Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 20.06.2018 N 583
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по возмещению части затрат на оплату электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, израсходованной для освещения и отопления гаражей
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по возмещению части затрат на оплату электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, израсходованной для освещения и отопления гаражей (далее - Административный регламент), определяет стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, мер поддержки в виде возмещения части затрат (далее - меры поддержки) на оплату электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, израсходованной для освещения и отопления гаражей (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане, проживающие на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район), в населенных пунктах, в которых установленный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов экономически обоснованный тариф на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, превышает 40 руб. за квт.ч. с учетом НДС, оплатившие электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, израсходованную для освещения и отопления гаражей (далее - объект недвижимости), находящихся в собственности граждан, и не используемую для осуществления коммерческой деятельности (далее - получатели мер поддержки).
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением социальной защиты населения Администрации муниципального района (далее - Управление СЗН), краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ").
1.3.2. Информация об адресе мест нахождения Управления СЗН, графике (режиме работы) Управления СЗН, справочных телефонах и факсе, адресе официального сайта органов местного самоуправления муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги (далее - официальный сайт), адресе электронной почты начальника и специалистов Управления СЗН:
Адреса мест нахождения Управления СЗН:
- 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, ул.Матросова, д.2;
- 647220, с.Караул, ул.Школьная, д.3;
- 647460, с.Хатанга, ул.Таймырская, д.25;
- 647340, пгт. Диксон, ул.Водопьянова, д.26.
График работы Управления СЗН: ежедневно с 9:00 часов до 18:00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Справочные телефоны: в г.Дудинке - (39191) 5-15-37, 5-10-94, 3-15-17, 5-31-74, в с.Караул - (39179) 4-12-15, в с. Хатанга - (39176) 2-10-17, в пгт. Диксон- (39152) 2-41-18.
Официальный сайт: www.taimyr24.ru, раздел: Муниципальные услуги.
Адрес электронной почты начальника Управления СЗН в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: malceva@szn73.taimyr24.ru.
Адреса электронной почты Управления СЗН в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в: г.Дудинке - posta@szn73.taimyr24.ru; с.Караул - szn75@bk.ru; с.Хатанга - oszn76@hatanga.krasnet.ru; пгт. Диксон - szn74@krasmail.ru.
1.3.3. Заявители вправе обратиться в КГБУ "МФЦ" для получения необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подать заявления и документы для предоставления муниципальной услуги.
Адрес места нахождения КГБУ "МФЦ": 647000, г.Дудинка, ул.40 лет Победы, д.3.
Адрес электронной почты КГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfcshgl@mail.ru.
Адрес сайта КГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.24mfc.ru.
Номер телефона КГБУ "МФЦ" для справок: (39191) 5-02-18.
Номер телефона горячей линии КГБУ "МФЦ": 8-800-200-3912.
График работы КГБУ "МФЦ":
ежедневно с 09.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней).
1.3.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Получение информации и сведений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
при личном обращении заявителя (на личном приеме, по телефону, по электронной почте, при поступлении письменных обращений (запросов);
через официальные сайты;
на информационных стендах.
1.3.5. При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация:
- о предоставлении доступа к сведениям о муниципальной услуге;
- о контактных телефонах Управления СЗН;
- о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требованиях к ним;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей ведется без предварительной записи, в порядке живой очереди (время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут). По желанию заявителя прием может осуществляться по предварительной записи. Запись на прием производится при личном обращении, с использованием средств телефонной связи или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), краевого портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.6. В случае если заявитель не удовлетворен информацией, представленной ему на личном приеме или по телефону, специалист Управления СЗН предлагает ему обратиться с письменным обращением (запросом) по интересующим его вопросам.
Письменные обращения (запросы) заявителя осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте в адреса, указанные в пункте 1.3.2 Административного регламента, либо предоставляются заявителем лично.
Заявитель в письменном обращении (запросе) в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
Ответ на письменное обращение (запрос) предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя и осуществляется в письменном виде в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения (запроса).
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации, касающейся предоставления муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте, в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
На информационном стенде, расположенном по адресу местонахождения Управления СЗН, и официальном сайте размещаются:
- информация о (об): адресе местонахождения, контактных телефонах Управления СЗН, адресах электронной почты, графике работы Управления СЗН;
- текст Административного регламента;
- блок-схема (приложение к Административному регламенту);
- заявление по форме приложения 2 к постановлению Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 15.08.2017 N 679 "Об утверждении Порядка и условий предоставления для граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, мер поддержки в виде возмещения части затрат на оплату электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, израсходованной для освещения и отопления гаражей".
1.3.8. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением СЗН, КГБУ "МФЦ":
- по телефону;
- путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;
- путем направления по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;
- при личном приеме заявителей в Управлении СЗН, КГБУ "МФЦ";
- в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);
- в виде информационных материалов на информационных стендах;
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах:
- органов местного самоуправления муниципального района: http://www.taimyr24.ru;
- КГБУ "МФЦ": http://www.24mfc.ru;
- федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru и краевого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.krskstate.ru;
- с использованием средств массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Возмещение части затрат на оплату электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, израсходованной для освещения и отопления гаражей".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением СЗН.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации для получения муниципальной услуги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача решения о предоставлении мер поддержки;
- выдача решения об отказе в предоставлении мер поддержки.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 15 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов в Управлении СЗН.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Устав Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района;
- Решение Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 18.04.2011 N 09-0176 "Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района";
- Решение Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 21.06.2017 N 12-0170 "Об установлении для граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, мер поддержки в виде возмещения части затрат на оплату электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, израсходованной для освещения и отопления гаражей";
- постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 15.08.2017 N 679 "Об утверждении Порядка и условий предоставления для граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, мер поддержки в виде возмещения части затрат на оплату электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, израсходованной для освещения и отопления гаражей" (далее - Постановление N 679).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем (законным представителем заявителя или лицом, уполномоченным им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя):
1) заявление по форме приложения 2 к Постановлению N 679;
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) документ (ы), подтверждающий (ие) полномочия представителя заявителя;
4) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
5) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости;
6) копия договора, заключенного с ресурсоснабжающей организацией на поставку электрической энергии для освещения и отопления объекта недвижимости;
7) справка, выданная ресурсоснабжающей организацией, о наличии и исправном техническом состоянии индивидуального прибора учета электрической энергии, установленного в принадлежащем заявителю объекте недвижимости;
8) копия документа, содержащего сведения о произведенном платеже за электрическую энергию, израсходованную для освещения и отопления объекта недвижимости, с указанием периода оплаты и фактических объемов израсходованной электрической энергии;
9) справка об отсутствии задолженности по электрической энергии перед ресурсоснабжающей организацией на дату обращения;
10) согласие на обработку персональных данных заявителя.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, либо нотариально, предоставляются с предъявлением оригиналов.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление СЗН или в КГБУ "МФЦ" лично либо направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
2.8. В случае направления документов, указанных в п. 2.7. Административного регламента, в электронном виде заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
При поступлении документов в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, Управление СЗН в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны документы (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
В случае признания соответствия действительности квалифицированной электронной подписи установленным условиям, заявление и документы регистрируются в день поступления. В дальнейшем работа с заявлением и документами ведется в порядке, указанном в п. 2.13. Административного регламента.
2.9. В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением к заявлению прилагаются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в соответствии с действующим законодательством, подлинники документов не направляются.
В случае направления заявителем заявления и документов почтовым отправлением регистрация осуществляется в день их поступления. В дальнейшем работа с заявлением и документами ведется в порядке, указанном в пункте 2.13 Административного регламента.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение с заявлением заявителя без предъявления документа, удостоверяющего личность;
- обращение с заявлением представителя заявителя, который не представил документ, подтверждающий свои полномочия;
- выявление несоответствия квалифицированной электронной подписи условиям, установленным статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, при поступлении заявления и документов в электронном виде.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем (представителем заявителя) лично, либо по почте, либо в электронном виде заведомо недостоверных сведений и документов на получение муниципальной услуги, или неполного комплекта документов, предусмотренных п. 2.7. Административного регламента.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Регистрация заявления и документов заявителя на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день их поступления в Управление УСЗН. Специалист Управления СЗН, принявший заявление и документы, регистрирует их в электронном журнале обращений электронной базы данных "АСП", при личном обращении выдает заявителю расписку-уведомление, информирует заявителя о сроках и порядке предоставления мер социальной поддержки.
2.14. Управление СЗН обеспечивает перечисление мер поддержки на счет заявителя, открытого в российской кредитной организации или через почтовое отделение связи не позднее 18 числа месяца, следующего за месяцем приема заявления и документов.
В соответствии с требованиями пункта 6 Постановления N 679 при принятии Управлением СЗН решения о предоставлении мер поддержки заявитель обязан ежемесячно представлять документы, содержащие сведения о платежах, оплаченных за электрическую энергию, израсходованную для освещения и отопления объекта недвижимости за предыдущий месяц. В случае непредоставления указанных документов Управлением СЗН принимается решение об отказе в назначении мер поддержки.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов.
Вход в здание, в котором располагается Управление СЗН оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его полное наименование. Для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках в здание лестницы центрального входа (первого этажа) оборудуются пандусами, подъемными платформами.
В помещениях, предусмотренных для муниципальной услуги, расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать нормам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках и имеющих иные ограничения здоровья.
Для приема заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Управления СЗН оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой (зрительной) информацией или предоставлением текстовой информации знаками либо графической информацией, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления СЗН.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления СЗН, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Управлении СЗН обеспечивается:
- возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;
- допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, определенными Министерством труда и социальной защиты населения Российской Федерации;
- предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка путем видеотелефонной связи специалистом диспетчерской службы - оператора-сурдопереводчика Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих";
- для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и сложности самостоятельного передвижения, обеспечение сопровождения сотрудником Управления СЗН по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Специалисты Управления СЗН при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов им обеспечивается доступ к предоставлению муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалидов (на дому), либо в дистанционном режиме (в электронном виде посредством телекоммуникационной сети).
В целях получения муниципальной услуги на дому данной категории лиц необходимо оформить заявку на предоставление муниципальной услуги:
- по телефонам в: г.Дудинка - (39191) 5-15-37, 5-10-94, 3-15-17, 5-31-74; с.Караул - (39179) 4-12-15; с.Хатанга - (39176) 2-10-17; пгт. Диксон (39152) 2-41-18;
- по электронной почте в: г.Дудинке - posta@szn73.taimyr24.ru; с.Караул - szn75@bk.ru; с.Хатанга - oszn76@hatanga.krasnet.ru; пгт. Диксон - szn74@krasmail.ru.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Наименование показателей |
Нормативное значение показателя |
Доступность: | |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
не более 2-х раз |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
Качество: | |
Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления |
да/нет |
Удельный вес количества обоснованных жалоб по муниципальной услуге к количеству муниципальных услуг, предоставленных в календарном году |
не более 0,1% в календарном году |
Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги: - на информационных стендах Управления СЗН; - на официальных сайтах: органа местного самоуправления муниципального района - http://www.taimyr24.ru; КГБУ "МФЦ" - http://www.24mfc.ru; - в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru и краевом портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.krskstate.ru |
да/нет |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется межведомственный запрос документов.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов;
б) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении мер поддержки (далее - решение о предоставлении мер поддержки) либо решения об отказе в предоставлении мер поддержки (далее - решение об отказе в предоставлении мер поддержки);
в) выдача заявителю решения о предоставлении мер поддержки либо решения об отказе в предоставлении мер поддержки.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги Прием заявления и документов
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление СЗН заявления и документов.
3.5. Заявление и документы могут быть представлены заявителем или уполномоченным представителем:
- на личном приеме;
- почтой;
- в виде электронного документа по электронной почте либо через портал федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.6. Специалист Управления СЗН, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию заявления и документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных п. 2.10:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в п. 2.13. Административного регламента.
3.7. В ходе личного приема специалист Управления СЗН, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку-уведомление о приеме документов, формирует личное дело, заносит в электронную базу данных "АСП" сведения о приеме заявления и документов.
3.8. Заявители могут направить заявление и документы в КГБУ "МФЦ" или Управление СЗН почтовым отправлением.
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в КГБУ "МФЦ" или в Управление СЗН по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими их, либо нотариально.
Направление заявления и документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Днем обращения за муниципальной услугой считается день приема Управлением СЗН или КГБУ "МФЦ" заявления и документов, дата регистрации заявления и документов на портале государственных и муниципальных услуг и по электронной почте.
3.9. Заявление и документы могут быть направлены в Управление СЗН в виде электронного документа (пакета документов) с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, направленных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 2.8 Административного регламента.
3.10. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов. Срок предоставления административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов посредством внесения данных в электронную базу данных "АСП".
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение мер поддержки и принятие решения о предоставлении мер поддержки либо решения об отказе в предоставлении мер поддержки
3.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Управления СЗН, ответственному в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении мер поддержки.
3.13. Специалист Управления СЗН, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении мер поддержки, после поступления заявления и документов осуществляет проверку наличия права заявителя на меры поддержки не более 3 рабочих дней.
3.14. Решение о предоставлении мер поддержки или решение об отказе в предоставлении мер поддержки принимается Управлением СЗН не более 6 рабочих дней.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении мер поддержки по основаниям, установленным пункте 2.11.2, в решении указываются причины отказа и порядок обжалования.
3.15. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении мер поддержки либо решения об отказе в предоставлении мер поддержки. Срок предоставления административной процедуры - не более 9 рабочих дней.
3.16. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание начальником Управления СЗН решения о предоставлении мер поддержки либо решения об отказе в предоставлении мер поддержки.
Выдача заявителю решения о предоставлении мер поддержки либо решения об отказе в предоставлении мер поддержки
3.17. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником Управления СЗН решения о предоставлении мер поддержки либо решения об отказе в предоставлении мер поддержки.
3.18. Специалист Управления СЗН выдает решение при личном обращении заявителя либо путем почтового отправления с уведомлением или в электронном виде на адреса, указанные в заявлении (далее - направление решения). При направлении в электронном виде решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Управления СЗН и направляется на электронный адрес заявителя либо в личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.19. Результатом выполнения административной процедуры является выдача решения заявителю. Срок выполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
3.20. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о выдаче решения заявителю в АСП.
Особенности выполнения административных процедур в КГБУ "МФЦ"
3.21. Управлением СЗН в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ осуществляется взаимодействие с КГБУ "МФЦ".
3.22. КГБУ "МФЦ":
- заверяет копии документов, приложенных к заявлению в соответствии с требованиями п. 2.7. Административного регламента;
- доставляет принятые от заявителей заявления и документы в Управление СЗН не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов;
- принимает жалобы заявителей, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления муниципальной услуги (отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействия) и решения должностных лиц Управления СЗН, нарушающие требования к предоставлению услуги) и не позднее следующего рабочего дня передает их в Управление СЗН.
4. Формы контроля за выполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется начальником Управления СЗН непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю, его заместителями - в отношении руководителей отделов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов и Управления СЗН, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления СЗН. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Управления СЗН, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.5. Должностные лица и специалисты Управления СЗН несут ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- за выполнение административных действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Административным регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления СЗН осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. При необходимости в рамках проведения проверки по инициативе начальника Управления СЗН может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении Административного регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Управления СЗН при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов управления СЗН
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и специалистов Управления СЗН, принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель вправе обратиться в Управления СЗН с требованием о представлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения должностных лиц и специалистов Управления СЗН.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
- нарушения срока регистрации письменного обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования от заявителя предоставления документов, не предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.10 Административного регламента;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.11.2 Административного регламента;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требования с заявителя оплаты за получение муниципальной услуги;
- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи решения о предоставлении мер поддержки либо решения об отказе в предоставлении мер поддержки;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалобы не рассматриваются при отсутствии в них:
- фамилии заявителя - физического лица, направившего жалобу; либо подписи руководителя или должностного лица - представителя юридического лица, имеющего право подписи соответствующих документов;
- сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
- подписи заявителя жалобы;
- почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 рабочих дней с момента регистрации жалобы заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальником Управления СЗН может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении письменно уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; наименование должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица или специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименования места нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба направляется посредством личного обращения, почтовым отправлением или по электронной почте в Управление СЗН по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, ул.Матросова, д.2 или по электронной почте: posta@szn73.taimyr24.ru.
5.7. Заявитель вправе обратиться к начальнику Управления СЗН с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц и специалистов Управления СЗН, нарушении положений административного регламента в письменной форме.
Заявитель вправе обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии начальника Управления СЗН к Главе муниципального района в письменной форме по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, ул.Советская, д.35.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления СЗН, должностного лица Управления СЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Главой муниципального района или начальником Управления СЗН принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.
Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то Главой муниципального района или начальником Управления СЗН может быть принято решение о привлечении к ответственности лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие нарушение прав обратившегося.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.