Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
решением Избирательной комиссии
города Красноярска
от 13.06.2018 N 4/23
Положение
о контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии города Красноярска
1. Общие положения
1.1. Контрольно-ревизионная служба при Избирательной комиссии города Красноярска (далее - КРС) создается Избирательной комиссией города Красноярска (далее - Комиссия) на основании Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Закона Красноярского края "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае", Закона Красноярского края "О референдумах в Красноярском крае" и Положения об Избирательной комиссии города Красноярска.
1.2. КРС является постоянно действующим органом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, нормативными правовыми актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссии Красноярского края, Комиссии, Положением об Избирательной комиссии города Красноярска, настоящим Положением.
1.3. КРС осуществляет свою деятельность в соответствии с текущими планами работы, календарными планами мероприятий по подготовке и проведению выборов, референдума, утверждаемыми решениями Комиссии, распоряжениями ее председателя.
1.4. При официальной переписке КРС использует бланки Комиссии.
2. Порядок формирования контрольно-ревизионной службы
2.1. Руководителем КРС является заместитель председателя Комиссии, заместителем (заместителями) руководителя КРС - член (члены) Комиссии с правом решающего голоса, назначаемый (назначаемые) решением Комиссии.
2.2. В состав КРС входят другие назначаемые Комиссией члены Комиссии с правом решающего голоса, работники аппарата Комиссии. В состав КРС также могут входить специалисты (в том числе руководители) государственных, муниципальных и иных органов, организаций и учреждений по согласованию с ними, в том числе Восточно-Сибирского банка Сберегательного банка Российской Федерации, органов внутренних дел по городу Красноярску, Регионального управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Красноярскому краю, Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, Управления Росреестра по Красноярскому краю, Управления Федеральной миграционной службы по Красноярскому краю.
2.3. В состав КРС не могут входить кандидаты, их уполномоченные представители, доверенные лица, супруги и близкие родственники кандидатов, лица, находящиеся в непосредственном подчинении у кандидатов, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, члены инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников местного референдума, члены нижестоящих избирательных комиссий.
2.4. Члены КРС назначаются и освобождаются решением Комиссии, при этом члены КРС, являющиеся специалистами (в том числе руководителями) государственных, муниципальных и иных органов, организаций и учреждений, - по представлению руководителей соответствующих органов, организаций и учреждений.
2.5. В период подготовки и проведения выборов депутатов Красноярского городского Совета депутатов, местного референдума (далее - выборы, референдум) государственные, муниципальные и иные органы, организации и учреждения по запросу Комиссии не позднее, чем через месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума, направляют в распоряжение Комиссии специалистов для работы в КРС.
2.6. На период работы в КРС ее члены, откомандированные в распоряжение Комиссии, освобождаются от основной работы на срок не менее двух месяцев. За ними сохраняются место работы, установленный должностной оклад и иные выплаты по основному месту работы. Им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение выборов, референдума, в порядке и размерах, определяемых Избирательной комиссией Красноярского края.
2.7. В случае прекращения полномочий членов Комиссии, входящих в состав КРС, их полномочия в КРС также прекращаются. Полномочия других членов КРС прекращаются одновременно с освобождением их от занимаемой должности, а также по решению Комиссии.
2.8. Решением Комиссии на основании предложения руководителя КРС может назначаться секретарь КРС, обеспечивающий организацию проведения заседаний, ведение протоколов заседаний КРС, подготовку поручений руководителя КРС по итогам заседаний, а также контроля за их исполнением.
2.9. В КРС могут формироваться рабочие группы по направлениям ее деятельности.
3. Направления деятельности контрольно-ревизионной службы
3.1. КРС осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
3.1.1. Контролирует целевое расходование денежных средств, выделенных из бюджета города окружным, территориальным, участковым избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение выборов, референдума.
3.1.2. Контролирует источники поступления, правильность учета и использования денежных средств избирательных фондов избирательных объединений при проведении выборов, фондов референдума при проведении референдума.
3.1.3. Контролирует соблюдение установленного порядка финансирования избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума проведения предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с выборами.
3.1.4. Проверяет финансовые отчеты избирательных объединений при проведении выборов, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума.
3.1.5. Организует проверки достоверности представленных кандидатами, выдвинутыми в составе общетерриториальных списков кандидатов (далее - кандидаты), сведений о гражданстве, судимости, образовании, о размере и об источниках доходов кандидата (каждого кандидата из списка кандидатов), а также об имуществе, принадлежащем кандидату (каждому кандидату из списка кандидатов) на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах, ином участии в коммерческих организациях.
4. Функции контрольно-ревизионной службы
4.1. КРС осуществляет следующие функции:
4.1.1. Обеспечивает контроль:
за соблюдением окружными, территориальными, участковыми избирательными комиссиями, комиссиями референдума, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума федеральных законов, законов Красноярского края, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссии Красноярского края, Комиссии, регулирующих финансирование выборов, референдума;
за целевым использованием денежных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума из бюджета города на подготовку и проведение выборов, референдума;
за соблюдением порядка формирования избирательных фондов избирательных объединений при проведении выборов, фондов референдума при проведении референдума и использованием средств этих фондов;
за соблюдением участниками избирательной кампании, кампании референдума установленного порядка финансирования предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании, референдума.
4.1.2.Участвует:
в проверке отчетов нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума о расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, референдума;
в проверке финансовых отчетов избирательных объединений при проведении выборов, финансовых отчетов инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума;
в приеме сведений о гражданстве, судимости, образовании, размерах и об источниках доходов кандидатов, о принадлежащих им вкладах в банках, акциях, ценных бумагах, ином участии в коммерческих организациях, об имуществе, принадлежащем кандидатам на праве собственности (совместной собственности), представляемых в Комиссию.
4.1.3. Готовит и направляет представления в территориальные органы соответствующих федеральных органов исполнительной власти и иных органов и учреждений о проведении проверок сведений о гражданстве, судимости, образовании, размерах и об источниках доходов кандидатов, участии в коммерческих организациях, имуществе, принадлежащем кандидатам на праве собственности (совместной собственности).
4.1.4. Готовит информацию по сведениям о кандидатах, представленным при их выдвижении, в объеме и по форме, утвержденной Комиссией, с целью доведения этих сведений до избирателей.
4.1.5. Анализирует, обобщает и готовит сводную информацию, выводы и предложения по результатам проверок сведений о гражданстве, судимости, образовании, имуществе, размерах и источниках доходов кандидатов, представленных в Комиссию, а также сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов избирательных объединений, фондов референдума, представленных филиалами Сберегательного банка Российской Федерации.
4.1.6. Готовит и вносит на рассмотрение Комиссии по решению руководителей Комиссии материалы, касающиеся проведенных проверок достоверности сведений о гражданстве и судимости кандидатов, для принятия решения об их регистрации (регистрации списка кандидатов) либо отказе в регистрации (исключении из списка кандидатов).
4.1.7. Готовит информацию о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений с целью доведения ее до избирателей, направления в средства массовой информации для опубликования (обнародования), а также для размещения на информационных стендах в помещениях для голосования.
4.1.8. Выявляет пожертвования, поступившие с нарушением установленного порядка, готовит по результатам проверок информацию для направления в адрес уполномоченных представителей по финансовым вопросам избирательных объединений, уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума о необходимости возврата указанных пожертвований жертвователю или перечисления в доход бюджета города.
4.1.9. Организует мероприятия по выявлению фактов расходования средств на проведение избирательной кампании избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума помимо соответствующего избирательного фонда и обеспечивает их проведение, готовит предложения по привлечению к ответственности участников избирательного, референдумного процесса за нарушения порядка финансирования избирательных кампаний, кампаний референдума.
4.1.10.Осуществляет прием и проверку финансовых отчетов избирательных объединений при проведении выборов, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума.
4.1.11. Готовит и направляет копии финансовых отчетов и сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов избирательных объединений, фондов референдума в средства массовой информации в установленные законом сроки.
4.1.12. Получает печатные агитационные материалы или их копии, экземпляры аудиовизуальных материалов, фотографии иных агитационных материалов, которые в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Красноярского края представляются в Комиссию избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами с целью контроля за их изготовлением и распространением за счет средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума.
4.1.13. Анализирует поступающие агитационные материалы в целях определения соответствия оплаты стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по изготовлению и распространению агитационных материалов их фактической стоимости и выявления фактов ее занижения (завышения), а также соответствия фактического объема выполненных работ (оказанных услуг) объемам, указанным в первичных (учетных) финансовых документах; выявления фактов оплаты стоимости изготовления агитационных материалов, помимо средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума.
4.1.14. Готовит представления в правоохранительные органы для установления лиц, совершивших противоправные действия по распространению агитационных материалов и пресечения их незаконного распространения.
4.2. Участвует в подготовке проектов решений Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
4.3. Взаимодействует с контрольно-ревизионной службой при Избирательной комиссии Красноярского края, обменивается информацией в целях повышения эффективности деятельности и организации работы КРС.
4.4. Обеспечивает контроль за устранением нарушений закона, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российская Федерация, Избирательной комиссии Красноярского края, Комиссии, выявленных в ходе проверок целевого расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение выборов, референдума, формирования и использования средств избирательных фондов избирательных объединений, фондов референдума.
4.5. Готовит по поручению председателя Комиссии, его заместителя ответы на заявления и обращения граждан, организаций по вопросам находящимся в компетенции КРС,
<< Назад |
||
Содержание Решение Избирательной комиссии г.Красноярска от 13 июня 2018 г. N 4/23 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.