Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Полномочия уполномоченных органов исполнительной власти края в области обращения с твердыми коммунальными отходами
К полномочиям уполномоченных органов исполнительной власти края в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - уполномоченный орган) относятся:
1) участие в проведении государственной политики в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории края;
2) разработка и реализация государственных программ края, региональных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
3) участие в разработке и реализации федеральных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
4) утверждение инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5) установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации;
6) организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территории края;
7) разработка, проведение общественного обсуждения, утверждение и корректировка территориальной схемы в области обращения с твердыми коммунальными отходами в крае (далее - территориальная схема) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) проведение конкурсного отбора региональных операторов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - конкурсный отбор);
9) принятие на основании конкурсного отбора решения о присвоении юридическому лицу статуса регионального оператора, определение срока, на который присваивается статус регионального оператора, и зоны деятельности регионального оператора;
10) принятие решения о лишении юридического лица статуса регионального оператора по основаниям, определенным правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, в порядке, установленном Правительством края;
11) заключение соглашения с региональным оператором по результатам конкурсного отбора;
12) предварительное согласование условий проведения торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации;
13) утверждение формы маршрутного журнала о движении мусоровоза и загрузке (выгрузке) твердых коммунальных отходов, ведение которого обеспечивается оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющим транспортирование твердых коммунальных отходов;
14) раскрытие информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии со стандартами раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации;
15) осуществление контроля за исполнением региональными операторами правил осуществления деятельности региональных операторов, установленных настоящим Законом;
16) проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
17) проведение мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных для захоронения, включенных в план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития края;
18) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.