Приказ министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 15 июня 2018 г. N 357-О
"О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 06.03.2013 N 147-о "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 11 пункта 3.1, пунктом 3.79, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 N 57-п приказываю:
1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 06.03.2013 N 147-о "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения" следующие изменения:
наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и торговли Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения";
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 11 пункта 3.1, пунктом 3.79, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 N 57-п приказываю:";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и торговли Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения согласно приложению.";
в Административном регламенте предоставления министерством сельского хозяйства Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения (далее - Административный регламент):
в пунктах 1.1, 2.2, абзаце одиннадцатом пункта 2.5 слова "сельского хозяйства" заменить словами "сельского хозяйства и торговли";
в абзаце восьмом подпункта 1.3.1, подпункте 1.3.2 слова "отдел имущественных и земельных отношений" заменить словами "отдел малых форм хозяйствования, земельных и имущественных отношений";
в пункте 2.3 слова "причин, по которым невозможно выдать данное разрешение (отказа в выдаче разрешения)" заменить словами "оснований, по которым отказано в выдаче разрешения (далее - отказ в выдаче разрешения)";
в пункте 2.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, составляет 10 рабочих дней со дня получения Министерством заявления о выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения, включая период осуществления межведомственного запроса о предоставлении информации, подтверждающей право собственности и иные вещные права, аренды заявителя на земельный участок, на котором предполагается осуществить внутрихозяйственные работы, связанные с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения (далее - межведомственный запрос), а также день выдачи разрешения (отказа в выдаче разрешения).";
в абзаце втором слова "со дня получения и регистрации" заменить словами "со дня получения";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме:
заявление о выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
проект рекультивации нарушенных земель, утвержденный заявителем;
чертеж с нанесенными границами мест проведения работ, складирования плодородного слоя почвы и при необходимости потенциально плодородных пород, утвержденный заявителем;
копии документов, подтверждающих право собственности и иные вещные права, аренды заявителя на земельный участок, на котором предполагается осуществить внутрихозяйственные работы, связанные с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения, если данные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
В случае если интересы заявителя представляет представитель, вместе с заявлением он представляет в Министерство копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую полномочия представителя.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме.
Заявитель представляет в Министерство документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в письменной форме посредством личного обращения либо направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), краевого портала государственных услуг, официального сайта Министерства (далее - в электронной форме).
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".";
в пункте 2.8:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.8. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются документы, подтверждающие право собственности и иные вещные права, аренды заявителя на земельный участок, на котором предполагается осуществить внутрихозяйственные работы, связанные с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения, зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости.";
слова "запрашивает в Управлении" заменить словами "запрашивает в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления в Управлении";
слова "иных вещных правах" заменить словами "иных вещных правах, аренды";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления межведомственного запроса министерство в срок не более пяти рабочих дней с момента получения документов (информации), подтверждающих (ей) право собственности и иные вещные права, аренды заявителя на земельный участок, выдает разрешение на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения, по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту либо отказ в выдаче разрешения.";
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи, в случае представления документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 Административного регламента в электронной форме.";
пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Административного регламента;
прямой запрет в законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на разработку недр и проведение других работ с нарушением почвенного покрова;
наличие на момент обращения с заявлением споров о принадлежности территории, на которой предполагается осуществлять работы с нарушением почвенного покрова;
несвоевременное и некачественное выполнение работ по рекультивации ранее нарушенных земель;
отсутствие определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации согласований и других материалов, необходимых для оценки возможных негативных экологических и иных последствий, связанных с добычей общераспространенных полезных ископаемых, торфа и проведением других работ с нарушением почвенного покрова;
наличие на момент обращения с заявлением решения (определения, постановления) суда о наложении ареста на земельный участок, на котором предполагается осуществлять внутрихозяйственные работы, связанные с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения, или запрета совершать определенные действия с указанным земельным участком.";
в абзаце пятом подпункта 2.17.6 слово "Службы" заменить словом "Министерства";
пункт 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги.
2.19.1. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на едином портале, краевом портале государственных услуг, а также официальном сайте предоставляется заявителю бесплатно в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 Административного регламента.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на едином портале, краевом портале государственных услуг и официальном сайте.
2.19.2. Запись на прием в Министерство не осуществляется.
2.19.3. Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.
2.19.4. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
2.19.5. Министерство осуществляет прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.3. раздела 3 Административного регламента, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
В случае представления документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Административного регламента, в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день днем представления документов считается первый рабочий день, следующий за днем их представления в электронной форме.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.19.6. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется по электронной почте либо через единый портал или краевой портал государственных услуг по выбору заявителя указанному в заявлении.
2.19.7. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
Уведомление о завершении выполнения Министерством предусмотренных Административным регламентом действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения административного действия, на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, краевого портала государственных услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя указанному в заявлении.
2.19.8. Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме производится на официальном сайте Министерства, и не является обязательным условием для продолжения предоставления Министерством государственной услуги.
2.19.9. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства в соответствии с разделом 5 Административного регламента.";
в пункте 3.1:
абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"рассмотрение документов, подготовка и направление межведомственного запроса или подготовка разрешения (отказа в выдаче разрешения);
рассмотрение документов (информации), поступивших (ей) в порядке межведомственного запроса, подтверждающих (ей) право собственности и иные вещные права, аренды заявителя на земельный участок, и подготовку разрешения (отказа в выдаче разрешения);";
в подпункте 3.3.1 слова "с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая краевой портал государственных услуг и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" исключить;
подпункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 Административного регламента, поступившие в Министерство по почте или в электронной форме, поступают к государственному гражданскому служащему.
В случае представления документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Административного регламента, в электронной форме в Министерство, государственный гражданский служащий в течение 5 рабочих дней со дня их поступления, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - проверка, УКЭП), с использованием которой подписаны представленные электронные документы.
В случае выявления по результатам такой проверки несоблюдения условий признания действительности УКЭП, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки, государственный гражданский служащий принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и направляет заявителю или представителю заявителя (в случае представления документов представителем заявителя) уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представленных в электронной форме, подписанное УКЭП по адресу электронной почты заявителя. После получения указанного уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
В случае установления по результатам проверки действительность УКЭП, государственный гражданский служащий осуществляет прием электронных документов путем их регистрации в порядке, установленном подпунктом 3.3.5 пункта 3.3. раздела 3 Административного регламента.
Днем приема электронных документов в Министерство является день установления действительности УКЭП, с использованием которой они подписаны. Принятые документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 Административного регламента, в электронной форме считаются поступившими в Министерство в электронной форме.";
в пункте 3.4, подпунктах 3.4.1, 3.4.2 слова "проекта отказа в выдаче разрешения" заменить словами "разрешения (отказа в выдаче разрешения)";
подпункты 3.4.3 - 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Государственный гражданский служащий в день поступления заявления в Министерство рассматривает документы, и устанавливает наличие одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.13 раздела 2 Административного регламента либо их отсутствие.
3.4.4. При наличии одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.13 раздела 2 Административного регламента, государственный гражданский служащий в течение 6 рабочих дней со дня следующего за днем поступления заявления в Министерство подготавливает проект отказа в выдаче разрешения с указанием одного или нескольких оснований отказа и в тот же день передает его на подпись министру сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министр).
Государственный гражданский служащий в день подписания министром отказа в выдаче разрешения заверяет его печатью Министерства, и присваивает порядковый номер исходящей корреспонденции Министерства.
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению документов, подготовке отказа в выдаче разрешения составляет 8 рабочих дней со дня следующего за днем поступления заявления в Министерство.
3.4.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.13 раздела 2 Административного регламента, государственный гражданский служащий в течение 6 рабочих дней со дня следующего за днем поступления заявления в Министерство подготавливает проект разрешения по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту либо межведомственный запрос в течение 1 рабочего дня со дня следующего за днем поступления заявления в Министерство.
Проект разрешения передается государственным гражданским служащим в день его подготовки на подпись министру.
Государственный гражданский служащий в день подписания министром разрешения заверяет его печатью Министерства и присваивает порядковый номер.
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению документов, подготовке разрешения составляет 8 рабочих дней со дня следующего за днем поступления заявления в Министерство.
Межведомственный запрос направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю в день его подготовки государственным гражданским служащим, в случае если заявитель не представил копии документов, подтверждающих право собственности и иные вещные права, аренды заявителя на земельный участок, на котором предполагается осуществить внутрихозяйственные работы, связанные с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения.
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению документов, подготовке и направлению межведомственного запроса составляет 1 рабочий день со дня следующего за днем поступления заявления в Министерство.";
в подпунктах 3.4.6, 3.5.2 слова "иные вещные права" заменить словами "иные вещные права, аренды";
подпункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению документов, подготовке и направлению межведомственного запроса или подготовке разрешения (отказа в выдаче разрешения) является наличие подготовленного разрешения (отказа в выдаче разрешения) или направление межведомственного запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.";
подпункт 3.4.8 изложить в следующей редакции:
"3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры по рассмотрению документов, подготовке и направлению межведомственного запроса или подготовке разрешения (отказа в выдаче разрешения) является регистрация межведомственного запроса или присвоение порядкового номера и даты разрешения (отказа в выдаче разрешения).";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Рассмотрение документов (информации), поступивших (ей) в порядке межведомственного запроса, подтверждающих (ей) право собственности и иные вещные права, аренды заявителя на земельный участок, и подготовку разрешения (отказа в выдаче разрешения).";
в подпункте 3.5.1 слова "получение Министерством документов" заменить словами "получение Министерством, в порядке межведомственного запроса, документов", слова "иные вещные права" заменить словами "иные вещные права, аренды";
подпункты 3.5.3 - 3.5.9 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. В день получения Министерством, в порядке межведомственного запроса, документов (информации), подтверждающих (ей) право собственности и иные вещные права, аренды заявителя на земельный участок (далее - документы (информация) поступившие (ая) в порядке межведомственного запроса), государственный гражданский служащий рассматривает документы (изучает информацию) поступившие (ая) в порядке межведомственного запроса и устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных абзацами вторым, седьмым пункта 2.13 раздела 2 Административного регламента.
3.5.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных абзацами вторым и (или) седьмым пункта 2.13 раздела 2 Административного регламента, государственный гражданский служащий в течение 2 рабочих дней со дня следующего за днем поступления в Министерство документов (информации), в порядке межведомственного запроса, подготавливает проект отказа в выдаче разрешения и в тот же день передает его на подпись министру.
3.5.5. Государственный гражданский служащий в день подписания министром отказа в выдаче разрешения заверяет его печатью Министерства и присваивает порядковый номер исходящей корреспонденции Министерства.
3.5.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных абзацами вторым, седьмым пункта 2.13 раздела 2 Административного регламента, государственный гражданский служащий в течение 2 рабочих дней со дня следующего за днем поступления в Министерство документов (информации), в порядке межведомственного запроса, подготавливает проект разрешения по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту и в тот же день передает его на подпись министру.
3.5.7. Государственный гражданский служащий в день подписания министром разрешения заверяет его печатью Министерства и присваивает порядковый номер.
Максимальный срок по выполнению административного действия по рассмотрению документов (информации), поступивших (ей) в порядке межведомственного запроса, и подготовке разрешения (отказа в выдаче разрешения) составляет 4 рабочих дня со дня следующего за днем поступления в Министерство документов (информации), поступивших (ей) в порядке межведомственного запроса, но не должен превышать 8 рабочих дней со дня следующего за днем поступления заявления в Министерство.
3.5.8. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению документов (информации), поступивших (ей) в порядке межведомственного запроса, подтверждающих (ей) право собственности и иные вещные права, аренды заявителя на земельный участок, и подготовки разрешения (отказа в выдаче разрешения) является наличие подготовленного разрешения (отказа в выдаче разрешения).
3.5.9. Способом фиксации результата административной процедуры по рассмотрению документов (информации), поступивших (ей) в порядке межведомственного запроса, подтверждающих (ей) право собственности и иные вещные права, аренды заявителя на земельный участок, и подготовки разрешения (отказа в выдаче разрешения) является присвоение порядкового номера и даты разрешения (отказа в выдаче разрешения).";
в подпункте 3.6.3 слова "по электронной почте, а также через краевой портал государственных услуг или федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" исключить;
абзац первый подпункта 3.6.4 изложить в следующей редакции:
"3.6.4. В случае если заявителем в заявлении выражено желание о получении разрешения (отказа в выдаче разрешения) лично, выдача разрешения (отказа в выдаче разрешения) государственным гражданским служащим осуществляется в назначенные при регистрации заявления день и время, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4 раздела 2 Административного регламента.";
подпункты 3.6.5, 3.6.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.5. В случае если заявитель не обратился в Министерство лично в назначенные день и время для получения разрешения (отказа в выдаче разрешения), государственный гражданский служащий направляет его в виде почтового отправления с уведомлением о вручении либо в электронной форме в день следующий, за днем получения разрешения (отказа в выдаче разрешения) назначенного при регистрации заявления, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4 раздела 2 Административного регламента.
3.6.6. В случае если заявителем в заявлении выражено желание о получении разрешения (отказа в выдаче разрешения) почтой либо в электронной форме, государственный гражданский служащий направляет заявителю в виде почтового отправления с уведомлением о вручении, либо в электронной форме разрешение (отказ в выдаче разрешения) в день, следующий за днем его подготовки, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4 раздела 2 Административного регламента.";
подпункт 3.6.9 исключить;
дополнить пункт 5.1 абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края.";
в приложении N 1 к Административному регламенту слова "сельского хозяйства" заменить словами "сельского хозяйства и торговли";
приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1;
приложение N 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2.
2. Опубликовать приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Заместитель председателя |
Л.Н.Шорохов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 15 июня 2018 г. N 357-О "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 06.03.2013 N 147-о "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 18 июня 2018 г., в газете "Наш Красноярский край" от 20 июня 2018 г. N 42
Приказом министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 9 января 2020 г. N 1-О настоящий Приказ признан утратившим силу с 24 января 2020 г.