Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 01.06.2018 N 320-п
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.01.2011 N 14-п
Порядок
и нормативы предоставления медицинских аптечек, содержащих лекарственные препараты и медицинские изделия
1. Порядок и нормативы предоставления медицинских аптечек, содержащих лекарственные препараты и медицинские изделия (далее - Порядок) разработаны в соответствии с пунктами 1, 4 статьи 56 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2658 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края" и определяют процедуру и нормативы предоставления лицам из числа коренных малочисленных народов Севера (далее - малочисленные народы) и лицам, относящимся к этнической общности ессейских якутов, постоянно проживающим в Эвенкийском муниципальном районе, осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, для которых охота и рыболовство являются основой существования (далее - Получатели), медицинских аптечек, содержащих лекарственные препараты и медицинские изделия.
2. Медицинские аптечки, содержащие лекарственные препараты и медицинские изделия (далее - медицинские аптечки), предоставляются безвозмездно в расчете на одну семью Получателя (лица, связанные родством и (или) свойством, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство) или на одного одиноко проживающего Получателя не более одного раза в год.
3. В целях получения медицинских аптечек Получатель или уполномоченный представитель Получателя в срок до 1 апреля (в 2018 году - до 1 июля) текущего года представляет в уполномоченный исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Эвенкийского муниципального района (далее - уполномоченный орган) следующие документы:
1) заявление о предоставлении медицинских аптечек по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность Получателя;
3) копию решения суда об установлении факта проживания Получателя на территории Эвенкийского муниципального района (представляется в случае, если Получатель не зарегистрирован по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района);
4) копию документа, подтверждающего принадлежность Получателя к малочисленным народам или к этнической общности ессейских якутов (свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности), или письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Получатель, содержащее сведения о том, что Получатель принадлежит к малочисленным народам или к этнической общности ессейских якутов (представляется по собственной инициативе Получателя или уполномоченного представителя Получателя);
5) письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Получатель, содержащее сведения о том, что Получатель осуществляет виды традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов - охоту и рыболовство в качестве основы существования (представляется по собственной инициативе Получателя или уполномоченного представителя Получателя);
6) копию выписки из домовой книги или копию финансово-лицевого счета с указанием одного одиноко проживающего Получателя или при наличии у Получателя семьи с указанием членов семьи и степени их родства по отношению к Получателю;
7) копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя Получателя, и копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя на осуществление действий от имени Получателя (в случае представления документов уполномоченным представителем Получателя).
4. Заявление с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, представляется Получателем или уполномоченным представителем Получателя непосредственно в уполномоченный орган в письменной форме лично, или направляется посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо нарочным, или направляется в электронной форме. Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление N 852).
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются в уполномоченный орган с предъявлением оригинала. Уполномоченный орган заверяет соответствие копий оригиналам и возвращает оригиналы документов Получателю или уполномоченному представителю Получателя лично в день их получения либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после их получения (в зависимости от способа получения оригиналов документов).
В случае если документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 3 Порядка, не были представлены Получателем или уполномоченным представителем Получателя по собственной инициативе, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с приложенными к нему документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, запрашивает посредством межведомственных запросов указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если Получателем или уполномоченным представителем Получателя не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность Получателя) и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания Получателя на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с приложенными к нему документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, запрашивает информацию о регистрации по месту жительства Получателя в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Уполномоченный орган регистрирует заявление с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, в день их поступления в уполномоченный орган.
В случае если заявление с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, поступили в форме электронных документов в уполномоченный орган в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем их поступления в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в электронной форме документы, в соответствии с Постановлением N 852 (далее - проверка подписи).
Представленное Получателем или уполномоченным представителем Получателя заявление с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, Получателю или уполномоченному представителю Получателя не возвращаются и подлежат хранению в уполномоченном органе.
6. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, являются:
1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;
2) не соблюдены установленные условия признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы, перечисленные в пункте 3 Порядка (в случае представления заявления с документами в электронной форме);
3) нарушены требования, установленные абзацем вторым пункта 4 Порядка, к заверению копий документов, перечисленных в пункте 3 Порядка;
4) не представлены заявление с документами, перечисленными в подпунктах 2, 3, 6, 7 пункта 3 Порядка;
5) нарушен установленный пунктом 3 Порядка срок представления заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка;
6) право на подачу заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, было реализовано Получателем в текущем году, заявление с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, приняты к рассмотрению в текущем году и в текущем году в отношении Получателя принято решение о предоставлении медицинских аптечек или об отказе в предоставлении медицинских аптечек.
В случае наличия указанного в подпунктах 1, 3-6 настоящего пункта основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, и направляет Получателю или уполномоченному представителю Получателя уведомление об этом способом, указанным в заявлении, с указанием оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка.
В случае наличия указанного в подпункте 2 настоящего пункта основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, и направляет Получателю или уполномоченному представителю Получателя уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты Получателя или уполномоченного представителя Получателя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
После получения уведомления Получатель или уполномоченный представитель Получателя вправе обратиться в уполномоченный орган повторно с заявлением и документами, перечисленными в пункте 3 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка.
7. Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении медицинских аптечек или об отказе в предоставлении медицинских аптечек в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 3 Порядка.
8. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении медицинских аптечек в случаях, если:
1) Получателем или уполномоченным представителем Получателя представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
2) Получатель не является лицом, обладающим правом на предоставление медицинских аптечек в соответствии с пунктом 1 Порядка;
3) в отношении члена семьи Получателя принято решение о предоставлении медицинских аптечек в текущем году.
9. Уполномоченный орган направляет Получателю или уполномоченному представителю Получателя уведомление о принятом решении о предоставлении медицинских аптечек либо об отказе в предоставлении медицинских аптечек в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения способом, указанным в заявлении.
В уведомлении о принятом решении об отказе в предоставлении медицинских аптечек указываются основание для отказа и порядок обжалования отказа.
10. Уполномоченный орган обеспечивает приобретение медицинских аптечек в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и их передачу Получателям по акту приема-передачи по форме согласно приложению N 2 к Порядку в срок до 31 декабря текущего года.
11. Уполномоченный орган осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Получателем или уполномоченным представителем Получателя, в случае поступления в уполномоченный орган от правоохранительных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан или организаций письменной информации о представлении Получателем или уполномоченным представителем Получателя документов, содержащих недостоверные сведения, в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации в уполномоченный орган путем осуществления запроса информации посредством направления межведомственных запросов о представлении документов (их копий или содержащихся в них сведений) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. В случае выявления по результатам проверки, указанной в пункте 11 Порядка, недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Получателем или уполномоченным представителем Получателя, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня завершения проверки направляет Получателю способом, указанным в заявлении, требование о возврате денежных средств в размере стоимости медицинской аптечки, переданной по акту приема-передачи Получателю (далее - требование).
Получатель в течение 30 календарных дней со дня получения требования обязан произвести возврат денежных средств в размере стоимости медицинской аптечки, переданной по акту приема-передачи Получателю, в местный бюджет.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку и нормативам предоставления
медицинских аптечек, содержащих
лекарственные препараты и медицинские изделия
____________________________________________________
(наименование уполномоченного исполнительно-
_____________________________________________________
распорядительного органа местного самоуправления
_____________________________________________________
Эвенкийского муниципального района
_____________________________________________________
(далее - уполномоченный орган)
_____________________________________________________
(фамилия, инициалы имени и отчества
_____________________________________________________
руководителя уполномоченного органа, должность)
Заявление
о предоставлении медицинской аптечки, содержащей
лекарственные препараты и медицинские изделия
1. Сведения о гражданине: _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________________________________________________
(адрес места жительства, контактный телефон)
_________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность,
_________________________________________________________________________
серия и номер документа, дата выдачи, кем выдан)
_________________________________________________________________________
(ИНН, кем, когда выдан (при наличии)
_________________________________________________________________________
(дата рождения, место рождения)
(далее - Получатель).
2. Прошу предоставить мне медицинскую аптечку, содержащую лекарственные
препараты и медицинские изделия (далее - медицинская аптечка)(1).
3. К настоящему заявлению прилагаю следующие документы (нужное отметить
знаком V):
|
копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность Получателя |
|
копию решения суда об установлении факта проживания Получателя на территории Эвенкийского муниципального района (представляется в случае, если Получатель не зарегистрирован по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района) |
|
копию документа, подтверждающего принадлежность Получателя к коренным малочисленным народам Севера (далее - малочисленные народы) или к этнической общности ессейских якутов (свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности), или письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Получатель, содержащее сведения о том, что Получатель принадлежит к малочисленным народам или к этнической общности ессейских якутов (представляется по собственной инициативе Получателя или уполномоченного представителя Получателя) |
|
письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Получатель, содержащее сведения о том, что Получатель осуществляет виды традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов - охоту и рыболовство в качестве основы существования (представляется по собственной инициативе Получателя или уполномоченного представителя Получателя) |
|
копию выписки из домовой книги или копию финансово-лицевого счета с указанием одного одиноко проживающего Получателя или при наличии у Получателя семьи с указанием членов семьи и степени их родства по отношению к Получателю |
|
копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя Получателя, и копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя на осуществление действий от имени Получателя (в случае представления документов уполномоченным представителем Получателя) |
4. Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления с
документами, о принятом решении о предоставлении медицинской аптечки или
об отказе в предоставлении медицинской аптечки, требование о возврате
денежных средств в размере стоимости медицинской аптечки, переданной по
акту приема-передачи Получателю, прошу направить (нужное отметить знаком
V с указанием реквизитов)(2):
|
по почтовому адресу: _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ |
|
на адрес электронной почты: ______________________________________________________________________ |
5. Настоящим подтверждаю свое согласие на автоматизированную, а
также без использования средств автоматизации обработку моих
персональных данных, указанных в настоящем заявлении и приложенных к
нему документах, в целях предоставления мне медицинской аптечки и
ведения учета сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов
Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края, а
именно: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Обработку персональных данных разрешаю с момента подписания настоящего
заявления до дня отзыва в письменной форме.
6. Сведения об уполномоченном представителе Получателя (в случае
представления документов уполномоченным представителем Получателя): _____
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________________________________________________
(адрес места жительства, контактный телефон)
_________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность,
_________________________________________________________________________
серия и номер документа, дата выдачи, кем выдан)
_________________________________________________________________________
(ИНН, кем, когда выдан (при наличии)
_________________________________________________________________________
(дата рождения, место рождения)
"__"_______________ 20___г. _________________ / _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
______________________________________ ______________________
(должность, ФИО лица, принявшего документы) (подпись)
_________________________
(1)Медицинские аптечки предоставляются безвозмездно в расчете на
одну семью Получателя (лица, связанные родством и (или) свойством,
совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство) или на одного
одиноко проживающего Получателя не более одного раза в год.
(2)В случае представления заявления с документами в электронной
форме уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления с
документами в случае несоблюдения Получателем или уполномоченным
представителем Получателя установленных условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с
использованием которой подписаны заявление и (или) приложенные к нему
документы, в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования
усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения
в Правила разработки и утверждения административных регламентов
предоставления государственных услуг" направляется Получателю или
уполномоченному представителю Получателя только в электронной форме.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку и нормативам предоставления
медицинских аптечек,
содержащих лекарственные препараты
и медицинские изделия
Акт
приема-передачи
"___" __________ 20 __ г.
_________________________________________________________________________
(наименование исполнительно-распорядительного органа местного
самоуправления Эвенкийского муниципального района)
в лице __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующий(ая) на основании ____________________________________________
передал(а), а ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
получил(а) следующие товарно-материальные ценности:
N п/п |
Наименование |
Количество, шт. |
Стоимость, руб. |
1 |
Медицинская аптечка, содержащая лекарственные препараты и медицинские изделия |
|
|
|
Итого |
|
|
Стоимость медицинской аптечки, содержащей лекарственные препараты и
медицинские изделия, переданной по акту, составляет _______ рублей ______
копеек, в том числе НДС.
Передал: ________________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Принял: ________________ ______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 1 июня 2018 г. N 320-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.