Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Утвержден
распоряжением Администрации
города Норильска
от 21.06.2018 N 3318
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги по психолого-медико-педагогическому обследованию детей в целях выявления особенностей их развития и (или) отклонения в поведении и подготовке рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организация их обучения и воспитания
I. Общие положения
1.1. Разработчик Стандарта: Управление общего и дошкольного образования: Администрации города Норильска (далее по тексту - Управление).
1.2. Область применения Стандарта: Стандарт применяется в сфере производства общеобразовательными учреждениями муниципального образования город Норильск и устанавливает обязательные для исполнения основные требования к качеству оказания муниципальной услуги по психолого-медико-педагогическому обследованию детей (далее - услуга, обследование) в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций территориальной психолого-медико-педагогической комиссией (далее по тексту - ТПМПК).
Стандарт направлен на обеспечение реализации прав и законных интересов граждан на получение. Стандарт предназначен для планирования общеобразовательным учреждением расходов, связанных с производством услуги, а также общественного и внутриотраслевого контроля за качеством ее оказания.
Организацией, в отношении которой применяется Стандарт, является муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 5" муниципального образования город Норильск, подведомственное Управлению и исполняющее обязательство по соответствующему муниципальному контракту (далее именуемое - МБОУ "Гимназия N 5, общеобразовательное учреждение).
ТПМПК осуществляет деятельность на территории МБОУ "Гимназия N 5".
1.3. Термины и определения:
Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
Обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.
Образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ.
Обучающийся - физическое лицо, осваивающее образовательную программу.
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;
Участники образовательных отношений - обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность.
Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.
Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
Под качеством услуги понимается уровень достижения комплекса задач начального общего образования, включая обеспечение самоопределения личности обучающихся, создание условий для ее самореализации, формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (начальное общее образование) картины мира при условии соблюдения требований к условиям обучения, освоения образовательного стандарта, соответствия ожиданиям потребителей.
Под системой индикаторов качества услуги понимается комплекс ориентирующих количественных показателей, сопоставительный анализ фактических и нормативных значений которых позволяет сделать вывод о ее качестве.
1.4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуги:
Конституция Российской Федерации;
Конвенция о правах ребенка;
Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии";
Закон Красноярского края от 26.06.2014 N 6-2519 "Об образовании в Красноярском крае";
Приказ Министерства образования и науки от 20.09.2013 N 1082 "Об утверждении Положение о психолого-медико-педагогической комиссии";
Приказ Минобрнауки Красноярского края от 16.12.2014 N 50-04/1 "Об утверждении Порядка работы психолого-медико-педагогической комиссии в Красноярском крае";
Распоряжение УОиДО Администрации г. Норильска Красноярского края N 280-285 от 29.06.2017 "Об организации деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии";
Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ";
Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 N 1599 "Об утверждении ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)";
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.12.2013 N 723 "Об организации работы по межведомственному взаимодействию федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы с психолого-медико-педагогическими комиссиями".
2. Требования к качеству оказания муниципальной услуги по психолого-медико-педагогическому обследованию детей в целях выявления особенностей их развития и (или) отклонений в поведении и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания
2.1. Сведения об услуге
2.1.1. Общие положения
Предметом услуги является реализация психолого-медико-педагогического обследования детей в целях выявления особенностей их развития и (или) отклонений в поведении, и подготовка рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.
Получатели услуги - граждане Российской Федерации от 0 до 18 лет, в том числе несовершеннолетние с ограниченными возможностями здоровья, дети с отклонениями в поведении, проживающие в муниципальном образовании город Норильск. Услуга осуществляется в течение срока пребывания получателя услуги в общеобразовательном учреждении.
Единица измерения услуги (натуральный показатель) - число обучающихся.
Организация предоставления обследования является бесплатным видом услуги. Расходы на предоставление услуги осуществляются в соответствии с муниципальным заданием на предоставление услуги в пределах средств, выделенных из бюджета муниципального образования город Норильск.
Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием деятельности по предоставлению услуги, а также с результатами обследования.
2.1.2 Содержание (предмет) услуги
Содержание услуги направлено на достижение потребителями определенного уровня психолого-медико-педагогического обследования детей, выявления особенностей их развития и (или) отклонений в поведении и получения рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.
Услуга включает следующую основную и дополнительную деятельность:
проведение бесплатного комплексного психолого-медико-педагогического обследования несовершеннолетних в целях выявления особенностей их развития и (или) отклонений в поведении, определение по созданию специальных образовательных условий обучения, воспитания;
подтверждение, уточнение или изменение особенностей в физическом и психическом развитии и (или) отклонении в поведении;
консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних, имеющих физические и (или) психические особенности развития и педагогическим работникам образовательных учреждений.
2.2. Документы, регламентирующие деятельность исполнителя услуг
К основным документам, в соответствии с которыми осуществляет деятельность исполнитель услуги, относятся:
положение, локальные акты, руководства, правила, инструкции, методики, регламентирующие процесс предоставления муниципальной услуги;
план работы;
должностные инструкции работников, инструкции по охране труда, иные инструкции;
правила внутреннего трудового распорядка;
эксплуатационные документы, используемые при предоставлении муниципальной услуги: кадастровые (технические) паспорта на здания и используемое оборудование, сертификаты качества оборудования, инвентарные описи основных средств и другое;
заключения органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений.
Общеобразовательное учреждение, предоставляющее услугу, обеспечивает приведение документов в соответствие с нормативными правовыми актами.
2.3. Условия размещения и режим работы исполнителя услуг
В процессе предоставления услуги общеобразовательное учреждение должно обеспечивать соблюдение Стандарта, предоставлять услуги в соответствии с санитарными правилами и нормами, утвержденными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, требованиями пожарной и антитеррористической безопасности, охраны труда.
ТПМПК размещается в специально предназначенном здании и помещениях, оборудованных системами теплоснабжения, обеспечивающими поддержание температурного режима в пределах 18-20 градусов Цельсия и относительной влажности 40-60 процентов, которые доступны для населения, обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, оснащены телефонной связью.
Для осуществления услуги необходимы следующие помещения: кабинет регистрации; комната ожидания, оснащенная необходимой мебелью, оборудованием и игрушками; кабинет комплексного обследования; индивидуальные кабинеты специалистов для оформления необходимых документов; служебные и бытовые помещения; гардероб; санузлы.
Время и место предоставления перерыва для отдыха и питания должностных лиц, предоставляющих услугу, устанавливаются в соответствии с правилами внутреннего служебного распорядка ТПМПК.
2.4. Техническое оснащение исполнителя услуг
В общеобразовательном учреждении, предоставляющем услугу, должны соблюдаться федеральные требования в части строительных норм и правил, санитарных норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Здание общеобразовательного учреждения должно быть оборудовано системами хозяйственно-питьевого, горячего водоснабжения, канализацией и водостоками, противопожарной сигнализацией.
Помещение общеобразовательного учреждения должно быть оборудовано электрическим освещением, вентиляцией, системой электроснабжения, первичными средствами пожаротушения.
Кабинеты ТПМПК оснащаются мебелью, соответствующей их назначению, специальным оборудованием, инструментами, техническими средствами, наглядными пособиями, специализированными тренажерами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, отвечающими требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество муниципальной услуги. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру необходимо использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами и содержать в технически исправном состоянии.
Рабочие места для сотрудников должны быть оборудованы персональными компьютерами.
Исполнитель услуг должен иметь паспорт готовности общеобразовательного учреждения к учебному году, включающий заключение государственного органа пожарного надзора, заключение государственного органа по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также заключение государственного органа по надзору в сфере защиты труда.
Исполнитель услуг должен своевременно организовывать ремонт оборудования, списание оборудования в соответствии со сроком использования и в случае невозможности его безопасной эксплуатации, если оно не подлежит ремонту.
Исполнитель услуг не должен производить работы по капитальному ремонту зданий и помещений, а также работы, связанные с использованием токсичных материалов, во время присутствия обучающихся в общеобразовательном учреждении.
2.5. Укомплектованность исполнителя услуги персоналом и его квалификация
Общеобразовательное учреждение должно располагать необходимым числом работников (руководители, педагогический персонал, учебно-вспомогательный персонал, младший обслуживающий персонал).
Комплектование ТПМПК работниками регламентируется штатным расписанием МБОУ "Гимназия N 5". Предоставление услуги осуществляют педагогические работники, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал.
К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие право на занятие педагогической деятельностью в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Специалисты должны иметь необходимую профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационных характеристик по должностям и полученной специальности, подтвержденной документом государственного образца.
Медицинское обеспечение в деятельности ТПМПК осуществляют медицинские работники на основе трудового договора о работе по совместительству, которые имеют соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей, несут ответственность за качество медицинского диагноза и рекомендаций, охрану здоровья детей, контролируют соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима.
Педагогический персонал, подлежащий аттестации, должен быть аттестован.
Повышение квалификации педагогических и медицинских работников проводится путем обучения на курсах повышения квалификации. Работникам необходимо иметь должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
2.6. Требования к технологии оказания услуг
Услуга осуществляется на бесплатной основе в четыре этапа.
Первый этап: прием и рассмотрение документов, представленных на обследование. Специалист принимает представленные документы, проверяет их на комплектность и соответствие законодательству. Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:
а) заявление о проведении или согласии на проведение обследования ребенка;
б) копии паспорта или свидетельства о рождении ребенка (представляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
в) направление образовательного учреждения, осуществляющей обучение, социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
г) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательном учреждении (для обучающихся образовательных учреждений) (при наличии);
д) заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
е) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
ж) характеристику обучающегося, выданную образовательным учреждением (для обучающихся образовательных учреждений);
з) письменные работы по русскому языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
Второй этап: запись получателя муниципальной услуги на обследование.
Специалист (по согласованию с получателем муниципальной услуги) назначает дату обследования и регистрирует обращение в журнале записи детей на обследование.
Третий этап: комплексное психолого-медико-педагогическое обследование несовершеннолетних. Обследование проводится каждым специалистом индивидуально или несколькими специалистами одновременно.
Состав специалистов ТПМПК, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из его задач, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.
В ходе обследования ребенка комиссией ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и заключение комиссии.
Специалисты комиссии обсуждают результаты обследования и вырабатывают рекомендации по оказанию психолого-медико-педагогической помощи и организации обучения и воспитания в отсутствие детей.
Протокол и заключение комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и руководителем комиссии (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью комиссии.
В случае необходимости срок оформления протокола и заключения комиссии продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.
Четвертый этап: ознакомление родителей (законных представителей) детей с результатами психолого-медико-педагогического обследования и рекомендациями.
Копия заключения комиссии и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении (при необходимости).
Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.
ТПМПК ведется следующая документация:
журнал записи детей на обследование;
журнал учета детей, прошедших обследование;
карта ребенка, прошедшего обследование;
протокол обследования ребенка.
2.7. Информационное сопровождение деятельности исполнителя услуги
До получателя государственной услуги должна быть доведена следующая информация:
наименование, местонахождение (адрес) ТПМПК;
режим работы, вид деятельности;
правила и условия оказания услуги.
В состав информации о предоставляемой муниципальной услуге должны быть включены:
перечень основных муниципальных услуг;
характеристика муниципальной услуги;
сведения о качестве муниципальной услуги, условиях ее предоставления;
сведения о средствах коммуникации получателей муниципальной услуги с ТПМПК;
сведения о возможности оценки качества муниципальной услуги со стороны ее получателя;
правила и условия предоставления муниципальной услуги.
В случае личного обращения получателя услуги, при его обращении по телефону представителем ТПМПК подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляются необходимые разъяснения об оказываемой услуге. При отсутствии у сотрудника, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы звонок переадресовывается другому сотруднику либо получателю услуги сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Центральный вход в здание, в котором размещается ТПМПК, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) о наименовании организации. В помещениях в удобном для обозрения месте размещаются: наименование, адрес, телефоны; режим работы ТПМПК;
На сайте размещается следующая информация:
наименование организации;
местонахождение;
контактный телефон;
другая значимая информация.
ТПМПК необходимо иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля в целях определения соответствия реализуемой услуги настоящему стандарту, другим нормативным документам в области образования, здравоохранения.
2.8. Контроль за деятельностью исполнителя услуг
Контроль за деятельностью общеобразовательного учреждения, предоставляющего услугу, осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль за качеством предоставления услуги осуществляется руководителем ТПМПК. Внутренний контроль подразделяется на оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг) и плановый контроль, содержащий систему внутреннего мониторинга качества предоставления услуги.
Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются по каждому сотруднику учреждения с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).
ТПМПК должна проводить мониторинг качества предоставления услуги, информировать получателей услуги о результатах работы с неудовлетворенными запросами, осуществлять контроль за реализацией мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Оценка соответствия качества предоставляемой услуги осуществляется Управлением в соответствии с системой индикаторов и периодичностью (установленными сроками) их оценки. Оценка соответствия деятельности организаций, оказывающих услугу, требованиям настоящего Стандарта проводится специалистами Управления образования 1 раз в год в соответствии с порядком проведения оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам их качества, утвержденным постановлением Администрации города Норильска.
В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации требованиям настоящего Стандарта (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия).
Проверка осуществляется путем:
проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализа обращений и жалоб граждан в Управление, Администрацию города, проведения по фактам обращения внеплановых проверок с привлечением соответствующих специалистов;
проведения контрольных мероприятий: выездных (инспекционных) и камеральных проверок, включающих в себя рассмотрение документов, экспертизу качества деятельности организации.
Выездные (инспекционные) проверки проводятся на основании решения уполномоченных органов по месту нахождения ТПМПК.
По результатам проверки Управление:
готовит Акт проверки для организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение Стандарта по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности;
обеспечивает привлечение к ответственности руководителя организации, оказывающей услугу и допустившей нарушение требований Стандарта.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями услуги могут направляться как непосредственно в общеобразовательное учреждение, так и в Управление.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем общеобразовательного учреждения, либо начальником Управления в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
2.9. Ответственность за качество оказания услуг
Работа общеобразовательного учреждения по предоставлению услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей услуги, непрерывное повышение качества услуги.
Руководитель ТПМПК несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности общеобразовательного учреждения в области совершенствования качества предоставляемой услуги.
Руководитель общеобразовательного учреждения обязан:
обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения,
четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуги и контроль качества предоставляемых услуг, в том числе закрепить персональную ответственность за контроль качества в должностных инструкциях конкретных работников, приказом или распоряжением по учреждению;
организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и стандарта качества.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам организации, оказывающей услугу, устанавливаются руководителем данной организации в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего Стандарта, в соответствии с действующим законодательством.
Руководитель учреждения исполнителя услуги несет полную ответственность за выполнение им функциональных обязанностей, предусмотренных квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом), за соответствие качества услуг, предоставляемых возглавляемым им учреждением, стандартам их качества в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность педагогов, медицинских и других работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в процессе предоставления услуги, осуществляется в соответствии с законодательством.
Обращения и претензии получателей услуги в адрес ТПМПК подаются в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме. Обращения и претензии в адрес ТПМПК могут быть направлены по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также могут быть приняты при личном приеме заявителя. Поступившие в адрес ТПМПК и муниципального заказчика претензии и обращения рассматриваются при наличии указанного в них обратного адреса в срок, установленный законодательством, а в случае обжалования отказа ТПМПК, должностного лица ТПМПК в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Обращения в органы государственной власти подаются в соответствии с законодательством об обращениях граждан. В ТПМПК должна быть книга жалоб и предложений.
2.10. Критерии оценки качества услуг
Качество услуги характеризуется: полнотой ее предоставления и результативностью. Качественное предоставление муниципальной услуги определяют: ее доступность, безопасность и эффективность; качество диагностики физических и (или) психических особенностей развития детей; уровень профессиональной подготовки педагогических и медицинских работников.
Оценка качества услуги, оказываемой образовательным учреждением, производится на основании сопоставительного анализа фактических и установленных настоящим Стандартом параметров.
Сопоставление носит аналитический характер и позволяет установить меру соответствия результатов оказания услуги установленным требованиям и сделать результирующий вывод об общем качестве услуги.
Основными источниками информации о фактических условиях и параметрах оказания услуги являются: заявления потребителей услуги с указанием различных нарушений и несоответствий Стандарту; результаты плановых проверок общеобразовательного учреждения, проводимого Управлением.
Сводную оценку качества оказываемых услуг осуществляет Управление в разрезе организаций, оказывающих услугу.
2.11. Система индикаторов (показателей) качества услуг:
N п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Формула расчета |
ед. изм. |
Значение индикатора |
1. |
Доля выданных коллегиальных заключений от общего числа обследованных детей |
N/n*100, где: N - количество выданных коллегиальных заключений; n - количество обследованных детей. |
% |
100 |
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Распоряжение Администрации г.Норильска Красноярского края от 21 июня 2018 г. N 3318 "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.