Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 01.06.2018 N 1024
Типовой
макет административного регламента предоставления муниципальной услуги
Наименование административного регламента | |
Указывается полное наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги в следующей последовательности: 1) текст "Административный регламент"; 2) слова "Администрации ЗАТО г.Железногорск" либо муниципального учреждения; 3) текст "по предоставлению муниципальной услуги"; 4) наименование административного действия в именительном падеже с заглавной буквы, заключенное в кавычки. Наименование административного действия формулируется в соответствии с текстом муниципального правового акта, которым предусмотрено предоставление муниципальной услуги | |
1. Общие положения | |
1.1. предмет регулирования регламента |
Указывается предмет регулирования административного регламента |
1.2. круг заявителей |
Приводится описание заявителей желающих получить муниципальную услугу, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителя при взаимодействии с органом, предоставляющим муниципальную услугу |
1.3. требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Указывается: - информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; - справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии); - адреса официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг; - порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Указывается полное наименование муниципальной услуги |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Указывается полное наименование отраслевого (функционального) органа с правом юридического лица либо структурного подразделения, не входящего в состав отраслевых (функциональных) органов и не являющегося юридическим лицом, (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы власти, а также организации, то указываются все органы власти и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Указывается результат предоставления муниципальной услуги |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Указывается срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Указывается перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
|
Указывается исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами органов государственной власти или актами органов местного самоуправления, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов); |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Указывается исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами органов государственной власти или актами органов местного самоуправления, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. |
Запрещается требовать от заявителя: |
Указывается на запрет требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Указывается исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Указывается исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленный федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента |
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Указывается перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Указывается размер, порядок и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги (далее - плата) в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. Для случаев внесения изменений в выданный в результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, указывается, что плата с заявителя не взимается. В случае отсутствия оснований для взимания платы, указывается, что предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Указывается порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Указывается максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Указывается срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
Указываются требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Указываются показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Указываются иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах | |
3.1. Описание административной процедуры 1 "..." | |
3.1.1. Основания для начала административной процедуры |
Приводятся юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры |
3.1.2. Содержание административной процедуры |
Приводится описание содержания каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительности и (или) максимальный срок ее выполнения |
3.1.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Приводятся сведения (должность, номер кабинета, номер телефона) о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры |
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Приводятся критерии принятия решений при выполнении административной процедуры |
3.1.5. Результаты административной процедуры |
Приводится описание результатов административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры |
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Приводится описание способа фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащее указание на формат обязательного отображения административной процедуры |
3.2. Описание административной процедуры 2 "..." | |
3.J. Описание административной процедуры J "..." | |
3.K. Описание порядка осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг, следующих административных процедур: - предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге; - подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов; - получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с органами, предоставляющими государственные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия; - получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом; - иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги. | |
3.L. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг | |
3.L.1. Основания для начала административной процедуры |
Приводятся юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры |
3.L.2. Содержание административной процедуры |
Приводится описание содержания каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительности и (или) максимальный срок ее выполнения. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос |
3.L.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Приводятся сведения (должность, номер кабинета, номер телефона) о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры |
3.L.4. Критерии для принятия решений |
Приводятся критерии принятия решений при выполнении административной процедуры |
3.L.5. Результаты административной процедуры |
Приводится описание результатов административной процедуры и порядок передачи результата |
3.L.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Приводится описание способа фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащее указание на формат обязательного отображения административной процедуры |
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | |
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | |
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Приводится порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги |
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Приводится порядок осуществления текущего контроля за принятием решений ответственными должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги |
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | |
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Приводится описание порядка и периодичности осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги |
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Приводится описание порядка и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц | |
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Указываются формы ответственности (дисциплинарная, материальная, административная, уголовная) исполнителей органа, предоставляющего муниципальную услугу за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги |
4.3.2. Ответственность руководителей |
Указываются формы ответственности (дисциплинарная, материальная, административная, уголовная) руководителей органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги |
4.4. Порядок и формы общественного контроля | |
4.4.1. Контроль граждан |
Приводятся порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны физических лиц (граждан) |
4.4.2. Контроль организаций |
Приводятся порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны юридических лиц (объединений граждан и организаций) |
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемых организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников | |
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу |
Приводится информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций, или их работников |
5.2. Предмет жалобы |
Указываются нарушенные права и законные интересы заявителя, решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций, или их работников принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги |
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба |
Указываются органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя |
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы |
Приводится порядок подачи и рассмотрения жалобы заявителя |
5.5. Сроки рассмотрения жалобы |
Указываются сроки рассмотрения жалобы |
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы |
Указывается перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
5.7. Результат рассмотрения жалобы |
Указываются возможные результаты рассмотрения жалобы |
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы |
Приводится порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме |
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе |
Указывается порядок обжалования решения по результатам рассмотрения жалобы |
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы |
Указывается о праве заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы |
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы |
Указываются возможные способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы |
Приложения к административному регламенту | |
Приложение А (Обязательное) |
Приводится Блок-схема административных процедур |
Приложение Б (Справочное) |
Приводятся бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.