Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
агентства по гражданской обороне,
чрезвычайным ситуациям
и пожарной безопасности
Красноярского края
от 12.07.2018 N 52п
Нормативные затраты
на обеспечение деятельности краевых государственных казенных учреждений, подведомственных агентству по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Нормативные затраты на обеспечение деятельности краевых государственных казенных учреждений, подведомственных агентству по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края (далее - КГКУ), определяют нормативы количества товаров (работ, услуг), необходимые для обеспечения функций КГКУ, применяемые при расчете нормативных затрат, нормативы цены товаров (работ, услуг), необходимые для обеспечения функций КГКУ.
1.2. Нормативные затраты на обеспечение функций КГКУ (далее - нормативные затраты) применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки КГКУ.
1.3. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе КГКУ.
1.4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров (работ, услуг), рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных КГКУ как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения краевого бюджета.
При определении нормативных затрат КГКУ применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывает регулируемые цены (тарифы), при этом:
1.4.1. Цена товаров (работ, услуг) подлежит ежегодной индексации на коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Красноярском крае, установленный на соответствующий календарный год министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края.
1.4.2. Затраты, не включенные в нормативные затраты, определяются по фактическим затратам КГКУ в отчетном либо текущем финансовом году.
1.4.3. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, применяются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1.5. При определении нормативных затрат применяется нормативная цена товара, (работы, услуги), которая определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.6. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников, который определяется в соответствии с положениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения".
2. Нормативные затраты на обеспечение деятельности краевых государственных казенных учреждений, подведомственных агентству по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края
2.1. При расчете нормативных затрат КГКУ руководствуется Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Красноярского края и подведомственных им краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ), государственных органов Красноярского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 11.03.2016 N 100-п (далее - Правила определения нормативных затрат), а также нормативами согласно приложению.
2.1.1. При определении затрат на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту, нормативы трудозатрат на их выполнение, установленные в эксплуатационной документации или утвержденном техническом задании на выполнение таких работ. Предельный общий объем затрат на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии текущего года определяется на основании средневзвешенных затрат прошлых периодов:
,
где:
- общий объем затрат на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии года, предшествующего отчетному, но не более утвержденных лимитов.
2.1.2. Стоимость иного программного обеспечения для КГКУ (сдачи отчетности, нормативных справочников и другого лицензионного программного обеспечения) определяется из среднегодовых затрат на данное программное обеспечение (исходя из 3-летнего периода) или на основании коммерческих предложений официальных представителей разработчика данного программного обеспечения.
2.1.3. Нормативные затраты на оплату расходов по оказанию услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, определяются с учетом нормативов, установленных Законом Красноярского края от 02.12.2015 N 9-3977 "О возмещении отдельным категориям работников расходов, связанных со служебными командировками, и при переезде на работу в другую местность".
2.1.4. Нормативные затраты на коммунальные услуги, в том числе газоснабжение и иные виды топлива, на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании государственных контрактов определяются на основании среднегодовых затрат (исходя из 3-летнего периода), вместе с тем, в случае изменения тарифов на указанные услуги, учитываются действующие тарифы текущего года, установленные уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края, при этом объем нормативных затрат определяется по фактическим затратам в текущем финансовом году, но не более утвержденных лимитов.
2.1.5. Нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются на основании фактических затрат отчетного года, но не более утвержденных лимитов, при этом предельный объем проведения текущего ремонта составляет не более 60% площади, занимаемой КГКУ.
2.1.6. Нормативные затраты по заправке и ремонту картриджей к принтерам и многофункциональным устройствам составляют не более 50% от стоимости картриджей.
2.1.7. Нормативные затраты по утилизации списанного оборудования определяются на основании фактических затрат текущего года.
2.2. Нормативные затраты, для которых порядок расчета не определен Правилами определения нормативных затрат:
2.2.1. Приобретение государственных знаков почтовой оплаты (марки).
Нормативные затраты на приобретение государственных знаков почтовой оплаты (марки) определяются по формуле:
,
где:
- количество закупаемых i-ых государственных знаков почтовой оплаты (марок);
- цена закупаемого i-ых государственных знаков почтовой оплаты (марок).
2.2.2. Приобретение иных товаров (работ, услуг).
Нормативные затраты на закупку иных товаров (работ, услуг) определяется по формуле:
,
где:
- количество закупаемых i-го иного товара (работ, услуг);
- цена закупаемого i-го иного товара (работ, услуг).
Руководитель |
А.Я.Эйдемиллер |
<< Назад |
Приложение. >> Нормативы |
|
Содержание Приказ агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края от 12 июля 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.