Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Енисейского
городского Совета депутатов
от 30.05.2018 N 31-261
Положение
о Финансовом управлении администрации города Енисейска Красноярского края
I. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации города Енисейска Красноярского края (далее - Управление) является функциональным подразделением администрации города Енисейска, обеспечивающим проведение единой финансовой политики города, уполномоченным органом администрации города Енисейска по выполнению функции по формированию и исполнению бюджета города, управлению средствами бюджета города Енисейска, единым счетом бюджета. Управление является участником бюджетного процесса в соответствии с возложенными на него функциями и полномочиями по осуществлению внутреннего финансового контроля.
1.2. Полное наименование: Финансовое управление администрации города Енисейска Красноярского края. Управление имеет сокращенное наименование - ФУ администрации г.Енисейска. Управление является юридическим лицом - муниципальным казенным учреждением, имеет печать, штампы и бланки с изображением герба города Енисейска и наименованием Управления, лицевые счета в федеральном казначействе, самостоятельную смету расходов, самостоятельный баланс и лицевой счет для финансирования расходов в соответствии с бюджетной росписью.
1.3. В своей деятельности Управление подчиняется Главе города Енисейска.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, Уставом города Енисейска, решениями Енисейского городского Совета депутатов, другими правовыми актами города, настоящим Положением.
1.5. Управление в своей деятельности взаимодействует с органами и структурными подразделениями администрации города, предприятиями, учреждениями и другими организациями.
1.6. Управление от своего имени заключает договоры и муниципальные контракты, приобретает имущественные и личные неимущественные права, имеет соответствующие обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде.
1.7. В структуру Управления входят отделы, являющиеся структурными подразделениями Управления.
1.8. Управление является муниципальным казенным учреждением. Учредителем Управления является администрация города Енисейска. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
1.9. Юридический адрес Управления: 663180, Красноярский край, г.Енисейск, ул. Кирова, 79.
1.10. В случае ликвидации Управление обязано передать документы, содержащие сведения секретного характера, в администрацию города Енисейска.
II. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Разработка основных направлений и осуществление бюджетно-финансовой и кредитной политики города.
2.2. Составление проекта бюджета города и годового отчета об исполнении бюджета города в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством РФ.
2.3. Организация исполнения бюджета города, управление доходами и расходами бюджета по принципу единства кассы.
2.4. Осуществление предварительного и последующего финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств, в том числе субвенций и субсидий.
2.5. Содействие стабилизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий, находящихся в муниципальной собственности, а также бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города.
2.6. Разработка и реализация совместно с другими органами и структурными подразделениями администрации города механизмов взаимодействия администрации города с предприятиями и организациями различных форм собственности в целях получения дополнительных доходов в бюджет города на основе предложений по формированию налоговой, ценовой и промышленной политики города.
2.7. Осуществление контроля за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета города.
2.8. Осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
III. Функции Управления
В соответствии с возложенными на него задачами Управление выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет непосредственное составление проекта бюджета города. Организует исполнение бюджета города, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности.
3.2. Ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета города в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.3. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись в установленном им порядке.
3.4. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета города, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
3.5. Устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств для предоставления средств из бюджета города при выполнении условий, предусмотренных в решении о бюджете города, до главных распорядителей бюджетных средств.
3.6. Предоставляет реестр расходных обязательств города в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации.
3.7. Осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых заемщиками в обеспечение исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, в установленном им порядке.
3.8. Принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед городом способами, предусмотренными решением о бюджете города.
3.9. Осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии в установленном им порядке, ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям.
3.10. Ведет муниципальную долговую книгу города.
3.11. Предоставляет информацию о долговых обязательствах города, отраженных в муниципальной долговой книге города, в финансовый орган субъекта Российской Федерации, несет ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах города, переданных в финансовый орган субъекта Российской Федерации.
3.12. Получает необходимые сведения для составления проекта бюджета города от органов государственной власти, органов местного самоуправления.
3.13. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3.14. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3.15. Составляет и ведет кассовый план, устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам, в том числе порядок санкционирования оплаты денежных обязательств.
3.16. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливает порядок исполнения бюджета города по источникам, финансирования дефицита бюджета, в том числе порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.
3.17. Устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
3.18. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году. Устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации, в январе очередного финансового года.
3.19. Исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию город Енисейск о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконного действия (бездействия) органов местного самоуправления города Енисейска или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета.
Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
3.20. Составляет бюджетную отчетность города, устанавливает сроки предоставления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств, предоставляет бюджетную отчетность в финансовый орган субъекта Российской Федерации.
3.21. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль, муниципальный финансовый контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также согласование возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в формах и порядке, предусмотренными муниципальными правовыми актами администрации города.
3.22. Направляет утвержденный отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в городской Совет и Контрольно-счетную палату города.
3.23. Утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств, вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств.
3.24. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством РФ, настоящим Положением и иными правовыми актами города.
3.25. Руководитель финансового органа администрации города имеет исключительное право принимать решения по утверждению сводной бюджетной росписи бюджета города и внесение изменений в нее.
IV. Права Управления
Управление имеет право:
4.1. Получать от органов городского самоуправления и государственных органов, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, организации его исполнения, составления отчета об исполнении бюджета города.
4.2. Получать от налогового органа информацию о поступлении налоговых и неналоговых доходов, наличии недоимок и отсроченных платежей, консультаций и другой информации в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Получать от органа федерального казначейства сведений об операциях с бюджетными средствами, остатках на счетах бюджета.
4.4. Определять порядок и сроки сдачи отчетов об использовании средств бюджета и других сведений для главных распорядителей.
4.5. Издавать приказы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.6. Согласовывать проекты нормативно-правовых актов администрации города Енисейска и Енисейского городского Совета депутатов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.7. При выявлении нарушений, предусмотренных административным законодательством, направлять материалы в контрольный федеральный или краевой орган, а так же в судебные и правоохранительные органы.
4.8. Заключать гражданско-правовые договоры и муниципальные контракты для реализации возложенных на Управление функций в порядке, установленном правовыми актами города.
4.9. Открывать лицевые счета в органе федерального казначейства по исполнению городского бюджета.
4.10. Рассматривать предложения органов и структурных подразделений администрации города о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы. Принимать в установленном порядке решения по этим вопросам.
4.11. Применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в случаях и пределах, установленных бюджетным законодательством и законодательством об административных правонарушениях.
4.12. Получать от Министерства финансов края прогнозных данных проекта бюджета на следующий финансовых год, другой информации, необходимой для составления и исполнения бюджета.
4.13. Пользоваться иными правами, предоставленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами города.
V. Структура и организация работы Управления
5.1. Управление состоит из следующих отделов:
- бюджетный отдел;
- отдел учета и сводной отчетности.
5.2. Управление возглавляет руководитель финансового управления администрации г.Енисейска (далее - Руководитель), назначаемый на должность на основании трудового договора и освобождаемый от должности в установленном порядке Главой города. Руководитель осуществляет свою деятельность на основе единоначалия, действует от имени Управления и представляет его интересы без доверенности.
5.3. Работники Управления, являющиеся муниципальными служащими назначаются на должность на основании трудового договора и освобождаются от должности Руководителем управления, в порядке, установленном законодательством РФ.
5.4. Руководитель в соответствии с предоставленными ему полномочиями:
- осуществляет общее руководство управлением;
- издает приказы по вопросам, входящим в его компетенцию;
- издает приказы по вопросам деятельности Управления;
- открывает и закрывает лицевые счета Управления в органах казначейства, распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденных смет и выделенных ассигнований на содержание Управления;
- открывает и закрывает счета по исполнению бюджета города в случаях, предусмотренных законодательством;
- ведет прием граждан, представителей предприятий, учреждений, организаций;
- заключает и расторгает любые виды договоров, муниципальные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами города;
- выдает доверенности на представление интересов и осуществление действий от имени Управления;
- утверждает сводную бюджетную роспись бюджета города и вносит изменения в нее;
- утверждает порядок по организации бюджетного процесса при кассовом обслуживании исполнения бюджета уполномоченными органами казначейства;
- принимает решение о применении мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в случаях и пределах, установленных бюджетным законодательством;
- дает указания, обязательные для всех работников Управления, организует и проверяет их исполнение;
- принимает и увольняет работников по должностям, не отнесенным к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, а также муниципальных служащих в порядке, установленном законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами;
- утверждает должностные инструкции всех работников Управления;
- разрабатывает и утверждает штатное расписание Управления в пределах фонда оплаты труда и предельной штатной численности;
- рассматривает и утверждает смету расходов на содержание Управления;
- проводит мероприятия по повышению квалификации работников, организует обучение и переподготовку работников;
- в установленном порядке вносит предложения о награждении работников Управления государственными наградами, а также Почетными грамотами и знаками отличия;
5.5. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением.
5.6. Управление отчитывается о результатах своей деятельности перед Главой города.
5.7. Каждый работник Управления несет перед Руководителем ответственность за выполнение своих должностных обязанностей.
5.8. Управление получает методическую помощь от финансового органа края.
5.9. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
VI. Имущество и финансы
6.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью и передается ему по передаточному акту, закрепляется за ним на праве оперативного управления.
Управление владеет и пользуется имуществом в пределах, установленных законодательством и настоящим Положением, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.
6.2. Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
6.3. Финансовое управление не осуществляет иной, приносящей доход деятельности.
VII. Реорганизация, ликвидация
7.1. Решение о реорганизации и ликвидации Управления, по представлению главы города, принимается решением Енисейского городского Совета депутатов.
<< Назад |
||
Содержание Решение Енисейского городского Совета депутатов Красноярского края от 30 мая 2018 г. N 31-261 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.