Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 30.05.2018 N 161
"Приложение
к постановлению
администрации города
от 16.03.2018 N 161
Положение
о порядке предоставления субсидии из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среды
Настоящее Положение устанавливает правила предоставления субсидии управляющим организациям (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд, государственных (муниципальных) учреждений), товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для удовлетворения потребностей граждан в жилье, в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среды, а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение (далее - Положение).
I. Общие положения
1. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среды (далее - Субсидия).
2. Субсидия предоставляется на основании решения общественной комиссии по развитию городской среды (далее - Комиссия), принятого в соответствии с Порядком, установленным постановлением администрации города от 01.03.2017 N 121.
3. Получателями Субсидии являются управляющие организации (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд, государственных (муниципальных) учреждений), товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, созданные для удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - Управляющие организации).
Критерием отбора Управляющей организации для предоставления Субсидии является включение многоквартирного дома, которым управляет такая Управляющая организация, в адресный перечень многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу "Повышение эффективности деятельности городского самоуправления по формированию современной городской среды" на 2018-2022 годы, утвержденную постановлением администрации города от 01.11.2017 N 718 (далее - Муниципальная программа), для благоустройства дворовых территорий.
4. В 2018 году в первоочередном порядке подлежат благоустройству дворовые территории, по которым заинтересованными лицами в 2017 году было принято решение о финансовом и трудовом участии в минимальном и (или) дополнительном перечне, но предложения заинтересованных лиц не были включены в муниципальную программу "Повышение эффективности деятельности городского самоуправления" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов, утвержденную постановлением администрации города от 09.03.2017 N 143.
5. Главными распорядителями Субсидии являются администрации районов в городе (далее - Администрации районов).
II. Условия и порядок предоставления Субсидии
6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города в соответствующем финансовом году на эти цели, в соответствии с договорами, заключенными между Администрацией района и Управляющими организациями.
7. Размер Субсидии определяется исходя из суммы затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, в соответствии со сметой расходов на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома (далее - Смета) за вычетом суммы софинансирования жителей на основании заявок, отобранных ранее в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города от 01.03.2017 N 121.
8. Уведомление о включении дворовой территории в Муниципальную программу и предоставлении Субсидии Администрацией района направляется в адрес заявителя и в адрес Управляющей организации, в управлении которой находится многоквартирный дом (дома), дворовая территория которого (которых) включена в Муниципальную программу, в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии об утверждении списка дворовых территорий.
9. Договор подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой территории заключается по результатам отбора подрядной организации, проведенного Управляющей организацией в порядке, установленном администрацией города.
Порядок отбора подрядной организации должен содержать условия привлечения к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.
10. Для получения Субсидии Управляющие организации предоставляют в Администрацию района, на территории которой располагается соответствующая дворовая территория, следующие документы:
1) копию протокола собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе Управляющей организации, копию договора управления (другие документы, подтверждающие полномочия Управляющей организации по управлению многоквартирным домом);
2) копию учредительных документов Управляющей организации;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи пакета документов;
4) справку о состоянии расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, отражающую факт отсутствия соответствующей задолженности;
5) сметы на выполнение работ, проверенные МКУ "УДИБ", согласованные министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края;
6) выписку (справку) об открытии в российской кредитной организации специального счета, предназначенного для перечисления средств на благоустройство в целях софинансирования мероприятий по благоустройству дворовой территории;
7) заявление о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению;
8) дизайн-проекты благоустройства каждой дворовой территории, согласованные Комиссией, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта;
9) протоколы решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах о финансовом и трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству.
11. Управляющие организации несут ответственность за достоверность и правильность документов и расчетов, предоставляемых для получения Субсидии.
12. Требования, которым должны соответствовать Управляющие организации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
1) у Управляющих организаций должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Управляющих организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
3) Управляющие организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) Управляющие организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) Управляющие организации не должны получать средства из бюджета города на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
13. После получения от Управляющей организации документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, Администрация района в течение 10 рабочих дней принимает решение:
1) о заключении договора на предоставление Субсидии (далее - Договор) с Управляющей организацией;
2) об отказе в заключении Договора в случаях:
непредоставления Управляющей организацией или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;
предоставления Управляющей организацией документов, содержащих недостоверные сведения.
14. На основании принятых решений о заключении Договора Администрация района в течение трех дней формирует и утверждает актуальный список объектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, финансируемых за счет средств Субсидии.
15. Уведомление о результатах рассмотрения заявки о предоставлении Субсидии направляется Администрацией района в адрес Управляющей организации, подавшей документы на получение Субсидии, на следующий рабочий день после принятого решения.
16. Договоры заключаются между Администрацией района и Управляющими организациями до 01.06.2018.
В отношении нескольких дворовых территорий при условии нахождения многоквартирных домов, которые располагаются на таких дворовых территориях, в управлении одной Управляющей организации и территориального расположения в пределах одного района города Красноярска заключается один Договор.
Типовая форма Договора устанавливается департаментом финансов администрации города.
Договор заключается на один финансовый год.
Договор должен содержать следующие условия:
1) выполнение полного объема работ осуществляется в финансовом году, в котором заключен Договор;
2) возмещение затрат на благоустройство каждой дворовой территории осуществляется в финансовом году, в котором заключен Договор, после выполнения полного объема работ по благоустройству дворовых территорий;
3) обязанность Управляющей организации в гарантийный срок, который составляет не менее трех лет со дня согласования с МКУ "УДИБ", Администрациями районов и департаментом городского хозяйства администрации города (далее - Департамент) в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения документов, указанных в подпунктах 1-9 пункта 17 настоящего Положения, устранить выявленные недостатки и дефекты безвозмездно, за исключением случаев преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц;
4) согласие получателей Субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Администрациями районов и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
17. Предоставление Субсидии в финансовом году, в котором заключен Договор, осуществляется на основании следующих документов, представленных Управляющими организациями в Администрации районов до 10 ноября года, в котором заключен Договор:
1) копии заявления о предоставлении Субсидии;
2) копий договоров подряда на проведение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
3) копий дополнительных соглашений - в случае заключения дополнительных соглашений к договорам подряда;
4) актов приемки выполненных работ (форма КС-2);
5) справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Справки о стоимости выполненных работ и затрат должны содержать распределение затрат по источникам финансирования: федеральный и краевой бюджет (в рублях и процентах), бюджет города (в рублях) и средства собственников помещений (в рублях) (не менее 2% или не менее 20% в зависимости от минимального или дополнительного перечней работ);
6) информации о трудовом участии собственников помещений по благоустройству дворовой территории, согласованной уполномоченным лицом из числа собственников помещений согласно решению общего собрания собственников помещений о включении придомовой территории в Муниципальную программу, с приложением фото-, видеоматериалов;
7) данных по учету средств, поступивших от собственников помещений в качестве доли софинансирования выполнения работ по благоустройству, и данных о списании средств при оплате за выполненные работы с учетом сроков, предусмотренных договорами подряда, с приложением справки кредитной организации;
8) актов выполненных работ, подписанных уполномоченным лицом, свидетельствующих о соответствии объемов и качестве выполненных работ;
9) документов, подтверждающих качество выполненных работ (заключения аттестованной в установленном порядке и имеющей необходимые допуски СРО для осуществления строительного контроля лаборатории при устройстве покрытия из асфальтобетонной смеси или цементобетона);
10) платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ.
18. Согласование пакета документов для перечисления средств Управляющими организациями подрядным организациям осуществляется в следующем порядке:
1) Управляющие организации представляют в МКУ "УДИБ" документы, указанные в подпунктах 1-9 пункта 17 настоящего Положения;
2) МКУ "УДИБ" в течение трех рабочих дней после получения документов от Управляющих организаций осуществляет проверку выполненных работ и согласование представленных Управляющими организациями актов приемки выполненных работ (с указанием на актах дат их получения и согласования);
3) Управляющие организации в течение одного рабочего дня после проверки и согласования с МКУ "УДИБ" предоставляют документы, указанные в подпунктах 1-9 пункта 17 настоящего Положения, в Администрации районов;
4) Администрации районов в течение трех рабочих дней после получения от Управляющих организаций документов, указанных в подпунктах 1-9 пункта 17 настоящего Положения, проверенных и согласованных с МКУ "УДИБ" (в случае соответствия представленных документов, указанных в подпунктах 1-9 пункта 17 настоящего Положения, требованиям настоящего Положения), осуществляют согласование предоставленных Управляющими организациями актов приемки выполненных работ (с указанием на актах дат их получения и согласования) и предоставляют документы, указанные в подпунктах 1-9 пункта 17 настоящего Положения, в Департамент;
5) Департамент в течение трех рабочих дней после получения документов, указанных в подпунктах 1-9 пункта 17 настоящего Положения, от Администраций районов осуществляет их согласование (с указанием дат их получения и согласования) и возвращает их в Администрации районов;
6) Администрации районов в течение трех рабочих дней направляют документы, указанные в подпунктах 1-9 пункта 17 настоящего Положения, Управляющим организациям.
19. Управляющие организации в течение пяти рабочих дней со дня получения от Администраций районов документов, указанных в подпунктах 1-9 пункта 17 настоящего Положения, согласованных с МКУ "УДИБ", Администрациями районов и Департаментом, перечисляют средства на расчетные счета подрядных организаций.
20. Датой принятия решения о предоставлении Субсидии является дата предоставления Управляющими организациями Администрациям районов документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения.
21. Администрации районов в течение трех рабочих дней после получения от Управляющих организаций документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения, согласованных в соответствии с порядком, установленным пунктом 18 настоящего Положения, представляют эти документы в Департамент.
22. Администрации районов формируют и направляют в департамент финансов администрации города заявку на финансирование средств Субсидии на очередной месяц в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города.
23. Департамент финансов администрации города в соответствии с заявкой и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, направляет денежные средства на лицевые счета Администраций районов.
24. Администрации районов в течение двух рабочих дней после поступления денежных средств на лицевой счет, но не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 20 настоящего Положения, перечисляют средства Субсидии на расчетные счета, открытые получателями Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях.
25. Ответственность за достоверность представляемых Администрациями районов данных об объемах и качестве выполненных работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов возлагается на Управляющие организации.
III. Требования к отчетности при предоставлении Субсидии
26. Управляющие организации представляют в Администрации районов отчеты об использовании Субсидии в порядке, в сроки и по формам, установленным договором.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии, ответственность за их нарушение и порядок возврата Субсидии
27. Контроль за соблюдением Управляющими организациями условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Администрациями районов.
28. Администрации районов и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии в соответствии с действующим законодательством.
29. В случае выявления в ходе проверок, указанных в пункте 26 настоящего Положения, нарушений получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Положением, а также при указании в документах, представленных получателем Субсидии в соответствии с настоящим Положением, недостоверных сведений Администрация района в течение 10 рабочих дней с даты выявления нарушений направляет получателю Субсидии требование о возврате Субсидии в бюджет города.
Требование о возврате Субсидии должно быть исполнено получателем в течение 10 календарных дней с даты его получения.
В случае отказа от добровольного возврата Субсидии взыскание средств Субсидии производится в судебном порядке.
30. В случае непредставления Управляющими организациями документов в порядке и срок, установленные пунктом 17 настоящего Положения, Администрация района в одностороннем порядке отказывается от исполнения Договора, о чем уведомляет Управляющую организацию.
Договор считается расторгнутым со дня, указанного в уведомлении.
Заключение дополнительного соглашения не требуется.
31. В случае расторжения Договора по основанию, предусмотренному пунктом 28 настоящего Положения, Субсидия не предоставляется.
Приложение
к Положению о порядке
предоставления субсидии
из бюджета города в целях
возмещения затрат в связи
с реализацией мероприятий
по благоустройству дворовых
территорий многоквартирных
домов, направленных
на формирование современной
городской среды
Руководителю администрации __________
______________________________ района
(наименование)
в городе Красноярске ________________
_____________________________________
(Ф.И.О.)
получателя субсидии управляющей
организации (ТСЖ)
"___________________________________"
____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
____________________________________
(адрес)
____________________________________
(телефон)
Заявление
о предоставлении субсидии из бюджета города в целях
возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий
по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов,
направленных на формирование современной городской среды
В соответствии с Положением о порядке предоставления субсидии из
бюджета города в целях возмещения затрат в связи с реализацией
мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных
домов, направленных на формирование современной городской среды,
утвержденным постановлением администрации города от _______________
N __________, прошу рассмотреть документы для заключения договора на
предоставление субсидии в целях выполнения работ по ремонту и
благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в
муниципальную программу "Повышение эффективности деятельности городского
самоуправления по формированию современной городской среды" на
2018-2022 годы,
__________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
по многоквартирному дому (домам), расположенному (расположенным) по
адресу (адресам):
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии прошу перечислять ее
на расчетный счет _______________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N_________________________________ в ____________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование банка)
БИК _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
корсчет N _______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Приложение на ___ л. в ___ экз.
Заявитель___________________________________________ ________________
(Ф.И.О. руководителя получателя субсидии) (подпись)
_____________________
(дата)"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 30 мая 2018 г. N 363 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.