 800,00 |
33 190 800,00 |
99 572 400,00 |
|
Руководитель управления |
В.Э.Поляков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 893 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.